Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 » 17 май 2017, 23:39

RD5965 !


MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

88752
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 02:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение 88752 » 18 май 2017, 05:58

Поставил 5962. Пробои прошли. Немного перебор с лифтом +7 ,сейчас как на пацанской девятке ((. Буду брать подкладки для шаровых .

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. » 18 май 2017, 11:38

88752 писал(а):Поставил 5962. Пробои прошли. Немного перебор с лифтом +7 ,сейчас как на пацанской девятке ((. Буду брать подкладки для шаровых .
Если Каяба , то она просядет скоро , можно и проставки под передок не брать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Slavon
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Slavon » 02 июн 2017, 21:11

А автоклаксон 58008 тот что полный аналог каябы 5962 тоже просядет???

Купил себе сегодня две пружины автоклаксон 58008.

Аж по 1200 р за штуку.

И купил парочку амортов каяба 343239.

И тоже по 1200 за штуку.
Это от паджеро первого.
В нижнем ухе резиновая втулка была. В верхнем тоже.

В нижнее впрессовал отрезок трубки длиной 38мм.

Вышло шикарно. Как сайлентбок.

У меня стояли бильштейны BNE -E213.
Каяба значительно тоньше внешне.
И длиннее на 2 см в вытянутом виде. 550 по центрам против 530 у бильштейна.
В сжатом виде оба по 330 по центрам.

Не смог без стяжек пружины запихнуть. Стяжки есть а найти не могу.
И мост уже на шланге висит внатяг. Стабилизатор снял. Не помогает.

Интересно что выйдет с этим автоклаксоном 58008.
Ставил кто?

Цены хорошие.

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. » 03 июн 2017, 10:54

Slavon писал(а):А автоклаксон 58008 тот что полный аналог каябы 5962 тоже просядет???

Купил себе сегодня две пружины автоклаксон 58008.

Аж по 1200 р за штуку.

И купил парочку амортов каяба 343239.

И тоже по 1200 за штуку.
Это от паджеро первого.
В нижнем ухе резиновая втулка была. В верхнем тоже.

В нижнее впрессовал отрезок трубки длиной 38мм.

Вышло шикарно. Как сайлентбок.

У меня стояли бильштейны BNE -E213.
Каяба значительно тоньше внешне.
И длиннее на 2 см в вытянутом виде. 550 по центрам против 530 у бильштейна.
В сжатом виде оба по 330 по центрам.

Не смог без стяжек пружины запихнуть. Стяжки есть а найти не могу.
И мост уже на шланге висит внатяг. Стабилизатор снял. Не помогает.

Интересно что выйдет с этим автоклаксоном 58008.
Ставил кто?

Цены хорошие.
Что выйдет? Это только Вы сможете сами дать ответ на свой вопрос через какое то время... Все зависит от марки стали с которого изготовлены пружины , и плюс еще самый важный момент -это закалка . Если все это на хорошем уровне , то и результат будет отличный , а если в каком то из этих двоих факторов есть прогреха , то и соответственно тоже будет виден негатив. Ездить и наблюдать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Slavon
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Slavon » 06 июн 2017, 01:57

пока более чем доволен.
было 85 см до арки, сейчас 95.

было 30 см до газового балллона вместо запаски, сейчас стало 40.


поменял пружины-поставил клаксон 58008.
и амортики каяба со втулками вместо сайлентлоков.

в нижнюю втулку в тисках впрессовал кусочек трубки. стал почти сайлетблок.


заодно перебрал стоечки стабилизатора. помянял резинки.

ну и изучив конструкцию понял что стоечки то надо удлинить. иначе наперекосяк резинки находятся.

хотел заморочится с заменой болта на длиннее, а потом покумекал и обошёлся только удлинением трубочки проставки.
подложил сверху и снизу трубки по одной гайке м12.

длины болта хватило.
сейчас тяжки стабилизатора стоят ровненько, и сам стаб не давит на перекосяк на резинки.

ну и устроил тест машинке по пересечённой местности. доходило до того что полностью подпрыгивал от земли передними колёсами.

задок ни разу не пробило.

жесть. реально как в ралли камазы летают, так и я сегодня, по горам и грунтовкам с ямами и канавами.
ремень безопасности очень хорошо спасал.

приехал домой изучил пружины и отбойники.
на нижней чашке нет следов контакта с отбойником в пружине.
на раме тоже нет следов касания об отбойник на клюшке.

пока очень нравится. то что надо.
и цена 1200 пружина,
1200 аморт
245 газелевский резиновый отбойник в пружину.

итого 5300 за всё.

более чем адекватная цена. на пару лет если хватит, то прекрасно.
а пару лет у меня это 70-80 т км пробега. :)

Аватара пользователя
Westsib
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2014, 15:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, V6, АКПП, 2008 г.
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Westsib » 08 июн 2017, 02:11

Комрады, поделитесь опытом, у кого он есть в данном вопросе )
Ставил ли кто каябы мономакс или скордчедсы на +4 см лифта? Непосредственно под паджеро спорт каяба не делает, но вроде как с разной долей успеха ставят от П2, но опять же не лифтовые.

Айронмены мои, чувствую, свое за три года отходили, а поменять их в круг небюджетно. Поэтому ищу более-менее равноценную по эксплуатационным возможностям замену.

AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexanderMPS2007 » 20 июн 2017, 21:03

Всем привет!
Родные пружины устали и бьют моих пассажиров по их мягким местам.
Лифт не нужен, амморты менять не нужно, цена на Каябу (на фоне отечественных) не очень нравится посему хочу поставить Клаксон.
Нашел у них модель KLAKSON 58026 -аналог штатной пружины.
Отзывов тут не нашел.
Или все таки 58007 как все без замены аммортиков и панара??? Смущает +6 см.
Езжу 90% пустой.

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. » 21 июн 2017, 08:38

Westsib писал(а):Комрады, поделитесь опытом, у кого он есть в данном вопросе )
Ставил ли кто каябы мономакс или скордчедсы на +4 см лифта? Непосредственно под паджеро спорт каяба не делает, но вроде как с разной долей успеха ставят от П2, но опять же не лифтовые.

Айронмены мои, чувствую, свое за три года отходили, а поменять их в круг небюджетно. Поэтому ищу более-менее равноценную по эксплуатационным возможностям замену.
А что так? Айронмены -это же бренд такой и дорогущий! Получается Чайна? Я уже писал выше в своих топиках по каким параметрам искать и ставить пружины , но нужно хорошее качество...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. » 21 июн 2017, 08:43

AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Родные пружины устали и бьют моих пассажиров по их мягким местам.
Лифт не нужен, амморты менять не нужно, цена на Каябу (на фоне отечественных) не очень нравится посему хочу поставить Клаксон.
Нашел у них модель KLAKSON 58026 -аналог штатной пружины.
Отзывов тут не нашел.
Или все таки 58007 как все без замены аммортиков и панара??? Смущает +6 см.
Езжу 90% пустой.
Если сможешь забрать с Украины , я сделаю тебе офигенные пружины "Все дороги" или "All Roads" , Айронмены просто будут отдыхать... :*YES*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Gumburg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 "Белая Лошадь"
Откуда: Москва

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gumburg » 21 июн 2017, 13:56

Господа! Достались пружины Каяба KYB RK7558. В каталогах не могу найти инфу. вроде как аналог RD5965 ( или 5964). Нет ли у кого-нибудь опыта поиска или установки на MPS2007??? Заранее благодарен))

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение a.l.i. » 21 июн 2017, 14:34

Gumburg писал(а):Господа! Достались пружины Каяба KYB RK7558. В каталогах не могу найти инфу. вроде как аналог RD5965 ( или 5964). Нет ли у кого-нибудь опыта поиска или установки на MPS2007??? Заранее благодарен))
Если достались , то ставь и все дела... А какой там нужен опыт? Если они "правые" то будут стоять нормально , если "левые" , то скопытятся быстро... И нам расскажешь ::-X:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexanderMPS2007 » 21 июн 2017, 17:06

a.l.i. писал(а):Если сможешь забрать с Украины , я сделаю тебе офигенные пружины "Все дороги" или "All Roads" , Айронмены просто будут отдыхать... :*YES*:
Канал есть но железо на себе никто не потащит )

Вопрос остается.

И новый вопрос - где в РФ купить Suplex 20078 или 20087. Похоже нигде?

Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gadkij » 21 июн 2017, 18:34

AlexanderMPS2007 писал(а):
a.l.i. писал(а):Если сможешь забрать с Украины , я сделаю тебе офигенные пружины "Все дороги" или "All Roads" , Айронмены просто будут отдыхать... :*YES*:
Канал есть но железо на себе никто не потащит )

Вопрос остается.

И новый вопрос - где в РФ купить Suplex 20078 или 20087. Похоже нигде?
+6 на клаксонах достаточно быстро станут +5. Бери, нормальные пружины.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555

- Давай переедем?
-Давай,а кого?

AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexanderMPS2007 » 21 июн 2017, 21:34

Gadkij писал(а):+6 на клаксонах достаточно быстро станут +5. Бери, нормальные пружины.
А амморты на пустой машине не порвет? Вроде писали, что типа, все нормально, но я езжу часто один.

Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Gadkij » 21 июн 2017, 22:36

AlexanderMPS2007 писал(а):
Gadkij писал(а):+6 на клаксонах достаточно быстро станут +5. Бери, нормальные пружины.
А амморты на пустой машине не порвет? Вроде писали, что типа, все нормально, но я езжу часто один.
Нет, не порвет. Можешь и от длинной поставить, разницы большой не будет, только пока новые. По опыту, на разных машинах, клаксоны просаживаются за 3-4 месяца. Могу дать попробывать новые клаксоны от длинной,я пока ставить не буду(лень) ::-[:
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555

- Давай переедем?
-Давай,а кого?

AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexanderMPS2007 » 22 июн 2017, 20:26

Смотрю 58007 в Питере крупные и-нет магазины - либо нет, либо 1 штука.(((

Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Brig » 28 июн 2017, 14:02

Парни подскажите, Kayaba RD 5965, они тип АА, можно ли их ставить без стачивания, не проломит чашку?

AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexanderMPS2007 » 11 июл 2017, 19:00

AlexanderMPS2007 писал(а):Смотрю 58007 в Питере крупные и-нет магазины - либо нет, либо 1 штука.(((
Кому нужны пружины Клаксон а в магазине нет - можно заказать прямо с завода. Пришлют вам транспортной компанией.
58007 обошлись 1340 (штука) + пересыл.

AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexanderMPS2007 » 17 июл 2017, 21:52

Понимаю, что тема давно перешла в разряд энциклопедии, но тем не менее - поставил пружины 58007 Клаксон.
Старая просевшая пружина имела длину 410 мм., Клаксон +2 см примерно.
После установки зазор между нижней опорой пружины и отбойником увеличился всего на 2-3 см. Пробивать вроде перестало но это новая пружина которая скоро просядет. Итог: минимальное преимущество над старыми пружинами.
Где +6 см. так и не понял. Толи клаксон уже дурку гонит?

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»