Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Ребята, меня вот такая мысль посетила. Если мы сейчас найдем подходящий сайлент блок, который можно вогнать в нижнее ухо амма для L-200 или похожей системы аммма, то получим, практически неограничемый ассортимент задних аммов, для наших авто, с любым лифтом и ходом задней подвески. Тем самым вконец развеем небеспочвенные утверждения об ограниченности подготовки МПС и ММС.
Последний раз редактировалось Studebeker 02 авг 2013, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
К сожалению у нас всё ограничивает передняя подвескаStudebeker писал(а):Ребята, меня вот такая мысль посетила. Если мы сейчас найдем подходящий сайлент блок, который можно вогнать в нижнее ухо амма для L-200 или похожей системы аммма, то получим, практически неограничемый ассортимент задних аммов, для наших авто, с любым люфтом и ходом задней подвески. Тем самым вконец развеем небеспочвенные утверждения об ограниченности подготовки МПС и ММС.
Я уже заказал сайлентблоки, если удастся вставить их в амики L200 то супер, если нет, а если нет то в штатных на крайний случай поменяю. В общем посмотрим. Сейчас смотрю передние амики от L200. Они вроде тоже должны быть подлиннее.
Кстати по поводу внедрения сайлентблоков.
Болт крепления у L200, точнее гайка и шайба = 10
Болт крепления у Sport, точнее гайка = 16
Получается что у L200 более хлипкое крепление. Отсюда вопрос тем кто ставил амики от L200 - наш болт по идее должен не входить в отверстие амика L200. Его по идее вворачивать туда надо. Верно?
Еще момент. Просто сделать втулку в амик L200 мне кажется не получится. Сайлентблок вставляется плотно и представляет из себя цельный кусок резины и впресованную втулку. А у L200 просто 2 резиновых вкладыша, рассчитанные на то что на ниж будут давить и их разопрет. Просто вставив втулку мы не решим проблемму. Надо подбирать именно сайлент блок.
По прежнему ждем размеров нижнего уха амика L200.
Спасибо.Star_d_m писал(а):Супер тема автору респект! давно бы так кратко и ясно!
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
в субботу автодоки обещают привезти аммики л200 каябовские, сразу промеряю вдоль и поперек ну и при снятии ОМЕ замеряю
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Надо было у них еще сайлентблоки заказать - не подошли, вернул бы. Подошли - счастье.shakti-pepel писал(а):в субботу автодоки обещают привезти аммики л200 каябовские, сразу промеряю вдоль и поперек ну и при снятии ОМЕ замеряю
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Ребят ну где же размеры?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
я еще без амортов (((
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Салехард
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Мужики, прошу прощения за отсутствие, отрубили инет на работе. Замеры у меня не получились, не смог подлезть штангенциркулем. Там снизу под ухом защитная пластина мешает. Так что ждем теперь shakti-pepel.
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Ничего. Может кто нибудь через рынок проедет там замер сделает.V@NE$ писал(а):Мужики, прошу прощения за отсутствие, отрубили инет на работе. Замеры у меня не получились, не смог подлезть штангенциркулем. Там снизу под ухом защитная пластина мешает. Так что ждем теперь shakti-pepel.
Я жду сайлентблок задерживают. Приедет может сам проеду на рынок и так сказать руками примерю - подойдет ли он. Так думаю будет правильнее.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- ПростоAlex
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
какие размеры сайлента на картинке - внутренний втулки и внешний по полиуретану? кто скажет?Turezkiy писал(а):Выяснить бы диаметр нижнего отверстия и в таком случае если отверстия одинаковые, тем у кого с амиками все ОК но выбрали они не правильный, можно поставить вот такой сайлент блок.Studebeker писал(а): амортизатор входит в П-образное соединение, в котором втулка сайлентблока играет роль распорки.
Стоит он 280руб а номер его "3-03-084"
Или же 220руб с номером "31-0040-0"
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Ждите ждите. Я уже заказал, как придет скажу. Внутренний диаметр должен быть под болт М16 а внешний диаметр рассчитан для установки в отверстие с диаметром 34,5 ммПростоAlex писал(а):какие размеры сайлента на картинке - внутренний втулки и внешний по полиуретану? кто скажет?Turezkiy писал(а):Выяснить бы диаметр нижнего отверстия и в таком случае если отверстия одинаковые, тем у кого с амиками все ОК но выбрали они не правильный, можно поставить вот такой сайлент блок.Studebeker писал(а): амортизатор входит в П-образное соединение, в котором втулка сайлентблока играет роль распорки.
Стоит он 280руб а номер его "3-03-084"
Или же 220руб с номером "31-0040-0"
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
ну вот кайабы от л200, внутренний размер 31 мм, на обоих концах резинки
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Что значит обоих концах резинки?shakti-pepel писал(а):ну вот кайабы от л200, внутренний размер 31 мм, на обоих концах резинки
Сделай фото плиз уха и резинок с указанием размеров. Прям в PAINT напечатай. Я вот надеялся что все таки уши то у них одинаковые, ХОТЯ, это не оригинал и даже не один производитель, по этому могу предположить что у каябы будет один размер а скажем у токико другой. Жду сайлентблок и еду на рынок. Так вернее будет, а то реально уперлись мы в виртуальную стену и в слепую ищем дверь.
Так сказать, разговор о хорошем. Ты посмотри вот этот агрегат:Studebeker писал(а):вконец развеем небеспочвенные утверждения об ограниченности подготовки МПС и ММС.
перед — KONI Heavy Track + затянутые торсионы + проставки под шаровые (106 см до расширителной арки);
зад — ОМЕ + усиленные пружины Прадо 120 (109 см до расширителной арки).
Лифт кузов-рама 8 см
Дополнительные амортизаторы на задних колесах
Шины Cooper Discoverer STT 315/75/16 (35/12.5/16)
Да ему следующий шаг только ГАЗ66 мосты ставить. При этом чел соревнования на ней выигрывает, и ни проставки под шаровые ни 2 амортизатора сзади, ничего не развалилось.
3,0 + АКПП + ходовая штатная.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
вот так более наглядно )))
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Тема очень нужная, систематизированная, но, с моей точки зрения, надо-бы добавить в примечаниях к пружинам дающим большой лифт подвески, о сдвиге моста вправо штатной тягой панара и, как следствие, повышенный износ сайлентов клюшек. В особых случаях отрыв крепления амортизаторов.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
ну это уж совсем задрать надо,до беспредела.
установка пружин от П2 или Супплексов нужного номера,поднимает зад на 4-5 см,но сдвиг моста незначителен. на "сход-развале",очень грамотный и провереный мастер,скзал,что всё укладывается в норму!
хотя,если чисто геометрически рассуждать,то Вы правы. надо Панару резать(я на Ниве резал).
установка пружин от П2 или Супплексов нужного номера,поднимает зад на 4-5 см,но сдвиг моста незначителен. на "сход-развале",очень грамотный и провереный мастер,скзал,что всё укладывается в норму!
хотя,если чисто геометрически рассуждать,то Вы правы. надо Панару резать(я на Ниве резал).
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
не надо резать, надо крепление переносить
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
тоже вариант. но порезаная Панара дает возможность регулировать её длину. а просто перенос,он перенос и есть. а ну как не угадаешь?shakti-pepel писал(а):не надо резать, надо крепление переносить
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
вариант переноса крепления панары возвращает данный узел к стоку, а ее удлинение наоборот, у меня принцип подготовки следующий - "дорабатывай и при возможности сохраняй все узлы в стоковых рамках", таким образом длинная панара никак не сток, а вот ее перенос, геморный вариант конечно, но есть самый правильный.
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Просто идеально.shakti-pepel писал(а):вот так более наглядно )))
А вы не стесняйтесь, предлагайте, или можно прям абзац писать а я его вставлю. Потому что панарой я не заморачивался, а упомянуть об этом стоит.Kuznec писал(а):Тема очень нужная, систематизированная, но, с моей точки зрения, надо-бы добавить в примечаниях к пружинам дающим большой лифт подвески, о сдвиге моста вправо штатной тягой панара и, как следствие, повышенный износ сайлентов клюшек. В особых случаях отрыв крепления амортизаторов.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!