Не агитирую ставить их конечно, Но я на них 2,5 года откатал, и поменял только из-за того что потекли.Studebeker писал(а):roman33
Пожалуйста не вводите людей в заблуждения.
Tokico E2800 не предназначены для наших авто. Те кто ставят, делают это на свой страх и риск.
Т.к. нижние крепления имеют другую конструкцию.
В наших аммах должен стоять салентблок, у Tokico E2800 две резинки подразумевающие крепление на приваренную с одной стороны ось.
Все разговоры, я мол ставил-все нормально, это кроме как ничем не подкрепленой бравадой не является.
V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Попробовать можно, только результат может быть отрицательным.V@NE$ писал(а):Studebeker, немогу, уже полтора месяца прошло заказывал на экзисте... Старые сайленты не подойдут туда?Studebeker писал(а):roman33
V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
Попробуйте продать, за приемлемую цену, может кому нужно.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: _спорт_
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Studebeker, вопрос стоял так
Если посмотреть по подписям, то часто встречается сочетание СУПЛЕКС+ТОКИКО. У Вас, кстати, суплекс установлен от какой машины?Предположу, что от П2 и они имеют другое кол-во витков, диаметр прутка, высоту. Вас это не смущает. Еще пример: задние тормозные суппорта от П2? У всех переделавших есть справка из НАМИ?
У V@NE$а попрошу прощение только за то, что не поставил ИМХО и не отправил на прочтение всех трех сезонов, чтобы снять с себя всякую ответственность.
Да простит меня топикстартер
Ответ: ничего. Правильно? На Вашей памяти есть хоть один прицидент, связанный с нижним креплением данного аморта? Я не видел. Исходя из 3-х сезонов поставлены данные аморты не на один десяток авто, многие из которых эксплуатируются гораздо жестче среднего, а то и экстримально.V@NE$ писал(а): Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)?
Если посмотреть по подписям, то часто встречается сочетание СУПЛЕКС+ТОКИКО. У Вас, кстати, суплекс установлен от какой машины?Предположу, что от П2 и они имеют другое кол-во витков, диаметр прутка, высоту. Вас это не смущает. Еще пример: задние тормозные суппорта от П2? У всех переделавших есть справка из НАМИ?
У V@NE$а попрошу прощение только за то, что не поставил ИМХО и не отправил на прочтение всех трех сезонов, чтобы снять с себя всякую ответственность.
Да простит меня топикстартер
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: _спорт_
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
А я на своей машине еще и свою семью вожу и мне за них не страшно. А вот ГБО я боюсь, просто так, беспричинноStudebeker писал(а): V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Салехард
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
У меня ребята выбора нету мы тут в такой попе живем и с запчастями у нас туго, очень туго! Поставлю посмотрим
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
1. Вы не внимательно изучали "три сезона"roman33 писал(а):Studebeker, вопрос стоял такОтвет: ничего. Правильно? На Вашей памяти есть хоть один прицидент, связанный с нижним креплением данного аморта? Я не видел. Исходя из 3-х сезонов поставлены данные аморты не на один десяток авто, многие из которых эксплуатируются гораздо жестче среднего, а то и экстримально.V@NE$ писал(а): Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)?
Если посмотреть по подписям, то часто встречается сочетание СУПЛЕКС+ТОКИКО. У Вас, кстати, суплекс установлен от какой машины?Предположу, что от П2 и они имеют другое кол-во витков, диаметр прутка, высоту. Вас это не смущает. Еще пример: задние тормозные суппорта от П2? У всех переделавших есть справка из НАМИ?
2. По этому и предпологаете, а я могу утверждать, что кол-во витков П-2 и ПС одинаково.Высота пружин П-2 такая же или ниже в зависимости от модификации П-2. Там только пруток толще.
3.Прецендентов достаточное кол-во, с яйцеобразним нижним креплением. Да и чуство автомобиля у всех разное , кто-то чуствует лажу,кто то нет, а кому то пофиг. С опытом -это проходит, имею в виду кому не пофиг..
3.Смущает ваша неосведомленность по данному вопросу и ваш OFF по супортам, тут о другом речь.
