На переде тоже такая разница или речь только о задних?
Если передние такой ход, то получаем более глубокий ход колеса в низ? И как следствие, более сильную диагоналей? И как торсион в штатном положении отнесется к такому ходу амортизатора вниз? Не будет ли этот ход за пределами напряжения торсиона,?
ход передней подвески( рычагов) ограничен отбойниками. и торсу их не прожать, скажем так если ток не подрезать высоту отбойника( верхнего). торс всегда давит в низ.
в этом и заключается опасность( накручивание торсионов) когда хода в низ уже нет. торс должен стоять в штате 22мм до нижнего отбойника. не экперементируй с ними, не надо, может плохо закончится уже писал об этом. а те кто так делает, ставя проставки видимо ездют ток по городу по ровному асфальту и в пампасы выезжают ток на шашлык видимо
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
в этом и заключается опасность( накручивание торсионов) когда хода в низ уже н
Я рассматривал лишь увеличение рабочего хода подвески сменой более длинного амортизатора. Накрутка торсионом 4 см даёт лишь увеличение клиренса лишь спереди, но при этом значительно сдвигает рабочий ход подвески вверх. И плюс, как я понимаю, шрусы работают в крайних, нестандартных для них, положениях.
клиренс с переди ваще не причем, его и так хватает. морда ваще редко когда садится, садится орех жопы. а в переди лыжа, можешь засщиту поставить если нет, лыжа из трех кусков прям до конца раздатки а увеличе переднего аморта ни че не дает. ход передней подвески не меняется
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 14 ноя 2021, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
был у меня один замечательный автомобильчик, владел им шесть лет, можно сказать легенда клуба."Красный"(я) 86г выпуска. год начала постройки 2002. он до сих пор жив и здрав. так под ним я просто проходил встав на четыре кости но он это конструктор почти катлета на почти, будет интересстно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=163212
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ны#p422231
В свое время это тема всегда висела на первой странице Подготовки.
Но нью дженерэйшен альтернативно одаренных модеров (небось анчутка?) снесли её к хирам - еле нашел.
То ТС - почитай и попробуй понять.
Вмешательство в штатную переднюю подвеску П2(П-спорт1) вообще не увеличивает проходимость и резко снижает надежность и ресурс
РУЛЕВОГО механизма и приводов машины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Много на форуме упоминаний видел. Теперь прочитал про нее.
Жипер писал(а): ↑
То ТС - почитай и попробуй понять.
Вмешательство в штатную переднюю подвеску П2(П-спорт1) вообще не увеличивает проходимость и резко снижает надежность и ресурс
РУЛЕВОГО механизма и приводов машины.
Так вот и пытаюсь понять, чего там люди делают и для чего. И понимаю, что в штатной конфигурации ничего уже лучше не сделаешь.
А смещение упоров чем грозит? Выход за пределы работы углов шруса?
Вмешательство в штатную переднюю подвеску П2(П-спорт1) вообще не увеличивает проходимость и резко снижает надежность и ресурс
РУЛЕВОГО механизма и приводов машины.
о, неплохо
только это касается любой подвески на двух А-образных рычагах
не важно какой упругий элемент, важна работа шрусов, триподов, отбойкиков, как и остальная геометрия
ну то есть что п4, что мпс2, мпс3 и так далее - суть одинаковая, хода задают отбойки, углы шрусов с завода нельзя менять
хошь лифт - ставь друп кит (если надо именно лифт подвески, а что такое рама и зачем оно есть не в курсе)
Последний раз редактировалось akrutsko 23 ноя 2021, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
akrutsko писал(а): ↑
только это касается любой подвески на двух А-образных рычагах
не важно какой упругий элемент, важна работа шрусов, триподов, отбойкиков, как и остальная геометрия
ну то есть что п4, что мпс2, мпс3 и так далее - суть одинаковая, хода задают отбойки, углы шрусов с завода нельзя менять
Но ведь если не переносил точки отбойников (или рычагов), то шрус работает во всём диапазоне почти одинаково (т.е. закусывать не должно).
lesnik5000 писал(а): ↑
Но ведь если не переносил точки отбойников (или рычагов), то шрус работает во всём диапазоне почти одинаково (т.е. закусывать не должно)
а смысл тогда изменений? если отбойники на своих местах и не менялись, то какая разница как накрутить торсионы или воткнуть другие пружины? один хер когда на сжатии подвески рычаг уткнется в отбойник то колесо закусит
Парни всем здасьте, 85 страниц перелопатить...ладно б по теме, но куча ж левой инфы, в общем извиняйте, не осилил.
Суть вопроса вот в чем. Стоит все штатное, колеса 245/70 16. Хочу поднять перед проставкой под верхнюю шаровую - это в районе 30-50 мм лифта будет как подсказывают. Соответственно жопа окажется чуть ниже. Разобрался, можно поставит пружины RD 5963 или RD 5965 но с аммортами хоть убейте ничего не пойму. Штатные я так понял не подойдут, по причине того, что в полностью разжатом положении амморт короче, может вырвать его при резких таких случаях (диагоналка к примеру). Какой мне нужно воткнуть амморт с этими пружинами? Эксплуатация авто - экспедиционная, со средней загрузкой, без ГБО. Спасибо!
З.Ы. А, ну потом в довесок еще колесья 265/75 поставлю, а то ущербно смотреться будет