Калитка под запаску
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Калитка под запаску
а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.Bedouin писал(а):Большая (тяжелая) запаска не только разбивает крепления, она еще и гнет крыло - у товарища такое наблюдаю. Чтоб застегнуть кронштейн ему приходится поднимать его вместе с запаской. Кстати, запаска 35-я. Но он из дебрей не вылазит, поэтому так, по асфальту, думаю, подольше проживет.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.GriFon писал(а):33" MT
уже вызывает определенный трудности с заводской калидкой, на доморощеной думаю 31" предел мечтаний так сказать...
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.GriFon писал(а):как удалось с этой стороны точно угадать место сверления, куда ребро усилителя встанет. Али отверстие большого диаметра?AlexK77 писал(а): Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить.
........
Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.
.........
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Калитка под запаску
Тазы они такие тазы... Тем более, 2107... )shakti-pepel писал(а):а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой
Сильно пострадал?
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Калитка под запаску
Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Каждому своё.. и исландцам тоже.Bedouin писал(а):Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Калитка под запаску
не особо, больше прицепному досталось, левый расширитель с креплений сорвало, и левую часть бампера покаребило думаю поправят рукастые дядьки )))Bedouin писал(а):Тазы они такие тазы... Тем более, 2107... )shakti-pepel писал(а):а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой
Сильно пострадал?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Калитка под запаску
Так о том и говорю, что каждый выбирает свое.AlexK77 писал(а):Каждому своё.. и исландцам тоже.Bedouin писал(а):Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Калитка под запаску
Видел, точнее закрывал калидку с такой таблеткой после загрузки клиенту супер селекта, машина была Монтеро спорт 98 года с калидкой, рд-локом все с завода.... калидка в паз бампер только с подъемом оной входила.AlexK77 писал(а):Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Понятно вообщем хитрости никакой нету. как усилители встают без лишних движений если сами выше писали что их пилить по полам и на месте стягивать пластиной.AlexK77 писал(а):Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Если визуально не наблюдается деформация крыла её можно отрегулировать по направляющей в самой калитке. Или на худой конец в креплении на крыле там отверстия на 12мм а болты на 8мм.GriFon писал(а):Видел, точнее закрывал калидку с такой таблеткой после загрузки клиенту супер селекта, машина была Монтеро спорт 98 года с калидкой, рд-локом все с завода.... калидка в паз бампер только с подъемом оной входила.AlexK77 писал(а):Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Не обижайтесь но мне кажется вы ищите причину отказаться от этой затеи. Вы по пожалуйста прочитайте ещё раз что я написал:GriFon писал(а):Понятно вообщем хитрости никакой нету. как усилители встают без лишних движений если сами выше писали что их пилить по полам и на месте стягивать пластиной.AlexK77 писал(а):Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.
Тут было два варианта либо резать внутреннюю или наружную часть крыла либо сам усилитель потому как он ни под каким углом не хотел туда влазить.Решил кузов резать не гуманно. Было решено сделать усилители из двух частей главное правильно разрезать.Нижний усилитель режим так(на фото) и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить. Верхний усилитель режим так(на фото) и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Именно на свои места по другому они не встанут, там не будет столько свободного пространства где они могут так плотно соприкасаться с внутренней стороной крыла и усилителем крыла. Если вы хорошо владеете навыком сварного и болгаркой как кисточкой художник, вам не составит особого труда ещё лучше усилить эту часть крыла где крепится калитка. Я делал отталкиваясь от своих навыков и поверьте они не велики. Но было огромное желание.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
нет вы ошибаитесь ниразу не отказываюсь от идеи установки калидки. ваш вариант инстоляции усилителя в крыло как раз заинтерисовал, но чето мне он не кажется совсем простым действием, но результат будет более надежным, нежеле другие варианты, я например когда прикидывал думал вообще часть усилителя срезать и прикрутить все к крылу.AlexK77 писал(а):Не обижайтесь но мне кажется вы ищите причину отказаться от этой затеи. Вы по пожалуйста прочитайте ещё раз что я написал
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 17:32
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Калитка под запаску
Итого, по экзистовским ценнам получается:
UAH USD RUS
MR230139 Калитка 5 851,00 722,35 23 404,00
MR325889 Бампер 3 262,00 402,72 13 048,00
MR242601 Усиление заднего бампера 1 918,00 236,79 7 672,00
MR 296511 Накладка на крышку багажника 1 533,00 189,26 6 132,00
MR241831 Кронштейн 355,00 43,83 1 420,00
MB926851 Направляющий 830,00 102,47 3 320,00
MB574974 Шайба 19,00 2,35 76,00
MB537399 Петля 113,00 13,95 452,00
MB927187 Уплотнитель(шайба) 97,00 11,98 388,00
MR241883 Усилитель панели кузова верхний 383,00 47,28 1 532,00
MR241884 Усилитель панели кузова нижний 550,00 67,90 2 200,00
MR259082 Протектор 112,00 13,83 448,00
MR259083 Протектор 104,00 12,84 416,00
MR 230155 Накладка на родной бампер 563,00 69,51 2 252,00
15 690,00 1 937,04 62 760,00
Не дешевле ли купить Kaymar?