Гы, возите кого угодно и на чем угодно, семья то Ваша.А я на своей машине еще и свою семью вожу и мне за них не страшно. А вот ГБО я боюсь, просто так, беспричинно
Я , к примеру, за ГБО никого не агитирую, но тем кто не журчит , всегда помогаю.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: _спорт_
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Studebeker так я не журчу ни разу . Зато у V@NE$ теперь есть два мнения. Как вариант токико считаю рабочим, менять без надобности не буду, но если что-то случиться буду ставить другие аммо (хочу других реакций на повороты руля, ну хоть немного)
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
А вот это очень интересный вопрос, достойный отдельной темы.буду ставить другие аммо (хочу других реакций на повороты руля, ну хоть немного)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Если можно тогда просмотри первый пост, на предмет замечаний. Потому что я тоже чаще всего в 3х сезонах видел упоминание именно 2800 артикула Tokico. Но посмотрев оригинальный каталог вообще не нашел для SPORT`a какого либо артикула.Studebeker писал(а):roman33
Tokico E2800 не предназначены для наших авто. Те кто ставят, делают это на свой страх и риск.
Т.к. нижние крепления имеют другую конструкцию.
В наших аммах должен стоять салентблок, у Tokico E2800 две резинки подразумевающие крепление на приваренную с одной стороны ось.
2800 идет для Pajero 1. Правильно ли я понимаю что нам нужны те которые от Pajero 2. Т.е. у 1 и 2 разные крепления амортизаторов? И тогда еще тот же вопрос относительно L200. По этой причине пока в первом посте поставил пометку Уточняется напротив артикула 2800.
P.S. Посмотрел по рисункам амортизаторов.
Вот то о чём говорил "Studebeker"
A- имеет сайлент блок. И такой амортизатор НАМ ПОДХОДИТ (Pajero 2)
B- имеет в этом месте 2 резиновые втулки, которые могут вырабатываться в "яйцо" (Pajero 1 & L200)
Думаю смысл фразы: "у меня стоит и все нормально" равнозначен установке пружин тип АА (без скошенного края) Поставить можно, работать будет, но НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
При подтверждении внесу изменения в первый пост
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Друзья, я задам тупой вопрос, не бейте ногами сильно. Если я поставлю 20085 назад, мне, чтобы выровнять машину, надо будет торсионы крутить? Я просто еще лебеду ставить собираюсь зимой, выдержат торсионы, как думаете?
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Пружины сделают из твоего авто "пацанскую девятку" Они поднимут твой авто примерно на 5-7см, но вот нос только крутить торсионы. Однако они вроде больше 4-5см не дадут. По поводу выдержат или нет. Читал об одном подготовленом спорте, там спереди еще и жуткая защита стоит помимо лебедки и ездит он динамично, так вот говорит штатные торсионы держат. А чего я загадками говорю. PATTAYA имя машины, а водителя зовут DEN-WhiteWoolf. Из Украины он. Вот только Рома раскритиковал саму идею лифта. Мол подвеска работать на разжатие не будет.paediater писал(а):Друзья, я задам тупой вопрос, не бейте ногами сильно. Если я поставлю 20085 назад, мне, чтобы выровнять машину, надо будет торсионы крутить? Я просто еще лебеду ставить собираюсь зимой, выдержат торсионы, как думаете?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Вот "пацанскую девятку" как раз не хотелось бы, хотелось бы более-менее равномерно поднять перед и зад, или даже не поднимать особо, если это нельзя сделать без ущерба для работы подвески, ведь и так придется из-за лебеды торсионы накручивать. Правда, в багажнике постоянно немало шмурдяка ездит. Что ставить тогда? 20086? 20087?Turezkiy писал(а):Пружины сделают из твоего авто "пацанскую девятку" Они поднимут твой авто примерно на 5-7см, но вот нос только крутить торсионы. Однако они вроде больше 4-5см не дадут. По поводу выдержат или нет. Читал об одном подготовленом спорте, там спереди еще и жуткая защита стоит помимо лебедки и ездит он динамично, так вот говорит штатные торсионы держат. А чего я загадками говорю. PATTAYA имя машины, а водителя зовут DEN-WhiteWoolf. Из Украины он. Вот только Рома раскритиковал саму идею лифта. Мол подвеска работать на разжатие не будет.