Калитка под запаску

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение AlexK77 »

Всем привет !! Продолжим начатое !
Идея по внедрению калитки была задумана из-за установки газового оборудования. Огромное спасибо "Transporter" за поддержку и вдохновение а также за вложение фото.
Первоначально была заказана во Владивостоке калитка в сборе
vgcygui.jpeg.jpeg
Цена калитки мне обошлась 7500р + 1600р доставка.
После чего занялся бампером и кронштейном в бампере. Сравнивая по фото усилители бампера и сами бампера можно было понять что из одного другое можно было сделать плюс докупить и заменить накладку на бампере....., но возникла проблема в том что трудно было найти такое авто и подвергнуть разборке его бампера(сами понимаете кто бы согласился) Поэтому я пошёл дальше нашёл во Владивостоке бампер в сборе
IMG_0118.JPG
Цена бампера в сборе(бампер, накладка, усилитель бампера, доп фонари,часть отрезанной проводки с которой была кнопка о закрытии калитки) 11000р + 1400р доставка.
Накладка на крышку багажника 4000р + 700р доставка.
Следующий момент это кронштейн так как я его в глаза не видел, я и не знал что он приварен точечной сваркой и является несъёмной частью самого кузова. Поэтому везде был отказ(бери мол пол кузова).
кронштейн1.png
Тут на помощь пришёл "exist.ru" после всех выяснений были заказаны новые запчасти
CImage31.ashx.png
Кронштейн MR241831 -1831р. именно он крепится точечной сваркой к кузову, он нужен обязательно.
основной кронштейн.jpg
Кронштейн направляющей калитки MB926851 -3208р.
кронштейн.jpg
Шайба MB574974 -95р. видел бы в глаза сделал бы сам
Петля MB537399 -416р.
петля.jpg
Уплотнитель(шайба) MB927187 -405р. видел бы в глаза сделал бы сам
P1000409-1.jpg
После началась подгонка и установка кронштейна MR241831. Подгонял его ровно понижнему срезу на шесть болтов и немного сварки.
P1000080-1.jpg
P1000079-1.jpg
После чего всё собираем из выше заказанного, и начинаем подгонять калитку на крыле. Защёлкиваем калитку в замок на петлю и прикладываем к крылу.У меня получилось после тщательной подгонки с такими замерами по нижнему крепежу
P1000842.JPG
P1000843.JPG
После выравнивания нижнего прижмёте верхний крепёж и отметите отверстие. Напоминаю калитка должна быть при этом защёлкнута в замке. У меня не было этих размеров поэтому подгонял долго прежде чем решился просверлить.
На первое время пока думал как сделать усилители я вопреки всех предупреждений прикрутил калитку на большие шайбы. Шайбы сделал из металла 2-3мм по форме протекторов(я не знал что эта за хрень и решил заказать)
Протекторы.png
Оказалось эта плёнка которая клеится на внутреннюю часть крепления калитки. Назначение её можно трактовать по разному факт что её можно вырезать самому.
Протектор MR259082 -399р.
Протектор MR259083 -395р.
P1000143-1.jpg
Закрепил калитку к крылу на шайбы(пластины) по форме этих протекторов, собрал поставил бампер отрегулировал замок на калитке. Первые ощущения при резком закрытии калитки либо когда её открываешь не придерживая немного заметна вибрация крыла. Ну а на открытой с запаской висел на ней деформации крыла нисколько не наблюдалось. Решил всё таки делать усилители. И тут пришла идея в голову если можно заказать отдельный элемент кузова который крепится на сварку я имею ввиду кронштейн значит можно заказать и родные усилители. Опять воспользуемся услугой "exist.ru" с его конскими ценами.
Ждал целый месяц. Пока катался на шайбах и делал шумку. Нареканий не было старался сильно не хлопать калиткой. И вот дождался.....
Усилитель панели кузова верхний MR241883 -1980р. (изначально по 1622р. потом изменился поставщик и цена выросла)
P1000604.JPG
P1000605.JPG
Усилитель панели кузова нижний MR241884 -1980р.
P1000420.JPG
P1000421.JPG
Размеры снять с них точные невозможно очень много разных углов ниже поясню.
И вот начался геморрой с их установкой, я понимал что установить их будет не просто.
Тут было два варианта либо резать внутреннюю или наружную часть крыла либо сам усилитель потому как он ни под каким углом не хотел туда влазить.Решил кузов резать не гуманно. Было решено сделать усилители из двух частей главное правильно разрезать.
Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить.
P1000424-1.jpg
Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.
P1000604-1.jpg
Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Поверьте после их распила жесткость конструкции не на много ухудшится.
Прикручиваем болтами на 8 калитку к усилителям, по одному сначала нижний потом верхний.Отверстия у меня все совпали. Погрешность составляла около миллиметра(отверстие просверленное ранее в крыле с отверстиями в усилителя после их установке).После чего необходимо прикрепить ушки усилителей к внутренней части крыла. Я закрепил болтами на 6. Соответственно прорезав отверстия во внутренней части усилителя крыла...как-то так получилось
P1000658.JPG
P1000662.JPG
P1000647.JPG
P1000654.JPG
P1000667.JPG
В итоге результат был положительный :*DANCE*: Все ранее замеченные недостатки само собой исчезли!!!!
Каких расходов можно было избежать?
-Заменить накладку на родном бампере на MR 230155 -2660р.
Имея её в руках можно подогнать все вырезы в бампере и усилителе бампера. Если будет необходимо сниму накладку и сделаю фото. Главное что из нашего бампера этот бампер сделать можно!!!!
Всё таки имея калитку наруках необходимо будет приобрести
Кронштейн MR241831
Кронштейн направляющей калитки MB926851
Петля MB537399
Усилитель панели кузова верхний MR241883
Усилитель панели кузова нижний MR241884
Остальное можно сделать самому. Ну а на счёт бампера хотите берите родной под калитку, хотите переделывайте свой вопрос времени, цены и рук!! Цена может получится у всех по разному вопрос возможности.
По мере того что забыл буду дополнять. Прошу строго не судить если что-то неясно изложил, это всего лишь мой предлагаемый вариант установки калитки!!!!
Последний раз редактировалось AlexK77 04 авг 2013, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение Bedouin »

