Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да тут не в "мешаете" дело. Нерегулярный читатель запутается и клаву об монитор разобьет в итоге.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 09:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero спорт
- Откуда: иваново
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Фсем привет поставил пружины AUTOKLAKSON 58007 - Pajero-2 3dr и аморты ГАЗель NEXT от mondo только масло, покаталсо недели две, на средних кочках ПРОБИВАЕТ, колесы 265 75 16, расстояние от ц.о. диска до накладки на крыло 51 см, вопрос на что заменить вышеуказанную пару пружина-амортизатор
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Тоже ставил автоклаксоны 58007 так быстро просели и одна пружины лопнула кольцо сверху и пол кольца снизу, даже года не прошло...и пробивать стало , я даже тяжёлого ничего не возил так лодку мотор... Сейчас поставил автоклаксоны 58008 усиленные и аморты от некста масло полет нормуль не пробивает уже и грузил достаточно кг450.... держат)))
- SAAM
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 15:36
- Двигатель:: 4D56, 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005г
- Откуда: Мурманск
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всё зависит от условий эксплуатации авто. У меня пружины 58008 уже два года. Амортизаторы сток. Гружу под крышу, плюс на экспедиционный около 300кг. Пружины конечно проседают, но ехать комфортно, не пробивает. После разгрузки пружины возвращаются на место. Амортизаторы длиннее, типа ГАЗель NEXT ставить не планирую. Пока доволен.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил пружины задние Клаксон 58008, сейчас буду крутить торсионы. Народ, кто делал так же, сколько выставляли разницу по высоте между передом и задом? Пружины новые и жесткие, насколько они просядут в первое время после установки? И насколько они будут просаживаться при загрузке 2 пассажира сзади и кг 100 в багажнике? ГБО нет, силовика заднего тоже нет, планируется только фаркоп.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Астана
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил пружины Автоклаксон 58008 и аморты от Газели NEXT газ-масло(самые дешевые-маде ин китай).
Хотел поставить маслянные(желтые), но почитал и понял что они однотрубные, будут греться на кочках и машина будет валкой, но мягкой. В итоге ощущения такие:зад стал собранным и в меру жеским,т.е. золотая середина, пробоев нет!
До этого стояли неизвестные пружины (на 0.5см выше чем 5008) и аморты монрое 4*4(короткие). В итоге при съезде с лежащих были ощутимые удары на разрыв, ухи не вырвало, но ощущения не из приятных.
Вариант получился дешевый и практичный!
P.S. также поставил стойки стаба от волги,т.к. они длиннее,родные были погнуты, потому что короткие, а ход подвески увеличен.
От старых необходимо взять верхнюю чашку(остальные оставить),т.к. волговские чашки больше и не входят в посадочные места.
Хотел поставить маслянные(желтые), но почитал и понял что они однотрубные, будут греться на кочках и машина будет валкой, но мягкой. В итоге ощущения такие:зад стал собранным и в меру жеским,т.е. золотая середина, пробоев нет!
До этого стояли неизвестные пружины (на 0.5см выше чем 5008) и аморты монрое 4*4(короткие). В итоге при съезде с лежащих были ощутимые удары на разрыв, ухи не вырвало, но ощущения не из приятных.
Вариант получился дешевый и практичный!
P.S. также поставил стойки стаба от волги,т.к. они длиннее,родные были погнуты, потому что короткие, а ход подвески увеличен.
От старых необходимо взять верхнюю чашку(остальные оставить),т.к. волговские чашки больше и не входят в посадочные места.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Знатоки проясните пожалуйста про амморты от Газели Некст:
в шапке темы на первой странице указан номер А21R23-2915004 производства ГАЗ
также есть Мандо, Мегапауэр за этим же номером.
Здесь также пишут о Хола SH30070.
Так какие же брать для работы с Автоклаксоном 5808?
Планирую ГБО в багажник, силовика и калитки нет и вряд ли будет.
Много не гружу. Макс 200 кг в багажнике и три человека средних сзади.
Спасибо.
в шапке темы на первой странице указан номер А21R23-2915004 производства ГАЗ
также есть Мандо, Мегапауэр за этим же номером.
Здесь также пишут о Хола SH30070.
Так какие же брать для работы с Автоклаксоном 5808?
Планирую ГБО в багажник, силовика и калитки нет и вряд ли будет.
Много не гружу. Макс 200 кг в багажнике и три человека средних сзади.
Спасибо.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пользуйте поиск!bigMonstr писал(а):Теме ап! Нет сил читать все 105 страниц. Ау!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... bmit=Поиск
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Попользовался поиском, без толку. Умерли сайлентблоки заднего амортизатора. В том году передние поменяли. На задний не могу никак найти и под машину сейчас не подлезешь. Они нижние спереди и сзади одинаковые что-ли? Нашел MB633908 и MAB159 Верхний вообще никак найти не могу.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добрался, подлез, сделал. Временно от классики верхние поставил.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ок. Перезадам вопрос, может кто добрый и ответит без посыла в поиск и чтения 100 стр.
Монтеро спорт 2000 г. прошибает задние подвески до звона, гружу не больше 200 кг + 3 человека макс, планирую газ, силовик врядли. Что поставить (связку) пружины и амморты недорого и качественно?
По передним подвескам - любая ямка отдает в позвоночник и шею, особенно бугры на асфальте. Что делать? Как сделать мягче и перед и зад? Нет сил уже ездить так (к мануальщику уже хожу шею править).
Помогите пожалуйста!
З.Ы. Видел как про грейдеру разбитому валит старый прадо и нива несвежая... Хочется также, хотя бы приблизительно...
Монтеро спорт 2000 г. прошибает задние подвески до звона, гружу не больше 200 кг + 3 человека макс, планирую газ, силовик врядли. Что поставить (связку) пружины и амморты недорого и качественно?
По передним подвескам - любая ямка отдает в позвоночник и шею, особенно бугры на асфальте. Что делать? Как сделать мягче и перед и зад? Нет сил уже ездить так (к мануальщику уже хожу шею править).
Помогите пожалуйста!
З.Ы. Видел как про грейдеру разбитому валит старый прадо и нива несвежая... Хочется также, хотя бы приблизительно...
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Блин, в первом сообщении темы на первой же странице все расписано мегаподробно. Почитайте не 100 страниц а хотябы одно сообщение.bigMonstr писал(а):Ок. Перезадам вопрос, может кто добрый и ответит без посыла в поиск и чтения 100 стр.
Монтеро спорт 2000 г. прошибает задние подвески до звона, гружу не больше 200 кг + 3 человека макс, планирую газ, силовик врядли. Что поставить (связку) пружины и амморты недорого и качественно?
По передним подвескам - любая ямка отдает в позвоночник и шею, особенно бугры на асфальте. Что делать? Как сделать мягче и перед и зад? Нет сил уже ездить так (к мануальщику уже хожу шею править).
Помогите пожалуйста!
З.Ы. Видел как про грейдеру разбитому валит старый прадо и нива несвежая... Хочется также, хотя бы приблизительно...
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Читал и не один раз. Даже ролик на эту тему смотрел. И всё равно есть вопросы.Patrik84 писал(а):Блин, в первом сообщении темы на первой же странице все расписано мегаподробно. Почитайте не 100 страниц а хотябы одно сообщение.
1. Хочу поставить назад аммо от Некста - не будет проблем с установкой? Там оба уха сайленты а 1я страница утверждает, что в МПС верхнее ухо - не сайлент, а резиновая втулка.
2. Нужно сзади в связке аммо Некст + пружины Клаксон 58008 (+7см) удлинять или переносить тягу Панара?
3. Как сделать мягче перед для большего снижения нагрузки на позвоночник при наезде на бугры (кочки) и ямы на асфальте? Заменить аммо или еще торсионы накрутить?
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
bigMonstr писал(а):Читал и не один раз. Даже ролик на эту тему смотрел. И всё равно есть вопросы.Patrik84 писал(а):Блин, в первом сообщении темы на первой же странице все расписано мегаподробно. Почитайте не 100 страниц а хотябы одно сообщение.
1. Хочу поставить назад аммо от Некста - не будет проблем с установкой? Там оба уха сайленты а 1я страница утверждает, что в МПС верхнее ухо - не сайлент, а резиновая втулка.
2. Нужно сзади в связке аммо Некст + пружины Клаксон 58008 (+7см) удлинять или переносить тягу Панара?
3. Как сделать мягче перед для большего снижения нагрузки на позвоночник при наезде на бугры (кочки) и ямы на асфальте? Заменить аммо или еще торсионы накрутить?
1. Придется чуток ручками доработать.
2. Нет.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пожалуйста по подробнее про доработку - что конкретно нужно будет сделать?KusikJZ писал(а): 1. Придется чуток ручками доработать.
2. Нет.
И какие аммо от Некста лучше брать? ГАЗовские или ещё какие? Там три производителя на выбор, если я не ошибаюсь.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я брал задние это - ГАЗель NEXT А21R23-2915004, разницы у аналогов нет особой думаю.
Оба уха - сайлентблоки, верхний болгаркой подтачивали, поширше чуток, если память не изменяет.
Оба уха - сайлентблоки, верхний болгаркой подтачивали, поширше чуток, если память не изменяет.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ребята подскажите , кто использовал такую связку ? Как оно вообще ?
1. задние аморты от делики KYB 553211
2. пружины C4M11192H OBK
1. задние аморты от делики KYB 553211
2. пружины C4M11192H OBK
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз