Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Evgenij_N »

Dimix писал(а): А кто сказал что это лифт?
Тот же производитель OME в тех.докуметации на мои амортизаторы черным по белому пишет что лифт + 40 мм. В пред. своем сообщении я это написал.
После установки этих амортов Торсионы передние переставляли на 1 зуб (до этого стояли согласно заводским меткам) - соответственно лифт.
От земли до арок расстояние прим.90-92 см. А в стоке должно быть примерно на 5 см.меньше (85-87).
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimix »

Evgenij_N писал(а): Торсионы передние переставляли на 1 зуб (до этого стояли согласно заводским меткам) - соответственно лифт.
это не лифт.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
katakombnik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 19:54
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Руза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение katakombnik »

Добрый день, приобрёл себе MPC 2000г, сзади стоят пружины от патрола, резина lt265\75 r 16 торсионы немного выкручены, пробит передний амортизатор, хазяин сказал, что стоит стандартный спереди, а сзади удлинённые. Подскажите, какие поставить на перёд, какие параметры должны быть? увеличенный ход? Желательно вин детали. С уважением.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сто мильёнов раз :*WALL*: не льзя накручивать торсы, передняя подвеска должна быть в "штате". ээто безопасность!!!! себя и других на дороге. так что передние ток штатного размера а какие ( жестко_мягко) ....
Всем добра.......
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. »

К тому же плюсом должен быть рабочий ход подвески на отбой , а не только на сжатие...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

какая разница. накручены не накручены . размеры аммортизаторов спереди штатные. по вину авто в каталоге выбираете деталь. а бренд по отзывам и хотелкам.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Surge »

Добрый день,

Есть вопрос - пружины каяба 5965 - нормально ли с ними будут амортизаторы от делики 553 211 в плане, не будут ли соскакивать пружины? И надо ли удлинять задние стабилизаторы, делать тягу панара регулируемой?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

когда у меня стояли 5965. с тягой панара ни чего не делал. тоесть в стоке была. аммортизаторы штатные, потом токико были - справлялись.
сча стоят патрулевые пружины о 3хдверки тягу отпускал дропбоксом кроншейна верхнего.
а вот удлиннить тяги стабилизатора на 3-4 см не помешает . новый длинный болт и втулка трубка. я сделал из нержи.
идеально подойдут от киа хендай Н-100. они как раз длиннее штатных спортовских.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
ramiralez
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ramiralez »

Surge писал(а): Есть вопрос - пружины каяба 5965 - нормально ли с ними будут амортизаторы от делики 553 211 в плане, не будут ли соскакивать пружины? И надо ли удлинять задние стабилизаторы, делать тягу панара регулируемой?
На предыдущей странице писал. Стоят 5965 в полном стоке. Все отлично. Но я, правда, не заезжаю в такие места, где пружины могут выпасть))))
Алексей0202
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 19:27
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1 2001г.
Откуда: Иркутск

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Алексей0202 »

Добрый вечер, приобрел пружины от п2 OBK усилинные 6,5 витков и 16,7мм на МПС1, от подушек до рамы сантиметра 4,5 . Не подскажите как сильно задерет зад у машины?
Вложения
1616646228351_message.jpeg
Алексей0202
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 19:27
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1 2001г.
Откуда: Иркутск

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Алексей0202 »

До этого стояли OBK стандарт, хватило на пол года и машина упала
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Evgenij_N писал(а): Open Length: 527 mm
Closed Length: 327 mm
Est. Rear Lift 40mm
В стоке задние аморты имеют размеры сжат 350 мм , разжат 530 мм.
Твой аморт в сжатом состоянии короче стокового, что без разницы, т.к. поставив штатные пружины, добиться меньше штатного размера (если считать по длине аморта, то есть 350 мм), ты их не сожмешь на машине никак при всем желании, даже если виток к витку ее сложить.

По размеру в разжатом состоянии - 3 мм меньше стока тоже ни о чем. Просто в разжатом состоянии подвески пружина может еще чуть-чуть иметь ход, но ее ограничит аморт на 3 мм раньше чем на стоке. Тоже не критично.
Вывод, имеющиеся задние аморты можно смело оставлять с штатными пружинами.

По передку все еще проще. Размеры передних амортов ограничены не торсионами, а геометрией передней подвески, а конкретно расстоянием между верхней точкой крепления аморта на раме и нижней точкой крепления аморта на нижнем рычаге. И если на машине не стоят проставки под верхнюю шаровую на верхнем рычаге(или тюнинговый верхний рычаг) и резиновый отбойник на нижнем рычаге тоже в стоке, как и точки крепления нижнего рычага (читай сайлентблоки нижнего рычага в раме). Значит этот геометрический размер у тебя в полном стоке, поэтому какой бы там аморт не стоял, он там может быть только для МПС, иначе бы он там или рвался или пробивался. Соответственно смело возвращай торсион на место и можно оставить тот аморт который есть.

Вопрос один НАФИГА все это надо?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Surge »

Fox414 писал(а): аммортизаторы штатные, потом токико были - справлялись.
У меня штатные и им как будто не хватает хода вверх, машина начинает прыгать на волнах, хреновой грунтовке и т.д. Хотелось бы это устранить как раз чуть более длинными амортизаторами
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ход подвески ограничен отбойниками на рычагах, аморты ттут ваще не при делах.
Всем добра.......
ramiralez
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ramiralez »

Surge писал(а): У меня штатные и им как будто не хватает хода вверх, машина начинает прыгать на волнах, хреновой грунтовке и т.д. Хотелось бы это устранить как раз чуть более длинными амортизаторами
если аморты в порядке, то тут либо отбойники подрезать (что крайне нежелательно) либо верхние шаровые переносить под рычаг с проставкой. Либо тюненные рычаги.

А вообще, если не ошибаюсь, относительно малые ходы это особенность торсионной подвески. в сравнении с пружинами, например.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Chumahod »

И хоть кто нибудь, ездить поучился бы..... :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение BORIS.B »

Есть какие нибудь новости, какие брать смело амморты от газели next, я имею ввиду производителя, ОАО газ наверное не реально найти только Китай
Аватара пользователя
metis
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:44
Двигатель:: 6G72,бенз
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Токсово
Откуда: п. Саук-Дере /Краснодарский кр.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение metis »

Mondo корейские, если есть ещё ив продаже... У меня стоят такие.
Паджеро Спорт 6G72,3л.,АКПП,177л.с.,2000 г.,"Бодик" 5 см, бампера ARB / МШУ , 285/75 R16, чип двига+АКПП ("Ёжик-Пых"),LK-trucks, ГазельNext/РИФ,Пружины Y61,дропбоксы, Панара РИФ,демпфер Rancho. Всё - вЗаконе
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение BORIS.B »

metis писал(а): Mondo корейские, если есть ещё ив продаже... У меня стоят такие
тоже склоняюсь к ним
ramiralez
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ramiralez »

ramiralez писал(а): 1. Катался два года на Kayaba RD5965 (усиленные от П2 коротыша). Аморты Kayaba EXCEL-G, аналог стока. Больше ничего не менял. Доволен на 100%. Зад чуток выше, под загрузкой практически выравнивается. Авто сток. Колеса 265/75/16.
2. Ходы передней подвески казались маловаты. Торсионы свежие, накручены по мурзилке. Поставил этим летом вперед проставки под шаровые от Белого Волка. Возни со сход-развалом было знатно, но в итоге доволен на 100%. Но теперь пустая машина практически ровно стоит. Под полной загрузкой зад чуть ниже. Сейчас думаю менять пружины на RD5962.

Вобщем поставил пружины KYB RD5962 (П2 5дв не усиленные). И аморты от делики KYB 443284 масляные. Тормозной шланг шатаный, тяга в стоке, все ок.
По ощущению стало заметно мягче по сравнению с RD5965 (усиленные от П2 3дв) и более валко, теперь вместо телеги ощущаю себя на яхте. Боюсь как бы не развилась морская болезнь)))
Зад подняло меньше чем ожидал, теперь от центра колеса до расширителя арки - 59-60см Спереди - 58.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»