Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 8:28 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Калитка под запаску
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 7:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:37 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Здравствуйте коллеги! Обладатель такого великолепного авто как Mitsubishi Challenger с калиткой под запаску прошу помочь с размерами некоторых деталей. Решил себе поставить калитку, всё заказал крепление замка в бампере уже установил а вот забыл про одну прокладку-уплотнитель. Хотел бы чтобы было всё как оно должно быть. Заказал но придёт через две недели. Не могли бы вы подсказать её толщину, не зная её толщины не могу точно просверлить отверстие в крыле под крепёж калитки. Каталожный номер по экзисту этой прокладки MB 927187.
Вложение:
калитка2.jpg
калитка2.jpg [ 88.9 КБ | Просмотров: 5686 ]
Это прокладка крепления направляющего калитки в бампере(трёх угольная). Не могли бы вы сбросить её толщину ?мм.Я надеюсь её будет видно в окне накладки?
Вложение:
big_57062_24011_add_6.jpeg
big_57062_24011_add_6.jpeg [ 245.74 КБ | Просмотров: 5686 ]

_________________
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, BF Goodrich T/A 285/75/16


Последний раз редактировалось AlexK77 Вс авг 04, 2013 11:56 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:37 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Видать челенжероводы на этом форуме не обитают мля :=-O: :=-O:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, BF Goodrich T/A 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 11:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 3:13 pm
Сообщения: 6210
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и): Британец, Швед.
Откуда: Россия
AlexK77 писал(а):
Видать челенжероводы на этом форуме не обитают мля :=-O: :=-O:

Ну почему же. :)
Вот у него Челик с калиткой : memberlist.php?mode=viewprofile&u=30941
Стукнись к нему в личку, если не получится, напиши в ЛС мне, дальше подскажу.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 7:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 10:30 am
Сообщения: 43
Откуда: Солнечный Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Челленджер
AlexK77 писал(а):
Здравствуйте коллеги! Обладатель такого великолепного авто как Mitsubishi Challenger с калиткой под запаску прошу помочь с размерами некоторых деталей. Решил себе поставить калитку, всё заказал крепление замка в бампере уже установил а вот забыл про одну прокладку-уплотнитель. Хотел бы чтобы было всё как оно должно быть. Заказал но придёт через две недели. Не могли бы вы подсказать её толщину, не зная её толщины не могу точно просверлить отверстие в крыле под крепёж калитки. Каталожный номер по экзисту этой прокладки MB 927187.
Вложение:
калитка2.jpg
Это прокладка крепления направляющего калитки в бампере(трёх угольная). Не могли бы вы сбросить её толщину ?мм.Я надеюсь её будет видно в окне накладки?
Вложение:
big_57062_24011_add_6.jpeg




Ее толщина где то 1,5 -2 мм. Все это хозяйство подходит от ММС RVR в старом кузове.
ПС: Когда запаску повесис, у тебя крыло заднее поведет 100 %, т.к. на Челике оно изнутри с усилителем под калитку идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:37 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Kostya68 писал(а):
AlexK77 писал(а):
Здравствуйте коллеги! Обладатель такого великолепного авто как Mitsubishi Challenger с калиткой под запаску прошу помочь с размерами некоторых деталей. Решил себе поставить калитку, всё заказал крепление замка в бампере уже установил а вот забыл про одну прокладку-уплотнитель. Хотел бы чтобы было всё как оно должно быть. Заказал но придёт через две недели. Не могли бы вы подсказать её толщину, не зная её толщины не могу точно просверлить отверстие в крыле под крепёж калитки. Каталожный номер по экзисту этой прокладки MB 927187.
Вложение:
Вложение калитка2.jpg больше недоступно
Это прокладка крепления направляющего калитки в бампере(трёх угольная). Не могли бы вы сбросить её толщину ?мм.Я надеюсь её будет видно в окне накладки?
Вложение:
Вложение big_57062_24011_add_6.jpeg больше недоступно




Ее толщина где то 1,5 -2 мм. Все это хозяйство подходит от ММС RVR в старом кузове.
ПС: Когда запаску повесис, у тебя крыло заднее поведет 100 %, т.к. на Челике оно изнутри с усилителем под калитку идет.

Спасибо огромное за размер :*THANK*: уже поставил шайбы по размеру пока прокладка-уплотнитель не пришла. Буду подгонять калитку по высоте на крыле. А есть возможность замеры дать
Вложение:
big_57062_24011_add_6.jpeg
big_57062_24011_add_6.jpeg [ 252.31 КБ | Просмотров: 5614 ]
Без пластиковых накладок. Хоть будет возможность придерживаться точным размерам. Ну а так конечно нужно всё подгонять.
А на счёт усилителей я знаю, добрые люди скинули его фото я уже его изготавливаю.Нижний установить можно не разрезая внутреннюю часть стойки, а вот верхний придётся немного под разрезать для того чтобы его хорошо закрепить. Ну а эта уже другая история.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, BF Goodrich T/A 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 7:04 pm
Сообщения: 1192
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и): Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
AlexK77 писал(а):
А на счёт усилителей я знаю, добрые люди скинули его фото я уже его изготавливаю.Нижний установить можно не разрезая внутреннюю часть стойки, а вот верхний придётся немного под разрезать для того чтобы его хорошо закрепить. Ну а эта уже другая история.
Можете фото этих усилителей выложить?

_________________
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 5:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:37 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
[/quote]Можете фото этих усилителей выложить?[/quote]
Оригинальные усилители :)
Вложение:
IMGP6874.JPG
IMGP6874.JPG [ 18.38 КБ | Просмотров: 5592 ]

_________________
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, BF Goodrich T/A 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 10:31 am
Сообщения: 682
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Ждем отчета с фото! (Тоже калитка в мастерской пылится).

_________________
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:37 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
JJB писал(а):
Ждем отчета с фото! (Тоже калитка в мастерской пылится).

Да с фото отчётом уже поздновато будет, больше половины уже сделано приварено и закрыто. Эта тема ранее создавалась вами же viewtopic.php?f=31&t=108624 но была закрыта модераторами видимо по причине её нерентабельности. Может я и ошибаюсь. По этому я и не стал делать пошаговое фото с целью создания фото отчёта да бы не засыпаться высказываниями " На хрена она нужна за такие деньги не легче ли было за эти деньги поставить железный с калиткой." Для меня это был вопрос желания сделать самому, не взирая на затраты. Если только обойтись писаниной и несколькими фото что успел сделать, тогда можно попробовать описать картину и попытаться сократить расходы по затратам. Это будет конечно вопрос времени (отпуск заканчивается) :*SCRATCH*:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, BF Goodrich T/A 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 4:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:37 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Пока ожидаю оригинальные усилители катаюсь на шайбах по ширине протектора( в смысле пластины в виде большой шайбы в верху и в низу). Ну а так я вам вот что скажу я висел на запаске +97кг, прыгал на машине с горки, км150 где то хорошей гребёнки на крыле это не сколько не отразилось.Но единственное когда сильно захлопываешь калитку немного играет железо. Вывод усилитель ставить нужно иначе лопнут швы на крыле со временем ну об этом позже. Пока жду оригинальные усилители.
Вложение:
P1000193.JPG
P1000193.JPG [ 1.49 МБ | Просмотров: 5463 ]

Вложение:
P1000194.JPG
P1000194.JPG [ 1.47 МБ | Просмотров: 5463 ]

Вложение:
P1000195.JPG
P1000195.JPG [ 1.39 МБ | Просмотров: 5463 ]

Вложение:
P1000196.JPG
P1000196.JPG [ 1.31 МБ | Просмотров: 5463 ]

Вложение:
P1000197.JPG
P1000197.JPG [ 1.24 МБ | Просмотров: 5463 ]

_________________
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, BF Goodrich T/A 285/75/16


Последний раз редактировалось AlexK77 Вс авг 04, 2013 2:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 7:12 am
Сообщения: 286
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 /24
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Очень удобная вещь :ugeek:

Не надо под
машиной лазить, чтобы запаску достать. И снизу баллон газовый вкорячить можно.
На РВРке тащился от такой запаски. Надо фотку найти, где я на этой запаске стою. Мой центнер держит без проблем :m/:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:37 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Potrah писал(а):
Очень удобная вещь :ugeek:

Не надо под
машиной лазить, чтобы запаску достать. И снизу баллон газовый вкорячить можно.
На РВРке тащился от такой запаски. Надо фотку найти, где я на этой запаске стою. Мой центнер держит без проблем :m/:

Преследуемая основная цель это установка ГБО ну и всё остальные вытекающие удобства.... :)

_________________
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, BF Goodrich T/A 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 4:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 7:12 am
Сообщения: 286
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 /24
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Еще мелочевку типа лопаты и т д к ней цеплять можно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 2:22 pm
Сообщения: 329
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
AlexK77 писал(а):
Можете фото этих усилителей выложить?[/quote]
Оригинальные усилители :)
Вложение:
IMGP6874.JPG
[/quote]
знакомое фото...
кстати, у меня не было этой треугольной прокладки

_________________
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:37 am
Сообщения: 84
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Transporter писал(а):
AlexK77 писал(а):
Можете фото этих усилителей выложить?

Оригинальные усилители :)
Вложение:
IMGP6874.JPG
[/quote]
знакомое фото...
кстати, у меня не было этой треугольной прокладки[/quote]
Да да, спасибо вам ещё раз за эти фото усилителей, теперь сам жду усилители заказал в экзисте, решил не колхозить а поставить оригинальные усилители, а размеры и фото которые сделаю может потом кому нибудь пригодятся. А на счёт треугольной прокладки она даст возможность потом регулировать провис калитки я так думаю :*SCRATCH*:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, BF Goodrich T/A 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика