1. Вы не внимательно изучали "три сезона"roman33 писал(а):Studebeker, вопрос стоял такОтвет: ничего. Правильно? На Вашей памяти есть хоть один прицидент, связанный с нижним креплением данного аморта? Я не видел. Исходя из 3-х сезонов поставлены данные аморты не на один десяток авто, многие из которых эксплуатируются гораздо жестче среднего, а то и экстримально.V@NE$ писал(а): Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)?
Если посмотреть по подписям, то часто встречается сочетание СУПЛЕКС+ТОКИКО. У Вас, кстати, суплекс установлен от какой машины?Предположу, что от П2 и они имеют другое кол-во витков, диаметр прутка, высоту. Вас это не смущает. Еще пример: задние тормозные суппорта от П2? У всех переделавших есть справка из НАМИ?
2. По этому и предпологаете, а я могу утверждать, что кол-во витков П-2 и ПС одинаково.Высота пружин П-2 такая же или ниже в зависимости от модификации П-2. Там только пруток толще.
3.Прецендентов достаточное кол-во, с яйцеобразним нижним креплением. Да и чуство автомобиля у всех разное , кто-то чуствует лажу,кто то нет, а кому то пофиг. С опытом -это проходит, имею в виду кому не пофиг..
3.Смущает ваша неосведомленность по данному вопросу и ваш OFF по супортам, тут о другом речь.
Гы, возите кого угодно и на чем угодно, семья то Ваша.А я на своей машине еще и свою семью вожу и мне за них не страшно. А вот ГБО я боюсь, просто так, беспричинно
Я , к примеру, за ГБО никого не агитирую, но тем кто не журчит , всегда помогаю.