Калитка под запаску
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Всем привет !! Продолжим начатое !
Идея по внедрению калитки была задумана из-за установки газового оборудования. Огромное спасибо "Transporter" за поддержку и вдохновение а также за вложение фото.
Первоначально была заказана во Владивостоке калитка в сборе Цена калитки мне обошлась 7500р + 1600р доставка.
После чего занялся бампером и кронштейном в бампере. Сравнивая по фото усилители бампера и сами бампера можно было понять что из одного другое можно было сделать плюс докупить и заменить накладку на бампере....., но возникла проблема в том что трудно было найти такое авто и подвергнуть разборке его бампера(сами понимаете кто бы согласился) Поэтому я пошёл дальше нашёл во Владивостоке бампер в сборе Цена бампера в сборе(бампер, накладка, усилитель бампера, доп фонари,часть отрезанной проводки с которой была кнопка о закрытии калитки) 11000р + 1400р доставка.
Накладка на крышку багажника 4000р + 700р доставка.
Следующий момент это кронштейн так как я его в глаза не видел, я и не знал что он приварен точечной сваркой и является несъёмной частью самого кузова. Поэтому везде был отказ(бери мол пол кузова). Тут на помощь пришёл "exist.ru" после всех выяснений были заказаны новые запчасти Кронштейн MR241831 -1831р. именно он крепится точечной сваркой к кузову, он нужен обязательно. Кронштейн направляющей калитки MB926851 -3208р. Шайба MB574974 -95р. видел бы в глаза сделал бы сам
Петля MB537399 -416р. Уплотнитель(шайба) MB927187 -405р. видел бы в глаза сделал бы сам После началась подгонка и установка кронштейна MR241831. Подгонял его ровно понижнему срезу на шесть болтов и немного сварки. После чего всё собираем из выше заказанного, и начинаем подгонять калитку на крыле. Защёлкиваем калитку в замок на петлю и прикладываем к крылу.У меня получилось после тщательной подгонки с такими замерами по нижнему крепежу После выравнивания нижнего прижмёте верхний крепёж и отметите отверстие. Напоминаю калитка должна быть при этом защёлкнута в замке. У меня не было этих размеров поэтому подгонял долго прежде чем решился просверлить.
На первое время пока думал как сделать усилители я вопреки всех предупреждений прикрутил калитку на большие шайбы. Шайбы сделал из металла 2-3мм по форме протекторов(я не знал что эта за хрень и решил заказать) Оказалось эта плёнка которая клеится на внутреннюю часть крепления калитки. Назначение её можно трактовать по разному факт что её можно вырезать самому.
Протектор MR259082 -399р.
Протектор MR259083 -395р. Закрепил калитку к крылу на шайбы(пластины) по форме этих протекторов, собрал поставил бампер отрегулировал замок на калитке. Первые ощущения при резком закрытии калитки либо когда её открываешь не придерживая немного заметна вибрация крыла. Ну а на открытой с запаской висел на ней деформации крыла нисколько не наблюдалось. Решил всё таки делать усилители. И тут пришла идея в голову если можно заказать отдельный элемент кузова который крепится на сварку я имею ввиду кронштейн значит можно заказать и родные усилители. Опять воспользуемся услугой "exist.ru" с его конскими ценами.
Ждал целый месяц. Пока катался на шайбах и делал шумку. Нареканий не было старался сильно не хлопать калиткой. И вот дождался.....
Усилитель панели кузова верхний MR241883 -1980р. (изначально по 1622р. потом изменился поставщик и цена выросла) Усилитель панели кузова нижний MR241884 -1980р. Размеры снять с них точные невозможно очень много разных углов ниже поясню.
И вот начался геморрой с их установкой, я понимал что установить их будет не просто.
Тут было два варианта либо резать внутреннюю или наружную часть крыла либо сам усилитель потому как он ни под каким углом не хотел туда влазить.Решил кузов резать не гуманно. Было решено сделать усилители из двух частей главное правильно разрезать.
Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить. Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости. Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Поверьте после их распила жесткость конструкции не на много ухудшится.
Прикручиваем болтами на 8 калитку к усилителям, по одному сначала нижний потом верхний.Отверстия у меня все совпали. Погрешность составляла около миллиметра(отверстие просверленное ранее в крыле с отверстиями в усилителя после их установке).После чего необходимо прикрепить ушки усилителей к внутренней части крыла. Я закрепил болтами на 6. Соответственно прорезав отверстия во внутренней части усилителя крыла...как-то так получилось В итоге результат был положительный Все ранее замеченные недостатки само собой исчезли!!!!
Каких расходов можно было избежать?
-Заменить накладку на родном бампере на MR 230155 -2660р.
Имея её в руках можно подогнать все вырезы в бампере и усилителе бампера. Если будет необходимо сниму накладку и сделаю фото. Главное что из нашего бампера этот бампер сделать можно!!!!
Всё таки имея калитку наруках необходимо будет приобрести
Кронштейн MR241831
Кронштейн направляющей калитки MB926851
Петля MB537399
Усилитель панели кузова верхний MR241883
Усилитель панели кузова нижний MR241884
Остальное можно сделать самому. Ну а на счёт бампера хотите берите родной под калитку, хотите переделывайте свой вопрос времени, цены и рук!! Цена может получится у всех по разному вопрос возможности.
По мере того что забыл буду дополнять. Прошу строго не судить если что-то неясно изложил, это всего лишь мой предлагаемый вариант установки калитки!!!!
Идея по внедрению калитки была задумана из-за установки газового оборудования. Огромное спасибо "Transporter" за поддержку и вдохновение а также за вложение фото.
Первоначально была заказана во Владивостоке калитка в сборе Цена калитки мне обошлась 7500р + 1600р доставка.
После чего занялся бампером и кронштейном в бампере. Сравнивая по фото усилители бампера и сами бампера можно было понять что из одного другое можно было сделать плюс докупить и заменить накладку на бампере....., но возникла проблема в том что трудно было найти такое авто и подвергнуть разборке его бампера(сами понимаете кто бы согласился) Поэтому я пошёл дальше нашёл во Владивостоке бампер в сборе Цена бампера в сборе(бампер, накладка, усилитель бампера, доп фонари,часть отрезанной проводки с которой была кнопка о закрытии калитки) 11000р + 1400р доставка.
Накладка на крышку багажника 4000р + 700р доставка.
Следующий момент это кронштейн так как я его в глаза не видел, я и не знал что он приварен точечной сваркой и является несъёмной частью самого кузова. Поэтому везде был отказ(бери мол пол кузова). Тут на помощь пришёл "exist.ru" после всех выяснений были заказаны новые запчасти Кронштейн MR241831 -1831р. именно он крепится точечной сваркой к кузову, он нужен обязательно. Кронштейн направляющей калитки MB926851 -3208р. Шайба MB574974 -95р. видел бы в глаза сделал бы сам
Петля MB537399 -416р. Уплотнитель(шайба) MB927187 -405р. видел бы в глаза сделал бы сам После началась подгонка и установка кронштейна MR241831. Подгонял его ровно понижнему срезу на шесть болтов и немного сварки. После чего всё собираем из выше заказанного, и начинаем подгонять калитку на крыле. Защёлкиваем калитку в замок на петлю и прикладываем к крылу.У меня получилось после тщательной подгонки с такими замерами по нижнему крепежу После выравнивания нижнего прижмёте верхний крепёж и отметите отверстие. Напоминаю калитка должна быть при этом защёлкнута в замке. У меня не было этих размеров поэтому подгонял долго прежде чем решился просверлить.
На первое время пока думал как сделать усилители я вопреки всех предупреждений прикрутил калитку на большие шайбы. Шайбы сделал из металла 2-3мм по форме протекторов(я не знал что эта за хрень и решил заказать) Оказалось эта плёнка которая клеится на внутреннюю часть крепления калитки. Назначение её можно трактовать по разному факт что её можно вырезать самому.
Протектор MR259082 -399р.
Протектор MR259083 -395р. Закрепил калитку к крылу на шайбы(пластины) по форме этих протекторов, собрал поставил бампер отрегулировал замок на калитке. Первые ощущения при резком закрытии калитки либо когда её открываешь не придерживая немного заметна вибрация крыла. Ну а на открытой с запаской висел на ней деформации крыла нисколько не наблюдалось. Решил всё таки делать усилители. И тут пришла идея в голову если можно заказать отдельный элемент кузова который крепится на сварку я имею ввиду кронштейн значит можно заказать и родные усилители. Опять воспользуемся услугой "exist.ru" с его конскими ценами.
Ждал целый месяц. Пока катался на шайбах и делал шумку. Нареканий не было старался сильно не хлопать калиткой. И вот дождался.....
Усилитель панели кузова верхний MR241883 -1980р. (изначально по 1622р. потом изменился поставщик и цена выросла) Усилитель панели кузова нижний MR241884 -1980р. Размеры снять с них точные невозможно очень много разных углов ниже поясню.
И вот начался геморрой с их установкой, я понимал что установить их будет не просто.
Тут было два варианта либо резать внутреннюю или наружную часть крыла либо сам усилитель потому как он ни под каким углом не хотел туда влазить.Решил кузов резать не гуманно. Было решено сделать усилители из двух частей главное правильно разрезать.
Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить. Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости. Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Поверьте после их распила жесткость конструкции не на много ухудшится.
Прикручиваем болтами на 8 калитку к усилителям, по одному сначала нижний потом верхний.Отверстия у меня все совпали. Погрешность составляла около миллиметра(отверстие просверленное ранее в крыле с отверстиями в усилителя после их установке).После чего необходимо прикрепить ушки усилителей к внутренней части крыла. Я закрепил болтами на 6. Соответственно прорезав отверстия во внутренней части усилителя крыла...как-то так получилось В итоге результат был положительный Все ранее замеченные недостатки само собой исчезли!!!!
Каких расходов можно было избежать?
-Заменить накладку на родном бампере на MR 230155 -2660р.
Имея её в руках можно подогнать все вырезы в бампере и усилителе бампера. Если будет необходимо сниму накладку и сделаю фото. Главное что из нашего бампера этот бампер сделать можно!!!!
Всё таки имея калитку наруках необходимо будет приобрести
Кронштейн MR241831
Кронштейн направляющей калитки MB926851
Петля MB537399
Усилитель панели кузова верхний MR241883
Усилитель панели кузова нижний MR241884
Остальное можно сделать самому. Ну а на счёт бампера хотите берите родной под калитку, хотите переделывайте свой вопрос времени, цены и рук!! Цена может получится у всех по разному вопрос возможности.
По мере того что забыл буду дополнять. Прошу строго не судить если что-то неясно изложил, это всего лишь мой предлагаемый вариант установки калитки!!!!
Последний раз редактировалось AlexK77 04 авг 2013, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Правильный подход.
Смущает вот это.
Кто-то срубил деньжат.
Смущает вот это.
Откуда сии большие цифры? Полгода назад заказывал то же самое. Калитка 1000 р + 500 р. накладка на пятую дверь + 500 р. доставка. Бампер в сборе 4000 р. + 500 р. доставка. Итого 6500 р, вместе с доставкой...AlexK77 писал(а): Цена калитки мне обошлась 7500р + 1600р доставка.
Цена бампера в сборе(бампер, накладка, усилитель бампера, доп фонари,часть отрезанной проводки с которой была кнопка о закрытии калитки) 11000р + 1400р доставка.
Накладка на крышку багажника 4000р + 700р доставка.
Кто-то срубил деньжат.
