Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Владимир Михайлович »

Так это самое простое. Надо снять пыльник и вынуть большое стопорное кольцо, предотвращающее выдвижение и выпадание шаров из наружной части гранаты. Там обычно все в смазке, и его надо нащупать шилом. Выйдет легко.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Suhoi писал(а):а как снимается стопорное кольцо на шлицах внутренней гранаты? Я так понимаю только после разборки ШРУС?
Тогда сразу второй вопрос как разобрать ШРУС?
Снять пыльник, и подцепить большое стопорное кольцо ( стоит по кругу гранаты) там фаска, и сепаратор вынается :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну вот пока писькал опредили ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Suhoi »

Спасибо, камрады. Забыл я про это кольцо.
Вчера поменял таки внутренний ШРУС и его пыльник.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.

Сообщение Fox414 »

Менял прошлой весной внутренний пыльник . ставил марки Жапан партс . сегодня масло в моторе менял смотрю лопнул у вала, мазь раскидало. наверно это было в январские морозы, до -40 у нас было.
а потом вал на осевой люфт проверил , он 1 см дрыгается. оказалось стопорное кольцо в ступице ( в колпаке) слетело.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»