Я от газели Некст воткнул. Четыре тысячи, полет нормальный! 1800 за штуку. Производитель Mando.Kazanez131 писал(а):А кто может подсказать где аморты Кони заказать не слишком дорого задние? У нас кроме Каябы за 2400 и Бильштайнов за 3100 нету ничего
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А встают как родные? и крепления как родные или дорабатывать чего надо? и номерок если не сложноCaptain Sergio писал(а):Я от газели Некст воткнул. Четыре тысячи, полет нормальный! 1800 за штуку. Производитель Mando.Kazanez131 писал(а):А кто может подсказать где аморты Кони заказать не слишком дорого задние? У нас кроме Каябы за 2400 и Бильштайнов за 3100 нету ничего
Жопу не задирают еще такой вопрос?
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 10:54
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Себе поставил kyb 444139, мне очень понравилось, мягко.GraffKotov писал(а):Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Сзади kyb Rd6965 и стоковый амортизатор еще с завода, пока походят, как закончатся смотрю в сторону каябы тойже премиальной серии от делики.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
444139 вперед поставили? а сзади у вас разные стоят получается?antonn писал(а):Себе поставил kyb 444139, мне очень понравилось, мягко.GraffKotov писал(а):Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Сзади kyb Rd6965 и стоковый амортизатор еще с завода, пока походят, как закончатся смотрю в сторону каябы тойже премиальной серии от делики.
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да на перед. Почему сзади разные, одинаковые с завода еще 150000 км пробега, сам удивился когда пружины менял,что еще живы.Kazanez131 писал(а):444139 вперед поставили? а сзади у вас разные стоят получается?antonn писал(а):Себе поставил kyb 444139, мне очень понравилось, мягко.GraffKotov писал(а):Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Сзади kyb Rd6965 и стоковый амортизатор еще с завода, пока походят, как закончатся смотрю в сторону каябы тойже премиальной серии от делики.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 10:54
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Прошу занести в нашу библиотеку !!! SH30070 Hola амортизаторы газель некст масляные, мягче заводских газомасляных, и ценник приятнее! Проехал уже на них 400 км, полет нормальный, доработки теже что у штатных Газели некст, и снизу и сверху сайлетблоки. А еще они гламужно желтого цветаGraffKotov писал(а):Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Подскажите кто нибудь менял сайлентблоки на амортизаторах переднем и заднем на Mitsubishi Challenger 1996 г.в. если да то где их можно заказать?
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:08
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford fusion
- Откуда: Москва
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Подскажите, а задние пружины от П3 подходят для МПС?
В шапке есть про пружины П2, но не написано про П3.
По теме искать честное слово долго
В шапке есть про пружины П2, но не написано про П3.
По теме искать честное слово долго
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Кайаба или Бильштайн В4 - какие аммортизаторы предпочесть?
Так что бы качественно и надолго...
Так что бы качественно и надолго...
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем привет!
На форуме я не столь давно, в основном читаю) Но вот с подвеской, всё не могу разобраться. Как и многие здесь, хочу не большой лифт, где-то 2". на перед, там всё хорошо, по этому просто проставка 20мм (т.е, как я понимаю, это где-то 5см прироста). На зад тоже хотел проставки, но обнаружил, что одна пружина лопнула, поэтому хочу поменять и пружины и аморты. Пружины, думаю взять такие, Паджеро 2 Kayaba RD 5963 (я так понимаю свои 5-6см я получу) а вот какие под них взять аморты, понять не могу. По фирме, хочу тоже Kayaba , а какие будут правильными, не пойму (единственное, что понял, что наверное подойдут от первого спорта , т.к он , опять же, вроде, длиннее на 2см, чем мой родной). Если не трудно, подскажите пожалуйста в чём я ошибаюсь и если не сложно, то напишете номерки амортизаторов, которые подойдут и по размерам и нагрузкам. Автомобиль Паджеро спорт 2. 2010г.в , 2.5 дизель, акпп, Всё в стоке и оригинале . Но на лето колёса хочу 32"+ но не больше 33"
Заранее благодарю за ответы, советы .
п.с определился я с пружинами уже четыре раза за 10 минут отредактировал))) в общем пружины Kayaba RD 5963 на втором спорте это где-то + 5-6 см. Вопрос тот-же, какие под эти пружины нужны аморты, желательно фирмы Kayaba
На форуме я не столь давно, в основном читаю) Но вот с подвеской, всё не могу разобраться. Как и многие здесь, хочу не большой лифт, где-то 2". на перед, там всё хорошо, по этому просто проставка 20мм (т.е, как я понимаю, это где-то 5см прироста). На зад тоже хотел проставки, но обнаружил, что одна пружина лопнула, поэтому хочу поменять и пружины и аморты. Пружины, думаю взять такие, Паджеро 2 Kayaba RD 5963 (я так понимаю свои 5-6см я получу) а вот какие под них взять аморты, понять не могу. По фирме, хочу тоже Kayaba , а какие будут правильными, не пойму (единственное, что понял, что наверное подойдут от первого спорта , т.к он , опять же, вроде, длиннее на 2см, чем мой родной). Если не трудно, подскажите пожалуйста в чём я ошибаюсь и если не сложно, то напишете номерки амортизаторов, которые подойдут и по размерам и нагрузкам. Автомобиль Паджеро спорт 2. 2010г.в , 2.5 дизель, акпп, Всё в стоке и оригинале . Но на лето колёса хочу 32"+ но не больше 33"
Заранее благодарю за ответы, советы .
п.с определился я с пружинами уже четыре раза за 10 минут отредактировал))) в общем пружины Kayaba RD 5963 на втором спорте это где-то + 5-6 см. Вопрос тот-же, какие под эти пружины нужны аморты, желательно фирмы Kayaba
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- lesnik5000
- Сообщения: 6146
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Каябапружины быстро умрут. Колеса 33 без бодика будут затирать. Даже 32 могут затирать, смотря какую ширину будешь ставить и на дисках с каким вылетом. Всё трет конечно же в передних арках.Андрей 645 10rus писал(а):Всем привет!
На форуме я не столь давно, в основном читаю) Но вот с подвеской, всё не могу разобраться. Как и многие здесь, хочу не большой лифт, где-то 2". на перед, там всё хорошо, по этому просто проставка 20мм (т.е, как я понимаю, это где-то 5см прироста). На зад тоже хотел проставки, но обнаружил, что одна пружина лопнула, поэтому хочу поменять и пружины и аморты. Пружины, думаю взять такие, Паджеро 2 Kayaba RD 5963 (я так понимаю свои 5-6см я получу) а вот какие под них взять аморты, понять не могу. По фирме, хочу тоже Kayaba , а какие будут правильными, не пойму (единственное, что понял, что наверное подойдут от первого спорта , т.к он , опять же, вроде, длиннее на 2см, чем мой родной). Если не трудно, подскажите пожалуйста в чём я ошибаюсь и если не сложно, то напишете номерки амортизаторов, которые подойдут и по размерам и нагрузкам. Автомобиль Паджеро спорт 2. 2010г.в , 2.5 дизель, акпп, Всё в стоке и оригинале . Но на лето колёса хочу 32"+ но не больше 33"
Заранее благодарю за ответы, советы .
п.с определился я с пружинами уже четыре раза за 10 минут отредактировал))) в общем пружины Kayaba RD 5963 на втором спорте это где-то + 5-6 см. Вопрос тот-же, какие под эти пружины нужны аморты, желательно фирмы Kayaba
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Сейчас 265/65/17, как пишут , что без переделок влазят 265/70/17. Поэтому думаю, что, если морда поднимется на 4-5 см, то 275/70/17 должны войти.
Ну а по пружинам, если не Kayaba, то из бюджетных и с теме же характеристиками, что можно поставить?
Ну а по пружинам, если не Kayaba, то из бюджетных и с теме же характеристиками, что можно поставить?
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Клаксон
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А номерок не подскажете) чтоб по тех. характеристикам были как Kayaba RD 5963. ну или чтоб просто поднялась опа на 5-6см , ну и аморты, какие ?Эксперт писал(а):Клаксон
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У вас спорт 2 , а для него не подскажу. Извиняйте.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот и я о том же.... на первого спорта, информации много нарыл, даже в этой теме, а со вторым сложнее. Но вроде как , это не точно, но походу 1 и 2 почти одинаковы, только на первом штатный аморт чуть длиннее. ну и похоже, что 2 спорт чуть тяжелее. Вывод сделал так, при равных пружинах (к примеру Kayaba RD 5963) 1 спорт поднимается на 7см, а спорт 2 на 5см. Но это всё не точно
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- lesnik5000
- Сообщения: 6146
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Корму ты можешь поднять дешево хоть проставками, хоть каябапружинами на первое время. А с передком что планируешь делать? Там все сложности и возникают.
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Дак на перёд проставки под стойки 2см, а там по отбойникам посмотрю, если зазора совсем не будет (а он должен остаться, т.к сейчас тоже не по середине, а наоборот, ближе к нижнему) то чутка подрежу его (отбойник). Как все пишут, в итоге прирост 4-5см получу. Вот только..... из какого материала заказать проставки, может кто посоветует? Сталь, алюминий, капролон, второпласт ?
Пружины заказал такие: KLAKSON 58008
Пружины заказал такие: KLAKSON 58008
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Астана
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добрый день!GraffKotov писал(а):Прошу занести в нашу библиотеку !!! SH30070 Hola амортизаторы газель некст масляные, мягче заводских газомасляных, и ценник приятнее! Проехал уже на них 400 км, полет нормальный, доработки теже что у штатных Газели некст, и снизу и сверху сайлетблоки. А еще они гламужно желтого цветаGraffKotov писал(а):Братцы! Поставил от некста аморты, жестко, не комфортно, но на гружоной еще более менее. В основном езжу один и хочется комфорта, ткните носом в подходящий вариант. Забыл сказать , пружины клаксон . До некстов стояли каябы от паджеро 2 газомасл все бы ничего, но на лежачих били, думал вырвет...
Думаю попробывать SH30070 Hola тоже с некста только масляные... и берут сомнения, будут ли мягче?
Заинтересовало ваше решение...есть пару вопросов:
1.Какие пружины используете?(я планирую взять АВТОКЛАКСОН, но не знаю какие 58007 или 58008)
2.Какие доработки нужны для Hola SH300070?(написанно что они с сайлентблоками, вроде больше ничего и не надо...)
3.Какие изменения в управляемости и комфорта?