Маятниковый рычаг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Маятниковый рычаг
Здравствуйте! Подскажите, можно ли восстановить шаровую на сошке, или поменять ее отдельно от маятника?
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Маятниковый рычаг
всем привет. подскажите чем заменить пыльник пальца на сошке рул редуктора оригинал. оригинальный стоит бешеных денег и ждать 40 дней
Последний раз редактировалось Fox414 24 ноя 2023, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Маятниковый рычаг
ДВС , сегодня менял колеса, и заметил небольшой люфт в маятнике. Люфтит сам палец , трапецию менял всю на 555 . Везде вроде бы норм , а вот маятник. Возможно ли поменять отдельно сошку ? сейчас смотрел на озоне , они там торгуют , но что за компания - хз . Или всё же поставить новый маятник , но опять же какой брать ? производителя ?
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Маятниковый рычаг
Этот палец можно восстановить. Но нужна токарка и сварка. Точим кольцо с внутр резьбой и пробкой.
Кольцо привариваем сверху , сточив завальцовку и убрать верхнюю крышку.
Палец там на капролоновой втулке . Выточить новую втулку собрать пружину , упорную шайбу закрутить новую резьбовую крышку . Можно и новый пыльник Масума поставить .
Итог сошка маятника и ось маятника полностью ремонтопригодны
Кольцо привариваем сверху , сточив завальцовку и убрать верхнюю крышку.
Палец там на капролоновой втулке . Выточить новую втулку собрать пружину , упорную шайбу закрутить новую резьбовую крышку . Можно и новый пыльник Масума поставить .
Итог сошка маятника и ось маятника полностью ремонтопригодны
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Маятниковый рычаг
Если оригинал, зачем его менять, купи просто рычаг. Я ставил Optima давно, уже забыл когда...Титаник 876 писал(а): ↑ Или всё же поставить новый маятник , но опять же какой брать ? производителя ?
Правда у меня П2, но думаю, и для МПС есть такие же.
А в маятник врежь маслёнку и шприцуй периодически.
У меня пруль, поэтому наоборот на фото
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Маятниковый рычаг
Рычаг отдельно для спорта не знаю каталожный номер , а для П 2 они есть. И я же написал , что заменил всю трапецию на 555.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Маятниковый рычаг
Ну, маятник туда входил или нет, я ХЗТитаник 876 писал(а): ↑ И я же написал , что заменил всю трапецию на 555.
Я её находил в каталоге на маятник, ориентировался чисто по фоткам на Экзисте.Титаник 876 писал(а): ↑ Рычаг отдельно для спорта не знаю каталожный номер , а для П 2 они есть.
Сейчас глянул по МПС, Оптимы там нет. Есть только Фебест , больше ничего...
А вот то, что ты засветил по LYNXauto с Озона, похоже оно, т.к. в аналогах полный комплект маятника идёт с номером C6013
https://www.exist.ru/Price/?pid=1C100E0 ... Mitsubishi (если откроешь) ,но ничего утверждать не могу, аналоги- вещь такая... И, второй момент- неизвестно, насколько оригинал бьётся по размерам с 555. Но , скорее всего, что подойдёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Маятниковый рычаг
Ещё один вопрос , как разобрать сам маятник и каталожный номер пыльника ? И как правильно врезать тавотницу в шаровый палец ? По возможности можно фото.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Маятниковый рычаг
В палец шарнира ? как показала практика пользования и вскрытие . Пресс маслёнка не нужна!
Обосную
1 втулка пластик, капролон достаточно заложенной смазки при сборке.
2 это более важнее .
При шприцовке этот пыльник без отверстия для сброса излишней, грязной смазки.
При шприцовке надувается и его трет о длинную тягу , куды вставлен палец с этим пыльником
Зазор там мизерный.
Разборка оси маятника
Снять колпак с верхнего торца .
Под ним стопорное кольцо. Под кольцом пятак и 2 пружинных шайбы.
Сложнее снять сошку с вала .
Там откр гайку и стучать по уху оперев обратную сторону на наковальню .
Можно погреть . Ибо сальник и втулки ставить новые. Конусная посадка без шлицов и шпонок
Обосную
1 втулка пластик, капролон достаточно заложенной смазки при сборке.
2 это более важнее .
При шприцовке этот пыльник без отверстия для сброса излишней, грязной смазки.
При шприцовке надувается и его трет о длинную тягу , куды вставлен палец с этим пыльником
Зазор там мизерный.
Разборка оси маятника
Снять колпак с верхнего торца .
Под ним стопорное кольцо. Под кольцом пятак и 2 пружинных шайбы.
Сложнее снять сошку с вала .
Там откр гайку и стучать по уху оперев обратную сторону на наковальню .
Можно погреть . Ибо сальник и втулки ставить новые. Конусная посадка без шлицов и шпонок
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Маятниковый рычаг
На фото со шлицами это от редуктора. LYNX делает на маятник ,но номер C6035. И его нет в продаже. Сейчас только FEBEST можно купить 0426-K96W. Правда цена как у маятника в сборе от других китайцев.Титаник 876 писал(а): ↑ Возможно ли поменять отдельно сошку ?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Маятниковый рычаг
сюда тоже у меня засверлено .
Интересный момент ..и по этой зирке.
Нужно обеспечить выход старой смазки .
В верх она не пойдет .да и по вскрытиям в верху ни грязи ни воды не встречал.
Вода и коррозия вала снизу идёт.
Проточив вал и новые втулки , подобрал сальник . Собрал . Шприцую . Смазка куда пойдет,?
Правильно ! Выдавливает сальник и вниз.
Следовательно . Дырявить тело сальника не есть хорошо. А вот если рассчитать и засверлить отверстие в зазор над сальником но не во втулку . С резбочкой и болтиком было б оптимально. Открутил прошприцевал закрутил.
Раз в год достаточно.
Я не не теоретик . А пишу на основе уже восстановленного маятника , 2х оригинальных
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Маятниковый рычаг
Может в этом и причина, что сальник не выдавливает.
На поюзанном маятнике уже нет достаточного уплотнения. Возможно у меня так и есть. Я с таким маятником с маслёнкой машину купил в 2014г.
Шприцую без проблем, смазка выходит снизу под рычаг.
НО, опять же, и проблем нет с люфтом.
Разбирать, ревизировать- да ну его, хотя и гараж есть, и съёмники...
А вот шприцую регулярно, вместе со всеми карданами и шаровыми.
Что-то не понял, куда.Титаник 876 писал(а): ↑ И как правильно врезать тавотницу в шаровый палец ?
В маятнике и его рычаге нет шаров!
По крайней мере у нас на П2 нету, на МПС- не знаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Маятниковый рычаг
Ревизировать не имея токарного станка или доступа к токарям и капролону нет смысла.
Шаров нет. Там палец и втулка капролон .
Шаров нет. Там палец и втулка капролон .
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Маятниковый рычаг
К стати, ты пишешь про капролон.
У меня на старой машине стоял оригинальный маятник, который благополучно сдох (ещё до меня).
Дык там стоял серый фторопласт, довольно жёсткий. Я его отревизировал, проточил, втулку нижнюю, изношенную конечно сделал из капролона сейчас лежит в зипе уже 10 лет
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Маятниковый рычаг
Фторопласт он обычно белий белий. Мягкий и тут не канает.
Капролон он чаще цвета слоновой кости отеч. И китайский белый . Стружка чуть прозрачно белая .
Капролон сюда пойдет .
Оригинальный маятник что поставил в замен родного .что-то быстрее кончился чем тот что с завода стоял . Втулки серые , литые были
Капролон он чаще цвета слоновой кости отеч. И китайский белый . Стружка чуть прозрачно белая .
Капролон сюда пойдет .
Оригинальный маятник что поставил в замен родного .что-то быстрее кончился чем тот что с завода стоял . Втулки серые , литые были
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Маятниковый рычаг
Совковый- да. Но импортный бывает всякий, в т.ч. с графитом, я ж не зря фотку запостил.
Втулка родная...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз