Калитка под запаску

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Калитка под запаску

Сообщение shakti-pepel »

а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой :)
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

Bedouin писал(а):Большая (тяжелая) запаска не только разбивает крепления, она еще и гнет крыло - у товарища такое наблюдаю. Чтоб застегнуть кронштейн ему приходится поднимать его вместе с запаской. Кстати, запаска 35-я. Но он из дебрей не вылазит, поэтому так, по асфальту, думаю, подольше проживет.
Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

GriFon писал(а):33" MT
уже вызывает определенный трудности с заводской калидкой, на доморощеной думаю 31" предел мечтаний так сказать...
Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение AlexK77 »

GriFon писал(а):
AlexK77 писал(а): Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить.
........
Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.
.........
как удалось с этой стороны точно угадать место сверления, куда ребро усилителя встанет. Али отверстие большого диаметра?
Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение Bedouin »

shakti-pepel писал(а):а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой :)
Тазы они такие тазы... Тем более, 2107... )
Сильно пострадал?
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение Bedouin »

AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

Bedouin писал(а):
AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
Каждому своё.. и исландцам тоже.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Калитка под запаску

Сообщение shakti-pepel »

Bedouin писал(а):
shakti-pepel писал(а):а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой :)
Тазы они такие тазы... Тем более, 2107... )
Сильно пострадал?
не особо, больше прицепному досталось, левый расширитель с креплений сорвало, и левую часть бампера покаребило думаю поправят рукастые дядьки )))
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение Bedouin »

AlexK77 писал(а):
Bedouin писал(а):
AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
Каждому своё.. и исландцам тоже.
Так о том и говорю, что каждый выбирает свое. :*DRINK*:
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GriFon »

AlexK77 писал(а):Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.
Видел, точнее закрывал калидку с такой таблеткой после загрузки клиенту супер селекта, машина была Монтеро спорт 98 года с калидкой, рд-локом все с завода.... калидка в паз бампер только с подъемом оной входила.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение GriFon »

AlexK77 писал(а):Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.
Понятно вообщем хитрости никакой нету. как усилители встают без лишних движений если сами выше писали что их пилить по полам и на месте стягивать пластиной.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

GriFon писал(а):
AlexK77 писал(а):Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.
Видел, точнее закрывал калидку с такой таблеткой после загрузки клиенту супер селекта, машина была Монтеро спорт 98 года с калидкой, рд-локом все с завода.... калидка в паз бампер только с подъемом оной входила.
Если визуально не наблюдается деформация крыла её можно отрегулировать по направляющей в самой калитке. Или на худой конец в креплении на крыле там отверстия на 12мм а болты на 8мм.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение AlexK77 »

GriFon писал(а):
AlexK77 писал(а):Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.
Понятно вообщем хитрости никакой нету. как усилители встают без лишних движений если сами выше писали что их пилить по полам и на месте стягивать пластиной.
Не обижайтесь но мне кажется вы ищите причину отказаться от этой затеи. Вы по пожалуйста прочитайте ещё раз что я написал:
Тут было два варианта либо резать внутреннюю или наружную часть крыла либо сам усилитель потому как он ни под каким углом не хотел туда влазить.Решил кузов резать не гуманно. Было решено сделать усилители из двух частей главное правильно разрезать.Нижний усилитель режим так(на фото) и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить. Верхний усилитель режим так(на фото) и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Именно на свои места по другому они не встанут, там не будет столько свободного пространства где они могут так плотно соприкасаться с внутренней стороной крыла и усилителем крыла. Если вы хорошо владеете навыком сварного и болгаркой как кисточкой художник, вам не составит особого труда ещё лучше усилить эту часть крыла где крепится калитка. Я делал отталкиваясь от своих навыков и поверьте они не велики. Но было огромное желание. :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение GrifonII »

AlexK77 писал(а):Не обижайтесь но мне кажется вы ищите причину отказаться от этой затеи. Вы по пожалуйста прочитайте ещё раз что я написал
нет вы ошибаитесь ниразу не отказываюсь от идеи установки калидки. ваш вариант инстоляции усилителя в крыло как раз заинтерисовал, но чето мне он не кажется совсем простым действием, но результат будет более надежным, нежеле другие варианты, я например когда прикидывал думал вообще часть усилителя срезать и прикрутить все к крылу.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
vasiliytyorkin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 17:32
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение vasiliytyorkin »

Итого, по экзистовским ценнам получается:
UAH USD RUS
MR230139 Калитка 5 851,00 722,35 23 404,00
MR325889 Бампер 3 262,00 402,72 13 048,00
MR242601 Усиление заднего бампера 1 918,00 236,79 7 672,00
MR 296511 Накладка на крышку багажника 1 533,00 189,26 6 132,00
MR241831 Кронштейн 355,00 43,83 1 420,00
MB926851 Направляющий 830,00 102,47 3 320,00
MB574974 Шайба 19,00 2,35 76,00
MB537399 Петля 113,00 13,95 452,00
MB927187 Уплотнитель(шайба) 97,00 11,98 388,00
MR241883 Усилитель панели кузова верхний 383,00 47,28 1 532,00
MR241884 Усилитель панели кузова нижний 550,00 67,90 2 200,00
MR259082 Протектор 112,00 13,83 448,00
MR259083 Протектор 104,00 12,84 416,00
MR 230155 Накладка на родной бампер 563,00 69,51 2 252,00
15 690,00 1 937,04 62 760,00

Не дешевле ли купить Kaymar?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GriFon »

vasiliytyorkin писал(а):Не дешевле ли купить Kaymar?
Если все брать бу получится в разы дешевле, все равно через день даже тот же Kaymar уже будет бу. А сколько стоит этот Kaymar?
не знаю как у вас, у нас установка силовика требует отметки в тех паспорте, да потом силовик может быть не очень гуманным к раме.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение terran-sk »

Увидел как-то на дороге монтерика с калиткой и долго удивлялся... оказывается - умелые ручки!) знаю что только на челика и нативу с завода шли... Удобная штука и конкретно на челике она сделана добротнее, чем например на террано, но уже петли чутка побрякивают, хотя я их регулярно мажу. А втулки заменить можно только разобрав неразборные шарниры)) был опыт на терране когда-то, второй раз не хочу)... а снизу да, хочу повесить бублик и лить в него соляру) Раньше ставил канистру на полста литров с краником внизу в багажник, и через трубку вместо антивыливателя-опрокитователя к соску в бак - очень удобно! День поездил, к утру полный бак снова) Поддерживаю, что есть тяга поставить оригинал, я тоже потиху обновляю матчасть, поводки там, гаечки, резиночки, винтики, железки, пластмасски)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GrifonII »

На монтеро спорт до 98 года калитка ставилась как опция с завода. И даже RD Lock штатно ставили в отличие от челленжера...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение GrifonII »

AlexK77 писал(а):Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Поверьте после их распила жесткость конструкции не на много ухудшится.
Сказать что их запихать непросто это все равно что ничего не сказать, по указанным распилам входить только одна часть из 4-х частей. инстилляция продолжается....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

Я так понимаю проблема возникла с верхней внутренней половинкой, да она сложно вставляется.С нижними половинками проблем не возникало. Я скоро буду повторять всю эту процедуру монтажа калитки на близнеца там и подкоректирую фотками все нюансы вызывающие затруднения при монтаже.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»