vasiliytyorkin писал(а):Не дешевле ли купить Kaymar?
Если все брать бу получится в разы дешевле, все равно через день даже тот же Kaymar уже будет бу. А сколько стоит этот Kaymar?
не знаю как у вас, у нас установка силовика требует отметки в тех паспорте, да потом силовик может быть не очень гуманным к раме.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Увидел как-то на дороге монтерика с калиткой и долго удивлялся... оказывается - умелые ручки!) знаю что только на челика и нативу с завода шли... Удобная штука и конкретно на челике она сделана добротнее, чем например на террано, но уже петли чутка побрякивают, хотя я их регулярно мажу. А втулки заменить можно только разобрав неразборные шарниры)) был опыт на терране когда-то, второй раз не хочу)... а снизу да, хочу повесить бублик и лить в него соляру) Раньше ставил канистру на полста литров с краником внизу в багажник, и через трубку вместо антивыливателя-опрокитователя к соску в бак - очень удобно! День поездил, к утру полный бак снова) Поддерживаю, что есть тяга поставить оригинал, я тоже потиху обновляю матчасть, поводки там, гаечки, резиночки, винтики, железки, пластмасски)
AlexK77 писал(а):Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Поверьте после их распила жесткость конструкции не на много ухудшится.
Сказать что их запихать непросто это все равно что ничего не сказать, по указанным распилам входить только одна часть из 4-х частей. инстилляция продолжается....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Я так понимаю проблема возникла с верхней внутренней половинкой, да она сложно вставляется.С нижними половинками проблем не возникало. Я скоро буду повторять всю эту процедуру монтажа калитки на близнеца там и подкоректирую фотками все нюансы вызывающие затруднения при монтаже.
AlexK77 писал(а):Я так понимаю проблема возникла с верхней внутренней половинкой, да она сложно вставляется.С нижними половинками проблем не возникало. Я скоро буду повторять всю эту процедуру монтажа калитки на близнеца там и подкоректирую фотками все нюансы вызывающие затруднения при монтаже.
нижнюю пришлось пилить на 3 части иначе дальняя часть не залазила, установка верхней как я понял по фоткам сопровождалась вскрытием точек сварки и отгибанием стойки, очень сильно хочу это избежать.....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Оба усилителя были распилены пополам, ну ни как не на три части и тем более я не вскрывал внутреннюю часть стойки заднего крыла. У меня видно на фото что я ничего не вскрывал, а так же видны разрезы на усилителях. Ищите полжение при котором усилитель будет вставать на своё место. Эта прцедура не простая но и не из ряда фантастики. Разбирать внутреннюю часть крыла совсем ненужно. Удачи в монтаже.
Пришлось досконально разглядывать фоты для примерки уровней, положений и тд.
Вот несколько наблюдений.
Еще столкнулся с проблемкой что сам по себе усилитель не встает на место только молоток может его уговорить.
такое впечатление что мы ставим калитки на разные машины...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Хорошее наблюдение, но как видно эти отверстия находятся далеко от креплений калитки. Когда покупал машину прошлый хозяин признался что немного в заносе не вошёл в поворот и помял заднее правое крыло. При установке калитки я обратил на это внимание. Что порадовало меня дак это то что кузовщики хорошо сделали свою работу. Внутренние усилители крыла остались не задеты при повреждении крыла. Отверстия были сделаны не мною, видимо были необходимы при вытягивания крыла.
AlexK77 писал(а):Хорошее наблюдение, но как видно эти отверстия находятся далеко от креплений калитки. Когда покупал машину прошлый хозяин признался что немного в заносе не вошёл в поворот и помял заднее правое крыло. При установке калитки я обратил на это внимание. Что порадовало меня дак это то что кузовщики хорошо сделали свою работу. Внутренние усилители крыла остались не задеты при повреждении крыла. Отверстия были сделаны не мною, видимо были необходимы при вытягивания крыла.
Предположу что именно это и есть разница из-за которой я парюсь вторую неделю.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
GrifonII писал(а):Разметка по замерам с оригинального спиленного крыла челленжера.
DSC_1259.jpg
DSC_1260.jpg
Размеры чего? Или относительно чего? Извени непонял, поясни. Я сейчас в отпуске за 7т.км от машины своей.
Это центры заводских сверловок, которые я замерил с оригинального крыла, и потом в крестик стучал керном и сверлил на 12мм. Далее вставил калидку в замок в бампера закрутил в эти 2 отверстия и прочертил остальные места креплений.
Замеры относительно углов вставки над бампером.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Неплохо получилось, я не стал ложить сверху и снизу усилителя дополнительную пластину.Хватает хорошей фиксации на болты лепестков усилителя к усилителю крыла, да в любом случае кашу маслом не испортишь!!
калитка.jpg (38.51 КБ) 1842 просмотра
Интересует как верхнюю часть крепили? В низу есть болтовое соединение, а в верху не вижу.
Хорошо бы добавить фото с точной разметкой сверловки отверстий калитки на крыле исходя из имеющихся у вас оригиналов. Думаю они точно кому-то пригодятся!!
А как получилось с верхним креплением?
Да вообщем-то как у всех.
по результату у меня получилось что под верхнюю петлю пришлось подкладывать шайбы, и как вывод от заводских отверстий лучше сдвигаться вверх на 2мм, и похоже крючок с подиумом нужно правее двигать было хотя приваривал с точностью до мм от заводской сборки...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан