Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Эксперт »

У вас спорт 2 , а для него не подскажу. Извиняйте.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

Вот и я о том же.... на первого спорта, информации много нарыл, даже в этой теме, а со вторым сложнее. Но вроде как , это не точно, но походу 1 и 2 почти одинаковы, только на первом штатный аморт чуть длиннее. ну и похоже, что 2 спорт чуть тяжелее. Вывод сделал так, при равных пружинах (к примеру Kayaba RD 5963) 1 спорт поднимается на 7см, а спорт 2 на 5см. Но это всё не точно ::-[:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

Корму ты можешь поднять дешево хоть проставками, хоть каябапружинами на первое время. А с передком что планируешь делать? Там все сложности и возникают.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

Дак на перёд проставки под стойки 2см, а там по отбойникам посмотрю, если зазора совсем не будет (а он должен остаться, т.к сейчас тоже не по середине, а наоборот, ближе к нижнему) то чутка подрежу его (отбойник). Как все пишут, в итоге прирост 4-5см получу. Вот только..... из какого материала заказать проставки, может кто посоветует? Сталь, алюминий, капролон, второпласт ?
Пружины заказал такие: KLAKSON 58008
Xammlo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Астана
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Xammlo »

GraffKotov писал(а):
GraffKotov писал(а):Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Прошу занести в нашу библиотеку !!! SH30070 Hola амортизаторы газель некст масляные, мягче заводских газомасляных, и ценник приятнее! Проехал уже на них 400 км, полет нормальный, доработки теже что у штатных Газели некст, и снизу и сверху сайлетблоки. А еще они гламужно желтого цвета ::-D:
Добрый день!
Заинтересовало ваше решение...есть пару вопросов:
1.Какие пружины используете?(я планирую взять АВТОКЛАКСОН, но не знаю какие 58007 или 58008)
2.Какие доработки нужны для Hola SH300070?(написанно что они с сайлентблоками, вроде больше ничего и не надо...)
3.Какие изменения в управляемости и комфорта?
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

Установил пружины KLAKSON 58008, зад поднялся на, приблизительно 6 см. Длина клаксона 42см, родная просевшая 37.5 . Вопрос остаётся открытым) какие аморты (от какого авто) нужно установить, чтоб амортизатор не вырывало. Чисто теоретически, должно хватить длины аморта от первого спорта, разница 2-3 см, вроде как. Другой вопрос, газ, масло или газ-масло ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

Андрей 645 10rus писал(а):Установил пружины KLAKSON 58008, зад поднялся на, приблизительно 6 см. Длина клаксона 42см, родная просевшая 37.5 . Вопрос остаётся открытым) какие аморты (от какого авто) нужно установить, чтоб амортизатор не вырывало. Чисто теоретически, должно хватить длины аморта от первого спорта, разница 2-3 см, вроде как. Другой вопрос, газ, масло или газ-масло ?
Если родные токики живые, оставь их. Если нет, ставь от 1 спорта помягче газ-масло. А лучше фоксы 250$ за штуку. Задний у меня обрывало только ловеллс, но по правильности работы они были самые лучшие. Остальные мятые, с износом поршней и перегретым маслом (оно при сливе черное). Больше всего изнашиваются поршеньки при длительной езде по грунтовкам. Так что если любишь погонять, полностью разборные аммо спасут твою поясницу, машину и в конечном счете кошелек.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

Родные, вроде ещё ничего) Дак получается, что они тоже, простые масляные ? И если ставить от 1го спорта, то, тоже масляные, ну раз по мягче?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

Андрей 645 10rus писал(а):Родные, вроде ещё ничего) Дак получается, что они тоже, простые масляные ? И если ставить от 1го спорта, то, тоже масляные, ну раз по мягче?
у меня родные токики, ещё рабочие (хоть и стучат) и я ставлю их когда перестают держать очередные новые :) . Токики газ-масло. От 1 спорта масло на 1 см длиннее. ход штока при одинаковых сжат/ разжат может быть разный в пару см и зависит от конструкции аммо.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

А от L200, это уже перебор ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

Андрей 645 10rus писал(а):А от L200, это уже перебор ?
Длинные очень. У аммо длина 315/525 кажется.
Ставь эти http://accutuneoffroad.com/product/fox- ... -8-travel/
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

Большое спасибо!!!!
Более менее, хоть разобрался))) просто в этой теме на первой стр. написано очень много всего, но про сток паджеро спорт 2 , к сожалению ничего нет. Поэтому и приходится искать по всему нэту информацию))) А тут вы, хоть подсказали))) поделились опытом) Сегодня, кстати, попробовал "подлететь" немножко , дабы почуять удар на разрыв аморта)))) вроде как прокатило, т.е стука на разрыв не почувствовал и не услышал, значит действительно и родные аморты катят)
п.с фокс...... можно, но не сейчас) дороговато ::-[: в первую очередь , "заначка" от жены, пойдёт на ремонт бзд((( , правда в той теме, народ молчит....
Balickij
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Balickij »

День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
bablozavr
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bablozavr »

Balickij писал(а):День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
Последний раз редактировалось bablozavr 08 фев 2018, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
bablozavr
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bablozavr »

Balickij писал(а):День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,если в курсе, какой внутренний диаметр, задних пружин на вашем мпс? много перерыл , но так внятного диаметра не нашел, вроде бы они такова же диаметра как и на 2ом мпс , но те по прутку и по витку отличаются. Ребят может кто в курсе - помогите пожалуйста. Купил мпс1 - зад просевший , решил выйти из положения бюджетным способом, поставить проставки нашел от крузака 100- чел. продает недорого, вроде подходящие. Новые на него 3тр- и ехать далеко , да еще и нет ,а тут 1500 пара и близко. Заранее благодарен. Может еще от чего то подойдут, посоветуйте пожалуйста. Поиском порыл- темный лес....
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

bablozavr писал(а):
Balickij писал(а):День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,если в курсе, какой внутренний диаметр, задних пружин на вашем мпс? много перерыл , но так внятного диаметра не нашел, вроде бы они такова же диаметра как и на 2ом мпс , но те по прутку и по витку отличаются. Ребят может кто в курсе - помогите пожалуйста. Купил мпс1 - зад просевший , решил выйти из положения бюджетным способом, поставить проставки нашел от крузака 100- чел. продает недорого, вроде подходящие. Новые на него 3тр- и ехать далеко , да еще и нет ,а тут 1500 пара и близко. Заранее благодарен. Может еще от чего то подойдут, посоветуйте пожалуйста. Поиском порыл- темный лес....
По К/рублю можно пружины купить. В топку проставки от крузака.
bablozavr
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bablozavr »

lesnik5000 писал(а):
bablozavr писал(а):
Balickij писал(а):День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,если в курсе, какой внутренний диаметр, задних пружин на вашем мпс? много перерыл , но так внятного диаметра не нашел, вроде бы они такова же диаметра как и на 2ом мпс , но те по прутку и по витку отличаются. Ребят может кто в курсе - помогите пожалуйста. Купил мпс1 - зад просевший , решил выйти из положения бюджетным способом, поставить проставки нашел от крузака 100- чел. продает недорого, вроде подходящие. Новые на него 3тр- и ехать далеко , да еще и нет ,а тут 1500 пара и близко. Заранее благодарен. Может еще от чего то подойдут, посоветуйте пожалуйста. Поиском порыл- темный лес....
По К/рублю можно пружины купить. В топку проставки от крузака.
А поконкретней можно -если К/рублю-это сайт,то там фонарь.
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение der fliegende »

К/рублю = по тысяче рублей.
И ещё тебе намекнули что резьба по калу это для особо упоротых.
Если ты таковым не являешься, то берешь пружины от Паджеро 2 и будет счастье.
bablozavr
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bablozavr »

der fliegende писал(а):К/рублю = по тысяче рублей.
И ещё тебе намекнули что резьба по калу это для особо упоротых.
Если ты таковым не являешься, то берешь пружины от Паджеро 2 и будет счастье.
А чего вы мне тыкаеш? И почему в таком ключе общаетесь?! Я интересовался за размер или за подходящие аналоги. И каким образом я буду поступать и кем кому являться мне указывать не надо. Стоит только новичку о чем то поинтересоваться, его сразу щемит и оскорблять будут -особо неуемно бойкие.
Balickij
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Balickij »

Я ставил пружины автоклаксоны 58007..заказывал с сайта в Москве.вроде нормуль, аморты от газели некста масло))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»