Судя по видео чел запихивал их монтировкой. Я бы так точно не стал делать, а он ничего, демонстративно. Но наши реагенты могут навредить.receiver писал(а):Узнать бы надежность и долговечность этих баллонов. А то ценник на запчасти+замена выйдет мне 7000 тыщ примерно(это только зад). Не велика разница, а если через тыщ 5 баллон лопнет, или еще чего. +Все равно ехать на станцию для регулировки торсионов.)) на комплекте каяба + токико люди по 50 тыщ и больше ездят. хотя бывают также исключения.
К тому же конкретно у меня, штатные пружины стоят еще, им 12 лет как ни как уже. Если лопнет вдруг, деньги на ветер практически)
А у баллонов этих преимущество - мобильность. Ставь снимай, что хочешь делай, особых навыков не нужно.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Бюджетный лифт на спорт.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
А не помнишь на сколько приподнялось авто от этих пружин?Podzemshik писал(а):Тему прилепил. Старую тему отлепил.
Вноси в список: три года езжу на пружинах Suplex 20085 и амортизаторах Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад. Очень доволен этим комплектом.
Амортизаторы сделаны именно для Спорта, поэтому по длине аналогичны штатным. Ничего не оторвало.
Вырывание наверное всё таки именно на прыжках будет рвать, потому что резкое движение. В обычном режиме авто нагружено и не разрывает, при проезде лежаков тоже. Ну а кто у нас прыгает тому надо фирменный комплект ставить типа OME.
Еще от Prado120 ставят пружины в паре с амиками OME, но я не разобрался с каталогом Toyota.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Зад на 7 см, но в багажнике был некоторый шмурдяк и комплект подвески товарищу на П2.Turezkiy писал(а):А не помнишь на сколько приподнялось авто от этих пружин?
Да, но дешёвые и жёсткие амортизаторы рвутся даже в городе.Turezkiy писал(а):Вырывание наверное всё таки именно на прыжках будет рвать, потому что резкое движение. В обычном режиме авто нагружено и не разрывает, при проезде лежаков тоже. В обычном режиме авто нагружено и не разрывает, при проезде лежаков тоже.
Нет, спортсмены подвязывают мост к раме стропой. Это единственное верное спасение от обрыва амортизаторов.Turezkiy писал(а): Ну а кто у нас прыгает тому надо фирменный комплект ставить типа OME.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Мой Вариант
kayaba RD 5965 heavy duty усиленные (аналог Suplex 20088)
Зад Tokico E2800 теперь там Kayaba
перед амморт. Kayaba 344222
Зад поднялся см на 6
Пружинам почти 3 года просели немного но даже груженным пробоев нет.
kayaba RD 5964 Это стандартные
kayaba RD 5965 heavy duty усиленные (аналог Suplex 20088)
Зад Tokico E2800 теперь там Kayaba
перед амморт. Kayaba 344222
Зад поднялся см на 6
Пружинам почти 3 года просели немного но даже груженным пробоев нет.
kayaba RD 5964 Это стандартные
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Наверно это самые "задиристые" пружины.Podzemshik писал(а): Зад на 7 см, но в багажнике был некоторый шмурдяк и комплект подвески товарищу на П2.
Да, но дешёвые и жёсткие амортизаторы рвутся даже в городе.
А что значит дешевые и жесткие? Я посмотрел цены на Bilstein и к примеру Tokico, первые чуть дороже вторых. Хотя в % соотношении примерно +50% к цене.
А почему амики заменены были?Maksus писал(а):Мой Вариант
kayaba RD 5965 heavy duty усиленные (аналог Suplex 20088)
Зад Tokico E2800 теперь там Kayaba
перед амморт. Kayaba 344222
Зад поднялся см на 6
Пружинам почти 3 года просели немного но даже груженным пробоев нет.
kayaba RD 5964 Это стандартные
По каталогу (32 страница) для Монтериков идут 5960 но они тип АА, т.е. просто срезанный прут, а для Паджериков 5961 типа АВ, выровненный край среза (плоский). Я так и написал. 5964 по каталогу от 3х дверного Паджерика. 5965 усиленная версия 64.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
по весне этого года потекли.
про пружины: я видимо в первом посте не так понял.
про пружины: я видимо в первом посте не так понял.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Ну и я добавлю: амортизаторы KONI Heavy Track регулируемые передние на Спорта, задние от Тойоты 30-1407 с увеличенным ходом 5-7 см точно уже не помню. Задние ставятся также, как и Токико со втулками, была где-то тема. Пружины ОМЕ 911. Очень доволен. Сейчас загрузка постоянная значительно увеличилась, поэтому подбираю пружины помощнее.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
LR3 4,4 v8
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Различные пружины, подходящие на Спорта (и не только), у всех пружин внутренний диаметр 146 мм. Почти все рассчитаны на большую нагрузку. К стандарту близки только ОМЕ 911, Lovells CRS 65 и Ironman mits022b. Последних в таблице нет, т.к. не рассматривались, параметры ОМЕ 911 даны для сравнения. Высоту подъёма на каждых пружинах сказать не могу, на ОМЕ 911 при стоковых амортизаторах и торсионах зад поднялся примерно на 6 см.
Номер-------Диаметр витка------Длина (высота)-----Кол-во витков----Нагрузка
-------------------------мм--------------------мм-----------------------------------------lbs/inch
ОМЕ
910______________17___________400/390___________7,5________150-260
911______________16___________400/390___________7,5________140-230
938______________18___________400/390___________7,5________205-290
838______________18___________420/410___________7,5________205-290
975______________16___________425/410___________7,45_________220
781______________17___________425/415___________7,7__________290
720______________18,5__________420/410___________8,4________270-350
971______________17___________405/395___________6,7__________320
LOVELLS
CRR 65__________________________400________________________132-236
CRS 23__________________________425________________________132-236
IRONMAN
mits020b__________17___________405/400
TOUGH DOG
TDC-632SL_________18____________410______________8,6
Номер-------Диаметр витка------Длина (высота)-----Кол-во витков----Нагрузка
-------------------------мм--------------------мм-----------------------------------------lbs/inch
ОМЕ
910______________17___________400/390___________7,5________150-260
911______________16___________400/390___________7,5________140-230
938______________18___________400/390___________7,5________205-290
838______________18___________420/410___________7,5________205-290
975______________16___________425/410___________7,45_________220
781______________17___________425/415___________7,7__________290
720______________18,5__________420/410___________8,4________270-350
971______________17___________405/395___________6,7__________320
LOVELLS
CRR 65__________________________400________________________132-236
CRS 23__________________________425________________________132-236
IRONMAN
mits020b__________17___________405/400
TOUGH DOG
TDC-632SL_________18____________410______________8,6
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
LR3 4,4 v8
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бюджетный лифт на спорт.
Спросил про надежность у автора первоисточника bambrr'а, который любезно рассказал, что катается уже 30 тыщ, испытания тоже говорит они прошли. Материал - полеуретан. Вообщем вполне себе конкурент, к тому же высоту можешь сам себе подобрать. Кучу инфы нашел, где из салона регулировку делают, допролнительные воздушные подушки ставят... Я вроде как загорелся.Turezkiy писал(а):Судя по видео чел запихивал их монтировкой. Я бы так точно не стал делать, а он ничего, демонстративно. Но наши реагенты могут навредить.receiver писал(а):Узнать бы надежность и долговечность этих баллонов. А то ценник на запчасти+замена выйдет мне 7000 тыщ примерно(это только зад). Не велика разница, а если через тыщ 5 баллон лопнет, или еще чего. +Все равно ехать на станцию для регулировки торсионов.)) на комплекте каяба + токико люди по 50 тыщ и больше ездят. хотя бывают также исключения.
К тому же конкретно у меня, штатные пружины стоят еще, им 12 лет как ни как уже. Если лопнет вдруг, деньги на ветер практически)
А у баллонов этих преимущество - мобильность. Ставь снимай, что хочешь делай, особых навыков не нужно.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Это что значит? Что еще доделывать что то надо? Или всё же купил и без заморочек?[Игоряныч] писал(а):Задние ставятся также, как и Токико со втулками, была где-то тема.
