Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Маятниковый рычаг

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение asferrum »

хм... а скока намотал-то?
блин.... я чет надеялся "на побольше" чем 2 года( у меня это 40-45 тыкм).... :(
тоже качество говенное пошло?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Dimix »

не, грейдер АГОНЬ! я по нему 70-80 езжу...если медленнее, то трясет сильнее...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Podzemshik »

У меня Койо стоят уже 45 тысяч, ставил Снупер, я регулировал 1 раз за всё это время, сейчас люфта нет :)
Живучесть очень сильно зависит зависит от попадания грязи и воды, от разбитости игольчатого подшипника, состояния сальника и плотности посадки колпачка на ступице.
Хватит отходить от темы :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Олег 13 »

Оригинал сошка рулевая отходила 2 года или примерно 60ткм. в говнах не лазил, шприцевал через каждые 8ткм.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение bumer76 »

нае....сь рулевые наконечники на сошке и на маятнике. Как я понял все ставят 555? На сколько их хватает?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Barsilla »

60 тыс проехал на 555, правда менял одну шаровую - на ней резинку повредил и проездил в таком виде не меньше 2 месяцев.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение asferrum »

В том году менял чтото на 555,пробег не более 20тыкм,люфтит не втулка,а шаровая!
Прошлый маятник не выкидывал,там втулка болтается,а шаровая как новая!
В ближайшее время попробую из 2-х одну собрать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение bumer76 »

Вот у меня тоже наконечник на маятнике люфтить
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение <Вавил> »

У меня CTR левая стоит 3 года уже. Случайно взял. Свою погнул а оригинала не было в наличии. Купил из того, что было. Сразу поставил, думал заменить на оригинал попозже. А она все ходит и ходит... сейчас правая залюфтила. Тоже CTR заказал. Будем посмотреть. А шаровые родные уже через год залюфтить готовы. Думаю до осени походят, а там посмотрим
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение __Strannik__ »

Господа. назрел вопрос. Разобрал сегодня все рулевое для замены маятника, шаровых, наконечников. Все куплено 555 кроме сошки. На диагностике тогда сказали что она живая. И вот когда разобрал озадачился следующим. Какой ход должен быть у шарнира на сошке знает кто нибудь? У меня он отклоняется от вертикали немного во все стороны, не так как на наконечнике конечно. Просто посмотрел на шарнир на новом маятнике, так он только крутится вокруг оси, но не отклоняется совсем. Может на сошке так же должно быть и ее под замену? или все таки должен быть небольшой ход отклонения?
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение 091 »

на сошке маятника люфтить недолжен,только вокруг оси(жаль что сошки маятника отдельно неидут-непопадались отдельно,приходилось изза этого люфта менять весь маятник)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Captain Sergio »

asferrum писал(а):В том году менял чтото на 555,пробег не более 20тыкм,люфтит не втулка,а шаровая!
Прошлый маятник не выкидывал,там втулка болтается,а шаровая как новая!
В ближайшее время попробую из 2-х одну собрать.
Я так собирал из двух. Нижняя часть от 555 (втулка быстро залюфтила), а втулочная часть от TRW, где шаровая изначально странная была, у неё пыльник на первом километре рвался. Имхо CTR неплохо делают. Следующую её буду брать, рулевые и шаровые норм ходят.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение __Strannik__ »

091 писал(а):на сошке маятника люфтить недолжен,только вокруг оси(жаль что сошки маятника отдельно неидут-непопадались отдельно,приходилось изза этого люфта менять весь маятник)

Так вопрос во сошке которая на редукторе. Я про маятник для сравнения написал
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Azan »

__Strannik__ писал(а):
091 писал(а):на сошке маятника люфтить недолжен,только вокруг оси(жаль что сошки маятника отдельно неидут-непопадались отдельно,приходилось изза этого люфта менять весь маятник)

Так вопрос во сошке которая на редукторе. Я про маятник для сравнения написал
Щас посмотрел на складе GMB 0504-0560(от sporta), ходит во все стороны по кругу, как обычная шаровая.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Leshii »

Чисто теоретически,одна из сошек должна "гулять",так как при деформации рамы при всяких нагрузках приведут к слому одного из пальцев если не будет "свободы".
ИМХО конечно.
Сколько не покупал,на маятнике крутится палец,а на редукторной сошке "гуляет".
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение __Strannik__ »

Ну вот это уже что-то. Значит моя по идее еще хорошая
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Goshikas »

подниму тему.
Месяца два назад поставил новый маятник 555. Уже появился сильный люфт в штоке . Палец с шаром еще цел. Тапки -33МТ. Но все равно очень мало походили. Вот такое качество щас пошло. Вот думаю теперь , либо оригинал взять , либо СТР поискать. Говорят делают они маятник . У меня все шаровые стоят СТР. Ходят уже долго при всяких режимах эксплуатации. У друга на такой же машине верхние шаровые живут долго , Хотя верхний рычаг на отбойнике лежит (так торсы) выкрутил. Короче , качество СТР считаю на высоте.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение bumer76 »

Там на маятнике 555 вверху есть болтик, который по идее должен поджимать конусную ось
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение 091 »

bumer76 писал(а):Там на маятнике 555 вверху есть болтик, который по идее должен поджимать конусную ось
стоит чашка и типа пружинной шайбы(под стопорное кольцо) которая поджимает ось
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение bumer76 »

091 писал(а):
bumer76 писал(а):Там на маятнике 555 вверху есть болтик, который по идее должен поджимать конусную ось
стоит чашка и типа пружинной шайбы(под стопорное кольцо) которая поджимает ось
Значит это не 555
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»