Моторное масло.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Моторное масло.
Ездил вчера на разборку за антенной. Разговорились. Мужики посоветовали лить в двигло Ликви моли полусинтетику 10W-40, а если машина прошла больше 100 тысяч еще и с молибденом. Говорят масло-супер, главное покупать только пятилитровые канистры, т.к. меньшие по объему гораздо чаще подделывают.
Прежний хозяин лил Мобил Синт S 5W-40. Я соответственно тоже.
Сейчас на холодную начал постукивать гидрокомпенсатор. Вот и думаю может прейти на это масло?
Кто что скажет?
Прежний хозяин лил Мобил Синт S 5W-40. Я соответственно тоже.
Сейчас на холодную начал постукивать гидрокомпенсатор. Вот и думаю может прейти на это масло?
Кто что скажет?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Моё субьективное мнение - Мобил форева!
Не знаю насчёт Ликви Моли, была у меня када-то ауди, лил я в неё масло с молибденом (немецкое, название не могу вспомнить) разницы никакой я не почувствовал.
Глянь что пишут тут:
http://mondeoclub.ru/remont/molibden.htm
п.с. от добра добра не ищуть
Не знаю насчёт Ликви Моли, была у меня када-то ауди, лил я в неё масло с молибденом (немецкое, название не могу вспомнить) разницы никакой я не почувствовал.
Глянь что пишут тут:
http://mondeoclub.ru/remont/molibden.htm
п.с. от добра добра не ищуть
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
Re: Моторное масло.
Вот такое изалил щаз. С молибденом. Гидрики не стучать. Доволен пока.Oleggs писал(а):Ездил вчера на разборку за антенной. Разговорились. Мужики посоветовали лить в двигло Ликви моли полусинтетику 10W-40, а если машина прошла больше 100 тысяч еще и с молибденом. Говорят масло-супер, главное покупать только пятилитровые канистры, т.к. меньшие по объему гораздо чаще подделывают.
Кто что скажет?
До етого лил ессо 10в40 . Тоже ниче плохого сказать не могу.
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
Если б не гидрик, я бы и не парился, но что-то как-то категорично этот чел сказал, что, мол скоро к нам за двиглом приедешь. Типа не любят эти двигатели синтетику....ее использавание чревато тем, что на больших скоростях(от 140)двигло испытывает масляное голодание и может маслонасос из строя выйти. Я, в принципе, столько и не гоняю, но тем не менее задумался.
Когда ездил на Сузуке, то в официальном сервисе рекомендовали лить полусинтетику в движки прошедшие больше сотни. Что касается проблемы с запуском двигателя, то в прошлом году ни разу не было. Натужно стартер крутил, но машина заводилась...
Когда ездил на Сузуке, то в официальном сервисе рекомендовали лить полусинтетику в движки прошедшие больше сотни. Что касается проблемы с запуском двигателя, то в прошлом году ни разу не было. Натужно стартер крутил, но машина заводилась...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Предыдущий хозяин в рольфе обсуживался, судя по с/книге лили Mobil 1 Rally Formula 10W40. Я не стал менять традицию и с приходом более низкой температуры, с утра при запуске г/компенсаторы молотить стали серьёзно. Стучат где-то около минуты, потом прекращается. (пробег 150т. км.) В книжке прочёл, что стук г/компенсаторов при прогреве - норма.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Чессс говоря , сомнительно фсе это.evgengord писал(а):Предыдущий хозяин в рольфе обсуживался, судя по с/книге лили Mobil 1 Rally Formula 10W40. Я не стал менять традицию и с приходом более низкой температуры, с утра при запуске г/компенсаторы молотить стали серьёзно. Стучат где-то около минуты, потом прекращается. (пробег 150т. км.) В книжке прочёл, что стук г/компенсаторов при прогреве - норма.
Хотя, я не мощный моторист....
У мню была авдотья 100 (селедка) с NF двиглом. Тожа гидрики. Тожа стучали на холодную. Денег надыбал - взял поменял. Все. Больша никогда , ни на какое масло не стучали, ни ф какой мороз....
Так и продал с нестучащими....
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Бред полнейший.Oleggs писал(а):Если б не гидрик, я бы и не парился, но что-то как-то категорично этот чел сказал, что, мол скоро к нам за двиглом приедешь. Типа не любят эти двигатели синтетику....ее использавание чревато тем, что на больших скоростях(от 140)двигло испытывает масляное голодание и может маслонасос из строя выйти.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Рольф использует Mobil, Mitsubishi на Таганке - Castrol, Mitsubishi в Крылатском - Mobil и т.д.
Увидел в сетке давнишний ответ представителей Рольфа по поводу масла Mobil ( http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... =306&st=75 )
Увидел в сетке давнишний ответ представителей Рольфа по поводу масла Mobil ( http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... =306&st=75 )
Так что главное, чтобы не залить подделку ...Почему Рольф использует моторное масло Mobil SAE 0W-40 API SL/CF и SAE 5W-50 API SL/CF:
1. Вязкостно-температурная характеристика этих масел соответствует климатическим условиям практически всей территории России (от -35 до 50 градусов Цельсия).
2. Уровень качества этих масел по API SLCF, а также их синтетическая основа обеспечивают отменные показатели стабильности характеристик.
3. Уровень качества этих масел с запасом перекрывает требования завода изготовителя - API SG и выше.
4. Эти масла позволяют обеспечить регламентный пробег 15000 км даже в Российских условиях ( плохое качество топлива и т.д.).
5. За всю 13-ти летнюю историю Рольфа не было ни одного нарекания на качество поставляемых нам моторных масел Mobil.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а теперь поясните пжалуйста, что есть что (синтетика или полусинтетика), т.к. седня-завтра планирую замену! лил кэстрол магнатэк джиТиИкс 10в40. обязательно ли делать промывку? при смене... умные люди говорят, что в принципе эти 2 вида масла (мобил и кэстрол) идентичны и являются между собой конкурентами.Почему Рольф использует моторное масло Mobil SAE 0W-40 API SL/CF и SAE 5W-50 API SL/CF:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Спор на эту тему можно вести бесконечно. У меня давно сложилось мнение, что полусинтетика это - "синтетика для бедных или жадных", так как представляет из себя смесь минерального и синтетического масел. Сам лью хорошую минералку и стараюсь менять почаще (в диапазоне 6-8 тыс. км.) Относительно промывки, считаю, что при смене масла с одного вида на другой ее необходимо делать. Если льешь одно и то же и состояние масла (внешний вид) приемлимое, то можно промывкой пренебречь.Ronin писал(а):а теперь поясните пжалуйста, что есть что (синтетика или полусинтетика), т.к. седня-завтра планирую замену! Обязательно ли делать промывку? при смене...Почему Рольф использует моторное масло Mobil SAE 0W-40 API SL/CF и SAE 5W-50 API SL/CF:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Не лей фсякое г. Бери ликви-молли!Ronin писал(а):Я на эти споры уже не обращаю внимание. Почему именно минералку? какой пробег у тебя?
Отличное масло!
Насчет промывки - НИКОГДА НЕ МОЙ промывочными жижами!
Я фсегда делаю так. Беру ессо 10в40 , меняю. После езды около 1000 км. беру клевое дор. масло и меняю. Как правило, для промывки гуана хватает такого цикла.
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
А если промыть - получицца коктейль из промыв. жидкости, старого ессо и Л.М. !!!evgeniy328 писал(а):Так как же получается коктейль? После эссо без промывки льешь Л-М??
Траст-ме белив ме! Чтобы ПОЛНОСТЬЮ ликвидировать старое масло - нуна снять блок, замочить его в бензе и потом высушить. Так повторять раза 2 - 3 ....
Потом залить новое масло и пока маслаешь его стартером - на вкладышах появится НЕМНОГО царапин....
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
У немцев в сервисах чаще всего высасывают ст.масло через заливную горловину. И без промывки льют тоже масло. И что у них двигла как новые, мне каж. ИМХО сама промывка не оправдана вовсе.
Только для перехода на другую как раз марку масла.
Только для перехода на другую как раз марку масла.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4