UAH USD RUS
MR230139 Калитка 5 851,00 722,35 23 404,00
MR325889 Бампер 3 262,00 402,72 13 048,00
MR242601 Усиление заднего бампера 1 918,00 236,79 7 672,00
MR 296511 Накладка на крышку багажника 1 533,00 189,26 6 132,00
MR241831 Кронштейн 355,00 43,83 1 420,00
MB926851 Направляющий 830,00 102,47 3 320,00
MB574974 Шайба 19,00 2,35 76,00
MB537399 Петля 113,00 13,95 452,00
MB927187 Уплотнитель(шайба) 97,00 11,98 388,00
MR241883 Усилитель панели кузова верхний 383,00 47,28 1 532,00
MR241884 Усилитель панели кузова нижний 550,00 67,90 2 200,00
MR259082 Протектор 112,00 13,83 448,00
MR259083 Протектор 104,00 12,84 416,00
MR 230155 Накладка на родной бампер 563,00 69,51 2 252,00
15 690,00 1 937,04 62 760,00
Не дешевле ли купить Kaymar?
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Калитка под запаску
Если все брать бу получится в разы дешевле, все равно через день даже тот же Kaymar уже будет бу. А сколько стоит этот Kaymar?vasiliytyorkin писал(а):Не дешевле ли купить Kaymar?
не знаю как у вас, у нас установка силовика требует отметки в тех паспорте, да потом силовик может быть не очень гуманным к раме.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Калитка под запаску
Увидел как-то на дороге монтерика с калиткой и долго удивлялся... оказывается - умелые ручки!) знаю что только на челика и нативу с завода шли... Удобная штука и конкретно на челике она сделана добротнее, чем например на террано, но уже петли чутка побрякивают, хотя я их регулярно мажу. А втулки заменить можно только разобрав неразборные шарниры)) был опыт на терране когда-то, второй раз не хочу)... а снизу да, хочу повесить бублик и лить в него соляру) Раньше ставил канистру на полста литров с краником внизу в багажник, и через трубку вместо антивыливателя-опрокитователя к соску в бак - очень удобно! День поездил, к утру полный бак снова) Поддерживаю, что есть тяга поставить оригинал, я тоже потиху обновляю матчасть, поводки там, гаечки, резиночки, винтики, железки, пластмасски)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
На монтеро спорт до 98 года калитка ставилась как опция с завода. И даже RD Lock штатно ставили в отличие от челленжера...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Сказать что их запихать непросто это все равно что ничего не сказать, по указанным распилам входить только одна часть из 4-х частей. инстилляция продолжается....AlexK77 писал(а):Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Поверьте после их распила жесткость конструкции не на много ухудшится.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Я так понимаю проблема возникла с верхней внутренней половинкой, да она сложно вставляется.С нижними половинками проблем не возникало. Я скоро буду повторять всю эту процедуру монтажа калитки на близнеца там и подкоректирую фотками все нюансы вызывающие затруднения при монтаже.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25