Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение DEN12 »

Добрый день, камрады! Намедни менял пыльники на левой стороне. Пыльники были целые но уже начали растрескиваться. Вобщем, снял с внутреннего - а там :=-O: полный финиш... вся смазка коричневая, и весь ШРУС ржавый!!!(Жаль фотика небыло с собой,даже в телефоне нет ::-D: ) Да так ржавый что пластами/раковинами лежит, будто ржавело не один год, хотя вроде(?) пыльник-то целый! Ну разобрали/помыли/поскребли набили новой смазки - собрали (поменять на новый пока что нет возможности :( ). Наружный, кстати, в се в порядке. Собрал все назад - опа! Пропал люфт привода в ступице, хотя до этого при регулировке подставлял 2 шайбы, а сейчас только стопорное кольцо влезло!(латунная проставка на приводе стоит правильно). Подскажите:
1. Сколько можно кататься на таком внутреннем ШРУСе, и чем это чревато?
2. Почему пропал люфт, ведь собрал все правильно.
З.Ы.: Схождение, я так понимаю, делать не надо, я же наконечник из кулака только вытаскивал но ничего не крутил? И напоследок: сколько у вас стоит внутренний ШРУС примерно?
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Владимир Михайлович »

Катайся пока не захрустит. Ничем особо не чревато.
Значит собрал не так что-то.
Схождение делать не надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение DEN12 »

владимир михайлович писал(а): Значит собрал не так что-то.
Рассказываю подробнее. Собрал полностью - люфта нет. Что за... Мысли только в сторону латунной проставки. Смотрю в книгу - действительно, фаска д.б. в сторону моста. Снимаю все обратно - действительно, шайба неправильно стоит, перевернул - думаю, теперь-то все :*THUMBS UP*: , а нифига, собрал все - люфта опять нет :=-O: !!!
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Podzemshik »

владимир михайлович писал(а):Катайся пока не захрустит. Ничем особо не чревато.
А когда захрустит - не бойся и продолжай кататься. На Ниве если захрустело - значит скоро развалится. Но это не Нива :)
В 2009 году я порвал пыльник, выехал из болота и проехал 300 км с грязью в ШРУСе. Отмыл, заложил новую смазку и одел новый пыльник.С тех пор хрустит. Уже 90 тысяч километров хрустит ::-D:
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Владимир Михайлович »

DEN12 писал(а):
владимир михайлович писал(а): Значит собрал не так что-то.
Рассказываю подробнее. Собрал полностью - люфта нет. Что за... Мысли только в сторону латунной проставки. Смотрю в книгу - действительно, фаска д.б. в сторону моста. Снимаю все обратно - действительно, шайба неправильно стоит, перевернул - думаю, теперь-то все :*THUMBS UP*: , а нифига, собрал все - люфта опять нет :=-O: !!!
там играет роль и посадка ступицы колеса. В общем ищи
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Владимир Михайлович »

Podzemshik писал(а):
владимир михайлович писал(а):Катайся пока не захрустит. Ничем особо не чревато.
А когда захрустит - не бойся и продолжай кататься. На Ниве если захрустело - значит скоро развалится. Но это не Нива :)
В 2009 году я порвал пыльник, выехал из болота и проехал 300 км с грязью в ШРУСе. Отмыл, заложил новую смазку и одел новый пыльник.С тех пор хрустит. Уже 90 тысяч километров хрустит ::-D:
И у меня долго хрустело. Прогрессивно за пол-года от еле заметного до сильного и неприятного. Причем показательно, что прогрессия пошла после тщательной промывки и замены порванного-заклеенного пыльника. Три года езил с заклеенным - не было проблемм. А с новым пыльником за пол-года хруст-хрустище. Просто не надо жлобствовать и покупать надо хорошую смазку ШРУза, а не ту, что я поставил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Dimix »

Внутреняя граната гуляющая! Возможно собрать не правильно поставив внутренюю обойму наоборот. Ил и не гуляет из за плотно набитой смазки и образовавшегося вакума внутри.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Владимир Михайлович »

У него наоборот надо как бы вытащить привод (если я правильно понял) что бы поставить стоявшие ранее регулировочные кольца перед наружной стопорной шайбой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение DEN12 »

Dimix писал(а):Внутреняя граната гуляющая! Возможно собрать не правильно поставив внутренюю обойму наоборот. Ил и не гуляет из за плотно набитой смазки и образовавшегося вакума внутри.
Внутреннюю вроде ставил правильно... А вот смазки, действительно, напыжевал по самые помидоры!!
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение DEN12 »

Dimix писал(а):Возможно собрать не правильно поставив внутренюю обойму наоборот.
А если даже и так, то во что может вылиться :( ?
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Dimix »

Стопор вырвет при ходе подвески или внешняя обойма лопнет.
Если смазки много то ход шруса затруднен из за вакума под смазкой.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение DEN12 »

Хорошо. Тогда вот фото из спецтемы по этому вопросу, на нем внутрення сторона обоймы указана. Так у меня вопрос внутренняя - это в какую сторону?
Вложения
f3d6a2e661c292a7c43c5706ba024249.jpg
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Владимир Михайлович »

Эта к колесу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение DEN12 »

владимир михайлович писал(а):Эта к колесу.
Так и ставил ::-D: ! Ну а смазку, я надеюсь, подраскидает чутка, буду смотреть на люфт.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Suhoi »

а как снимается стопорное кольцо на шлицах внутренней гранаты? Я так понимаю только после разборки ШРУС?
Тогда сразу второй вопрос как разобрать ШРУС?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Владимир Михайлович »

Так это самое простое. Надо снять пыльник и вынуть большое стопорное кольцо, предотвращающее выдвижение и выпадание шаров из наружной части гранаты. Там обычно все в смазке, и его надо нащупать шилом. Выйдет легко.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Suhoi писал(а):а как снимается стопорное кольцо на шлицах внутренней гранаты? Я так понимаю только после разборки ШРУС?
Тогда сразу второй вопрос как разобрать ШРУС?
Снять пыльник, и подцепить большое стопорное кольцо ( стоит по кругу гранаты) там фаска, и сепаратор вынается :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну вот пока писькал опредили ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Suhoi »

Спасибо, камрады. Забыл я про это кольцо.
Вчера поменял таки внутренний ШРУС и его пыльник.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Fox414 »

Менял прошлой весной внутренний пыльник . ставил марки Жапан партс . сегодня масло в моторе менял смотрю лопнул у вала, мазь раскидало. наверно это было в январские морозы, до -40 у нас было.
а потом вал на осевой люфт проверил , он 1 см дрыгается. оказалось стопорное кольцо в ступице ( в колпаке) слетело.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»