Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

В данной теме описывается HAND MADE или в простонародье КОЛХОЗ. Люди делятся наблюдениями которые они проделали со своим авто, в которых они возят себя и своих близких. Понимая и беря на себя ответственность только за себя и тех кто с ними рядом. В дальнейшем при использовании ниже описанных модификаций авто ВЫ САМИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ваш авто и за возможные последствия.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ.
===================================================================
Как работают амортизаторы ДО и ПОСЛЕ лифта (4е сообщение от M@veric)

ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ
Лифтовка (Увеличение вверх) вашего автомобиля помимо положительных моментов, таких как красота и проходимость, несет в себе большой отрицательный момент. Сейчас речь не о лишении гарантии, которой у нас с вами давно нет. Речь о том что у вашего авто ПОВЫСИТСЯ РИСК ОПРОКИДЫВАНИЯ
Дело в том, что какими бы вы способами не пытались поднять ваш авто, колесами, проставками, пружинами и прочими приспособлениями вы так или иначе перемещаете центр тяжести вверх.
===================================================================
Вопросы которые обязательно появятся по ходу вашего апгрейда и вы захотите их задать, но на которые НЕТ однозначного ответа. Потому что каждый ответ уникален и субъективен.
1. Как правильно сделать лифт - правильной лифтовки нет. Лифтование авто это вмешательство в работу разработчиков. Любое вмешательство ведет к изменением рабочих условий узлов и агрегатов, в конкретном случае в сторону уменьшения надежности.
2. Хочу мягче/жестче: - У каждого свой стиль езды и каждому нужен свой результат. Тут можно сказать только одно, масло - мягче, газ - жестче. Всё остальное очень субъективно. "попомер" у каждого свой и то что одному мягко, другому жестко. Не забывайте что меняются старые амики, которые уже не выполняют свою ф-цию. на все 100%. У кого то на 50% у кого то и вовсе на 10%. Единственное общее решение, что после замены на НОВЫЕ амики, машина собраннее, оно и понятно, новый амик отрабатывает свои 100%.
3. А какие последствия установки амортизатора ИКС. Можно статистику? И тут мы скажем НЕТ. Конечно в первую очередь речь идет о том что у амортизаторов отрывает нижнее ухо. Есть одно НО. Примерно у 90% из наших рядов стоят TOKICO E2800. По этому на эту модель амиков приходится самое большое количество отзывов. Вырывает у единиц. Но все мы ездим по разному, по разным дорогам, на разных колесах, по разному загружены авто. И сказать что вырывание это недостаток амортизатора а не следствие не правильной эксплуатации нельзя. Уверен что если всем переключиться на другую фирму и модель, через год появится штук 5 амиков с оторванными ушами. Для примера, если дальше почитать, вы встретите упоминание о вырванном уже амортизатора OME. А ОМЕ это не бюджетный лифт.
3. Скажите точно на сколько сантиметров поднимется авто. Все зависит от того насколько были изношены ваши старые пружины. Именно они задирают авто сзади, ну а спереди вопрос к торсионам. Цифры приведенные ниже лишь среднее значение. И может случиться так что в вашем случае они и вовсе не поднимут авто, если вы только что купили его, а владелец за месяц до этого поменял пружины на такие же. Или же пружины задерут ваш авто в небо, потому что старые окончательно просели.
4. Как поднять перед? Торсионами А именно регулировкой их в НЕ штатное положение. Выкрученный торсион может лопнуть. Однако даже штатные торсионы порой выдерживают экстремальную эксплуатацию. Все на ваш страх и риск.
5. Проставки под верхние шаровые: Хотите ищите теорию на форуме, не хотите читайте практику использования.
===================================================================

Для начала определимся с подвеской Pajero Sport/Montero Sport
ПЕРЕД
Амортизатор - Нижнее крепление "отверстие" (установлен сайлент блок), верхнее крепление болт
Торсион - а не пружина. Торсион это такой металлический штырь работающий на скручивание.
ЗАД
Амортизатор - Нижнее крепление "отверстие" (установлен сайлентблок), верхнее крепление "отверстие" (установлена резиновая втулка, зажимаемая 2мя шайбами)
Пружина - Винтовая пружина тип АВ

Примечание:
ПРУЖИНЫ
АА - Изображение проще объяснить так: Производитель скрутил прут в спираль и отрезал.
АВ - Изображение вот тут производитель немного постарался и верхний край прутка имеет приплюснутую форму создавая плоскость.
НАШИМ АВТО НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ ТИП. "АВ"
АМОРТИЗАТОРЫ
В дальнейшем давайте определимся. В основном будет упоминаться наш с вами PajeroSport/MonteroSport, далее (MPS) и как альтернатива будем рассматривать амортизаторы обычных Pajero первого и второго поколений с пружинной подвеской, далее (PAJERO). У Pajero 3-4 задние амортизаторы не подходят креплениями - на забивайте себе голову.
Изображение
А - в нижнем креплении имеют сайлентблок (MPS)
В - в нижнем креплении просто резиновая втулка (PAJERO)

Вопрос: - Можно ли поставить сайлентблок от MPS в амортизатор от PAJERO ?
Ответ: - НЕТ
Изображение
У MPS просто отверстие и туда впресован сайлентблок. У PAJERO внутри отверстия есть сужения, они нужны для того чтобы 2 резинки вставленные с 2х сторон держали нижнее крепление. Сайлентблок туда нельзя вставить. Нет. Амортизаторы у PAJERO не непродуманные, просто у них иное крепление к мосту.
ПОЧЕМУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАВИТЬ АМИКИ ОТ PAJERO
Изображение
У них иное крепление нижнего уха.
[Крепление MPS:] Правый рисунок. Крепление на мосту имеет U образный вид. В него вставляется нижнее ухо амортизатора с сайлентблоком и закручивается болтом.
[Крепление PAJERO:] Левый рисунок. На мосту есть пластина с горизонтальным болтом. На него одевается нижнее ухо амортизатора и сильно затягивается гайкой. Под действием сжатия в нижнем ухе 2 резиновых конусообразных кольца сжимаются, распираются и прочно фиксируют амортизатор. Если такой амортизатор поставить на MPS, то U образное посадочное место не даст сдавить резиновые кольца и надежно зафиксировать амортизатор. Со временем в этом месте резина будет подвергаться нагрузкам и образуется яйцеобразное отверстие с последующим болтанием нижнего уха.

ПОЧЕМУ НАРОД СТАВИТ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ PAJERO? ВЕДЬ ЕСТЬ ШТАТНЫЕ
MPS: 35(сжат) - 53(расжат) - 18(ход)
Pajero: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход)

Т.к. мы рассматриваем "бюджетный лифт" то мы собираемся поднять авто. Не мечтайте поднять авто на 10-20см. Всё на что вы можете рассчитывать ДО 7см, и то на задней оси. Её сейчас и рассматриваем. Поднять ее может только пружина. Пружина соответственно НЕ штатная и она вытянет амортизатор. Тем самым штатный амортизатор MPS, будет даже на стоянке вытянут больше чем обычно и следовательно когда пружина получит возможность расправится полностью (сервис/диагональное вывешивание/подскок на препятствии) она будет "рвать" штатный амортизатор. Особенно это опасно в случае 2 и 3, когда происходит НЕ плавное напряжение амортизатора, а резкий рывок. По этой самой причине были найдены амортизаторы ПРАКТИЧЕСКИ подходящие нам. Это амортизаторы от PAJERO. ПРАКТИЧЕСКИ, потому что нижнее крепление как было описано выше - иное.
P.S. Для того чтобы ответить на вопрос "Но ведь я читал, народ ставит" ДА. Ставит, но это не правильно с точки зрения конструкции автомобиля. С другой стороны чтобы успокоить жаждущих получить +4см, которые все таки разгрузят амортизатор, можно дать совет с важным акцентом - [Это ваше решение] Самые не дорогие амортизаторы стоят около 400р. От них можно использовать резиновые кольца и своевременно менять их. И второй вариант чаще менять амортизаторы. Даже оригинал можно найти за 1500руб. А исправный амортизатор, это ваша безопасность на дороге. В этом случае, как говорится - попутного вам ветра.
Еще стоит упомянуть амортизаторы [L-200]. Я не зря выделил их таким цветом. Эти амортизаторы имеют еще бОльшие параметры относительно MPS/PAJERO в состоянии разжатия. По креплению равны амортизаторам PAJERO.
MPS: 35(сжат) - 53(расжат) - 18(ход)
Pajero-1: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход)
Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)

Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в разжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО

У передних амортизаторов крепления одинаковые, что у MPS, что у Pajero по этому там таких заморочек нет.

Ну а теперь список с артикулами. И пояснениями.
[ВНИМАНИЕ! Возможны негативные последствия]
[Штатные характеристики]
[Отличие характеристик в большую сторону]

По характеристикам, амортизаторы (в основном) отличаются следующими параметрами
Масляные - самые мягкие. Некоторым авто кажется валким. Обычно и самые дешевые. Но не значит что плохие.
Газо-масляные - Средняя степень жесткости
Газовые - Масло в них конечно есть, но они самые жесткие.
Друхтрубные - Недорогой сегмент амортизаторов, но не значит что плохие. Подходят больше для размеренной езды. На разбитых дорогах могут нагреться и быстрее выйти из строя.
Однотрубные - Обладают лучшей теплоотдачей, а следовательно дольше выдерживают на разбитых дорогах, когда амортизатор совершает значительное количество колебаний, в следствии чего нагревается.

Аммортизаторы передние: Имеют ход 9-10см. Точно вам сможет сказать ТОЛЬКО каталог RANCHO. Другие производители не заостряют на этом внимание.
Mitsubishi MR 448498 - [Original]
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала...
KYB 344222 (Газовый) - Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12см
Koni 30-1456 Heavy Track (Газовый) - [Изменяемая жесткость]
Koni 88-5390 Raid (Масляный) - [Усиленные]
Rancho 5000 (RS5223)
Rancho 9000XL (RS999223) - [Изменяемая жесткость]

Торсионы
MB 932019 (левый) / MR 961912 (левый) - [Штатный]
MB 932020 (правый) / MR 961913 (правый) - [Штатный]
Dobinson TB43-203 - [Усиленный]
IronMan MITS019 - [Усиленный]
Old Man Emu OME303011 - [Усиленный]

Аммортизаторы задние:
Mitsubishi MR 448499 - [Original]
Mitsubishi MB 242815 - Pajero [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала...
ГАЗель 3302-2905006 (Газовый) - [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]
Koni 30-1705 Heavy Track (Газовый) - [Изменяемая жесткость]
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) - [Изменяемая жесткость]

ГАЗель NEXT А21R23-2915004 - [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)]
KYB 553211 (Газовый) - DELICA [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)]

Если ставить еще более длинные амортизаторы, то скорее всего потребуется удлинять задний тормозной шланг, который в районе левого заднего колеса. Штатный тормозной шланг MR 129726 - 290мм
Тормозные шланги: удлиненные
MR 129724 (355 mm)
MR 129793 (355 mm) в оплетке
MR 129795 (360 mm)
MR 129728 (365 mm)

При установке амортизаторов +5см тормозной шланг удлинять не пришлось.

А вот если у Вас Газо Балонное Оборудование + силовик + калитка ... В общем, если у вас сильно нагружен зад авто, то может даже и пружин от Pajero не хватит. И тогда Вам надо смотреть в сторону пружин от Nissan Patrol

RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr

Но тут уже последуют обязательные замены амортизаторов, порой даже больших чем от Delica, а за ними уже и тормозные шланги под замену и переделка тяги панара перенос/удлиннение. Но это уже не совсем бюджетно.

Тут приведены лишь несколько наименований. Подобрать себе аналог вы можете к примеру на сайте EXIST. Главное обращайте внимание на крепления. Иногда в каталогах задние амортизаторы выдаются с верхним креплением "ШТЫРЬ", а у нас "КОЛЬЦО" или проще сказать проушина.

Каталог амортизаторов KAYABA (KYB)
Каталог амортизаторов RANCHO
Сайт RANCHO
Каталог амортизаторов TOKICO

Пружины задние:
Москвич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]
Москвич 2141 – Питерские сириус (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]
AUTOKLAKSON 58007 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Российский аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные.
AUTOKLAKSON 58008 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Российский аналог Kayaba RD 5962/Suplex 20085 Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные.
Suplex: Сайт
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА - Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
Kayaba: Каталог
RA 5382, тип АА - аналог Suplex 20052 - Galloper2 [Тип АА не желателен]
RD 5960, тип АА - аналог Suplex 20077 - Montero Sport [Тип АА не желателен]
RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 - Pajero Sport [Аналог штатного]
RD 5962, тип АВ - аналог Suplex 20085 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
RD 5963, тип АВ - аналог Suplex 20086 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962
RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964
Old Man Emu (OME) Каталог
910 ,толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт)
911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) - [Лифт 6см]
938 ,толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
838 ,толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
975 ,толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт)
781 ,толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт)
720 ,толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт)
971 ,толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт)
LOVELLSСайт
CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
CRS 23, высота-425, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
IRONMAN Сайт
mits020b, толщина прутка-17,00, высота-405/400
TOUGH DOG Сайт
TDC-632SL, толщина прутка-18,00, высота-410, кол-во витков 8,60

Air Lift
Air Lift 60747 - на сайте eBay. Цена 100$ + доставка 60$ Устанавливается вот так.

Также стоит отнести к последствиям: Изменение угла тяги панара. Это такая железная труба, которая держит задний мост. При лифте меняется ее наклон и это ведет к смещению моста в сторону. Чтобы вернуть мост в первоначальное состояние существует 2 способа:
1. Перенести верхнее крепление панары чуть вниз
2. Установить проставку-муфту в панару

===================================================================
Меж тем 3 сезона обсуждений никуда не денутся и любой у кого есть чуть больше времени или кому не достаточно того материала который будет описан в данной теме, сможет обратиться к истокам.

Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть первая)
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть вторая)
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Так же буду рад вашим предложениям, как лучше сделать вид. Есть замечания ПО ТЕМЕ, пишите.
Последний раз редактировалось Turezkiy 13 окт 2016, 23:37, всего редактировалось 85 раз.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение receiver »

Спасибо тебе. Кажется я понял, также как и ты перечитал 3 сезона и нихрена не понял)) Чуть не заказал масляные амморты. не знал про индес Е, про него или никто не говорил или глаза замылились. Бцыли вопросы где купить суплекс. Нашел замены. Можешь добавить в главный пост. Нашел в темках.

аналог suplex 20088 - RD5965 Kayaba.
аналог suplex 20087 - RD5964 Kayaba.
аналог suplex 20052 - KYB RA5382

Эти аналоги можно заказывать, дальше расшифровка про суплексы. Прошу поправить, также нашел на форуме.

Suplex:
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 - Гуд
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 - Гуд
87 и 88 поднимают машину на 4-5 см
85 и 52 поднимут на 8-9 см

От себя хотел спросить, какие аморты подойдут конкретно кроме Tokico. Думаю есть люди которые не захотыт что то переделывать. А поставить штатно. Просто koni тоже не бьются у меня.
Никого не хотел обидеть если что.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Captain Sergio »

У меня стоит комплект пружины Kayaba RD5964 и аморты Kayaba 344295. Зад поднялся на пять сантиметров. Пробои ушли, стало гораздо комфортнее. Управляемость не изменилась.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 21 июл 2013, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение viktor292 »

У меня стоял комплект ОМЕ,номера завтра скажу(в гараже коробки лежат). Фотки в теме про колеса.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Turezkiy »

receiver писал(а):Спасибо тебе. Кажется я понял, также как и ты перечитал 3 сезона и нихрена не понял)) Чуть не заказал масляные амморты. не знал про индес Е, про него или никто не говорил или глаза замылились. Бцыли вопросы где купить суплекс. Нашел замены. Можешь добавить в главный пост. Нашел в темках.

