Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Роман Матвеев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 13:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Роман Матвеев »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Купил амортизаторы NEXT А21R23-2915004, а у них в посадочных ушах диаметр втулки под болт, что верх, что низ одинаковые.
Заглянул под машину и вижу что у верхних ушей диаметр болта меньше, чем у нижних.
Вопрос: так ли, что верхний и нижний диаметр посадочных в ушах разный на стоковых машинах? Или это просто уши в диаметре меньше?
И можно ли решить вопрос перевариванием верхнего уха со старого амортизатора на новый?
Вложения
2016-07-28 10-29-43.JPG
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

лучше втулочку поменяй. если резина приварена ко втулке, то завтуль трубочку. В общем не балуйся со сваркой амортов.
Роман Матвеев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 13:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Роман Матвеев »

И еще вопрос, обязательно ли иметь стяжки, для замены стоковых пружин сзади, на AUTOKLAKSON 58007?
Роман Матвеев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 13:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Роман Матвеев »

спасибо,
значит диаметр на самом деле меньше. может быть сориентируете по диаметру втулочки наружний и внутренний? а то за городом делать буду, там уже все нужно иметь на руках, а то на разобранной за втулками не сгонять...
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение dmvarlamov »

Поставил клаксон от п2 коротыша и аморты от некста полгода назад. По установке амортов - толщина болтов идеально подходила, втулки амортов пришлось подточить по ширине чтобы влезало в уши внизу и хватило резьбы вверху, по 2 мм с каждой стороны.
Получилось повыше, шланг при вывешивании не сильно вытягивался вроде, но лучше проверю еще разок.
На пустой машине козлит, когда 4 человека в машине - просто идеально.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение dmvarlamov »

Роман Матвеев писал(а):И еще вопрос, обязательно ли иметь стяжки, для замены стоковых пружин сзади, на AUTOKLAKSON 58007?
без стяжек не впихнешь...
Роман Матвеев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 13:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Роман Матвеев »

спасибо, понял.
война план покажет. если что поставлю старые аморты, чтобы найти втулки...
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. »

Пару дней назад , ко мне звонил парень с Харькова , интересовался моими пружинами All Roads на его Грандис. Поговорили , туда сюда , и он говорит что занимается доставкой грузов в Россию и может делать доставку пружин без проблем , то может это вариант ? Так как многие спрашивают на свои МПСы , но доставка в Россию Укр-Рос почтой , просто очень дорогая , сразу отбивает охоту покупки , вот потому и пришла такая мысль. Правда есть одно НО , я этого парня не знаю , есть только номер его телефона и все , а сейчас очень много не порядочных людей ... Я то отправлю ему для перевозки , а потом? что бы не ударил хвостом об воду и поминай как звали...Как перестраховаться в этом плане -не знаю.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bumer76 »

Ставил Каябу 5964- с ГБО просели за 25ткм до уровня тяга панара стала параллельна земле. Поставил проставки 5см. Тыщь через 5-7 правый амортизатор сдох (Каяба) и нижнее ухо оторвало. Аммрты не с сайленблоками- резинки как новые (так что можно ставить и без сайлентов). Поставил амморты от Газели, на L200 хорошо ходили
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Sedrik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sedrik »

Роман Матвеев писал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Купил амортизаторы NEXT А21R23-2915004, а у них в посадочных ушах диаметр втулки под болт, что верх, что низ одинаковые.
Заглянул под машину и вижу что у верхних ушей диаметр болта меньше, чем у нижних.
Вопрос: так ли, что верхний и нижний диаметр посадочных в ушах разный на стоковых машинах? Или это просто уши в диаметре меньше?
И можно ли решить вопрос перевариванием верхнего уха со старого амортизатора на новый?
Я решил вопрос болгаркой. На амортизаторе отрезаешь выступающие мм-тры у втулки почти вровень с резиной сайлента, аккуратно. И все нормально влезает. И еще, я обматывал амортизатор мокрой тряпкой, чуть ниже места отреза. Чтобы не перегревать его. На всякий случай.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Slavon »

Что то я читаю читаю и понять не могу какие пружины ставить то?
Хочу приподнять задок слегка. Но только чтоб не просел через год.
Мпс1.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bumer76 »

От паджеро2
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Slavon »

Да перечитал первый пост в сотый раз уже. :)
Аморты менять не хочется. Тягу панара тоже не хочу трогать. Приподнять на 5-6 см и хватит. ;)
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gadkij »

Slavon писал(а):Да перечитал первый пост в сотый раз уже. :)
Аморты менять не хочется. Тягу панара тоже не хочу трогать. Приподнять на 5-6 см и хватит. ;)
От паджеро 2 ::-D:
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Wist »

Slavon писал(а):Что то я читаю читаю и понять не могу какие пружины ставить то?
Хочу приподнять задок слегка. Но только чтоб не просел через год.
Мпс1.
Каяба RD 5964. Поднялся зад на 6 см, аммортизаторы не менял, торсионы не крутил, прошло два года, все нормально, зад не просел, сейчас поменял аммортизаторы.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimon 71 »

bumer76 писал(а):Ставил Каябу 5964- с ГБО просели за 25ткм до уровня тяга панара стала параллельна земле. Поставил проставки 5см. Тыщь через 5-7 правый амортизатор сдох (Каяба) и нижнее ухо оторвало. Аммрты не с сайленблоками- резинки как новые (так что можно ставить и без сайлентов). Поставил амморты от Газели, на L200 хорошо ходили
Что то, видимо, очень тяжелое возишь. Я их поставил 4 года назад (100 тыр), бывает 2 раза в месяц 4 баллона с кислородом вожу на заправку, почти не просели. Новые дали лифт 5 см., сейчас 4 см.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bumer76 »

DimonDimon писал(а):
bumer76 писал(а):Ставил Каябу 5964- с ГБО просели за 25ткм до уровня тяга панара стала параллельна земле. Поставил проставки 5см. Тыщь через 5-7 правый амортизатор сдох (Каяба) и нижнее ухо оторвало. Аммрты не с сайленблоками- резинки как новые (так что можно ставить и без сайлентов). Поставил амморты от Газели, на L200 хорошо ходили
Что то, видимо, очень тяжелое возишь. Я их поставил 4 года назад (100 тыр), бывает 2 раза в месяц 4 баллона с кислородом вожу на заправку, почти не просели. Новые дали лифт 5 см., сейчас 4 см.
Гбо и запаска- весь груз
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Goshikas »

от этих пружин зад жесткий БольНо. Если пустой едешь , то на каждом бугорке подбрасывает. Может какие другие пружины можно поставить?
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Wist »

Goshikas писал(а):от этих пружин зад жесткий БольНо. Если пустой едешь , то на каждом бугорке подбрасывает. Может какие другие пружины можно поставить?
Можно. Новые родные.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. »

Slavon писал(а):Да перечитал первый пост в сотый раз уже. :)
Аморты менять не хочется. Тягу панара тоже не хочу трогать. Приподнять на 5-6 см и хватит. ;)
Можешь поставить мои All Roads , на 100% решишь проблемы и на 100% будешь довольный задней подвеской.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»