второй год езжу на них,несколько раз ездил загруженным до отбойников,и не просели даже ни на мм.Эксперт писал(а):Жить скучно без трудностей. А клаксоны стоимостью по 1000 руб не внушают доверия.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И больше никто ничего не скажет. Жду мнений чтобы принять решение в окончательной форме.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Тоже на клаксонах, правда всего второй месяц, никаких нареканий.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 02:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 01гв
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем добрый вечер.Тоже себе поставил клаксоны от паджеро2 5дверки,купил в Архангельске за 3700тр,пока всё нормально на очереди аморты,ещё родные стоят.Машина стала выше сантиметров на 10,пришлось и торсионы подкрутить,полицейские проскакиваю на ура.Пару раз нагружал ,пружины держут.Эксплуатирую пока месяц,а дальше посмотрим.
Быстро не езжу,а низко летаю.МПС 2001гв 3.0 ,177лс,серебро.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 май 2016, 11:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем ДВС.Стал обладателем ммс 2001г.Вопросов куча.Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!Какие пружины и амморты поставить?Про лифт особенно не задумывался т.к клиренс пока устраивает.
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
раз без поднятия, то все сток ставь) все в первом сообщении этой темы есть со всеми партнамберамиGesser писал(а):Всем ДВС.Стал обладателем ммс 2001г.Вопросов куча.Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!Какие пружины и амморты поставить?Про лифт особенно не задумывался т.к клиренс пока устраивает.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Приветствую , в личке мои рекомендации по пружинкам.Gesser писал(а):Всем ДВС.Стал обладателем ммс 2001г.Вопросов куча.Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!Какие пружины и амморты поставить?Про лифт особенно не задумывался т.к клиренс пока устраивает.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А задок случаем не на отбойниках лежит? Возможно , сток пружины сзади очень устали.Gesser писал(а):Помогите советом!Замучали пробои задней подвески!!!
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем здравствовать!
Прошу совета и рекомендаций из вашего опыта. После ознакомления с темой есть несколько вопросов по бюджетно лифтованой задней подвеске. Мне нужны аморты с размерами где-то 350-370 на 580-600 и в сочетании с пружинами KYB RD 5963 + проставки 3 см:
1. есть ли у кого реальный опыт эксплуатации амортизаторов от ГАЗелей (в первую очередь NEXT, раз уж аморт у них сразу с нашими правильными посадочными местами)? Насколько они живучи (увы как правило, у отечественных и отечественнокитайских з/ч как правило сочетание низкой стоимости с низкой надёжностью)?
2. A21R232915004 - это масло, газмяс или газ?
3. из опыта и из теории - нормально ли сочетание пружин KYB RD 5963 с амортами A21R232915004? Учитывая, что указанные пружины усиленные, с гашением их колебаний по идее не любой аморт справится...
4. также, смущает, что на ГАЗелях аморты A21R232915004 стоят с рессорами, а у нас то пружины! Я точно знаю, что аморты с пружинной подвески ставить на рессорную нецелесообразно (текут быстро). А вот наоборот - как оно?
5. вроде вот почти решился на KYB 553211 от Delica, но опять сомнения загрызли - у меня задок почти не утяжелён (ну подвешена запаска BFG 33' вместо штатки и спрятан швеллер под штатную скорлупу бампера - но это же не силовик с калиткой...), на покатухи конечно забивается багажник под завязку и сверху бокс прилаживается, но 75% времени езжу по городу полупустой; опасаюсь мегажёсткости.
6. как справляются аморты KYB 553211 от Delica с гашением колебаний пружин KYB RD 5963?
7. уже описанная тут в теме жёсткость KYB 553211 от Delica наводит на размышления - чем она обусловлена? Да, сзади у Delica чуть больше железа в кузове, но зато рама не цельная, да и вес в целом может отличаться от МПС1 всего на 200 кг, а может и не отличаться. С чего же они так жестки, как тут описывают?
