Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение evserg »

Turezkiy писал(а): Аммортизаторы передние: Имеют ход 9-10см. Точно вам сможет сказать ТОЛЬКО каталог RANCHO. Другие производители не заостряют на этом внимание.
Mitsubishi MR 448498 - [Original]
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала...
KYB 344222 (Газовый) - Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12см
Koni 30-1456 Heavy Track (Газовый) - [Изменяемая жесткость]
Koni 88-5390 Raid (Масляный) - [Усиленные]
Rancho 5000 (RS5223)
Rancho 9000XL (RS999223) - [Изменяемая жесткость]
эта тема для МПС1 (была раньше)

Koni 88-5390 Raid (Масляный) - [Усиленные]
это амортизатор для МПС2
разве его можно поставить на МПС1
?
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimix »

evserg писал(а): Koni 88-5390 Raid (Масляный) - [Усиленные]
это амортизатор для МПС2
разве его можно поставить на МПС1
?
почему нет? креплений у нас с ними одинаковые
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение evserg »

Dimix писал(а):
evserg писал(а): Koni 88-5390 Raid (Масляный) - [Усиленные]
это амортизатор для МПС2
разве его можно поставить на МПС1
?
почему нет? креплений у нас с ними одинаковые
крепления да, но в остальном то шляпа... и ходы какие у него
а кто-то ставил себе? рэйды стоят прилично = не поэкспериментируешь особенно
но по отзывам на МПС2 прям конь-огонь :-)
Вложения
сравнение.JPG
МПС, 4д56, 33''
ironrat58
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 19:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Пенза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ironrat58 »

Поставил пружины клаксон и аморты mando от газели все как по учебнику, подъём около 7 см. Спасибо за инфу!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimix »

evserg писал(а):
Dimix писал(а):
evserg писал(а): Koni 88-5390 Raid (Масляный) - [Усиленные]
это амортизатор для МПС2
разве его можно поставить на МПС1
?
почему нет? креплений у нас с ними одинаковые
крепления да, но в остальном то шляпа... и ходы какие у него
а кто-то ставил себе? рэйды стоят прилично = не поэкспериментируешь особенно
но по отзывам на МПС2 прям конь-огонь :-)
я думал речь о задних. перед не пойдет
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
msemenkin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:15
Двигатель:: 4D56, 2.5л TD, 99лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2007
Откуда: Penza
Откуда: Пенза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение msemenkin »

bumer76 писал(а):подскажите от чего сайлентблок можно поставить KAYABA 344222 передний который? Снять и бегать по магазинам не вариант) может кто менял
Теперь и мне тема актуальна. Чем в итоге закончилось, какой сайлентблок поставил?
Nikolay V
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 17:32
Двигатель:: Дизель, 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
Откуда: центр украина
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Nikolay V »

Паджеро 1. Амортизаторы KYB 344295. Пружины самодел усиленные (на виток больше и диаметр больше), но такой же высоты, как стоковые. Нормально все будет? На СТО сказали не менять пружины, мол, порвут амортизаторы.

и тем более после это-прочитанного интересует как порекомендуете поступить... при условии, что назад вернуть не получится ни амо-ры, ни пружины, но убивать новые аморы тоже не вариант-то.
gosha.321
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт2007
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение gosha.321 »

Большое спасибо автору за обобщенный материал,не пришлось заново изучать все эти темы.
Года за 4 каяба 5965 подсела,поменял на автоклаксон58008,через некоторое время на не нагруженной машине вырвало уши на токико е2800(езжу спокойно,в гонках не участвую).Сейчас поставил амы от газели нэкст,пришлось только с боков сайлентблоки на точиле стачивать,иначе они не влезали.Может кто уже и писал,всю тему не читал. Пока доволен...
Спорт 2007 4D56 Goodrich Mud Terrain,бампера мшу,беркут-20,Винч-12000,джек,цепи,пила,топор,лопата и злая собака в багажнике.
Aston09
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Как у всех-3 литра, акпп, 2007 год.
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aston09 »

Поделитесь опытом, пожалуйста. Вводные-машина городская и лифт не нужен вообще, высота стоковая.

Поставил назад пружины 5961 каяба и аморты газовые, тоже каяба. Зад стал проезжать лежачие полицейские просто изумительно, почти не замечая их, и по трассе устойчиво. Короче сзади всё прекрасно.

На перед поставил амморты тоже каяба-газовые. До этого стояли родные, поменял из-за нижних сайлентов и плюс пробег 215000км.
Суть - перед очень неприятно бьет на лежачих полицейских, не то что там(в подвеске) что то разбито, а именно отрабатывает не приятно. Не хватает мягкости что ли. На фоне зада-это очень ощущается. То ли из-за газовых амотров так ( родные мне показались масляными, могу ошибаться), то ли так и должно быть. Машина носом не клюет, тоесть торсионы не просели. Вот думаю, как перед привести к достойному поведению.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ванюша »

Добрый вечер Всем.
Незнаю пригодится кому нет.

Сегодня сравнил передние амортизаторы МПС и Шевроле Нива 2123 разница в размерах оказалась около 5 мм то есть амортизатор шнивы в сжатом и разжатом состоянии короче спортовского на 5мм. Поставил себе СААЗ от шнивы 2123 пока проехал км примерно 20 разницы не почуствовал ,бюджет 1600 руб. за 2 шт и уверенность что не Китай.
Единственно рассверлил втулку нижнего уха на 12 , родные болты на шниве на 10
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

ванюша писал(а):Добрый вечер Всем.
Незнаю пригодится кому нет.

Сегодня сравнил передние амортизаторы МПС и Шевроле Нива 2123 разница в размерах оказалась около 5 мм то есть амортизатор шнивы в сжатом и разжатом состоянии короче спортовского на 5мм. Поставил себе СААЗ от шнивы 2123 пока проехал км примерно 20 разницы не почуствовал ,бюджет 1600 руб. за 2 шт и уверенность что не Китай.
Единственно рассверлил втулку нижнего уха на 12 , родные болты на шниве на 10
Я ставил месяца на 3, слабоваты они если нагружать их. Брал какие-то односторонние, такое впечатление что второй качок у них происходит от того, что масло продавливает мимо поршня из-за чрезмерного усилия. Когда распилил, труба внутри была в черной трухе, как опилки от резины и масло черное.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

ванюша писал(а):Поставил себе СААЗ от шнивы 2123
Шнива на 600 кг легче ::-(:
ванюша писал(а):уверенность что не Китай
Не факт, что СААЗ лучше Китая, и подделок под СААЗ масса.
lesnik5000 писал(а):Когда распилил, труба внутри была в черной трухе, как опилки от резины и масло черное.
Что и требовалось доказать...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ванюша »

Не хочу никого обидеть и никому ничего навязывать. Но уважаемый Подземщик кроме массы есть еще плечо, сила, момент и усилие отбоя, что очень важно при определенной скорости.
Это относительно массы шнивы.
Ну а в остальном вполне возможно вы и правы.
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Kazanez131 »

Имею в наличии пружины KYB 5965 усиленные, новые в коробках. Кому надо в личку пишите
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Kazanez131 »

А кто может подсказать где аморты Кони заказать не слишком дорого задние? У нас кроме Каябы за 2400 и Бильштайнов за 3100 нету ничего
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Captain Sergio »

Kazanez131 писал(а):А кто может подсказать где аморты Кони заказать не слишком дорого задние? У нас кроме Каябы за 2400 и Бильштайнов за 3100 нету ничего
Я от газели Некст воткнул. Четыре тысячи, полет нормальный! 1800 за штуку. Производитель Mando.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Kazanez131 »

Captain Sergio писал(а):
Kazanez131 писал(а):А кто может подсказать где аморты Кони заказать не слишком дорого задние? У нас кроме Каябы за 2400 и Бильштайнов за 3100 нету ничего
Я от газели Некст воткнул. Четыре тысячи, полет нормальный! 1800 за штуку. Производитель Mando.
А встают как родные? и крепления как родные или дорабатывать чего надо? и номерок если не сложно ::-[:
Жопу не задирают еще такой вопрос?
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
GraffKotov
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2016, 10:54
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GraffKotov »

Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение antonn »

GraffKotov писал(а):Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Себе поставил kyb 444139, мне очень понравилось, мягко.
Сзади kyb Rd6965 и стоковый амортизатор еще с завода, пока походят, как закончатся смотрю в сторону каябы тойже премиальной серии от делики.
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Kazanez131 »

antonn писал(а):
GraffKotov писал(а):Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Себе поставил kyb 444139, мне очень понравилось, мягко.
Сзади kyb Rd6965 и стоковый амортизатор еще с завода, пока походят, как закончатся смотрю в сторону каябы тойже премиальной серии от делики.
444139 вперед поставили? а сзади у вас разные стоят получается?
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»