аналог suplex 20088 - RD5965 Kayaba.
аналог suplex 20087 - RD5964 Kayaba.
аналог suplex 20052 - KYB RA5382

Эти аналоги можно заказывать, дальше расшифровка про суплексы. Прошу поправить, также нашел на форуме.

Suplex:
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 - Гуд
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 - Гуд
87 и 88 поднимают машину на 4-5 см
85 и 52 поднимут на 8-9 см

От себя хотел спросить, какие аморты подойдут конкретно кроме Tokico. Думаю есть люди которые не захотыт что то переделывать. А поставить штатно. Просто koni тоже не бьются у меня.
Никого не хотел обидеть если что.
Второй список я пытался составить, но тему тогда закрыли. Там неточности, но я подправил.
Captain Sergio писал(а):У меня стоит комплект пружины Kayaba RD5964 и аморты Kayaba 844295. Зад поднялся на пять сантиметров. Пробои ушли, стало гораздо комфортнее. Управляемость не изменилась.
Уточни пожалуйста, амортизаторы увеличенного хода. Если конечно это известно. И модель начинается скорее всего с 3 а не с 8. 344295 Идут как штатные для SPORT`a (страница 160). Есть вероятность что увеличенная нагрузка пружиной при отскоке (в случае отскока) вырвет его. ВЕРОЯТНО.
viktor292 писал(а):У меня стоял комплект ОМЕ,номера завтра скажу(в гараже коробки лежат). Фотки в теме про колеса.
БрЭндовые комплекты тоже запишем.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение viktor292 »

Turezkiy писал(а): БрЭндовые комплекты тоже запишем.
Я писАл об этом в тех ,3-х сезонах :*CRAZY*:
Но оно того стоит! :*THUMBS UP*: (ОМЕ всмысле) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Turezkiy »

viktor292 писал(а):
Turezkiy писал(а): БрЭндовые комплекты тоже запишем.
Я писАл об этом в тех ,3-х сезонах :*CRAZY*:
Но оно того стоит! :*THUMBS UP*: (ОМЕ всмысле) :*VICTORY*:
Я думаю да! Но не все готовы сразу выложить столько за лифт. Не всем это еще и надо. Мне грузить авто например нет надобности, мне проходимость нужна. Даже нелинейно задранная Ж, позволит переезжать через насыпи, а то сейчас приходится задом ехать, чтобы потом на защите сползти.
По поводу OME / IronMan / ToughDOG (вроде правильно написал) / Dobinson. Я особо не заморачивался, но не продолжительные поиски показали, что наш партнер - PajeroShop предлагает лучшую из мною найденных цен на эти комплекты.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение bambrr »

Доброго времени суток всем!
После первых поездок по отсутствующим дорогам понял что это такое -пробои подвески. Естественно долго читал про это на форуме. Но в местах моего проживания просто пойти и купить что необходимо или дорого(очень) или нет в наличии. Попалась пару раз упоминание о каких- то Air Lift_ах. Нашел такое чудо на ebay - Air Lift 60747 . На сайте производителя нашел номер для моей машины - цена плюс доставка что-то в районе 120-130 вечнозеленых. Ставится внутрь пружины, соединяется между собой все трубочками. Пружины штатные, аморты обычная Каяба. Качнул воздуха 0,2 бара- на пустой машине пробои как класс просто закончились. При загрузке всякого шмурдяка под подволок в багажник + 3 пассажира давление поднимал до 0,5 . Идет как пустая. Идеальное решение для нелинейного бодика на короткое время - зад задирает по самое нехочу. Так что этот вариант меня устроил полностью, может кому тоже понравится. Хотя OME / IronMan / ToughDOG / Dobinson звучит красиво и хочется их вкорячить... :)
Зы. После установки газового баллона на 94 литра вместо запаски задок машины ни на сантиметр не просел - качнул чуток воздуха и всё.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение viktor292 »

Походу начался 4-й сезон :*CRAZY*:
Пора это дело рубить на корню, так можно до бесконечности ::-D: ::-D:

ПС: завтра посмотрю номерочки ОМЕ и сюда выложу.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Captain Sergio »

Turezkiy писал(а):
receiver писал(а):Спасибо тебе.
Suplex:
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 – Из-за длинны, вырывает амортизатор при отскоке
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 - Гуд
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 - Гуд
87 и 88 поднимают машину на 4-5 см
85 и 52 поднимут на 8-9 см
Captain Sergio писал(а):У меня стоит комплект пружины Kayaba RD5964 и аморты Kayaba 844295. Зад поднялся на пять сантиметров. Пробои ушли, стало гораздо комфортнее. Управляемость не изменилась.
Уточни пожалуйста, амортизаторы увеличенного хода. Если конечно это известно. И модель начинается скорее всего с 3 а не с 8. 344295 Идут как штатные для SPORT`a (страница 160). Есть вероятность что увеличенная нагрузка пружиной при отскоке (в случае отскока) вырвет его. ВЕРОЯТНО.
Подправил название амортов. Ты прав про цифры, писал по фотке. Что касается вырвет, то думаю, что не должно. Пружины в разжатом состоянии одинаковы по высоте. Это видно на фото. Возможно при работе пружин новые как более жесткие будут быстрее разжиматься и это создаст повышенную нагрузку. Езжу в 95% по городу, машина не боевая, больше для груза, прицеп таскать. Поэтому и это не факт,что сыграет. Аморты не новые, стяли с покупки. Пружины поставил недавно. Отпишусь, если что. Могу кстати скинуть описание процесса замены пружин с фотками. Может в первый пост его сунуть? Фоток не много, но там все несложно.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Dimix »

Езжу на Suplex 20 088 и газовых токико
Жестче на пустой машине не стало. Если 20 078 мягче, то говно полное.
Москвичевские пружины долго не живут, максимум под года.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Turezkiy »

bambrr писал(а):Доброго времени суток всем!
После первых поездок по отсутствующим дорогам понял что это такое -пробои подвески. Естественно долго читал про это на форуме. Но в местах моего проживания просто пойти и купить что необходимо или дорого(очень) или нет в наличии. Попалась пару раз упоминание о каких- то Air Lift_ах. Нашел такое чудо на ebay - Air Lift 60747 . На сайте производителя нашел номер для моей машины - цена плюс доставка что-то в районе 120-130 вечнозеленых. Ставится внутрь пружины, соединяется между собой все трубочками. Пружины штатные, аморты обычная Каяба. Качнул воздуха 0,2 бара- на пустой машине пробои как класс просто закончились. При загрузке всякого шмурдяка под подволок в багажник + 3 пассажира давление поднимал до 0,5 . Идет как пустая. Идеальное решение для нелинейного бодика на короткое время - зад задирает по самое нехочу. Так что этот вариант меня устроил полностью, может кому тоже понравится. Хотя OME / IronMan / ToughDOG / Dobinson звучит красиво и хочется их вкорячить... :)
Зы. После установки газового баллона на 94 литра вместо запаски задок машины ни на сантиметр не просел - качнул чуток воздуха и всё.
Тоже вынесем в первый пост. Цена 98$ +55$ доставка. Получается 5100рублей. Тоже бюджетно.
viktor292 писал(а):Походу начался 4-й сезон :*CRAZY*:
Пора это дело рубить на корню, так можно до бесконечности ::-D: ::-D:

ПС: завтра посмотрю номерочки ОМЕ и сюда выложу.
Нет не 4й. Отличие этой темы от предыдущих в том что вся информация будет вынесена в первый пост. Для любителей почитать будут 3 сезона обсуждений, а здесь конкретный FAQ есть вопрос - есть ответ, без затратных по времени перечитываний 6 лет обсуждений с запутыванием собственного мозга.
Captain Sergio писал(а): Подправил название амортов. Ты прав про цифры, писал по фотке. Что касается вырвет, то думаю, что не должно. Пружины в разжатом состоянии одинаковы по высоте. Это видно на фото. Возможно при работе пружин новые как более жесткие будут быстрее разжиматься и это создаст повышенную нагрузку. Езжу в 95% по городу, машина не боевая, больше для груза, прицеп таскать. Поэтому и это не факт,что сыграет. Аморты не новые, стяли с покупки. Пружины поставил недавно. Отпишусь, если что. Могу кстати скинуть описание процесса замены пружин с фотками. Может в первый пост его сунуть? Фоток не много, но там все несложно.
Думаю процесс замены в первом посте вынесем ссылкой, на конкретный пост, чтобы тоже не пришлось искать. По поводу вырвет рассуждение вот какое: - Более толстый пруток, более сильный и сильнее будет растягивать амик. На подъемнике к примеру разжатие плавное, а если где то зад авто подскочит и произойдет резкий рывок, вот тут могут и вырвать. По этому предложенные в посте амики увеличенного хода.
Dimix писал(а):Езжу на Suplex 20 088 и газовых токико
Жестче на пустой машине не стало. Если 20 078 мягче, то говно полное.
Москвичевские пружины долго не живут, максимум под года.
Если можно напиши сколько добавилось сантиметров.
receiver писал(а):У меня еще один вопрос, если поменять только задние пружины и амморты, с выравниванием за счет торсионов, просто ли будет поменять передок по необходимости? Чтобы к примеру два раза сход - развал не делать... или лучше все махом менять?
С одной стороны если перед живой то вроде и менять не стоит
С другой стороны, бюджетный амик ТОКИКО стоит 1200руб примерно *2шт = 2400. Может все таки переделывая подвеску сделать 1 раз, чтобы как правильно заметили 2жды не делать сход развал. А то данная экономия больше на жмотничество будет смахивать :-)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Studebeker »

20087 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ
20088 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - [ВОЗМОЖНО. Будут сильнее 20078 за счет толщины прутка]
Тут кроется ошибка.
Пруток у 20088 толще чем у 20087, т.к. они являются усиленным вариантом 87х.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Turezkiy »

Studebeker писал(а):
20087 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ
20088 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - [ВОЗМОЖНО. Будут сильнее 20078 за счет толщины прутка]
Тут кроется ошибка.
Пруток у 20088 толще чем у 20087, т.к. они являются усиленным вариантом 87х.
Поправил. А вопрос такой. Suplex 20085 имеет еще более толстый пруток при потере лишь 2мм высоты. Значит это еще более прочный вариант, но для него уже нужны амортизаторы увеличенного хода. Верно?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение receiver »

Air Lift
Air Lift 60747 - по моему классная вещь. Ставиться самостоятельно легко. При продаже машины его можно снять )))
И поставить на следующую. Думаю они много куда должны подходить... Реально дешевый аналог пневмы) Всерьез задумался........

В автодоке тоже можно заказать, правда дороже. Зато надежней.
вот ссылка http://www.autodoc.ru/Web/part/air%20li ... /art/60747
У меня цена 7000 рублей.

Интересно узнать про надежность и долговечность.
Да и с передком что то придумать нужно будет, чтобы торсионы не крутить для выравнивания (для экстримальных случаев). Тогда ваще сказка ))))
Последний раз редактировалось receiver 21 июл 2013, 15:51, всего редактировалось 5 раз.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Studebeker »

А вопрос такой. Suplex 20085 имеет еще более толстый пруток при потере лишь 2мм высоты. Значит это еще более прочный вариант, но для него уже нужны амортизаторы увеличенного хода. Верно?
Нет. Для 20085 не нужены более длинные, хватает штатной длинны, ничего не вырвет.
Чтоб вырвало нужно ставить пружины от Сафаря и прыгать на кочках с отрывом колес.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Turezkiy »

receiver писал(а):Air Lift
Air Lift 60747 - по моему классная вещь. Ставиться самостоятельно легко. При продаже машины его можно снять )))
И поставить на следующую. Думаю они много куда должны подходить... Реально дешевый аналог пневмы) Всерьез задумался........

В автодоке тоже можно заказать, правда дороже. Зато надежней.
вот ссылка http://www.autodoc.ru/Web/part/air%20li ... /art/60747
У меня цена 7000 рублей.

Интересно узнать про надежность и долговечность.
Да и с передком что то придумать нужно будет, чтобы торсионы не крутить для выравнивания (для экстримальных случаев). Тогда ваще сказка ))))
Зачем переплачивать? Хотя разница в сроках доставки ... на eBay уже 3й год закупаюсь себе и друзьям. Пока только 1 косяк был из 8ми аккумуляторов ААА (жутко Китайских) 1 не работал.

Перед поднимается только торсионами, они и являются отталкивающим инструментом. Хотя я конечно видел как переставляют вроде шаровую под чашку с вытачиванием проставки Den-WhiteWolf на своей "Pattaya" так делал, но это уже сильная переделка. Средний, по цене, вариант купить усиленные торсионы, но если не прыгать то и штатные долго ходят и не лопаются.
Studebeker писал(а):
А вопрос такой. Suplex 20085 имеет еще более толстый пруток при потере лишь 2мм высоты. Значит это еще более прочный вариант, но для него уже нужны амортизаторы увеличенного хода. Верно?
Нет. Для 20085 не нужены более длинные, хватает штатной длинны, ничего не вырвет.
Чтоб вырвало нужно ставить пружины от Сафаря и прыгать на кочках с отрывом колес.
Просто у 85 уж сильно пруток толще штатного. Я помню тебя в обсуждениях, по этому твое мнение особенно важно. Может еще что то вспомнишь и подскажешь. Спасибо.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение receiver »

Turezkiy писал(а):
receiver писал(а):Air Lift
Air Lift 60747 - по моему классная вещь. Ставиться самостоятельно легко. При продаже машины его можно снять )))
И поставить на следующую. Думаю они много куда должны подходить... Реально дешевый аналог пневмы) Всерьез задумался........

В автодоке тоже можно заказать, правда дороже. Зато надежней.
вот ссылка http://www.autodoc.ru/Web/part/air%20li ... /art/60747
У меня цена 7000 рублей.

Интересно узнать про надежность и долговечность.
Да и с передком что то придумать нужно будет, чтобы торсионы не крутить для выравнивания (для экстримальных случаев). Тогда ваще сказка ))))
Зачем переплачивать? Хотя разница в сроках доставки ... на eBay уже 3й год закупаюсь себе и друзьям. Пока только 1 косяк был из 8ми аккумуляторов ААА (жутко Китайских) 1 не работал.
Не спорю, цена дешевле. Зато гарантии, в случае облома, на эбее замучаешься возвращать, еще и заплатишь за это. Доставка быстрей. С нашей почтой россии сам знаешь.... Я также много чего заказывал, что было без трек номера, 50% только пришло ваще. ))))) (просто совет для не опытных эбеевцев, кто прочтет и захочет заказать, на всякий случай.)) Хотя если я решусь заказывать, то наверное заказжу именно на эбее. Узнать бы надежность и долговечность этих баллонов. А то ценник на запчасти+замена выйдет мне 7000 тыщ примерно(это только зад). Не велика разница, а если через тыщ 5 баллон лопнет, или еще чего. +Все равно ехать на станцию для регулировки торсионов.)) на комплекте каяба + токико люди по 50 тыщ и больше ездят. хотя бывают также исключения.
К тому же конкретно у меня, штатные пружины стоят еще, им 12 лет как ни как уже. Если лопнет вдруг, деньги на ветер практически)
А у баллонов этих преимущество - мобильность. Ставь снимай, что хочешь делай, особых навыков не нужно.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Дельфин »

можете вписать задние амортизаторы Каяба 343293 Exel-G (от Л200, но старой и не полноприводной).
По размерам в растянутом и стянутом положении полностью совпадают с Токико Е2800 (проверено лично)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Podzemshik »

Тему прилепил. Старую тему отлепил.
Вноси в список: три года езжу на пружинах Suplex 20085 и амортизаторах Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад. Очень доволен этим комплектом.
Амортизаторы сделаны именно для Спорта, поэтому по длине аналогичны штатным. Ничего не оторвало.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»