Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9079
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Дёма писал(а): 20 дек 2018, 16:51 Да я в ралли рейде участвовать не собираюсь) Поэтому перегреть и вспенить газелевские врятли получится. Пока впечатления от "грузовых" сзади только положительные. Тут походу пол форума уже с газелевскими сзади катаются. Нет раскачки, пробоев и кренов, правда немного жестковато, но тут либо одно либо другое. Кстати, если не ошибаюсь, на первых дакаровских камазах стояли амортизаторы от бмд или чего то похожего.
Дем, а где ты взял по такой цене?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Дёма »

В Железяке, на мкад
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
BOBA26
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 07:33
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ 2.4
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Ставрополь

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение BOBA26 »

Доброго времени суток господа спортоводы! ) Год уже катаюсь на МПС4 всё устраивает пока не с'едешь с асфальта. Чуть не хватает клиренса. Варианты лифта на МПС 1,2,3 просто валом, а на МПС4 что-то ни как не нахожу. ((( Точнее они есть и начинаются с полной замены подвески и ни каких вариантов, скажем техже проставок. Может кто-то уже в теме? Был бы очень рад совету.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так зачем идти в форум о 1м Спорте?, вам в третий ::-D: тобишь сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=362 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
rustr
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 11:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 1 "Динозавр"
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение rustr »

Народ, не знаю, куда кинуть отзыв о аммах.
Год назад были приобретены 4 амортизатора Koni Heavy Track. Автомобиль эксплуатировался на трассе и частично на легком бездорожье (рыбалка и дача). Пробег составил ~8000 км. На текущий момент амортизаторы пришли в негодность - стучат и совершенно не выполняют свою задачу. Для аммов за почти 25000 по кругу - год практически "неработы" и они сдохли.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

rustr писал(а): 09 май 2019, 19:50 приобретены 4 амортизатора Koni Heavy Track.
Это подделка , сто пудово :) Товарищ 2 комплекта коней брал, правда на вольво, все дохли до 10000км пробега. Когда он хвастался вторым комплектом, вместе коробки вскрывали, я сразу сказал, что это тоже фуфло, он не поверил ::-[: а зря ::-D:
Аватара пользователя
rustr
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 11:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 1 "Динозавр"
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение rustr »

Вот здесь брал:
http://www.koni-rus.ru/
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Surge »

Вот еще вариант:
http://www.profender4x4.com/products/gasbore40mm.php
Profender
Перед PGP7-7603P ход 10
Зад (пружины) PGP7-7004P ход 19
Зад (рессоры ) PGP7-7001P ход 22,5
Подойдет как и мне, тем, кому не нужен особо лифт, но нужна подвеска пособранней, чтобы катать по разбитым грунтовкам и такому же убитому асфальту.
Пружины можно Iron man
mummyi
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение mummyi »

Уважаемые спортоводы ! кто пользует аморы задние ГАЗель NEXT А21R23-2915004 ???
авто лифтуется или нет ?
думаю поставить себе.. мне лифт не нужен и так хватает..
это обычные черные как я понимаю ?
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr »

mummyi писал(а): 22 май 2019, 14:38 аморы задние ГАЗель NEXT А21R23-2915004 ???
авто лифтуется или нет ?
Авто лифтуется не аммортами, а пружинами. А в чём вопрос собственно? Уточни.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr »

Камрады, у меня вот тоже вопрос назрел:

Выполнил бюджетный лифт - проставки 25 мм спереди и пружины Автоклаксон П2 коротыш + аммо Газель сзади. Всё отлично....Машинка идеально ровная теперь пустая. Но...
Если загрузить в багажник 100-150 кг зад оказывается ниже переда. Выглядит это конечно фигово.

Как поднять еще заднюю часть авто?
Ставить пружины от П2 длинного (Каябу например) или что то радикальное типа патроловских пружин сразу?
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Patrik84 »

bigMonstr писал(а): 14 июн 2019, 23:52 Как поднять еще заднюю часть авто?
Может лучше перед слегка приопустить? Я разницу выставлял 3-4 см с расчетом на загрузку. Пружины П2 клаксон 58008, спереди проставок нет, зазор до отбойников в пределах нормы.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr »

Patrik84 писал(а): 15 июн 2019, 11:24 Может лучше перед слегка приопустить?
)))))))))))))) Вы представляете, сколько денег потрачено на проставки, внедрение проставок и сход-развал?
И смысл приопускать, когда задача стоИт приподнять?!! Смешно, честное слово.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr »

Ок. Переформулирую вопрос:

При установке назад пружин RD 5963 (это от П2 длинного усиленные) надо тягу панара переделывать?
Или усиленная пружина короче обычной, которая RD 5962?

Спасибо!
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

от П2 длинного усиленные = не надо тягу панара переделывать.
от Патруля = надо переделывать.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr »

Вместо ГАЗель NEXT А21R23-2915004 или KYB 553211.

У кого нибудь есть опыт применения сзади аммо KYB типа MonoMax?
Артикулы 565038 или 565040 или 565044.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Patrik84 »

bigMonstr писал(а): 16 июн 2019, 18:52 И смысл приопускать, когда задача стоИт приподнять
Если задача стоит бездумно задрать машину на максимальную высоту любыми способами, то вопросов нет, удачи. Просто все должно быть разумно и гармонично. И просчитывать шаги нужно заранее, а не когда уже накупил кучу барахла и думаешь как его туда вкорячить. При установке пружин от П2 проставки спереди не нужны.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr »

Patrik84 писал(а): 24 июн 2019, 13:07 При установке пружин от П2 проставки спереди не нужны.
Совсем не вижу связи. И думаю, что не я один ))) Немного освежите матчасть.
Ну не все же такие расчетливые, гармоничные и думающие. Есть и попроще.
Последний раз редактировалось bigMonstr 24 июн 2019, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr »

Докладываю для будущих любителей лифта и тюнинга:

Проставки спереди 25 мм + пружины сзади RD 5963 = хороший внешний вид, перед чуть ниже, как и было в стоке в пропорции. От центра заднего колеса до края арки стало 60 см.Загрузка багажника 150-170 кг не влияет. Пружины слабее 5963 для проставок 25 мм не годятся - при загрузке зад чуть ниже переда или вровень.

Небольшой недостаток - сзади на пустой машине пассажирам немного жестковато, но терпимо. На загруженной 50-100 кг супер! Всем спасибо за советы.

З.Ы. Далее буду ставить сзади аммо Мономаксы вместо Газель Некст. В поиске правильного артикула для заказа из США.
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение KusikJZ »

bigMonstr писал(а): 24 июн 2019, 13:20 Совсем не вижу связи. И думаю, что не я один ))) Немного освежите матчасть.
Ну не все же такие расчетливые, гармоничные и думающие. Есть и попроще.
У меня стояли клаксон 58007, подтверждаю - не нужны. Сейчас стоит от патруля всё сзади и тогда поставил передние проставки.
Последний раз редактировалось KusikJZ 25 июн 2019, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»