Калитка под запаску

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GriFon »

vasiliytyorkin писал(а):Не дешевле ли купить Kaymar?
Если все брать бу получится в разы дешевле, все равно через день даже тот же Kaymar уже будет бу. А сколько стоит этот Kaymar?
не знаю как у вас, у нас установка силовика требует отметки в тех паспорте, да потом силовик может быть не очень гуманным к раме.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение terran-sk »

Увидел как-то на дороге монтерика с калиткой и долго удивлялся... оказывается - умелые ручки!) знаю что только на челика и нативу с завода шли... Удобная штука и конкретно на челике она сделана добротнее, чем например на террано, но уже петли чутка побрякивают, хотя я их регулярно мажу. А втулки заменить можно только разобрав неразборные шарниры)) был опыт на терране когда-то, второй раз не хочу)... а снизу да, хочу повесить бублик и лить в него соляру) Раньше ставил канистру на полста литров с краником внизу в багажник, и через трубку вместо антивыливателя-опрокитователя к соску в бак - очень удобно! День поездил, к утру полный бак снова) Поддерживаю, что есть тяга поставить оригинал, я тоже потиху обновляю матчасть, поводки там, гаечки, резиночки, винтики, железки, пластмасски)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

На монтеро спорт до 98 года калитка ставилась как опция с завода. И даже RD Lock штатно ставили в отличие от челленжера...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение GrifonII »

AlexK77 писал(а):Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Поверьте после их распила жесткость конструкции не на много ухудшится.
Сказать что их запихать непросто это все равно что ничего не сказать, по указанным распилам входить только одна часть из 4-х частей. инстилляция продолжается....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

Я так понимаю проблема возникла с верхней внутренней половинкой, да она сложно вставляется.С нижними половинками проблем не возникало. Я скоро буду повторять всю эту процедуру монтажа калитки на близнеца там и подкоректирую фотками все нюансы вызывающие затруднения при монтаже.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

AlexK77 писал(а):Я так понимаю проблема возникла с верхней внутренней половинкой, да она сложно вставляется.С нижними половинками проблем не возникало. Я скоро буду повторять всю эту процедуру монтажа калитки на близнеца там и подкоректирую фотками все нюансы вызывающие затруднения при монтаже.
нижнюю пришлось пилить на 3 части иначе дальняя часть не залазила, установка верхней как я понял по фоткам сопровождалась вскрытием точек сварки и отгибанием стойки, очень сильно хочу это избежать.....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

Оба усилителя были распилены пополам, ну ни как не на три части и тем более я не вскрывал внутреннюю часть стойки заднего крыла. У меня видно на фото что я ничего не вскрывал, а так же видны разрезы на усилителях. Ищите полжение при котором усилитель будет вставать на своё место. Эта прцедура не простая но и не из ряда фантастики. Разбирать внутреннюю часть крыла совсем ненужно. Удачи в монтаже.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

Пришлось досконально разглядывать фоты для примерки уровней, положений и тд.
Вот несколько наблюдений.
P1000667.JPG
Еще столкнулся с проблемкой что сам по себе усилитель не встает на место только молоток может его уговорить.
:*WALL*: такое впечатление что мы ставим калитки на разные машины...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

Разметка по замерам с оригинального спиленного крыла челленжера.
DSC_1259.jpg
DSC_1260.jpg
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

Хорошее наблюдение, но как видно эти отверстия находятся далеко от креплений калитки. Когда покупал машину прошлый хозяин признался что немного в заносе не вошёл в поворот и помял заднее правое крыло. При установке калитки я обратил на это внимание. Что порадовало меня дак это то что кузовщики хорошо сделали свою работу. Внутренние усилители крыла остались не задеты при повреждении крыла. Отверстия были сделаны не мною, видимо были необходимы при вытягивания крыла.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

GrifonII писал(а):Разметка по замерам с оригинального спиленного крыла челленжера.
DSC_1259.jpg
DSC_1260.jpg
Размеры чего? Или относительно чего? Извени непонял, поясни. Я сейчас в отпуске за 7т.км от машины своей.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

AlexK77 писал(а):Хорошее наблюдение, но как видно эти отверстия находятся далеко от креплений калитки. Когда покупал машину прошлый хозяин признался что немного в заносе не вошёл в поворот и помял заднее правое крыло. При установке калитки я обратил на это внимание. Что порадовало меня дак это то что кузовщики хорошо сделали свою работу. Внутренние усилители крыла остались не задеты при повреждении крыла. Отверстия были сделаны не мною, видимо были необходимы при вытягивания крыла.
Предположу что именно это и есть разница из-за которой я парюсь вторую неделю.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

AlexK77 писал(а):
GrifonII писал(а):Разметка по замерам с оригинального спиленного крыла челленжера.
DSC_1259.jpg
DSC_1260.jpg
Размеры чего? Или относительно чего? Извени непонял, поясни. Я сейчас в отпуске за 7т.км от машины своей.
Это центры заводских сверловок, которые я замерил с оригинального крыла, и потом в крестик стучал керном и сверлил на 12мм. Далее вставил калидку в замок в бампера закрутил в эти 2 отверстия и прочертил остальные места креплений.
Замеры относительно углов вставки над бампером.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

Еще несколько фоток
Донор и результат
DSC_5615.jpg
DSC_5616.jpg
Нижний усилитель, с усилителем после распила...
Желтой линией отметил немного видимые места распила для установки
DSC_5614.jpg
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

Неплохо получилось, я не стал ложить сверху и снизу усилителя дополнительную пластину.Хватает хорошей фиксации на болты лепестков усилителя к усилителю крыла, да в любом случае кашу маслом не испортишь!! :*BRAVO*:
калитка.jpg
калитка.jpg (38.51 КБ) 1840 просмотров
Интересует как верхнюю часть крепили? В низу есть болтовое соединение, а в верху не вижу.
Хорошо бы добавить фото с точной разметкой сверловки отверстий калитки на крыле исходя из имеющихся у вас оригиналов. Думаю они точно кому-то пригодятся!! :*DRINK*:
А как получилось с верхним креплением?
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

5617.jpg
5618.jpg
5619.jpg
Последний раз редактировалось GrifonII 05 авг 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

GrifonII писал(а):
5617.jpg
5618.jpg
5619.jpg
Хорошо получилось! :*THUMBS UP*:
Фото результата можно?
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

Да вообщем-то как у всех.
по результату у меня получилось что под верхнюю петлю пришлось подкладывать шайбы, и как вывод от заводских отверстий лучше сдвигаться вверх на 2мм, и похоже крючок с подиумом нужно правее двигать было хотя приваривал с точностью до мм от заводской сборки...
5620.jpg
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

Дальше думаю что с замком и секреткой сделать что бы от одного ключа все открывалось.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

GrifonII писал(а):Дальше думаю что с замком и секреткой сделать что бы от одного ключа все открывалось.
У меня родной ключ от машины подошёл к калитке. С бампером была проводка с кнопкой для калитки я её тоже подключил.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»