Поставил задние амортизаторы от Газель Некст масло. Отдал 2200 за оба. До этого стояли бильштейн Б6. пробег на них был 150000км.
Газелевские после бильштайна просто сказка, особенно учитывая ценник, нет раскачки и кренов, не пробивают.
Спереди в прошлом году поставил мономахи, пробег 20000км, левый застучал, но обоих сайлентблоки в предсмертном состоянии, после установки сзади газелевских, мономахи кажутся мягкими. Что то жаба душит платить за бренд, тем более если он после 20к умирает.
Основная мысль - зачем ставить что тот тюнинг шмунинг брендовое, если можно поставить от коммерческого транспорта, которые изначально рассчитаны на перевозку груза и соответственно бОльшие нагрузки.
Поэтому планирую поставить передние от некста с переваркой нижнего уха. Уши с сайлентами есть от оригинальных амортизаторов.
Смущает длинна стакана ( больше на 2,5см примерно).
0,5см снизу уберет родной сайлентблок, он меньше по диаметру. и наверно 0,5 сверху снятие упора под отбойник.
Получится выше примерно на 1,5см.
Ссылки на размеры
https://www.drive2.ru/l/1021928/
https://zapchastinki.prom.ua/p779620666 ... -next.html
Есть ли у кого мысли - упрутся или нет при полном сжатии?