Ну полиуретан на сколько помню на реагенты не реагирует.receiver писал(а): Спросил про надежность у автора первоисточника bambrr'а, который любезно рассказал, что катается уже 30 тыщ, испытания тоже говорит они прошли. Материал - полиуретан. Вобщем вполне себе конкурент, к тому же высоту можешь сам себе подобрать. Кучу инфы нашел, где из салона регулировку делают, дополнительные воздушные подушки ставят... Я вроде как загорелся.
Тема вроде прикольная, но мне кажется это не заменит длинных пружин. Ибо хочется чтобы авто всегда было высокое, а тут не уверен что понравится что Ж всегда дубовая, а если помягче то пониже. Это мнение
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- PinkFloyd
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
- Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Бюджетный лифт на спорт.
У меня похожий комплект. Пружины чуть пожестче: Kayaba RD5965, аморитзаторы такие же: Kayaba 344295. Передок пока не трогал.Captain Sergio писал(а):У меня стоит комплект пружины Kayaba RD5964 и аморты Kayaba 344295. Зад поднялся на пять сантиметров. Пробои ушли, стало гораздо комфортнее. Управляемость не изменилась.
Результат аналогичный.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что возьму я с собой.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Сегодня мне сказали гадость про передний лифт путем накручивания. Мол подвеска перестает работать на разжатие (это я знал) и застрять можно будет на мало мальской ямке, потому что колесо будет висеть в воздухе. И типа с бордюра съезжая авто будет вывешивать колесо. Хммм.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Тут про торсионы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=49863
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Салехард
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Доброго времени всем! Читал все части про подвеску и давно хотел этим заняться. Сейчас закупил комплект, который лежит на полке уже почти полтора месяца, ждет своей участи. А именно пружины Kayaba RA 5382, аморты зад. Tokico E2800, перед Tokico E3560. Но после того как пришел заказ, я наткнулся на строчку о переделке креплений аморттов Tokico (причем непонятно - передних, задних или всех). В общем хочу уже побыстрее поставить. Подскажите все приятности и неприятности установки этих амортизаторов? Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)? Отчет об установке со всеми замерами обещаю выложить.
Последний раз редактировалось V@NE$ 25 июл 2013, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:46
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: уфа
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
поставил аморты monroe D6442 , D5470.Пружины- сток. Раскачка пропала,мелкая гребенка не так отдается в кишках,дороги выровнялись!Машина стала собранной и подтянутой.На момент замены пробег 77000- родные аморты как новые , но мягкие.
МПС 2008 , 4D56T , МКП , LSD , Dunlop Grandtrek at3 275/70R16 , monroe D6442 , D5470
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: _спорт_
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
В амортах ничего переделывать не придется. Встанут как родныеV@NE$ писал(а): Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Салехард
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Оф топ
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: _спорт_
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Все должно открутиться без проблем, но если что в магазин автозапчастей или в магазине крепежа подберут легко
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
roman33
Пожалуйста не вводите людей в заблуждения.
Tokico E2800 не предназначены для наших авто. Те кто ставят, делают это на свой страх и риск.
Т.к. нижние крепления имеют другую конструкцию.
В наших аммах должен стоять салентблок, у Tokico E2800 две резинки подразумевающие крепление на приваренную с одной стороны ось.
Все разговоры, я мол ставил-все нормально, это кроме как ничем не подкрепленой бравадой не является.
V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
Пожалуйста не вводите людей в заблуждения.
Tokico E2800 не предназначены для наших авто. Те кто ставят, делают это на свой страх и риск.
Т.к. нижние крепления имеют другую конструкцию.
В наших аммах должен стоять салентблок, у Tokico E2800 две резинки подразумевающие крепление на приваренную с одной стороны ось.
Все разговоры, я мол ставил-все нормально, это кроме как ничем не подкрепленой бравадой не является.
V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Салехард
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Studebeker, немогу, уже полтора месяца прошло заказывал на экзисте... Старые сайленты не подойдут туда?Studebeker писал(а):roman33
V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья