Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

Андрей 645 10rus писал(а):А от L200, это уже перебор ?
Длинные очень. У аммо длина 315/525 кажется.
Ставь эти http://accutuneoffroad.com/product/fox- ... -8-travel/
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

Большое спасибо!!!!
Более менее, хоть разобрался))) просто в этой теме на первой стр. написано очень много всего, но про сток паджеро спорт 2 , к сожалению ничего нет. Поэтому и приходится искать по всему нэту информацию))) А тут вы, хоть подсказали))) поделились опытом) Сегодня, кстати, попробовал "подлететь" немножко , дабы почуять удар на разрыв аморта)))) вроде как прокатило, т.е стука на разрыв не почувствовал и не услышал, значит действительно и родные аморты катят)
п.с фокс...... можно, но не сейчас) дороговато ::-[: в первую очередь , "заначка" от жены, пойдёт на ремонт бзд((( , правда в той теме, народ молчит....
Balickij
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Balickij »

День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
bablozavr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МPsport1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bablozavr »

Balickij писал(а):День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
Последний раз редактировалось bablozavr 08 фев 2018, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
bablozavr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МPsport1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bablozavr »

Balickij писал(а):День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,если в курсе, какой внутренний диаметр, задних пружин на вашем мпс? много перерыл , но так внятного диаметра не нашел, вроде бы они такова же диаметра как и на 2ом мпс , но те по прутку и по витку отличаются. Ребят может кто в курсе - помогите пожалуйста. Купил мпс1 - зад просевший , решил выйти из положения бюджетным способом, поставить проставки нашел от крузака 100- чел. продает недорого, вроде подходящие. Новые на него 3тр- и ехать далеко , да еще и нет ,а тут 1500 пара и близко. Заранее благодарен. Может еще от чего то подойдут, посоветуйте пожалуйста. Поиском порыл- темный лес....
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

bablozavr писал(а):
Balickij писал(а):День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,если в курсе, какой внутренний диаметр, задних пружин на вашем мпс? много перерыл , но так внятного диаметра не нашел, вроде бы они такова же диаметра как и на 2ом мпс , но те по прутку и по витку отличаются. Ребят может кто в курсе - помогите пожалуйста. Купил мпс1 - зад просевший , решил выйти из положения бюджетным способом, поставить проставки нашел от крузака 100- чел. продает недорого, вроде подходящие. Новые на него 3тр- и ехать далеко , да еще и нет ,а тут 1500 пара и близко. Заранее благодарен. Может еще от чего то подойдут, посоветуйте пожалуйста. Поиском порыл- темный лес....
По К/рублю можно пружины купить. В топку проставки от крузака.
bablozavr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МPsport1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bablozavr »

lesnik5000 писал(а):
bablozavr писал(а):
Balickij писал(а):День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,если в курсе, какой внутренний диаметр, задних пружин на вашем мпс? много перерыл , но так внятного диаметра не нашел, вроде бы они такова же диаметра как и на 2ом мпс , но те по прутку и по витку отличаются. Ребят может кто в курсе - помогите пожалуйста. Купил мпс1 - зад просевший , решил выйти из положения бюджетным способом, поставить проставки нашел от крузака 100- чел. продает недорого, вроде подходящие. Новые на него 3тр- и ехать далеко , да еще и нет ,а тут 1500 пара и близко. Заранее благодарен. Может еще от чего то подойдут, посоветуйте пожалуйста. Поиском порыл- темный лес....
По К/рублю можно пружины купить. В топку проставки от крузака.
А поконкретней можно -если К/рублю-это сайт,то там фонарь.
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение der fliegende »

К/рублю = по тысяче рублей.
И ещё тебе намекнули что резьба по калу это для особо упоротых.
Если ты таковым не являешься, то берешь пружины от Паджеро 2 и будет счастье.
bablozavr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МPsport1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bablozavr »

der fliegende писал(а):К/рублю = по тысяче рублей.
И ещё тебе намекнули что резьба по калу это для особо упоротых.
Если ты таковым не являешься, то берешь пружины от Паджеро 2 и будет счастье.
А чего вы мне тыкаеш? И почему в таком ключе общаетесь?! Я интересовался за размер или за подходящие аналоги. И каким образом я буду поступать и кем кому являться мне указывать не надо. Стоит только новичку о чем то поинтересоваться, его сразу щемит и оскорблять будут -особо неуемно бойкие.
Balickij
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Balickij »

Я ставил пружины автоклаксоны 58007..заказывал с сайта в Москве.вроде нормуль, аморты от газели некста масло))
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение der fliegende »

bablozavr писал(а):
der fliegende писал(а):К/рублю = по тысяче рублей.
И ещё тебе намекнули что резьба по калу это для особо упоротых.
Если ты таковым не являешься, то берешь пружины от Паджеро 2 и будет счастье.
А чего вы мне тыкаеш? И почему в таком ключе общаетесь?! Я интересовался за размер или за подходящие аналоги. И каким образом я буду поступать и кем кому являться мне указывать не надо. Стоит только новичку о чем то поинтересоваться, его сразу щемит и оскорблять будут -особо неуемно бойкие.
Ой , пардон, думал тут мужики как в гараже общаются а оказывается к нам институтку занесло.
Пройдите Вы в поиск .... в таком то случае ::-D:
bablozavr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МPsport1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bablozavr »

der fliegende писал(а):
bablozavr писал(а):
der fliegende писал(а):К/рублю = по тысяче рублей.
И ещё тебе намекнули что резьба по калу это для особо упоротых.
Если ты таковым не являешься, то берешь пружины от Паджеро 2 и будет счастье.
А чего вы мне тыкаеш? И почему в таком ключе общаетесь?! Я интересовался за размер или за подходящие аналоги. И каким образом я буду поступать и кем кому являться мне указывать не надо. Стоит только новичку о чем то поинтересоваться, его сразу щемит и оскорблять будут -особо неуемно бойкие.
Ой , пардон, думал тут мужики как в гараже общаются а оказывается к нам институтку занесло.
Пройдите Вы в поиск .... в таком то случае ::-D:
Вы сударь мой видимо еще по тазовским гаражам с быдло-публикой поднаторели, что же ,в этом ваш крест и вам его волочить. Дальнейший диалог считаю бесполезным , так как вопрос по бюджетному восстановлению задней подвески буду решать путем замены пружин. Прошу прошения у почтенной публики за неуместные посты ,как со своей стороны ,так и со стороны своего аппонента. Р.S -не проходим мимо личьки.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

Всем привет! По итогу: перед проставки 2.5см , зад, как я уже писал ранее пружины Клаксон
Вложения
SBCw7dVHFw0.jpg
me0eSg39gU8.jpg
ia9XjJ-6v8U.jpg
Shatun595
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:02
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMS Padjero Sport 2008
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Shatun595 »

Андрей 645 10rus писал(а):Всем привет! По итогу: перед проставки 2.5см , зад, как я уже писал ранее пружины Клаксон
Привет.
Андрей скажи на сколько поднялся перед с проставками 2,5 см? И как это отразилось на скорости?
сколько в итоги высота от земли до арок у тебя получилась?
Хочу повторить твой опыт.
спасибо.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

Shatun595 писал(а):Привет.
Андрей скажи на сколько поднялся перед с проставками 2,5 см? И как это отразилось на скорости?
сколько в итоги высота от земли до арок у тебя получилась?
Хочу повторить твой опыт.
спасибо.
Приветствую!
Перед от центра ступицы до края арки был 53, стал 58, т.е 5см :*VICTORY*: , сзади сейчас 59см было 54 . Но это всё лирика :;-): главное от земли до защиты теперь 26см, было 21. Про скорость.... маленько не понял, но изменений никаких не заметил. До отбойника сверху, зазор остался хороший. НО, я думаю это важно, у меня пружины, передние, думаю что сильно просевшие . И ещё, до сих пор не был на сход-развале ::-[: передние колёса, еле заметно, но всё-же стоят как у Татры ::-D:
Shatun595
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:02
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMS Padjero Sport 2008
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Shatun595 »

Значит амортизаторы родные оставил?
А где пружины заказывал?
Аватара пользователя
metis
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:44
Двигатель:: 6G72,бенз
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Токсово
Откуда: п. Саук-Дере /Краснодарский кр.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение metis »

А ничо так, что по вторым спортам своя отдельная ветка есть ? ::-X:
Паджеро Спорт 6G72,3л.,АКПП,177л.с.,2000 г.,"Бодик" 5 см, бампера ARB / МШУ , 285/75 R16, чип двига+АКПП ("Ёжик-Пых"),LK-trucks, ГазельNext/РИФ,Пружины Y61,дропбоксы, Панара РИФ,демпфер Rancho. Всё - вЗаконе
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
Shatun595
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:02
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMS Padjero Sport 2008
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Shatun595 »

metis писал(а):А ничо так, что по вторым спортам своя отдельная ветка есть ? ::-X:
Простите не нашел...
Аватара пользователя
metis
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:44
Двигатель:: 6G72,бенз
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Токсово
Откуда: п. Саук-Дере /Краснодарский кр.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение metis »

Shatun595 писал(а):
metis писал(а):А ничо так, что по вторым спортам своя отдельная ветка есть ? ::-X:
Простите не нашел...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81

:*THANK*:
Паджеро Спорт 6G72,3л.,АКПП,177л.с.,2000 г.,"Бодик" 5 см, бампера ARB / МШУ , 285/75 R16, чип двига+АКПП ("Ёжик-Пых"),LK-trucks, ГазельNext/РИФ,Пружины Y61,дропбоксы, Панара РИФ,демпфер Rancho. Всё - вЗаконе
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

metis писал(а):А ничо так, что по вторым спортам своя отдельная ветка есть ? ::-X:
Если честно, я тоже не нашёл ::-[: так чтоб именно о бюджетном лифте Спорта 2 :;-): А в шапке этой темы, написано "Список форумов » Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, ... » Mitsubishi Pajero Sport I-III » Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008 " т.е и нам можно писать ::-D:
Но, раз мы тут мешаем, товарищу ответил в л.с ::'(: ::-D: ::-D: ::-D:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»