Evgenij_N писал(а): ↑
Open Length: 527 mm
Closed Length: 327 mm
Est. Rear Lift 40mm
В стоке задние аморты имеют размеры сжат 350 мм , разжат 530 мм.
Твой аморт в сжатом состоянии короче стокового, что без разницы, т.к. поставив штатные пружины, добиться меньше штатного размера (если считать по длине аморта, то есть 350 мм), ты их не сожмешь на машине никак при всем желании, даже если виток к витку ее сложить.
По размеру в разжатом состоянии - 3 мм меньше стока тоже ни о чем. Просто в разжатом состоянии подвески пружина может еще чуть-чуть иметь ход, но ее ограничит аморт на 3 мм раньше чем на стоке. Тоже не критично.
Вывод, имеющиеся задние аморты можно смело оставлять с штатными пружинами.
По передку все еще проще. Размеры передних амортов ограничены не торсионами, а геометрией передней подвески, а конкретно расстоянием между верхней точкой крепления аморта на раме и нижней точкой крепления аморта на нижнем рычаге. И если на машине не стоят проставки под верхнюю шаровую на верхнем рычаге(или тюнинговый верхний рычаг) и резиновый отбойник на нижнем рычаге тоже в стоке, как и точки крепления нижнего рычага (читай сайлентблоки нижнего рычага в раме). Значит этот геометрический размер у тебя в полном стоке, поэтому какой бы там аморт не стоял, он там может быть только для МПС, иначе бы он там или рвался или пробивался. Соответственно смело возвращай торсион на место и можно оставить тот аморт который есть.
Вопрос один НАФИГА все это надо?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2