Просто жёстковатость и "малокомфорта" не смущают, иначе не вкрячивал бы 33', торсионы не крутил бы и по говнам не сайгачил бы )) Но всё же... на телеге ездить тож не хочется ))
Прошу совета и рекомендаций из вашего опыта. После ознакомления с темой есть несколько вопросов по бюджетно лифтованой задней подвеске. Мне нужны аморты с размерами где-то 350-370 на 580-600 и в сочетании с пружинами KYB RD 5963 + проставки 3 см:
1. есть ли у кого реальный опыт эксплуатации амортизаторов от ГАЗелей (в первую очередь NEXT, раз уж аморт у них сразу с нашими правильными посадочными местами)? Насколько они живучи (увы как правило, у отечественных и отечественнокитайских з/ч как правило сочетание низкой стоимости с низкой надёжностью)?
2. A21R232915004 - это масло, газмяс или газ?
3. из опыта и из теории - нормально ли сочетание пружин KYB RD 5963 с амортами A21R232915004? Учитывая, что указанные пружины усиленные, с гашением их колебаний по идее не любой аморт справится...
4. также, смущает, что на ГАЗелях аморты A21R232915004 стоят с рессорами, а у нас то пружины! Я точно знаю, что аморты с пружинной подвески ставить на рессорную нецелесообразно (текут быстро). А вот наоборот - как оно?
5. вроде вот почти решился на KYB 553211 от Delica, но опять сомнения загрызли - у меня задок почти не утяжелён (ну подвешена запаска BFG 33' вместо штатки и спрятан швеллер под штатную скорлупу бампера - но это же не силовик с калиткой...), на покатухи конечно забивается багажник под завязку и сверху бокс прилаживается, но 75% времени езжу по городу полупустой; опасаюсь мегажёсткости.
6. как справляются аморты KYB 553211 от Delica с гашением колебаний пружин KYB RD 5963?
7. уже описанная тут в теме жёсткость KYB 553211 от Delica наводит на размышления - чем она обусловлена? Да, сзади у Delica чуть больше железа в кузове, но зато рама не цельная, да и вес в целом может отличаться от МПС1 всего на 200 кг, а может и не отличаться. С чего же они так жестки, как тут описывают?
Просто жёстковатость и "малокомфорта" не смущают, иначе не вкрячивал бы 33', торсионы не крутил бы и по говнам не сайгачил бы )) Но всё же... на телеге ездить тож не хочется ))
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
С февраля катаюсь на амортах от некста и клаксонах 08. Устрвивают вполне, не жесткие, для меня довольно комфортные. Бодика нет.
НО!!!
В первом сообщении сообщают, что при такой установке менять тормозной шланг не надо. Вчера был на замене глушителя (поставил нержавейку, плюс поменяли трубу от и после глушителя на 60 мм, всего т за 11,2р, я доволен, аккуратненько, все крепежи поставили, макс вверх вывод вывели)), поднимали мвшину на подьемнике и задний шланг короткий натягивался как струна, было очковато за него((
Поэтому, в обычных условиях такого не получить, но при поднятии на подьемнике - может шланчик не выдержать...
НО!!!
В первом сообщении сообщают, что при такой установке менять тормозной шланг не надо. Вчера был на замене глушителя (поставил нержавейку, плюс поменяли трубу от и после глушителя на 60 мм, всего т за 11,2р, я доволен, аккуратненько, все крепежи поставили, макс вверх вывод вывели)), поднимали мвшину на подьемнике и задний шланг короткий натягивался как струна, было очковато за него((
Поэтому, в обычных условиях такого не получить, но при поднятии на подьемнике - может шланчик не выдержать...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 13:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Купил амортизаторы NEXT А21R23-2915004, а у них в посадочных ушах диаметр втулки под болт, что верх, что низ одинаковые.
Заглянул под машину и вижу что у верхних ушей диаметр болта меньше, чем у нижних.
Вопрос: так ли, что верхний и нижний диаметр посадочных в ушах разный на стоковых машинах? Или это просто уши в диаметре меньше?
И можно ли решить вопрос перевариванием верхнего уха со старого амортизатора на новый?
Подскажите пожалуйста.
Купил амортизаторы NEXT А21R23-2915004, а у них в посадочных ушах диаметр втулки под болт, что верх, что низ одинаковые.
Заглянул под машину и вижу что у верхних ушей диаметр болта меньше, чем у нижних.
Вопрос: так ли, что верхний и нижний диаметр посадочных в ушах разный на стоковых машинах? Или это просто уши в диаметре меньше?
И можно ли решить вопрос перевариванием верхнего уха со старого амортизатора на новый?
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
лучше втулочку поменяй. если резина приварена ко втулке, то завтуль трубочку. В общем не балуйся со сваркой амортов.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 13:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И еще вопрос, обязательно ли иметь стяжки, для замены стоковых пружин сзади, на AUTOKLAKSON 58007?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 13:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
спасибо,
значит диаметр на самом деле меньше. может быть сориентируете по диаметру втулочки наружний и внутренний? а то за городом делать буду, там уже все нужно иметь на руках, а то на разобранной за втулками не сгонять...
значит диаметр на самом деле меньше. может быть сориентируете по диаметру втулочки наружний и внутренний? а то за городом делать буду, там уже все нужно иметь на руках, а то на разобранной за втулками не сгонять...
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил клаксон от п2 коротыша и аморты от некста полгода назад. По установке амортов - толщина болтов идеально подходила, втулки амортов пришлось подточить по ширине чтобы влезало в уши внизу и хватило резьбы вверху, по 2 мм с каждой стороны.
Получилось повыше, шланг при вывешивании не сильно вытягивался вроде, но лучше проверю еще разок.
На пустой машине козлит, когда 4 человека в машине - просто идеально.
Получилось повыше, шланг при вывешивании не сильно вытягивался вроде, но лучше проверю еще разок.
На пустой машине козлит, когда 4 человека в машине - просто идеально.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
без стяжек не впихнешь...Роман Матвеев писал(а):И еще вопрос, обязательно ли иметь стяжки, для замены стоковых пружин сзади, на AUTOKLAKSON 58007?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 13:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
спасибо, понял.
война план покажет. если что поставлю старые аморты, чтобы найти втулки...
война план покажет. если что поставлю старые аморты, чтобы найти втулки...
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пару дней назад , ко мне звонил парень с Харькова , интересовался моими пружинами All Roads на его Грандис. Поговорили , туда сюда , и он говорит что занимается доставкой грузов в Россию и может делать доставку пружин без проблем , то может это вариант ? Так как многие спрашивают на свои МПСы , но доставка в Россию Укр-Рос почтой , просто очень дорогая , сразу отбивает охоту покупки , вот потому и пришла такая мысль. Правда есть одно НО , я этого парня не знаю , есть только номер его телефона и все , а сейчас очень много не порядочных людей ... Я то отправлю ему для перевозки , а потом? что бы не ударил хвостом об воду и поминай как звали...Как перестраховаться в этом плане -не знаю.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ставил Каябу 5964- с ГБО просели за 25ткм до уровня тяга панара стала параллельна земле. Поставил проставки 5см. Тыщь через 5-7 правый амортизатор сдох (Каяба) и нижнее ухо оторвало. Аммрты не с сайленблоками- резинки как новые (так что можно ставить и без сайлентов). Поставил амморты от Газели, на L200 хорошо ходили
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я решил вопрос болгаркой. На амортизаторе отрезаешь выступающие мм-тры у втулки почти вровень с резиной сайлента, аккуратно. И все нормально влезает. И еще, я обматывал амортизатор мокрой тряпкой, чуть ниже места отреза. Чтобы не перегревать его. На всякий случай.Роман Матвеев писал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Купил амортизаторы NEXT А21R23-2915004, а у них в посадочных ушах диаметр втулки под болт, что верх, что низ одинаковые.
Заглянул под машину и вижу что у верхних ушей диаметр болта меньше, чем у нижних.
Вопрос: так ли, что верхний и нижний диаметр посадочных в ушах разный на стоковых машинах? Или это просто уши в диаметре меньше?
И можно ли решить вопрос перевариванием верхнего уха со старого амортизатора на новый?