Моторное масло.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Моторное масло.

Сообщение Oleggs »

Ездил вчера на разборку за антенной. Разговорились. Мужики посоветовали лить в двигло Ликви моли полусинтетику 10W-40, а если машина прошла больше 100 тысяч еще и с молибденом. Говорят масло-супер, главное покупать только пятилитровые канистры, т.к. меньшие по объему гораздо чаще подделывают.
Прежний хозяин лил Мобил Синт S 5W-40. Я соответственно тоже.
Сейчас на холодную начал постукивать гидрокомпенсатор. Вот и думаю может прейти на это масло?
Кто что скажет?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Моё субьективное мнение - Мобил форева!
Не знаю насчёт Ликви Моли, была у меня када-то ауди, лил я в неё масло с молибденом (немецкое, название не могу вспомнить) разницы никакой я не почувствовал.

Глянь что пишут тут:

http://mondeoclub.ru/remont/molibden.htm

п.с. от добра добра не ищуть
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Я бы на зиму всё-таки 5W-... взял. Для Возможных - 30С ИМХО 10W-... маловато будет.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Andy_aka_4Runner
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
Откуда: Питер

Сообщение Andy_aka_4Runner »

Вчера был на ТО. Диллер льет Мобил 10w50
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло.

Сообщение bosso4 »

Oleggs писал(а):Ездил вчера на разборку за антенной. Разговорились. Мужики посоветовали лить в двигло Ликви моли полусинтетику 10W-40, а если машина прошла больше 100 тысяч еще и с молибденом. Говорят масло-супер, главное покупать только пятилитровые канистры, т.к. меньшие по объему гораздо чаще подделывают.
Кто что скажет?
Вот такое изалил щаз. С молибденом. Гидрики не стучать. Доволен пока.
До етого лил ессо 10в40 . Тоже ниче плохого сказать не могу.
:oops:
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

На прежней машине было газовое оборудование и мне советовали с молибденом масло лить, типа пленка маслянная с молибденом при работе на газу лучше, а для бензина разницы нет
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Если б не гидрик, я бы и не парился, но что-то как-то категорично этот чел сказал, что, мол скоро к нам за двиглом приедешь. Типа не любят эти двигатели синтетику....ее использавание чревато тем, что на больших скоростях(от 140)двигло испытывает масляное голодание и может маслонасос из строя выйти. Я, в принципе, столько и не гоняю, но тем не менее задумался.
Когда ездил на Сузуке, то в официальном сервисе рекомендовали лить полусинтетику в движки прошедшие больше сотни. Что касается проблемы с запуском двигателя, то в прошлом году ни разу не было. Натужно стартер крутил, но машина заводилась...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Предыдущий хозяин в рольфе обсуживался, судя по с/книге лили Mobil 1 Rally Formula 10W40. Я не стал менять традицию и с приходом более низкой температуры, с утра при запуске г/компенсаторы молотить стали серьёзно. Стучат где-то около минуты, потом прекращается. (пробег 150т. км.) В книжке прочёл, что стук г/компенсаторов при прогреве - норма.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

evgengord писал(а):Предыдущий хозяин в рольфе обсуживался, судя по с/книге лили Mobil 1 Rally Formula 10W40. Я не стал менять традицию и с приходом более низкой температуры, с утра при запуске г/компенсаторы молотить стали серьёзно. Стучат где-то около минуты, потом прекращается. (пробег 150т. км.) В книжке прочёл, что стук г/компенсаторов при прогреве - норма.
Чессс говоря , сомнительно фсе это.
Хотя, я не мощный моторист....
У мню была авдотья 100 (селедка) с NF двиглом. Тожа гидрики. Тожа стучали на холодную. Денег надыбал - взял поменял. Все. Больша никогда , ни на какое масло не стучали, ни ф какой мороз....
Так и продал с нестучащими....
:wink:
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Oleggs писал(а):Если б не гидрик, я бы и не парился, но что-то как-то категорично этот чел сказал, что, мол скоро к нам за двиглом приедешь. Типа не любят эти двигатели синтетику....ее использавание чревато тем, что на больших скоростях(от 140)двигло испытывает масляное голодание и может маслонасос из строя выйти.
Бред полнейший.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Скорпион
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:28
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Скорпион »

На зиму заливаю 0w40 МОБИЛ.
на лето 5w50 МОБИЛ, все официалы Митсу льют Мобил
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Рольф использует Mobil, Mitsubishi на Таганке - Castrol, Mitsubishi в Крылатском - Mobil и т.д.
Увидел в сетке давнишний ответ представителей Рольфа по поводу масла Mobil ( http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... =306&st=75 )
Почему Рольф использует моторное масло Mobil SAE 0W-40 API SL/CF и SAE 5W-50 API SL/CF:
1. Вязкостно-температурная характеристика этих масел соответствует климатическим условиям практически всей территории России (от -35 до 50 градусов Цельсия).
2. Уровень качества этих масел по API SLCF, а также их синтетическая основа обеспечивают отменные показатели стабильности характеристик.
3. Уровень качества этих масел с запасом перекрывает требования завода изготовителя - API SG и выше.
4. Эти масла позволяют обеспечить регламентный пробег 15000 км даже в Российских условиях ( плохое качество топлива и т.д.).
5. За всю 13-ти летнюю историю Рольфа не было ни одного нарекания на качество поставляемых нам моторных масел Mobil.
Так что главное, чтобы не залить подделку ... :?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Почему Рольф использует моторное масло Mobil SAE 0W-40 API SL/CF и SAE 5W-50 API SL/CF:
а теперь поясните пжалуйста, что есть что (синтетика или полусинтетика), т.к. седня-завтра планирую замену! лил кэстрол магнатэк джиТиИкс 10в40. обязательно ли делать промывку? при смене... умные люди говорят, что в принципе эти 2 вида масла (мобил и кэстрол) идентичны и являются между собой конкурентами.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Ronin писал(а):
Почему Рольф использует моторное масло Mobil SAE 0W-40 API SL/CF и SAE 5W-50 API SL/CF:
а теперь поясните пжалуйста, что есть что (синтетика или полусинтетика), т.к. седня-завтра планирую замену! Обязательно ли делать промывку? при смене...
Спор на эту тему можно вести бесконечно. У меня давно сложилось мнение, что полусинтетика это - "синтетика для бедных или жадных", так как представляет из себя смесь минерального и синтетического масел. Сам лью хорошую минералку и стараюсь менять почаще (в диапазоне 6-8 тыс. км.) Относительно промывки, считаю, что при смене масла с одного вида на другой ее необходимо делать. Если льешь одно и то же и состояние масла (внешний вид) приемлимое, то можно промывкой пренебречь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Я на эти споры уже не обращаю внимание. Почему именно минералку? какой пробег у тебя?
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Ronin писал(а):Я на эти споры уже не обращаю внимание. Почему именно минералку? какой пробег у тебя?
Не лей фсякое г. Бери ликви-молли!
Отличное масло!
Насчет промывки - НИКОГДА НЕ МОЙ промывочными жижами!
Я фсегда делаю так. Беру ессо 10в40 , меняю. После езды около 1000 км. беру клевое дор. масло и меняю. Как правило, для промывки гуана хватает такого цикла. :shock:
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Так как же получается коктейль? После эссо без промывки льешь Л-М?? :shock:
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

evgeniy328 писал(а):Так как же получается коктейль? После эссо без промывки льешь Л-М?? :shock:
А если промыть - получицца коктейль из промыв. жидкости, старого ессо и Л.М. !!! :shock:
Траст-ме белив ме! Чтобы ПОЛНОСТЬЮ ликвидировать старое масло - нуна снять блок, замочить его в бензе и потом высушить. Так повторять раза 2 - 3 .... :wink:
Потом залить новое масло и пока маслаешь его стартером - на вкладышах появится НЕМНОГО царапин.... :D
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

У немцев в сервисах чаще всего высасывают ст.масло через заливную горловину. И без промывки льют тоже масло. И что у них двигла как новые, мне каж. ИМХО сама промывка не оправдана вовсе.
Только для перехода на другую как раз марку масла.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Щас лью Кэстрол. Хорошего сказать нечего, но и плохого тоже.
Раньше тоже увлекался Эссо. На предыдущих ее лил.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»