sokol писал(а):У меня стоят Токико.
Проблему "нам не подходит" решил банальной металлической втулкой между резинками и болтом. Токарю работы на 10 минут.
Если поставить так - если вообще разобьет раньше амортизаторов - то в магазинах нашемарок полно резиновых втулок для амортизаторов.
Стоят со штатными пружинами. Усиленные Суплекс (номер забыл) даже не стал ставить так и валяются в гараже - мне хватило только амортизаторов.
Они жестче штатных и газовый подпор немного приподнимает корму авто.
Понятное дело что все можно сделать. Но вот не у всех под боком токарь.
shakti-pepel писал(а):задние от rancho кто подбирал на спорта? или не бывает их?
Что то не внятный у них каталог. По этому не стал пока публиковать.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Теоретически да. А на практике мы не можем пока узнать размер отверстия у наших амиков и амиков L-200. Я никого не критикую, просто говорю что узнать резьбу и т.п. еще сложнее.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
И так !!! У штатного амортизатора нижнее отверстие 34,5мм.
Осталось узнать это же отверстие у амортизатора от L-200. Если у кого-то еще лежат не установленные - сделайте замер внутреннего отверстия (металлического, без резинки)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
shakti-pepel писал(а):скоро размеры оме появятся заднего, у моего ухо оборвало нижнее и вытекло все ((( вот думал найти что-то взамен с большим ходом штока
Как, так случилось? И кстати Ome и пружины и амики?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
да именно комплект: пружины и аммы, изначально при установки был малый ход аморта, катал с загруженным багажником часто, проблем не знал по пробоям подвески, на выходных выехал пустой в поле, неудачно вывесился и результат - обрыв нижнего крепления аморта с нарушением корпуса все вытекло, а еще меня пугали что оме пружины быстро сядут, нихрена быстрее случилось вырвать амм, хотя грузил машину не меньше раза в неделю порядка 700 кг, по нуждам стройки
теперь думаю чем заменить, хотелось бы что-то с большим ходом поставить или такиеже оме воткну
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
ну вот что нашел N116 номер оме для паджеро спорт разжаты 527мм сжаты 327мм итого ход штока порядка 180 мм
для л 200 номер N30 разжат 618мм и сжатый 368 мм итого ход порядка 230 мм
вонзал кто от л200 в спорт аморты?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
shakti-pepel писал(а):ну вот что нашел N116 номер оме для паджеро спорт разжаты 527мм сжаты 327мм итого ход штока порядка 180 мм
для л 200 номер N30 разжат 618мм и сжатый 368 мм итого ход порядка 230 мм
вонзал кто от л200 в спорт аморты?
Именно OME думаю врятли. А вот Tokico 2800 именно по этому народ и ставит. Он от L-200 но имеют резиновую втулку в нижнем ухе, а не сайлентблок. Именно для этого сейчас выясняем размер этого самого уха. Если они окажутся одинаковые, то грамотнее будет купить амик от L-200 и к нему сайлентблок полиуретановый к примеру за 250р. И получим и бОльший ход и правильную инсталляцию.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Turezkiy писал(а):Ничего себе. Kit-комплект и такой косяк.
Качество австралопитеков сильно хромает. И подвеска ломается, и блокировки АРБ кривые... А цена кусается.
Поэтому я считаю, что лучше ставить детали тех производителей, которые являются поставщиками на конвейер. Если нужны другие характеристики, то просто подбирать деталь от другой марки или модели. Как мы например ставим пружины от П2 и от Патруля. Цена гуманная и проще найти в продаже.
Turezkiy писал(а):Я вот думаю у L-200 не больше ли ход амиков?
Хватит гадать, сходи в поиск
Ход больше, на форуме есть примеры установки амортизаторов от Л200 на Спорт.
Turezkiy писал(а):Ничего себе. Kit-комплект и такой косяк.
Качество австралопитеков сильно хромает. И подвеска ломается, и блокировки АРБ кривые... А цена кусается.
Поэтому я считаю, что лучше ставить детали тех производителей, которые являются поставщиками на конвейер. Если нужны другие характеристики, то просто подбирать деталь от другой марки или модели. Как мы например ставим пружины от П2 и от Патруля. Цена гуманная и проще найти в продаже.
Кстати можно поставить Koni - они навороченные и в то же время что то среднее между конвеером и тюнингом. Или всё таки это как и ARB ?
Podzemshik писал(а):
Turezkiy писал(а):Я вот думаю у L-200 не больше ли ход амиков?
Хватит гадать, сходи в поиск
Ход больше, на форуме есть примеры установки амортизаторов от Л200 на Спорт.
Неееееееееееееет только не в поиск
Хотя странно, я вроде сам задал вопрос и сам потом на него ответил. Наверно мысли вырвались - мысли в слух.
P.S. Ждем размер нижнего уха
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
ставят аммы от л200 на спорт ход больше на 10 см, но ставят в паре с патрулячьими пружинами, короче ближайшее время доложусь о размере оме уха и о кайабе от л200 в зад вместе с оме пружинами
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Поставил комплект: пружины Kayaba RA 5382, аморты зад. Tokico E2800, перед Tokico E3560. На форум заглянуть времени не было, так бы замерил ухо. В итоге зад поднялся на 6 см. Когда полез торсионы крутить, оказалось они просели. Зазор до отбойника был 10 мм., накрутил до 32 мм. Теперь перед поднялся на 2 см. Замерял высоту по аркам. Старые аморты сразу выкинул - на них смотреть было жалко. По ощущениям ход стал более упругим и собранным. Я доволен.
Про замену резинок на сайленты тоже думаю, чуть позже займусь. Я думаю можно взять любой с подходящей по диаметру втулке. Даже если сайлент не будет влазить в ухо, он легко подрежется ножом.
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья
V@NE$ писал(а):На данный момент я могу замерить внешний диаметр уха. По толщине железа можно примерно вычислить внутренний диаметр. Что скажите?
Давай ! Потому что в противном случае будем ждать что у кого нибудь окажется по близости рынок и там он произведет замер.
V@NE$ писал(а):
Про замену резинок на сайленты тоже думаю, чуть позже займусь. Я думаю можно взять любой с подходящей по диаметру втулке. Даже если сайлент не будет влазить в ухо, он легко подрежется ножом.
Главное чтобы не болтался. Не будем же мы изоленту наматывать поверх сайлентблока )))
shakti-pepel писал(а):ставят аммы от л200 на спорт ход больше на 10 см, но ставят в паре с патрулячьими пружинами
Патрулячьи пружины нам подходят так же как просто амики от L-200. Поставить можно но не желательно. У них пруток просто обрезан. А нам надо плоскость. Можно конечно проставку сделать для пружин типа АА, но зачем когда есть такой выбор подходящих. Например 20086. Усиленные 20085
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Модель - RS99010
Тип крепления Верх - L1
Тип крепления Низ - L1 Ход в дюймах
Cжат - 16.125
Расжат - 26
Ход - 9,875
А на спорт - RS999364 - он не знает
Единственное что можно додумать. Что S-как там заявлено штырь, тогда L-означает кольцо с резинкой, LS-кольцо с штырем (сайлент блок)
RS5223 - передний - LS (а там сайлент блок)
Но это сейчас рассуждения чтобы скоротать время.
P.S. Добавил на первую страницу амортизаторы RANCHO, а так же ссылку на оригинальный сайт, где можно самостоятельно подобрать себе амортизаторы.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале