Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение duratrak »

Gadkij писал(а):
Тарас. писал(а):
Makkssa писал(а):AUTOKLAKSON 58008 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] !!!!!!ГОВНО!!!!!!!
разницы ни какой с RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см) причем им 4 года((((((((

о как!!! получается фотографиям с 92 страницы верить нельзя?... я только настроился на такой комплект, а тут на тебе - Го**о!.. ((((


товарищи! у кого еще стоит комплект Некст+Клаксон08 (RD5963) - отзовитесь, внесите ясность в мои мысли=)))
У меня 07 стоят и нексты, все шикарно.
У меня 08 + некст, тыщ 20 откатал уже. Отличный бюджетный вариант.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Тарас.
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Тарас. »

duratrak писал(а): У меня 08 + некст, тыщ 20 откатал уже. Отличный бюджетный вариант.
с вывешиванием проблем нет? ход нормальный, или у тебя стаб стоит и ты такой фигней не занимаешься?=)))
Сила воли сильнее силы духа...

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/938413
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gadkij »

Тарас. писал(а):
duratrak писал(а): У меня 08 + некст, тыщ 20 откатал уже. Отличный бюджетный вариант.
с вывешиванием проблем нет? ход нормальный, или у тебя стаб стоит и ты такой фигней не занимаешься?=)))
А какие могут быть проблемы с вывешиванием?
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение KusikJZ »

Тарас. писал(а):
duratrak писал(а): У меня 08 + некст, тыщ 20 откатал уже. Отличный бюджетный вариант.
с вывешиванием проблем нет? ход нормальный, или у тебя стаб стоит и ты такой фигней не занимаешься?=)))
А че, стаб лучше снимать? А как же подъёмы по диагонали?
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

KusikJZ писал(а):
Тарас. писал(а):
duratrak писал(а): У меня 08 + некст, тыщ 20 откатал уже. Отличный бюджетный вариант.
с вывешиванием проблем нет? ход нормальный, или у тебя стаб стоит и ты такой фигней не занимаешься?=)))
А че, стаб лучше снимать? А как же подъёмы по диагонали?
А какая связь? Стаб с панарой не путаешь? ::-D: 2 года уже ни одного стаба на машине ::-D: ::-D: ::-D:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
yo camon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение yo camon »

Может быть покажется мой вопрос странным, но все же. Возможно ли Спорт сделать комфортным? Ну то есть более пригодным для повседневной эксплуатации на обычном убитом асфальте. Вот Прадик, например, комфортный же и зад не пробивает, а принципиальная конструкция такая же, рама, мост. То есть в принципе это возможно. А спорт что с родной подвеской, что с бюджетнотюнинговой на ходу реально как грузовик. Наверное установка дорогих пружин и аммортов типа ОМЕ или еще каких-то помогла бы? Есть у кого-то такой опыт?
Аватара пользователя
Тарас.
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Тарас. »

Gadkij писал(а):А какие могут быть проблемы с вывешиванием?
ну, не короткие аморты? ход достаточный?
Сила воли сильнее силы духа...

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/938413
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gadkij »

Тарас. писал(а):
Gadkij писал(а):А какие могут быть проблемы с вывешиванием?
ну, не короткие аморты? ход достаточный?
Аморты? Пружины короче ::-D: Хочешь, порокачу :)
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bumer76 »

подскажите от чего сайлентблок можно поставить KAYABA 344222 передний который? Снять и бегать по магазинам не вариант) может кто менял
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Тарас.
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Тарас. »

Gadkij писал(а):Аморты? Пружины короче ::-D: Хочешь, порокачу :)
да мне и на своем неплохо катается=))) у меня пружинки азлк стоят, запас длины у них немного остается при вывешивании, но аморт не дает..


всем спасибо за информацию!=)
Сила воли сильнее силы духа...

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/938413
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

yo camon писал(а):Может быть покажется мой вопрос странным, но все же. Возможно ли Спорт сделать комфортным? Ну то есть более пригодным для повседневной эксплуатации на обычном убитом асфальте. Вот Прадик, например, комфортный же и зад не пробивает, а принципиальная конструкция такая же, рама, мост. То есть в принципе это возможно. А спорт что с родной подвеской, что с бюджетнотюнинговой на ходу реально как грузовик. Наверное установка дорогих пружин и аммортов типа ОМЕ или еще каких-то помогла бы? Есть у кого-то такой опыт?
Была тут темка про пневмо подвеску,пошукай.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Эксперт »

Решил поменять задние пружины. Среди разнообразия предложений появилось и такое как изготовить пружины методом горячей навивки. Изготовление вот по этому тех заданию. Кто что думает по этому поводу. Цена ожидается в районе трех тысяч рубликов за комплект.
Вложения
Чертеж.jpeg
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ruslan116 »

думаю,зачем изобретать велосипед?)
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Эксперт »

Жить скучно без трудностей. А клаксоны стоимостью по 1000 руб не внушают доверия.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Я себе от ТЛК 80 задние поставил. Отрезал зуженный виток и поставил. https://www.drive2.ru/l/8387323/ С Аммортиками от газель некст ничего не вываливается. Ходами подвески очень доволен. По жескости - мож чуть жешьше чем на от П2. Но сейчас кажется что уже так же. По неровной грунтовке идет как корабль по волнам. Пытался вывесить - не получилось https://www.drive2.ru/l/9673862/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ruslan116 »

Эксперт писал(а):Жить скучно без трудностей. А клаксоны стоимостью по 1000 руб не внушают доверия.
второй год езжу на них,несколько раз ездил загруженным до отбойников,и не просели даже ни на мм.
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Эксперт »

И больше никто ничего не скажет. Жду мнений чтобы принять решение в окончательной форме.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение KusikJZ »

Тоже на клаксонах, правда всего второй месяц, никаких нареканий.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Warvar29
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 02:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 01гв
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Warvar29 »

Всем добрый вечер.Тоже себе поставил клаксоны от паджеро2 5дверки,купил в Архангельске за 3700тр,пока всё нормально на очереди аморты,ещё родные стоят.Машина стала выше сантиметров на 10,пришлось и торсионы подкрутить,полицейские проскакиваю на ура.Пару раз нагружал ,пружины держут.Эксплуатирую пока месяц,а дальше посмотрим.
Быстро не езжу,а низко летаю.МПС 2001гв 3.0 ,177лс,серебро.
Gesser
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 май 2016, 11:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gesser »

Всем ДВС.Стал обладателем ммс 2001г.Вопросов куча.Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!Какие пружины и амморты поставить?Про лифт особенно не задумывался т.к клиренс пока устраивает.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»