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Возможно, не спорю! Заказывал по телефону через фирму во Владике и то нашёл с трудом. А доставка Энергия. По этому и говорю что у каждого по возможности получится разная цена установки. У нас таких машин на разборе не найти.Bedouin писал(а):Правильный подход.
Смущает вот это.Откуда сии большие цифры? Полгода назад заказывал то же самое. Калитка 1000 р + 500 р. накладка на пятую дверь + 500 р. доставка. Бампер в сборе 4000 р. + 500 р. доставка. Итого 6500 р, вместе с доставкой...AlexK77 писал(а): Цена калитки мне обошлась 7500р + 1600р доставка.
Цена бампера в сборе(бампер, накладка, усилитель бампера, доп фонари,часть отрезанной проводки с которой была кнопка о закрытии калитки) 11000р + 1400р доставка.
Накладка на крышку багажника 4000р + 700р доставка.
Кто-то срубил деньжат.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Ох уж эти приморские дельцы... Я тоже брал во владивостоке, у частника. Доставка деловыми линиями.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Калитка под запаску
а на сколько большое колесо можно повесить на данную калитку?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
А в чем может быть ограничение? Разве что только номер будет больше скрывать.shakti-pepel писал(а):а на сколько большое колесо можно повесить на данную калитку?
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Калитка под запаску
Вес колеса. Тяжёлое колесо сильно разбивает замок и крепления калитки к крылу.AlexK77 писал(а):А в чем может быть ограничение?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Калитка под запаску
Большая (тяжелая) запаска не только разбивает крепления, она еще и гнет крыло - у товарища такое наблюдаю. Чтоб застегнуть кронштейн ему приходится поднимать его вместе с запаской. Кстати, запаска 35-я. Но он из дебрей не вылазит, поэтому так, по асфальту, думаю, подольше проживет.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Калитка под запаску
33" MT
уже вызывает определенный трудности с заводской калидкой, на доморощеной думаю 31" предел мечтаний так сказать...
уже вызывает определенный трудности с заводской калидкой, на доморощеной думаю 31" предел мечтаний так сказать...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
как удалось с этой стороны точно угадать место сверления, куда ребро усилителя встанет. Али отверстие большого диаметра?AlexK77 писал(а): Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить.
........
Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.
.........
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Калитка под запаску
а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.Bedouin писал(а):Большая (тяжелая) запаска не только разбивает крепления, она еще и гнет крыло - у товарища такое наблюдаю. Чтоб застегнуть кронштейн ему приходится поднимать его вместе с запаской. Кстати, запаска 35-я. Но он из дебрей не вылазит, поэтому так, по асфальту, думаю, подольше проживет.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.GriFon писал(а):33" MT
уже вызывает определенный трудности с заводской калидкой, на доморощеной думаю 31" предел мечтаний так сказать...
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.GriFon писал(а):как удалось с этой стороны точно угадать место сверления, куда ребро усилителя встанет. Али отверстие большого диаметра?AlexK77 писал(а): Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить.
........
Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.
.........
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Калитка под запаску
Тазы они такие тазы... Тем более, 2107... )shakti-pepel писал(а):а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой
Сильно пострадал?
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Калитка под запаску
Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Каждому своё.. и исландцам тоже.Bedouin писал(а):Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Калитка под запаску
не особо, больше прицепному досталось, левый расширитель с креплений сорвало, и левую часть бампера покаребило думаю поправят рукастые дядьки )))Bedouin писал(а):Тазы они такие тазы... Тем более, 2107... )shakti-pepel писал(а):а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой
Сильно пострадал?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Калитка под запаску
Так о том и говорю, что каждый выбирает свое.AlexK77 писал(а):Каждому своё.. и исландцам тоже.Bedouin писал(а):Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Калитка под запаску
Видел, точнее закрывал калидку с такой таблеткой после загрузки клиенту супер селекта, машина была Монтеро спорт 98 года с калидкой, рд-локом все с завода.... калидка в паз бампер только с подъемом оной входила.AlexK77 писал(а):Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.