Вопрос по аккумулятору
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 12:33
- Откуда: Алматы, KZ
Вопрос по аккумулятору
подскажите пожалуйста кто знает, и если не затруднит скорее,
собрался покупать аккумулятор, и забыл с какой стороны плюсовая клемма аккумулятора у Спорта, левая или правая, сейчас смотаться посмотреть на нее 80км надо, и еще 40 обратно с акку, так что 120 км неохота мотать, да еще какой лучше взять 70Ач или 85?
Заранее спасибо!
собрался покупать аккумулятор, и забыл с какой стороны плюсовая клемма аккумулятора у Спорта, левая или правая, сейчас смотаться посмотреть на нее 80км надо, и еще 40 обратно с акку, так что 120 км неохота мотать, да еще какой лучше взять 70Ач или 85?
Заранее спасибо!
Mitsubishi Montero Sport 1998
Re: Вопрос по аккумулятору
MiRNiY ZHiTEL писал(а):подскажите пожалуйста кто знает, и если не затруднит скорее,
собрался покупать аккумулятор, и забыл с какой стороны плюсовая клемма аккумулятора у Спорта, левая или правая, сейчас смотаться посмотреть на нее 80км надо, и еще 40 обратно с акку, так что 120 км неохота мотать, да еще какой лучше взять 70Ач или 85?
Заранее спасибо!
С водителькой стороны смотришь - плюс это левая клема получается.
Родной аккумулятор у нас вроде 80, я недавно менял свой, одна из немногих "похожих" моделей оказалась "Banner UniBull 80А/ч 700А универсальная полярность 278х175х190", единственное он чуть выше штатного и чуть шире. Штатный стоит как бы в "чехле", туда не влез, но не парит
Montero Sport LS, 2002 г, 3.0 л.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А кнопка "Поиск" для кого придумана ? Есть же информация ...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6341
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6341
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Лучше брать такой же как штатный (азиатский тип). Они по размеру выше, клеммы у них ближе к краю. Тогда не будет проблем с креплением и ппроводами.
Я брал в "Руси" на Балаклавке, там из штук 30 только пара были такого типа. Но цена на них не задрана, вполне нормальная.
Я брал в "Руси" на Балаклавке, там из штук 30 только пара были такого типа. Но цена на них не задрана, вполне нормальная.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вчерась, супругу оставил ночью в машине, прихожу через 30 минут и пипец, кельдык. Машине не хватает мощи для пуска. Задумался о зиме... тепреь вопрос: читал в теме что при отключении аккумулятора, сбиваются настройки акпп итд., машина могет глохнуть в пути и на светофорах, заново нужно тачку учить ездить. так ли это? нынешний на старт грузит стартер на 2.5 сек. сам процесс замены чтоб не сбить настройки? может завести двиг. в работающем процессе осуществить и всю замену?
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Полная чушь. Сколько раз отключал аккумулятор и кроме сброса настроек магнитолы и часов всё остальное было нормально. Не обучал АКПП, машина не глохла и т.д.Ronin писал(а): читал в теме что при отключении аккумулятора, сбиваются настройки акпп итд., машина могет глохнуть в пути и на светофорах, заново нужно тачку учить ездить. так ли это? нынешний на старт грузит стартер на 2.5 сек. сам процесс замены чтоб не сбить настройки? может завести двиг. в работающем процессе осуществить и всю замену?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
+1Владимир_Б писал(а):Полная чушь. Сколько раз отключал аккумулятор и кроме сброса настроек магнитолы и часов всё остальное было нормально. Не обучал АКПП, машина не глохла и т.д.Ronin писал(а): читал в теме что при отключении аккумулятора, сбиваются настройки акпп итд., машина могет глохнуть в пути и на светофорах, заново нужно тачку учить ездить. так ли это? нынешний на старт грузит стартер на 2.5 сек. сам процесс замены чтоб не сбить настройки? может завести двиг. в работающем процессе осуществить и всю замену?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Еще раз повторюсь.
