Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Маятниковый рычаг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- asferrum
- Сообщения: 5484
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Маятниковый рычаг
хм... а скока намотал-то?
блин.... я чет надеялся "на побольше" чем 2 года( у меня это 40-45 тыкм)....
тоже качество говенное пошло?
блин.... я чет надеялся "на побольше" чем 2 года( у меня это 40-45 тыкм)....
тоже качество говенное пошло?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Маятниковый рычаг
не, грейдер АГОНЬ! я по нему 70-80 езжу...если медленнее, то трясет сильнее...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Маятниковый рычаг
У меня Койо стоят уже 45 тысяч, ставил Снупер, я регулировал 1 раз за всё это время, сейчас люфта нет
Живучесть очень сильно зависит зависит от попадания грязи и воды, от разбитости игольчатого подшипника, состояния сальника и плотности посадки колпачка на ступице.
Хватит отходить от темы
Живучесть очень сильно зависит зависит от попадания грязи и воды, от разбитости игольчатого подшипника, состояния сальника и плотности посадки колпачка на ступице.
Хватит отходить от темы
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Маятниковый рычаг
Оригинал сошка рулевая отходила 2 года или примерно 60ткм. в говнах не лазил, шприцевал через каждые 8ткм.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Маятниковый рычаг
нае....сь рулевые наконечники на сошке и на маятнике. Как я понял все ставят 555? На сколько их хватает?
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Маятниковый рычаг
60 тыс проехал на 555, правда менял одну шаровую - на ней резинку повредил и проездил в таком виде не меньше 2 месяцев.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- asferrum
- Сообщения: 5484
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Маятниковый рычаг
В том году менял чтото на 555,пробег не более 20тыкм,люфтит не втулка,а шаровая!
Прошлый маятник не выкидывал,там втулка болтается,а шаровая как новая!
В ближайшее время попробую из 2-х одну собрать.
Прошлый маятник не выкидывал,там втулка болтается,а шаровая как новая!
В ближайшее время попробую из 2-х одну собрать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Маятниковый рычаг
У меня CTR левая стоит 3 года уже. Случайно взял. Свою погнул а оригинала не было в наличии. Купил из того, что было. Сразу поставил, думал заменить на оригинал попозже. А она все ходит и ходит... сейчас правая залюфтила. Тоже CTR заказал. Будем посмотреть. А шаровые родные уже через год залюфтить готовы. Думаю до осени походят, а там посмотрим
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Маятниковый рычаг
Господа. назрел вопрос. Разобрал сегодня все рулевое для замены маятника, шаровых, наконечников. Все куплено 555 кроме сошки. На диагностике тогда сказали что она живая. И вот когда разобрал озадачился следующим. Какой ход должен быть у шарнира на сошке знает кто нибудь? У меня он отклоняется от вертикали немного во все стороны, не так как на наконечнике конечно. Просто посмотрел на шарнир на новом маятнике, так он только крутится вокруг оси, но не отклоняется совсем. Может на сошке так же должно быть и ее под замену? или все таки должен быть небольшой ход отклонения?
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Маятниковый рычаг
на сошке маятника люфтить недолжен,только вокруг оси(жаль что сошки маятника отдельно неидут-непопадались отдельно,приходилось изза этого люфта менять весь маятник)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Маятниковый рычаг
Я так собирал из двух. Нижняя часть от 555 (втулка быстро залюфтила), а втулочная часть от TRW, где шаровая изначально странная была, у неё пыльник на первом километре рвался. Имхо CTR неплохо делают. Следующую её буду брать, рулевые и шаровые норм ходят.asferrum писал(а):В том году менял чтото на 555,пробег не более 20тыкм,люфтит не втулка,а шаровая!
Прошлый маятник не выкидывал,там втулка болтается,а шаровая как новая!
В ближайшее время попробую из 2-х одну собрать.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Маятниковый рычаг
091 писал(а):на сошке маятника люфтить недолжен,только вокруг оси(жаль что сошки маятника отдельно неидут-непопадались отдельно,приходилось изза этого люфта менять весь маятник)
Так вопрос во сошке которая на редукторе. Я про маятник для сравнения написал
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг
Щас посмотрел на складе GMB 0504-0560(от sporta), ходит во все стороны по кругу, как обычная шаровая.__Strannik__ писал(а):091 писал(а):на сошке маятника люфтить недолжен,только вокруг оси(жаль что сошки маятника отдельно неидут-непопадались отдельно,приходилось изза этого люфта менять весь маятник)
Так вопрос во сошке которая на редукторе. Я про маятник для сравнения написал
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Маятниковый рычаг
Чисто теоретически,одна из сошек должна "гулять",так как при деформации рамы при всяких нагрузках приведут к слому одного из пальцев если не будет "свободы".
ИМХО конечно.
Сколько не покупал,на маятнике крутится палец,а на редукторной сошке "гуляет".
ИМХО конечно.
Сколько не покупал,на маятнике крутится палец,а на редукторной сошке "гуляет".
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Маятниковый рычаг
подниму тему.
Месяца два назад поставил новый маятник 555. Уже появился сильный люфт в штоке . Палец с шаром еще цел. Тапки -33МТ. Но все равно очень мало походили. Вот такое качество щас пошло. Вот думаю теперь , либо оригинал взять , либо СТР поискать. Говорят делают они маятник . У меня все шаровые стоят СТР. Ходят уже долго при всяких режимах эксплуатации. У друга на такой же машине верхние шаровые живут долго , Хотя верхний рычаг на отбойнике лежит (так торсы) выкрутил. Короче , качество СТР считаю на высоте.
Месяца два назад поставил новый маятник 555. Уже появился сильный люфт в штоке . Палец с шаром еще цел. Тапки -33МТ. Но все равно очень мало походили. Вот такое качество щас пошло. Вот думаю теперь , либо оригинал взять , либо СТР поискать. Говорят делают они маятник . У меня все шаровые стоят СТР. Ходят уже долго при всяких режимах эксплуатации. У друга на такой же машине верхние шаровые живут долго , Хотя верхний рычаг на отбойнике лежит (так торсы) выкрутил. Короче , качество СТР считаю на высоте.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Маятниковый рычаг
Там на маятнике 555 вверху есть болтик, который по идее должен поджимать конусную ось
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Маятниковый рычаг
стоит чашка и типа пружинной шайбы(под стопорное кольцо) которая поджимает осьbumer76 писал(а):Там на маятнике 555 вверху есть болтик, который по идее должен поджимать конусную ось
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Маятниковый рычаг
Значит это не 555091 писал(а):стоит чашка и типа пружинной шайбы(под стопорное кольцо) которая поджимает осьbumer76 писал(а):Там на маятнике 555 вверху есть болтик, который по идее должен поджимать конусную ось