Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Studebeker »

roman33 писал(а):Studebeker, вопрос стоял так
V@NE$ писал(а): Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)?
Ответ: ничего. Правильно? На Вашей памяти есть хоть один прицидент, связанный с нижним креплением данного аморта? Я не видел. Исходя из 3-х сезонов поставлены данные аморты не на один десяток авто, многие из которых эксплуатируются гораздо жестче среднего, а то и экстримально.
Если посмотреть по подписям, то часто встречается сочетание СУПЛЕКС+ТОКИКО. У Вас, кстати, суплекс установлен от какой машины?Предположу, что от П2 и они имеют другое кол-во витков, диаметр прутка, высоту. Вас это не смущает. Еще пример: задние тормозные суппорта от П2? У всех переделавших есть справка из НАМИ?
1. Вы не внимательно изучали "три сезона"
2. По этому и предпологаете, а я могу утверждать, что кол-во витков П-2 и ПС одинаково.Высота пружин П-2 такая же или ниже в зависимости от модификации П-2. Там только пруток толще.
3.Прецендентов достаточное кол-во, с яйцеобразним нижним креплением. Да и чуство автомобиля у всех разное , кто-то чуствует лажу,кто то нет, а кому то пофиг. С опытом -это проходит, имею в виду кому не пофиг..
3.Смущает ваша неосведомленность по данному вопросу и ваш OFF по супортам, тут о другом речь.
А я на своей машине еще и свою семью вожу и мне за них не страшно. А вот ГБО я боюсь, просто так, беспричинно
Гы, :) возите кого угодно и на чем угодно, семья то Ваша.
Я , к примеру, за ГБО никого не агитирую, но тем кто не журчит , всегда помогаю.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
roman33
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: _спорт_
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение roman33 »

Studebeker так я не журчу ни разу :*DRINK*: . Зато у V@NE$ теперь есть два мнения. Как вариант токико считаю рабочим, менять без надобности не буду, но если что-то случиться буду ставить другие аммо (хочу других реакций на повороты руля, ну хоть немного)
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Studebeker »

буду ставить другие аммо (хочу других реакций на повороты руля, ну хоть немного)
А вот это очень интересный вопрос, достойный отдельной темы. :*DRINK*:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

Studebeker писал(а):roman33
Tokico E2800 не предназначены для наших авто. Те кто ставят, делают это на свой страх и риск.
Т.к. нижние крепления имеют другую конструкцию.
В наших аммах должен стоять салентблок, у Tokico E2800 две резинки подразумевающие крепление на приваренную с одной стороны ось.
Если можно тогда просмотри первый пост, на предмет замечаний. Потому что я тоже чаще всего в 3х сезонах видел упоминание именно 2800 артикула Tokico. Но посмотрев оригинальный каталог вообще не нашел для SPORT`a какого либо артикула.
2800 идет для Pajero 1. Правильно ли я понимаю что нам нужны те которые от Pajero 2. Т.е. у 1 и 2 разные крепления амортизаторов? И тогда еще тот же вопрос относительно L200. По этой причине пока в первом посте поставил пометку Уточняется напротив артикула 2800.

P.S. Посмотрел по рисункам амортизаторов.
Вот то о чём говорил "Studebeker"
Изображение
A- имеет сайлент блок. И такой амортизатор НАМ ПОДХОДИТ (Pajero 2)
B- имеет в этом месте 2 резиновые втулки, которые могут вырабатываться в "яйцо" (Pajero 1 & L200)
Думаю смысл фразы: "у меня стоит и все нормально" равнозначен установке пружин тип АА (без скошенного края) Поставить можно, работать будет, но НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
При подтверждении внесу изменения в первый пост
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
paediater
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение paediater »

Друзья, я задам тупой вопрос, не бейте ногами сильно. Если я поставлю 20085 назад, мне, чтобы выровнять машину, надо будет торсионы крутить? Я просто еще лебеду ставить собираюсь зимой, выдержат торсионы, как думаете?
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

paediater писал(а):Друзья, я задам тупой вопрос, не бейте ногами сильно. Если я поставлю 20085 назад, мне, чтобы выровнять машину, надо будет торсионы крутить? Я просто еще лебеду ставить собираюсь зимой, выдержат торсионы, как думаете?
Пружины сделают из твоего авто "пацанскую девятку" Они поднимут твой авто примерно на 5-7см, но вот нос только крутить торсионы. Однако они вроде больше 4-5см не дадут. По поводу выдержат или нет. Читал об одном подготовленом спорте, там спереди еще и жуткая защита стоит помимо лебедки и ездит он динамично, так вот говорит штатные торсионы держат. А чего я загадками говорю. PATTAYA имя машины, а водителя зовут DEN-WhiteWoolf. Из Украины он. Вот только Рома раскритиковал саму идею лифта. Мол подвеска работать на разжатие не будет. :(
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
paediater
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение paediater »

Turezkiy писал(а):Пружины сделают из твоего авто "пацанскую девятку" Они поднимут твой авто примерно на 5-7см, но вот нос только крутить торсионы. Однако они вроде больше 4-5см не дадут. По поводу выдержат или нет. Читал об одном подготовленом спорте, там спереди еще и жуткая защита стоит помимо лебедки и ездит он динамично, так вот говорит штатные торсионы держат. А чего я загадками говорю. PATTAYA имя машины, а водителя зовут DEN-WhiteWoolf. Из Украины он. Вот только Рома раскритиковал саму идею лифта. Мол подвеска работать на разжатие не будет. :(
Вот "пацанскую девятку" как раз не хотелось бы, хотелось бы более-менее равномерно поднять перед и зад, или даже не поднимать особо, если это нельзя сделать без ущерба для работы подвески, ведь и так придется из-за лебеды торсионы накручивать. Правда, в багажнике постоянно немало шмурдяка ездит. Что ставить тогда? 20086? 20087?
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

paediater писал(а):
Turezkiy писал(а):Пружины сделают из твоего авто "пацанскую девятку" Они поднимут твой авто примерно на 5-7см, но вот нос только крутить торсионы. Однако они вроде больше 4-5см не дадут. По поводу выдержат или нет. Читал об одном подготовленом спорте, там спереди еще и жуткая защита стоит помимо лебедки и ездит он динамично, так вот говорит штатные торсионы держат. А чего я загадками говорю. PATTAYA имя машины, а водителя зовут DEN-WhiteWoolf. Из Украины он. Вот только Рома раскритиковал саму идею лифта. Мол подвеска работать на разжатие не будет. :(
Вот "пацанскую девятку" как раз не хотелось бы, хотелось бы более-менее равномерно поднять перед и зад, или даже не поднимать особо, если это нельзя сделать без ущерба для работы подвески, ведь и так придется из-за лебеды торсионы накручивать. Правда, в багажнике постоянно немало шмурдяка ездит. Что ставить тогда? 20086? 20087?
Лебедка конечно штука тяжелая, но не думаю что она ведет на нет накручивание торсионов. Она вроде килограмм 30 весит. А обычно авто спокойно выдерживает вставание на силовик, так что не переживай. к тому же задние пружины еще и просядут на пару см
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
paediater
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение paediater »

Turezkiy писал(а): Лебедка конечно штука тяжелая, но не думаю что она ведет на нет накручивание торсионов. Она вроде килограмм 30 весит. А обычно авто спокойно выдерживает вставание на силовик, так что не переживай. к тому же задние пружины еще и просядут на пару см
Короче, рекомендуешь 20085 + торсионы и не париться?
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
roman33
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: _спорт_
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение roman33 »

Turezkiy писал(а):
paediater писал(а): Мол подвеска работать на разжатие не будет. :(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
посты алексей - Маленький Мук красноречиво доказывают, что накруткой торсионов лучше не увлекаться. Везде есть свои пределы
Аватара пользователя
paediater
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение paediater »

roman33 писал(а): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
посты алексей - Маленький Мук красноречиво доказывают, что накруткой торсионов лучше не увлекаться. Везде есть свои пределы
Так ребята, я и спрашиваю, где компромисс? :) И жопу задирать неохота, и торсионы сильно накручивать. Может быть, взять пружины короче?

В общем, хочется какое-то решение по проблеме пробоев, рассчитанное на полную загрузку, но без излишних вмешательств в конструкцию. И с расчетом на установку лебедки в будущем.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Studebeker »

Поставь 20088 -это усиленные от короткого П-2. Сильно не задерет.
И регулировки торсионов хватит, что б за пределы не закрутить.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Дельфин »

paediater писал(а):
roman33 писал(а): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
посты алексей - Маленький Мук красноречиво доказывают, что накруткой торсионов лучше не увлекаться. Везде есть свои пределы
Так ребята, я и спрашиваю, где компромисс? :) И жопу задирать неохота, и торсионы сильно накручивать. Может быть, взять пружины короче?

В общем, хочется какое-то решение по проблеме пробоев, рассчитанное на полную загрузку, но без излишних вмешательств в конструкцию. И с расчетом на установку лебедки в будущем.
как вариант - нелинейный бодик. и морду поднимешь и переднюю подвеску можно не трогать (или тронуть, но совсем чуть-чуть)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Barsilla »

Ставь пружины, разница в несколько см на машине практически незаметна. И торсионы не "накручивай", а отрегулируй зазоры между отбойниками. Нормально все будет.
П.С. сам пружины ставил от П2 каябовские, были чуть дешевле и быстрее по срокам на тот момент.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
roman33
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: _спорт_
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение roman33 »

Studebeker писал(а):Поставь 20088 -это усиленные от короткого П-2. Сильно не задерет.
И регулировки торсионов хватит, что б за пределы не закрутить.
У меня именно такой комплект, только вместо 20088 каябовский аналог. Когда полез в торсионы оказалось что они подпросели, поэтому вместо накрутки я вернул заводские установки и приподнял по отбойникам буквально на пару мм. Пустой зад чуть приподнят, но даже так авто не кажется "пацанской девяткой".
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Podzemshik »

Turezkiy писал(а):Если можно тогда просмотри первый пост, на предмет замечаний. Потому что я тоже чаще всего в 3х сезонах видел упоминание именно 2800 артикула Tokico. Но посмотрев оригинальный каталог вообще не нашел для SPORT`a какого либо артикула.
Поэтому и ставят 2800 как наиболее подходящие по длине в сжатом и разжатом состоянии.
Почему многие ставят Токико? Потому что дёшево. А потом у одного потекли, у другого оторвались.......
Езжу три года и примерно 80 тыщ на Бильштайне, проблем не знаю.
Turezkiy писал(а):Правильно ли я понимаю что нам нужны те которые от Pajero 2.
P.S. Посмотрел по рисункам амортизаторов.
Вот то о чём говорил "Studebeker"
Изображение
A- имеет сайлент блок. И такой амортизатор НАМ ПОДХОДИТ (Pajero 2)
Такое НИЖНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ нам подходит. Несмотря на сходство пружин, задние амортизаторы от П2 на Спорт НЕ ПОДХОДЯТ, там другое верхнее крепление. Передние амортизаторы одинаковые.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

Раз обсуждаем торсионы, то вот какой момент.
По сути у нас есть готовый лифт комплект допустим от IronMan (примерно 35-40 000) там нам сразу и пружины и торсионы и амортизаторы и все усиленное. Отбросим всё кроме торсионов. И сравним их со штатными.
Имеем 2 торсиона, один из которых усиленный, а второй штатный.
Вариант 1 - Iron Man
Ставим и авто поднимает нос примерно на 5 см (так вроде пишут в хар-ках этого комплекта) Суть не в этом. А в том что это "ПРАВИЛЬНЫЙ" лифт.
Вариант 2 - Колхозный
Наши торсионы не настолько сильны и мы идем на хитрость - переставляем 1 зуб и регулируем право и лево, поднимая перед на те же 5см.
ИТОГ
По сути 2 авто = Фирменный + Колхозный, должны будут иметь равные ходы подвесок, но ЕСТЕСТВЕННО "Колхозный" будет работать вне штатном режиме и быстрее просядет или же торсион лопнет.
Это я к тому что шанс сделать "УШИ" (перевернуть авто) будет одинаков что у фирменного, что у колхозного авто. А вот от чего меня предостерегли, в смысле "УШЕЙ", так это от изъятия из конструкции заднего стабилизатора. Вот он, как мне сказали, очень помогает не перевернуться. И хоть я не гоняю, но в "лосином тесте" или же сильном наклоне вне дорог, он думаю поможет. Но это уже совсем другая сказка.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy »

Podzemshik писал(а):Несмотря на сходство пружин, задние амортизаторы от П2 на Спорт НЕ ПОДХОДЯТ, там другое верхнее крепление. Передние амортизаторы одинаковые.
Да. Следя и за пружинами и за амортизаторами, запутался. У Pajero2 верхнее крепление БОЛТ, а у нас ОТВЕРСТИЕ
Тогда твоё мнение какое? Я сравнил место установки нижней точки допустим у L200 и у НАС.
Изображение
И не заметил большой разницы. У L200 штырь на который одевается нижнее крепление, а у НАС болт. По словам "Studebeker" у нас амики от L200 вырабатываются в яйцо, а на самом L200 нет. Но если присмотреться, то у нас в сайлент блоке есть металлическая трубка внутри резинового блока, а у L200 присутствуют доп шайбы, аналогично тем которые у НАС стоят в верхнем креплении. Так может просто надо упомянуть, "Если амик от L200, то надо докупить 2 шайбы на каждый амик." Тогда и в Яйцо не будет вырабатываться нижнее крепление.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
roman33
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: _спорт_
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение roman33 »

Turezkiy писал(а): Вариант 1 - Iron Man
Ставим и авто поднимает нос примерно на 5 см (так вроде пишут в хар-ках этого комплекта) Суть не в этом. А в том что это "ПРАВИЛЬНЫЙ" лифт.
Вариант 2 - Колхозный
Наши торсионы не настолько сильны и мы идем на хитрость - переставляем 1 зуб и регулируем право и лево, поднимая перед на те же 5см.
ИТОГ
По сути 2 авто = Фирменный + Колхозный, должны будут иметь равные ходы подвесок, но ЕСТЕСТВЕННО "Колхозный" будет работать вне штатном режиме и быстрее просядет или же торсион лопнет.
Это я к тому что шанс сделать "УШИ" (перевернуть авто) будет одинаков что у фирменного, что у колхозного авто.
ИМХО
Turezkiy, только мне кажется в случае с торсионами слово лифт не применимо. Если торсионы по варианту 1 и 2 отрегулировать по мануалу (выставить одинаковое расстояние до отбойников) то высота машины будет одинаковой. Но, в случае загрузки (лебедка, бампер-условно), первый вариант этот груз удержит и подвеска в поворотах будет работать, а второй вариант упадет на отбойники и подвеска работать не будет.
Мне кажется, что шанс сделать "уши" будет больше у штатных торсионов с нештатной нагрузкой.
Turezkiy писал(а):По сути 2 авто = Фирменный + Колхозный, должны будут иметь равные ходы подвесок
не согласен, т.к. если мы накрутим штатный торсион, то ход подвески станет в одну сторону больше, а в другую меньше. И вот это меньше может привести к "ушам"
Аватара пользователя
paediater
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение paediater »

Получается, друзья, что проблему надо решать комплексно - устанавливая усиленные торсионы + 20085. Аморты же, соответственно, можно оставить штатные.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»