Трубки задней печки.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Трубки задней печки.

Сообщение olsi »

Стали травить.
Реально ли самому сделать\поменять? Слышал, что можно поменять на шланги, но я хочу оригинальные трубки...

З.Ы Поиск ничего не выдал...
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Трубки задней печки.

Сообщение melkiiserega »

Поиском где-то тема была, сам когда-то давно искал. В теме собственно все сводится к медным трубкам, гнуть по месту, покупать в холодильном деле или в хозтоварах. Диаметр вроде 12 мм. Есть еще какая-то трубка медная в оплетке, но у себя в городе такую не нашел. Говорят ценник приятный на нее. Шланг думаю будет провисать, а ежели крепить, то перетрется со временем. Зато дешево. Оригинал...Хм...Я не готов отдать 6 круб за кусок трубки
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение pajero696 »

Тоже подсопливливают.Думаю на кислородные шланги забацать(масло-бензостойкие и армированные внутри ниткой).
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Трубки задней печки.

Сообщение asferrum »

мне как без них досталась масинка,так и езжу.
у меня эта магистраль на Вебасто повернута.
никакого дискомфорта не ощущаю.
если есть дети,или часто кого возите сзади,то медная труба,вразвес Вас спасет!!!
поищите,кстати,кондейщиков-холодильщиков,у них за минимум можно и трубой разжиться,а если подход найти,то и развальцуют-запаяют как надо!!!!!!!!!
на моей машине соляропровод делал холодильщик,медью!
500 р.,и 3 часа возни!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Трубки задней печки.

Сообщение Dimmm »

медь и гнуть по месту.

п.с. хотел бы посмотреть как бы вы ставили оригинальные трубки. боюсь для этого придется снимать кузов))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение vadym »

pajero696 писал(а):Тоже подсопливливают.Думаю на кислородные шланги забацать(масло-бензостойкие и армированные внутри ниткой).
Кислородные не подходят, от перепада температур через пару лет резина трескается, могу фотку показать.
Медные трубки от систем отопления или для кондиционеров реально подходят.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение pajero696 »

vadym писал(а):
pajero696 писал(а):Тоже подсопливливают.Думаю на кислородные шланги забацать(масло-бензостойкие и армированные внутри ниткой).
Кислородные не подходят, от перепада температур через пару лет резина трескается, могу фотку показать.
Медные трубки от систем отопления или для кондиционеров реально подходят.
Сколько делал на разных грузовых-трескается обычно внешняя сторона,да и не так быстро.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение vadym »

pajero696 писал(а): Сколько делал на разных грузовых-трескается обычно внешняя сторона,да и не так быстро.
Ну не знаю, у меня резина со временем трескалась и внутри шланга, особенно в моторном отсеке где температура летом зашкаливает. Может качество шлангов было не очень.
Надо ставить медную трубку, тем более ничего развальцовывать не надо, там с двух концов на трубопроводе натягиваются штатные резиновые трубки. Просто выбрать, что бы медь была мягкая, хорошо гнулась и подходящего диаметра.
А вот в местах креплений трубопровода одеть куски трубки из кислородного шланга.
Раз поставил и на всю жизнь машины хватит, что ей меди то будет.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение olsi »

Медь же окисляется!
А как они подсоединяются?
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение vadym »

olsi писал(а):Медь же окисляется!
А как они подсоединяются?
Медь с антифризом взаимодействуют также как и латунный радиатор с антифризом, соты в котором тоньше во много раз, то есть реально никак.

Между задней печкой и трубопроводами - два коротких штатных резиновых шланга, которые натягиваются на металлический трубопровод и зажимаются хомутами.
Хомуты лучше поменять на обычные червячные, лучше из нержавейки.
В моторном отсеке аналогично.
Что бы иметь представление о конструкции можно посмотреть некоторые фотки здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46#p661546 когда то фоткал трубопровод, когда менял антифриз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение olsi »

Спасибо, полезная ссылка.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение 999Serj »

у меня корродируют, но пока не текут, если что у меня знакомый кондиционерщик обещал подогнать медные трубки диаметром 12 мм, думаю что так решу сию проблему раз и навсегда...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение andyreal »

Вот и меня настигла сия беда. Одна из трубок в моторном отсеке сопливится понемногу и ОЖ по ней стекает вниз на защиту. Курил форум, возникли вопросы: у нас и у Паджер III трубки совсем разные? Я диаметр имею в виду. У них 14мм, а у нас 12 (это я только по форуму сужу, замерить по факту возможности не было). И при замене этих трубок на Паджере 3 большинство используют БМС шланги, а у нас вроде как от них жестко отговаривают. Почему? Со шлангом работать легче, нормальные шланги ходят больше 10 лет ходят. Зачем с трубками заморачиваться?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12482
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение Chumahod »

Гофрорукав из нержи ещё ставят. Есть конторы, режут по размеру и концы вальцуют с переходником под фланец, сварку, резьбу и т.д. Вроде недорого, и работать с ним удобно. Тож сейчас думаю менять, но пока трубки тормозные жду - сгнили... ::-(:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Трубки задней печки.

Сообщение Azan »

Металлопластик сантехнический, полёт три года. Конструкция досталась от старого хозяина. Пришлось доработать соеденение с металической(родной) торубкой. Было сделано обычным неармированным шлангом на хомутах. Переделал на полиуретановай от классики который от расш бачка до радиатора. Металлопластик легко гнётся руками, выдерживает большое даление и температуру.
Аватара пользователя
gaaarry
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992 v44
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Трубки задней печки.

Сообщение gaaarry »

+100 за металлопластик, только переход на шланг делать или из очень качественных комплектуюших, либо сразу на металломластик одевать шланг. Недорогие фитинги порой приходится поджимать после нескольких циклов нагрева-охлаждения. Видел данную ситуацию у товарища на отоплении. Пока зима и нагрев стабильный не течет, начинается межсезонье и отопление иногда отключает. Начинают сопливеть фитинги.
4D56-И пусть весь мир подождет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение andyreal »

А шланг на ровной трубке, без буртика будет держаться? Не сорвет?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Трубки задней печки.

Сообщение Azan »

andyreal писал(а):А шланг на ровной трубке, без буртика будет держаться? Не сорвет?
У меня держится. Растояние между старой и новой трубкой постарайся поменьше сделать , а нахлёст побольше и по два хомута на каждую сторону. С полиуретановым шлангом от жигулей(муфтой) пришлось повозиться так как он от мороза дубовый был. Погрел феном и на горячую хомуты затянул. За то он достаточно твёрый , чтобы удержаться при деформации под давлением.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение andyreal »

Так... Почитал тут про металлопластик... Держат до 110 градусов. А рабочая температура двигателя 85-90. А температура закипания антифриза 105-125 градусов (зависит от концентрации антифриза). Т.е. запаса по температуре у металлопластиковых труб практически нет. А если брак попадется с чуть заниженной максимальной температурой? Все на тоненького... Стремно.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12482
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Re: Трубки задней печки.

Сообщение Chumahod »

andyreal писал(а):Так... Почитал тут про металлопластик... Держат до 110 градусов. А рабочая температура двигателя 85-90. А температура закипания антифриза 105-125 градусов (зависит от концентрации антифриза). Т.е. запаса по температуре у металлопластиковых труб практически нет. А если брак попадется с чуть заниженной максимальной температурой? Все на тоненького... Стремно.
Я всё таки на медь менять буду. Растяжки-вальцовки есть, бортики какие надо мона сделать за 5сек, и трубка не дорогая. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»