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Лебедка конечно штука тяжелая, но не думаю что она ведет на нет накручивание торсионов. Она вроде килограмм 30 весит. А обычно авто спокойно выдерживает вставание на силовик, так что не переживай. к тому же задние пружины еще и просядут на пару смpaediater писал(а):Вот "пацанскую девятку" как раз не хотелось бы, хотелось бы более-менее равномерно поднять перед и зад, или даже не поднимать особо, если это нельзя сделать без ущерба для работы подвески, ведь и так придется из-за лебеды торсионы накручивать. Правда, в багажнике постоянно немало шмурдяка ездит. Что ставить тогда? 20086? 20087?Turezkiy писал(а):Пружины сделают из твоего авто "пацанскую девятку" Они поднимут твой авто примерно на 5-7см, но вот нос только крутить торсионы. Однако они вроде больше 4-5см не дадут. По поводу выдержат или нет. Читал об одном подготовленом спорте, там спереди еще и жуткая защита стоит помимо лебедки и ездит он динамично, так вот говорит штатные торсионы держат. А чего я загадками говорю. PATTAYA имя машины, а водителя зовут DEN-WhiteWoolf. Из Украины он. Вот только Рома раскритиковал саму идею лифта. Мол подвеска работать на разжатие не будет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Короче, рекомендуешь 20085 + торсионы и не париться?Turezkiy писал(а): Лебедка конечно штука тяжелая, но не думаю что она ведет на нет накручивание торсионов. Она вроде килограмм 30 весит. А обычно авто спокойно выдерживает вставание на силовик, так что не переживай. к тому же задние пружины еще и просядут на пару см
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: _спорт_
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45Turezkiy писал(а):paediater писал(а): Мол подвеска работать на разжатие не будет.
посты алексей - Маленький Мук красноречиво доказывают, что накруткой торсионов лучше не увлекаться. Везде есть свои пределы
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Так ребята, я и спрашиваю, где компромисс? И жопу задирать неохота, и торсионы сильно накручивать. Может быть, взять пружины короче?roman33 писал(а): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
посты алексей - Маленький Мук красноречиво доказывают, что накруткой торсионов лучше не увлекаться. Везде есть свои пределы
В общем, хочется какое-то решение по проблеме пробоев, рассчитанное на полную загрузку, но без излишних вмешательств в конструкцию. И с расчетом на установку лебедки в будущем.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Поставь 20088 -это усиленные от короткого П-2. Сильно не задерет.
И регулировки торсионов хватит, что б за пределы не закрутить.
И регулировки торсионов хватит, что б за пределы не закрутить.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
как вариант - нелинейный бодик. и морду поднимешь и переднюю подвеску можно не трогать (или тронуть, но совсем чуть-чуть)paediater писал(а):Так ребята, я и спрашиваю, где компромисс? И жопу задирать неохота, и торсионы сильно накручивать. Может быть, взять пружины короче?roman33 писал(а): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
посты алексей - Маленький Мук красноречиво доказывают, что накруткой торсионов лучше не увлекаться. Везде есть свои пределы
В общем, хочется какое-то решение по проблеме пробоев, рассчитанное на полную загрузку, но без излишних вмешательств в конструкцию. И с расчетом на установку лебедки в будущем.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Ставь пружины, разница в несколько см на машине практически незаметна. И торсионы не "накручивай", а отрегулируй зазоры между отбойниками. Нормально все будет.
П.С. сам пружины ставил от П2 каябовские, были чуть дешевле и быстрее по срокам на тот момент.
П.С. сам пружины ставил от П2 каябовские, были чуть дешевле и быстрее по срокам на тот момент.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: _спорт_
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
У меня именно такой комплект, только вместо 20088 каябовский аналог. Когда полез в торсионы оказалось что они подпросели, поэтому вместо накрутки я вернул заводские установки и приподнял по отбойникам буквально на пару мм. Пустой зад чуть приподнят, но даже так авто не кажется "пацанской девяткой".Studebeker писал(а):Поставь 20088 -это усиленные от короткого П-2. Сильно не задерет.
И регулировки торсионов хватит, что б за пределы не закрутить.