Правильный подход.
Смущает вот это.
AlexK77 писал(а): Цена калитки мне обошлась 7500р + 1600р доставка.
Цена бампера в сборе(бампер, накладка, усилитель бампера, доп фонари,часть отрезанной проводки с которой была кнопка о закрытии калитки) 11000р + 1400р доставка.
Накладка на крышку багажника 4000р + 700р доставка.
Откуда сии большие цифры? Полгода назад заказывал то же самое. Калитка 1000 р + 500 р. накладка на пятую дверь + 500 р. доставка. Бампер в сборе 4000 р. + 500 р. доставка. Итого 6500 р, вместе с доставкой...
Кто-то срубил деньжат.
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение AlexK77 »

Bedouin писал(а):Правильный подход.
Смущает вот это.
AlexK77 писал(а): Цена калитки мне обошлась 7500р + 1600р доставка.
Цена бампера в сборе(бампер, накладка, усилитель бампера, доп фонари,часть отрезанной проводки с которой была кнопка о закрытии калитки) 11000р + 1400р доставка.
Накладка на крышку багажника 4000р + 700р доставка.
Откуда сии большие цифры? Полгода назад заказывал то же самое. Калитка 1000 р + 500 р. накладка на пятую дверь + 500 р. доставка. Бампер в сборе 4000 р. + 500 р. доставка. Итого 6500 р, вместе с доставкой...
Кто-то срубил деньжат.
Возможно, не спорю! Заказывал по телефону через фирму во Владике и то нашёл с трудом. А доставка Энергия. По этому и говорю что у каждого по возможности получится разная цена установки. У нас таких машин на разборе не найти.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение Bedouin »

Ох уж эти приморские дельцы... Я тоже брал во владивостоке, у частника. Доставка деловыми линиями.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Калитка под запаску

Сообщение shakti-pepel »

а на сколько большое колесо можно повесить на данную калитку?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

shakti-pepel писал(а):а на сколько большое колесо можно повесить на данную калитку?
А в чем может быть ограничение? Разве что только номер будет больше скрывать. ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение Podzemshik »

AlexK77 писал(а):А в чем может быть ограничение?
Вес колеса. Тяжёлое колесо сильно разбивает замок и крепления калитки к крылу.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение Bedouin »

Большая (тяжелая) запаска не только разбивает крепления, она еще и гнет крыло - у товарища такое наблюдаю. Чтоб застегнуть кронштейн ему приходится поднимать его вместе с запаской. Кстати, запаска 35-я. Но он из дебрей не вылазит, поэтому так, по асфальту, думаю, подольше проживет.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GriFon »

33" MT
уже вызывает определенный трудности с заводской калидкой, на доморощеной думаю 31" предел мечтаний так сказать...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение GriFon »

AlexK77 писал(а): Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить.
........
Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.
.........
как удалось с этой стороны точно угадать место сверления, куда ребро усилителя встанет. Али отверстие большого диаметра?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Калитка под запаску

Сообщение shakti-pepel »

а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой :)
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

Bedouin писал(а):Большая (тяжелая) запаска не только разбивает крепления, она еще и гнет крыло - у товарища такое наблюдаю. Чтоб застегнуть кронштейн ему приходится поднимать его вместе с запаской. Кстати, запаска 35-я. Но он из дебрей не вылазит, поэтому так, по асфальту, думаю, подольше проживет.
Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

GriFon писал(а):33" MT
уже вызывает определенный трудности с заводской калидкой, на доморощеной думаю 31" предел мечтаний так сказать...
Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по

Сообщение AlexK77 »

GriFon писал(а):
AlexK77 писал(а): Нижний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить.
........
Верхний усилитель режим так и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.
.........
как удалось с этой стороны точно угадать место сверления, куда ребро усилителя встанет. Али отверстие большого диаметра?
Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение Bedouin »

shakti-pepel писал(а):а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой :)
Тазы они такие тазы... Тем более, 2107... )
Сильно пострадал?
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение Bedouin »

AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка под запаску

Сообщение AlexK77 »

Bedouin писал(а):
AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
Каждому своё.. и исландцам тоже.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Калитка под запаску

Сообщение shakti-pepel »

Bedouin писал(а):
shakti-pepel писал(а):а все, собственно, ваз 2107 развеил все сомнения по заднему вопросу, вроде хотел калитку, но не хотел силовик, из-за доп веса, теперь после дтп с вазом буду силовик делать с калиткой :)
Тазы они такие тазы... Тем более, 2107... )
Сильно пострадал?
не особо, больше прицепному досталось, левый расширитель с креплений сорвало, и левую часть бампера покаребило думаю поправят рукастые дядьки )))
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение Bedouin »

AlexK77 писал(а):
Bedouin писал(а):
AlexK77 писал(а):Я и не рассчитывал на неё вешать больше 33" для 35" существует силовые с калиткой, я считаю это извращение ездить на 35" со штатными бамперами.
Глупость какая. Кто как хочет, так и ездит. Меня, например, воротит от силовиков. Я еще на заре джипостроительства катался с силовиками - пригодились насколько раз - зацепиться хай-джеком. Зато в дтп завернуло раму...
Исландцы чет тоже с родными бамперами катаются и на 38-44 колесах. Видимо, извращенцы все, по твоей логике. Да и в штатах силовики не особо популярны...
Каждому своё.. и исландцам тоже.
Так о том и говорю, что каждый выбирает свое. :*DRINK*:
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Калитка под запаску

Сообщение GriFon »

AlexK77 писал(а):Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.
Видел, точнее закрывал калидку с такой таблеткой после загрузки клиенту супер селекта, машина была Монтеро спорт 98 года с калидкой, рд-локом все с завода.... калидка в паз бампер только с подъемом оной входила.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»