Так называемое "обучение" компа - это никакая ни догма, это рекомендация, которая имеет место в ряде случаев, например когда после сброса напряжения бортовой сети машина начинает вести себя странно. Или например для случая, когда через отключение аккумулятора сбрасываются коды неисправности. Или когда осуществляются какие-то регулировки, и потом появляются странности (напр. прыгают обороты холостого хода). Если после отключения все нормально без обучения - и хорошо !
Логика "обучения" проста - после отсоединения аккумуляторной батареи утрачивается "оперативная" информация из памяти электронного блока управления двигателем. Соответственно рекомендация простая – запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу примерно 10 мин.
Конкретный пример использования данного способа, описанный в книге в книге «Устройство, тех.обслуживание, ремонт» Montero Sport / Pajero Sport:
1. Касательно регулировки частоты вращения холостого хода (стр. 123, Система впуска): если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода обороты двигателя на режиме холостого хода «плавают», то отсоедините провод от «-» акк-ра на 10 сек. и более, затем подсоедините провод к клемме акк-ра и дайте ему поработать на режиме холостого хода приблизительно 10 мин.
2. Касательно вопроса удаления диагностических кодов неисправностей АКПП (стр. 171-172, АКПП): ключ зажигания в «офф», стереть коды неисправностей или тестером или путем отключения «-» акк-ра на 10 сек. и более, зажигание в «он», после прогрева дать поработать на холостом ходу не менее 10 мин.
У МЕКа об этом речь тоже иногда заходит ...
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=84 ... 14b1e4a05d
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=14 ... 4c346e5efc
Так называемое "обучение" компа - это никакая ни догма, это рекомендация, которая имеет место в ряде случаев, например когда после сброса напряжения бортовой сети машина начинает вести себя странно. Или например для случая, когда через отключение аккумулятора сбрасываются коды неисправности. Или когда осуществляются какие-то регулировки, и потом появляются странности (напр. прыгают обороты холостого хода). Если после отключения все нормально без обучения - и хорошо !
Логика "обучения" проста - после отсоединения аккумуляторной батареи утрачивается "оперативная" информация из памяти электронного блока управления двигателем. Соответственно рекомендация простая – запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу примерно 10 мин.
Конкретный пример использования данного способа, описанный в книге в книге «Устройство, тех.обслуживание, ремонт» Montero Sport / Pajero Sport:
1. Касательно регулировки частоты вращения холостого хода (стр. 123, Система впуска): если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода обороты двигателя на режиме холостого хода «плавают», то отсоедините провод от «-» акк-ра на 10 сек. и более, затем подсоедините провод к клемме акк-ра и дайте ему поработать на режиме холостого хода приблизительно 10 мин.
2. Касательно вопроса удаления диагностических кодов неисправностей АКПП (стр. 171-172, АКПП): ключ зажигания в «офф», стереть коды неисправностей или тестером или путем отключения «-» акк-ра на 10 сек. и более, зажигание в «он», после прогрева дать поработать на холостом ходу не менее 10 мин.
У МЕКа об этом речь тоже иногда заходит ...
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=84 ... 14b1e4a05d
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=14 ... 4c346e5efc
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Севастополь
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вопрос по аккумулятору
Здоровья всем. Подскажите если не затруднит. Собрался оставлять авто в гараже на долго (от недели до ... месяцев), и в целях безопасности думаю правильно будет отключать аккумулятор.
Вопрос - чем плохим грозит это действие для "мозгов" моего "старичка", кроме последующего обучения РХХ? Или ещё чем? Всем спасибо.
Вопрос - чем плохим грозит это действие для "мозгов" моего "старичка", кроме последующего обучения РХХ? Или ещё чем? Всем спасибо.
Pajero Sport 1, 2000 г/в, 6G72, +7978О3два367шесть
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аккумулятору
ничем. обязательно отключайте. На саморазряде АКБ за 2-3 месяца ничего не будет. Единственное что его потом желательно зарядить.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП