Калитка под запаску

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

5617.jpg
5618.jpg
5619.jpg
Последний раз редактировалось GrifonII 05 авг 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

GrifonII писал(а):
5617.jpg
5618.jpg
5619.jpg
Хорошо получилось! :*THUMBS UP*:
Фото результата можно?
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

Да вообщем-то как у всех.
по результату у меня получилось что под верхнюю петлю пришлось подкладывать шайбы, и как вывод от заводских отверстий лучше сдвигаться вверх на 2мм, и похоже крючок с подиумом нужно правее двигать было хотя приваривал с точностью до мм от заводской сборки...
5620.jpg
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

Дальше думаю что с замком и секреткой сделать что бы от одного ключа все открывалось.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

GrifonII писал(а):Дальше думаю что с замком и секреткой сделать что бы от одного ключа все открывалось.
У меня родной ключ от машины подошёл к калитке. С бампером была проводка с кнопкой для калитки я её тоже подключил.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
evgen935
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport ls 3.0 v6 2000 г.в.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение evgen935 »

Привет всем изобретателям. А еще можно поставить газовый упор, надоедает постоянно вставлять палец чтобы калитка сама не закрывалась. Я поставил от калины, он самый короткий и самый мощный из доступных.
MMS ls 3.0l 2000г. Выкинут ЕГР, абсорбер, 4 лямбды, 2 ката. Прошит до евро 2. ГБО DGI 3D. Линзы D2s, Корректор фар. Демпфер Patrol, задние суппорты П2. Радиатор АКПП. Калитка от челика. LED подсветка приборов и кнопок, негатив одометра.
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

evgen935 писал(а):Привет всем изобретателям. А еще можно поставить газовый упор, надоедает постоянно вставлять палец чтобы калитка сама не закрывалась. Я поставил от калины, он самый короткий и самый мощный из доступных.
А фото глянуть можно? ::-[:
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
evgen935
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport ls 3.0 v6 2000 г.в.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение evgen935 »

Ну вот как-то так
Вложения
IMG_20140916_084211.jpg
IMG_20140916_084221.jpg
MMS ls 3.0l 2000г. Выкинут ЕГР, абсорбер, 4 лямбды, 2 ката. Прошит до евро 2. ГБО DGI 3D. Линзы D2s, Корректор фар. Демпфер Patrol, задние суппорты П2. Радиатор АКПП. Калитка от челика. LED подсветка приборов и кнопок, негатив одометра.
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение AL_Capone »

мой вариант калитки, может кто не видел на Д2

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

позже номер переехал на запаску
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Калитка под запаску

Сообщение pavpav »

А где в Москве могут изготовить калитку на МПС1 ?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

AL_Capone писал(а):мой вариант калитки, может кто не видел на Д2
позже номер переехал на запаску
у нас это называется внесение изменений в конструкцию не предусмотренных заводом изготовителем.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение AL_Capone »

GrifonII писал(а):у нас это называется внесение изменений в конструкцию не предусмотренных заводом изготовителем.
беда
правда запись у вас в подписи кладёт на всё что заводом предусмотрено)))
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

Не плохо получилось! :*VICTORY*:Цена вопроса? Если есть возможность вылажите размеры всей конструкции, и при этом варианты фаркопов на которые вы считаете можно установить вашу калитку, народ будет вам благодарен.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GriFon »

AL_Capone писал(а):беда
правда запись у вас в подписи кладёт на всё что заводом предусмотрено)))
Ну как бэ все что в списке не видно снаружи, а снаружи ни кингурина, ни лебедки, ни фаркопа, ни 35 мудричей, ни багажника. А под капот у нас уже на сверке не заглядывают. Так что все в рамках.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение AL_Capone »

GriFon
ясно, у нас то давно уже нету никаких тех осмотров, так что народ извращается в пределах разумного

AlexK77
цена вопроса - был куплен прототип всей конструкции после деформации, в рублях примерно стоил 2000руб
далее от него было использовано вот такая конструкция
Изображение
в принципе мог и сам сварить - но не много упростило задачу)
далее сварка и подгонка к своему фаркопу, куплена была еще труба толстостенная и ступица ваз2108 задняя б/у взята у когото в гараже))
размеры позже как нибудь - а то сейчас бомжую и нету даже рулетки с собой)
на фаркоп можно присобачить думаю любой - индивидуально естенсо крепление делать

вот.. так что мне обошлось это всё примерно 2000 руб за прототип, а остальное своя сварка и расходники и краска - то уже мелочи
Цыган18
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 20:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mits. Montero Sport
Откуда: Омск

Re: Калитка под запаску

Сообщение Цыган18 »

AL_Capone писал(а):GriFon
ясно, у нас то давно уже нету никаких тех осмотров, так что народ извращается в пределах разумного

AlexK77
цена вопроса - был куплен прототип всей конструкции после деформации, в рублях примерно стоил 2000руб
далее от него было использовано вот такая конструкция
Изображение
в принципе мог и сам сварить - но не много упростило задачу)
далее сварка и подгонка к своему фаркопу, куплена была еще труба толстостенная и ступица ваз2108 задняя б/у взята у когото в гараже))
размеры позже как нибудь - а то сейчас бомжую и нету даже рулетки с собой)
на фаркоп можно присобачить думаю любой - индивидуально естенсо крепление делать

вот.. так что мне обошлось это всё примерно 2000 руб за прототип, а остальное своя сварка и расходники и краска - то уже мелочи
Вот эта шикарная конструкция! Когда дойдет до этого, я буду этот вариант пользовать. Вот прям здорово!
Алексей806
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: калужская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение Алексей806 »

Вот сделал
Вложения
20160915_140053.jpg
20160915_140038.jpg
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение Сергей_Якорь »

Искал, потом ещё искал, но так и не нашёл.
Может обсуждалось где..
Кто-нибудь пробовал сделать калитку открывающуюся вверх?

Теоретически это возможно


Да есть сложности, но думаю это можно решить, зато результат = удобная калитка)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение bumer76 »

Помощней упоры газовые и вешай на заднюю дверь))
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение Сергей_Якорь »

bumer76 писал(а):Помощней упоры газовые и вешай на заднюю дверь))
)))
Думаю задняя дверь не выдержит 50кг бонуса.
Наверное надо какой-то отдельный от задней двери каркас делать, который будет висеть на своих петлях, но при этом будет соединён с задней дверью, чтобы открывались они одновременно.
100% возникнет вопрос в соосности петель, но думаю это можно решить за счёт подвижного соединения с задней дверью.
Надо попробовать...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»