Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gadkij »

KusikJZ писал(а):Парни, приветствую. Уточните пжлст.
KYB 344222 (Газовый) - Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12см
Обычный штатный аморт мпс 9-10см, а этот что в цитате с бОльшим ходом, верно?
Речь про перед, с задом вроде определился.
Спасибо!
Только разницы не будет ни какой. Если уж ставить от двойки, то газ-а-джаст.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Makkssa
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
Откуда: Резиновый город

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Makkssa »

Gadkij писал(а):
KusikJZ писал(а):Парни, приветствую. Уточните пжлст.
KYB 344222 (Газовый) - Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12см
Обычный штатный аморт мпс 9-10см, а этот что в цитате с бОльшим ходом, верно?
Речь про перед, с задом вроде определился.
Спасибо!
Только разницы не будет ни какой. Если уж ставить от двойки, то газ-а-джаст.

А что по заду выбрал?
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....


http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение KusikJZ »

Gadkij писал(а): Только разницы не будет ни какой. Если уж ставить от двойки, то газ-а-джаст.
Спасибо. Но, как говорится - дорога ложка к обеду) заказал уже.
Makkssa писал(а): А что по заду выбрал?
Классический выбор в теме. Пружины клаксон и амморты газели некст. Ценник гуманнее в два раза по сравнению с кайабой.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ruslan116 »

Ruslan116 писал(а):поставил пружины autoklakson 58007 они для п2 3 дверного, Толщина прутка 15мм, высота пружины 42.5 см, после установки от середины ступицы до расширителя 56.5 см. Добавьте в шапку инфу,модераторы,думаю будет полезно,очень бюджетные пружины.Посмотрим как будут ходить.
Прошел почти год,замерил сегодня и высота не изменилась :=-O: Хотя один раз грузил песком так что ехал на отбойниках,и так иногда ездил груженный,получается не просели.Хотя мне казалось что как будто ниже стало,видимо привык уже.Хочется выше)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bumer76 »

<Вавил> писал(а):Вопрос не в цене и экономии. Вопрос поднять жопу повыше чем на пружинах от П2 но не так как на сафаревских. Сейчас до арки 98 см. Хочу 102-103 с 32ми колесами
У меня с пружинами 5965 зад 90см ( колеса 265/75-16) перед тоже 90см. У тебя еще бодик или 98 это пружинами сделал?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Бодика нет. Только пружины и торсионы . После праздников приходит тормозной шланг и буду внедрять пружины
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bumer76 »

<Вавил> писал(а):Бодика нет. Только пружины и торсионы . После праздников приходит тормозной шланг и буду внедрять пружины
это какие пружины так подняли- от П2?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

От 5ти дверки. Но какие точно не знаю. Выменял у кого то, на что уже не помню. Но помоему стоковые. Сначала стояли от 3х дверки - поднялась жопа на 5см. А когда эти поставил еще +2см
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Mouse88
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:04
Двигатель:: 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: МПС 2007
Откуда: МО. Голицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Mouse88 »

В пятницу заменил на Шпроте подвеску по кругу, зад пружины П2 5дверка, автоклаксон, аморт- Газель некст, перед- Каяба удлиненные, подкрутил торсионы, в сервисе объявили около 8 тыров за работу....ну вот зажал я эти деньги, за 8 болтов 8 кускофф? перед- работа- пара часиков, это с торсионами, зад- пришлось повозиться, с 8 вечера до часа ночи, Тормозной шланг- при вывешенной машине не критично натянут(но всёрно заменю, так как бодилифт будет, да и купил 35см длинной. машина нереально стала выше, легкое ощущение автобуса, поставили рядом шпрота с обычной подвеской, но свежепоставленной- ну ашпе не то)))) Бюджет- 11000рублей за аморты- перед -зад, пружины, и 2 тормозных шланга(один про запас), 120рублей пачка сигарет, 50 ублей бутылка минералки)))))
Паджерик Шпрот Old, 33 hankook dynapro mt rt03, передний силовик МШУ, лифт подвески, бодик 40мм. Лебеда Comeup dv-9, хайджек и всякие ништяки.
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Boris77 »

Ребята у кого есть номер газелевских амортизаторов
Mouse88
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:04
Двигатель:: 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: МПС 2007
Откуда: МО. Голицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Mouse88 »

в начале темы есть всё есть, но А21R23-2915004
Паджерик Шпрот Old, 33 hankook dynapro mt rt03, передний силовик МШУ, лифт подвески, бодик 40мм. Лебеда Comeup dv-9, хайджек и всякие ништяки.
Аватара пользователя
Makkssa
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
Откуда: Резиновый город

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Makkssa »

AUTOKLAKSON 58008 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] !!!!!!ГОВНО!!!!!!!
разницы ни какой с RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см) причем им 4 года((((((((
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....


http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Тарас.
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Тарас. »

Makkssa писал(а):AUTOKLAKSON 58008 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] !!!!!!ГОВНО!!!!!!!
разницы ни какой с RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см) причем им 4 года((((((((

о как!!! получается фотографиям с 92 страницы верить нельзя?... я только настроился на такой комплект, а тут на тебе - Го**о!.. ((((


товарищи! у кого еще стоит комплект Некст+Клаксон08 (RD5963) - отзовитесь, внесите ясность в мои мысли=)))
Сила воли сильнее силы духа...

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/938413
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bumer76 »

Санечек писал(а):
Санечек писал(а):Подскажите пожалуйста каталожный номер амортизаторов "L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)" на первой странице не нашел, заранее спасибо!
Неужели ни кто не может подсказать?
На л200 все ставят Газели- это я как бывший владелец л200 говорю. Дорогие бренды не в счет
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gadkij »

Тарас. писал(а):
Makkssa писал(а):AUTOKLAKSON 58008 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] !!!!!!ГОВНО!!!!!!!
разницы ни какой с RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см) причем им 4 года((((((((

о как!!! получается фотографиям с 92 страницы верить нельзя?... я только настроился на такой комплект, а тут на тебе - Го**о!.. ((((


товарищи! у кого еще стоит комплект Некст+Клаксон08 (RD5963) - отзовитесь, внесите ясность в мои мысли=)))
У меня 07 стоят и нексты, все шикарно.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение duratrak »

Gadkij писал(а):
Тарас. писал(а):
Makkssa писал(а):AUTOKLAKSON 58008 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] !!!!!!ГОВНО!!!!!!!
разницы ни какой с RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см) причем им 4 года((((((((

о как!!! получается фотографиям с 92 страницы верить нельзя?... я только настроился на такой комплект, а тут на тебе - Го**о!.. ((((


товарищи! у кого еще стоит комплект Некст+Клаксон08 (RD5963) - отзовитесь, внесите ясность в мои мысли=)))
У меня 07 стоят и нексты, все шикарно.
У меня 08 + некст, тыщ 20 откатал уже. Отличный бюджетный вариант.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Тарас.
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:16
Двигатель:: 3.0, бензин, автомат, 2001
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport 1
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Тарас. »

duratrak писал(а): У меня 08 + некст, тыщ 20 откатал уже. Отличный бюджетный вариант.
с вывешиванием проблем нет? ход нормальный, или у тебя стаб стоит и ты такой фигней не занимаешься?=)))
Сила воли сильнее силы духа...

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/938413
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gadkij »

Тарас. писал(а):
duratrak писал(а): У меня 08 + некст, тыщ 20 откатал уже. Отличный бюджетный вариант.
с вывешиванием проблем нет? ход нормальный, или у тебя стаб стоит и ты такой фигней не занимаешься?=)))
А какие могут быть проблемы с вывешиванием?
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение KusikJZ »

Тарас. писал(а):
duratrak писал(а): У меня 08 + некст, тыщ 20 откатал уже. Отличный бюджетный вариант.
с вывешиванием проблем нет? ход нормальный, или у тебя стаб стоит и ты такой фигней не занимаешься?=)))
А че, стаб лучше снимать? А как же подъёмы по диагонали?
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

KusikJZ писал(а):
Тарас. писал(а):
duratrak писал(а): У меня 08 + некст, тыщ 20 откатал уже. Отличный бюджетный вариант.
с вывешиванием проблем нет? ход нормальный, или у тебя стаб стоит и ты такой фигней не занимаешься?=)))
А че, стаб лучше снимать? А как же подъёмы по диагонали?
А какая связь? Стаб с панарой не путаешь? ::-D: 2 года уже ни одного стаба на машине ::-D: ::-D: ::-D:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»