Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Делика тебе в помощь. Но если по оффроуду не гоняешь, то с чего их вырвать должно. У меня за пару месяцев расстояние изменилось.antonn писал(а):Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я присматриваюсь к маслу от делики. Какие пружины и на сколько просели?Turezkiy писал(а):Делика тебе в помощь. Но если по оффроуду не гоняешь, то с чего их вырвать должно. У меня за пару месяцев расстояние изменилось.antonn писал(а):Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Газ от Делики жестковат. Просели или вернее сказать осели Автоклаксон от паджеро 2. Кстати если не офыроуд и не хочется лифта, то патрулевские точно не вариант. Они задерут так, что ого го. Автоклаксон то задрали жопу в небо. Придется торсионы подкручивать.antonn писал(а):Я присматриваюсь к маслу от делики. Какие пружины и на сколько просели?Turezkiy писал(а):Делика тебе в помощь. Но если по оффроуду не гоняешь, то с чего их вырвать должно. У меня за пару месяцев расстояние изменилось.antonn писал(а):Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Еще раз повторюсь, что ищу пружины пропорциональные что бы хоть как-то подходили.
Про Патруливские просто разговор зашел, что они как раз имеют пропорциональную характеристику, а лифт в 12 см и более со всеми вытекающим мне не нужен... Не обрезать же мне на них витки.
Так что буду искать "с перломутровыми пуговицами" ...
Если не найду то буду ставить скорее всего RD 5965, или Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см]. Так как RD 5964 по отзывам быстро проседают.
А еще не понятно зачем для пружин с меньшей высотой чем у штатных, рекомендуют аморты с увеличенным ходом???
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
Про Патруливские просто разговор зашел, что они как раз имеют пропорциональную характеристику, а лифт в 12 см и более со всеми вытекающим мне не нужен... Не обрезать же мне на них витки.
Так что буду искать "с перломутровыми пуговицами" ...
Если не найду то буду ставить скорее всего RD 5965, или Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см]. Так как RD 5964 по отзывам быстро проседают.
А еще не понятно зачем для пружин с меньшей высотой чем у штатных, рекомендуют аморты с увеличенным ходом???
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Могу предположить что меньшие по размеру в спокойном состоянии более жесткие и при разжатии вырывает ухо.antonn писал(а):Еще раз повторюсь, что ищу пружины пропорциональные что бы хоть как-то подходили.
Про Патруливские просто разговор зашел, что они как раз имеют пропорциональную характеристику, а лифт в 12 см и более со всеми вытекающим мне не нужен... Не обрезать же мне на них витки.
Так что буду искать "с перломутровыми пуговицами" ...
Если не найду то буду ставить скорее всего RD 5965, или Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см]. Так как RD 5964 по отзывам быстро проседают.
А еще не понятно зачем для пружин с меньшей высотой чем у штатных, рекомендуют аморты с увеличенным ходом???
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Длина амортика должна подбираться исходя из длины пружины, в общем случае, а в случае МПС это понятно исходя из опыта примерок и даваемого "утолщенной(усиленной) пружиной" лифта .Turezkiy писал(а):
Могу предположить что меньшие по размеру в спокойном состоянии более жесткие и при разжатии вырывает ухо.
Ответ земляку : большинство так называемых усиленных или тюнинговых пружин ниже высотой чем родные и толще прутком. Ниже как правило на 10-20 мм, а за счет толщины прутка дают лифт на 4-8 см. Так вот этот лифт и смещает изначальное положение амортизатора(сдвигает вверх его верхнее крепление и соответственно поршень внутри амортика) уменьшая его ход на отбой, поэтому амортизатор надо менять на более длинный.
В твоем случае, чтобы и на елочку залезть и ноги не ободрать, тяжело будет найти что-то из бюджетного. Из небюджетного с прогрессивной характеристикой для МПС есть пружинки ОМЕ.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил клаксон 58008. По высоте от каябы для 3дв не отличаются, но жестче, высота от ступицы до крыла 78, работают норм, пробоев нет. На отбойники не стал заморачиваться, не нужны они.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Проставками поднимать не рекомендую, споткнулся на ровном месте. Левая пружина встала, а правая слезает с проставки назад и пружина стоит криво. попозже поменяю на пружины Клаксона.<Вавил> писал(а):У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. Амортики и все остальное родное. Ничего не пробивает. Зад, когда ставил, поднялся от пружин П2 коротыша еще на 2 см. Но вот сейчас такое впечатление, что... просели что ли!? или после накрутки торсионов такое впечатление? Короче хочу еще сантиметра на 3 поднять жопу. Есть уже проставки под пружины 30ти мм. Понятно что амортики менять - хочу или такие Pilenga SHP3302G или такие ГАЗ A21R232915004. Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? Получается, что от стока у меня жопа поднята на 7 см. и следующий шаг это только пружины от патруля с обрезкой, или сильно-сильно просевшие - верно?
всем ни гвоздя ни жезла!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.duratrak писал(а):Поставил клаксон 58008. По высоте от каябы для 3дв не отличаются, но жестче, высота от ступицы до крыла 78, работают норм, пробоев нет. На отбойники не стал заморачиваться, не нужны они.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А как это удовольствие на ходу себя ведет? Не жестко?duratrak писал(а):Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.duratrak писал(а):Поставил клаксон 58008. По высоте от каябы для 3дв не отличаются, но жестче, высота от ступицы до крыла 78, работают норм, пробоев нет. На отбойники не стал заморачиваться, не нужны они.
всем ни гвоздя ни жезла!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Нет. Мне нравится. На ранчах жестче было.Viktorovih писал(а):А как это удовольствие на ходу себя ведет? Не жестко?duratrak писал(а):Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.duratrak писал(а):Поставил клаксон 58008. По высоте от каябы для 3дв не отличаются, но жестче, высота от ступицы до крыла 78, работают норм, пробоев нет. На отбойники не стал заморачиваться, не нужны они.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Хотите жесче, KYB Gas-a-Just как на БПА будете ездить )))duratrak писал(а):Нет. Мне нравится. На ранчах жестче было.Viktorovih писал(а):А как это удовольствие на ходу себя ведет? Не жестко?duratrak писал(а): Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Белово
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добрый день! Друзья, подскажите, на пружинах AUTOKLAKSON 58007 и некстовских амортизаторах сильно зад задранный смотрится??
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Turezkiy, Леха!! Добавь строку про мои пружины, у многих мой комплект(силовик +гбо и шмурдяк) стоит и мучаются с задней подвеской, а решение простое и дешевое!!!имеем перед-переставленые на 2 счелчка и подтянутые торсионы бодик-4см; зад силовик + гбо=
1. Пружины Клаксон 59 146 (Patrol Y60) 3000тр
2. Аммы ГАЗель NEXT А21R23-2915004 3000тр
3. Тормозной шланг MR 129728 (365 mm) 800р
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО врезка муфты в панару (в личку).
Итого за максимальный лифт при максимальной нагрузке: 8300р
1. Пружины Клаксон 59 146 (Patrol Y60) 3000тр
2. Аммы ГАЗель NEXT А21R23-2915004 3000тр
3. Тормозной шланг MR 129728 (365 mm) 800р
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО врезка муфты в панару (в личку).
Итого за максимальный лифт при максимальной нагрузке: 8300р
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Зад задирают пружиныTomCruce писал(а):Добрый день! Друзья, подскажите, на пружинах AUTOKLAKSON 58007 и некстовских амортизаторах сильно зад задранный смотрится??
А комфорт подвески это амортизаторы
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Белово
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Это понятно. Я другое спрашиваю. Как это смотреться будет со стороны. Перед торсионы трогать не хочу.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Как смотреться будет? На вкус и цвет.TomCruce писал(а):Это понятно. Я другое спрашиваю. Как это смотреться будет со стороны. Перед торсионы трогать не хочу.
007 аналог суплекса 88, на которых судя по отзывам можно представить что лифт составит примерно 6см. Далее или фотошоп или куда проще замерить свой размер, подставить домкрат и поибоднять Ж на 6см. Отойти и посмотреть. Вот так это будет чмотреться.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну по началу шокирует, а потом немного просаживается.TomCruce писал(а):Короче убожище получится, да?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!