Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Aleksej2000
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Turezkiy писал(а): MPS: 35(сжат) - 53(расжат) - 18(ход)
Pajero-1: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход)
На переде тоже такая разница или речь только о задних?
Если передние такой ход, то получаем более глубокий ход колеса в низ? И как следствие, более сильную диагоналей? И как торсион в штатном положении отнесется к такому ходу амортизатора вниз? Не будет ли этот ход за пределами напряжения торсиона,?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ход передней подвески( рычагов) ограничен отбойниками. и торсу их не прожать, скажем так :) если ток не подрезать высоту отбойника( верхнего). торс всегда давит в низ.
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): ход передней подвески( рычагов) ограничен отбойниками
Т.е. даже штатный передний амортизатор на спорте не раскрывается полностью за счёт упора? И в более длинном аморте с Паджеро спереди нет смысла?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

именно так, посмотри на подвеску внимательно :) низ на нижнем рычаге верх на раме :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

А резиновые отбойник снимаются? Хочу снять и посмотреть, ляжет рычаг на металл или амортизатор не даст ( т.е. раскроется полностью).
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ляжет, хода хватает. отбойники прикручены двумя болтами
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

в этом и заключается опасность( накручивание торсионов) когда хода в низ уже нет. торс должен стоять в штате 22мм до нижнего отбойника. не экперементируй с ними, не надо, может плохо закончится ::-D: уже писал об этом. а те кто так делает, ставя проставки видимо ездют ток по городу по ровному асфальту и в пампасы выезжают ток на шашлык видимо ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): в этом и заключается опасность( накручивание торсионов) когда хода в низ уже н
Я рассматривал лишь увеличение рабочего хода подвески сменой более длинного амортизатора. Накрутка торсионом 4 см даёт лишь увеличение клиренса лишь спереди, но при этом значительно сдвигает рабочий ход подвески вверх. И плюс, как я понимаю, шрусы работают в крайних, нестандартных для них, положениях.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

клиренс с переди ваще не причем, его и так хватает. морда ваще редко когда садится, садится орех жопы. а в переди лыжа, можешь засщиту поставить если нет, лыжа из трех кусков прям до конца раздатки а увеличе переднего аморта ни че не дает. ход передней подвески не меняется
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 14 ноя 2021, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

был у меня один замечательный автомобильчик, владел им шесть лет, можно сказать легенда клуба."Красный"(я) 86г выпуска. год начала постройки 2002. он до сих пор жив и здрав. так под ним я просто проходил встав на четыре кости ::-D: но он это конструктор почти катлета :) на почти, будет интересстно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=163212 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Жипер »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ны#p422231
В свое время это тема всегда висела на первой странице Подготовки.
Но нью дженерэйшен альтернативно одаренных модеров (небось анчутка?) снесли её к хирам - еле нашел.

То ТС - почитай и попробуй понять.
Вмешательство в штатную переднюю подвеску П2(П-спорт1) вообще не увеличивает проходимость и резко снижает надежность и ресурс
РУЛЕВОГО механизма и приводов машины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): на почти, будет интересстно
Много на форуме упоминаний видел. Теперь прочитал про нее.
Жипер писал(а): То ТС - почитай и попробуй понять.
Вмешательство в штатную переднюю подвеску П2(П-спорт1) вообще не увеличивает проходимость и резко снижает надежность и ресурс
РУЛЕВОГО механизма и приводов машины.
Так вот и пытаюсь понять, чего там люди делают и для чего. И понимаю, что в штатной конфигурации ничего уже лучше не сделаешь.
А смещение упоров чем грозит? Выход за пределы работы углов шруса?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Им писта настанет, расходник ::-D: ну не зря пишут не нада, не наступай на грабли. устриц ели :)
Всем добра.......
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение BORIS.B »

Друзья, а подскажите какие сайлетны можно вкатить в амортизаторы от газели ? Может где в теме пропустил
Последний раз редактировалось BORIS.B 23 ноя 2021, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение akrutsko »

Жипер писал(а): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8B#p422231

Вмешательство в штатную переднюю подвеску П2(П-спорт1) вообще не увеличивает проходимость и резко снижает надежность и ресурс
РУЛЕВОГО механизма и приводов машины.
о, неплохо

только это касается любой подвески на двух А-образных рычагах
не важно какой упругий элемент, важна работа шрусов, триподов, отбойкиков, как и остальная геометрия

ну то есть что п4, что мпс2, мпс3 и так далее - суть одинаковая, хода задают отбойки, углы шрусов с завода нельзя менять

хошь лифт - ставь друп кит (если надо именно лифт подвески, а что такое рама и зачем оно есть не в курсе)
Последний раз редактировалось akrutsko 23 ноя 2021, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

akrutsko писал(а): только это касается любой подвески на двух А-образных рычагах
не важно какой упругий элемент, важна работа шрусов, триподов, отбойкиков, как и остальная геометрия

ну то есть что п4, что мпс2, мпс3 и так далее - суть одинаковая, хода задают отбойки, углы шрусов с завода нельзя менять
Но ведь если не переносил точки отбойников (или рычагов), то шрус работает во всём диапазоне почти одинаково (т.е. закусывать не должно).
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение akrutsko »

lesnik5000 писал(а): Но ведь если не переносил точки отбойников (или рычагов), то шрус работает во всём диапазоне почти одинаково (т.е. закусывать не должно)
а смысл тогда изменений? если отбойники на своих местах и не менялись, то какая разница как накрутить торсионы или воткнуть другие пружины? один хер когда на сжатии подвески рычаг уткнется в отбойник то колесо закусит
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

akrutsko писал(а): один хер когда на сжатии подвески рычаг уткнется в отбойник то колесо закусит
Чем? Как? Почему?
У меня ничего не закусывает. Даже с подрезанным верхним (который работает вниз) отбойником.
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение yazhek »

Парни всем здасьте, 85 страниц перелопатить...ладно б по теме, но куча ж левой инфы, в общем извиняйте, не осилил.
Суть вопроса вот в чем. Стоит все штатное, колеса 245/70 16. Хочу поднять перед проставкой под верхнюю шаровую - это в районе 30-50 мм лифта будет как подсказывают. Соответственно жопа окажется чуть ниже. Разобрался, можно поставит пружины RD 5963 или RD 5965 но с аммортами хоть убейте ничего не пойму. Штатные я так понял не подойдут, по причине того, что в полностью разжатом положении амморт короче, может вырвать его при резких таких случаях (диагоналка к примеру). Какой мне нужно воткнуть амморт с этими пружинами? Эксплуатация авто - экспедиционная, со средней загрузкой, без ГБО. Спасибо!
З.Ы. А, ну потом в довесок еще колесья 265/75 поставлю, а то ущербно смотреться будет
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

не нада проставок под шар, раввал хрен поймаешь. а 265 и так влезают и даж 275
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»