Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
RD5965 !
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 02:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил 5962. Пробои прошли. Немного перебор с лифтом +7 ,сейчас как на пацанской девятке ((. Буду брать подкладки для шаровых .
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Если Каяба , то она просядет скоро , можно и проставки под передок не брать...88752 писал(а):Поставил 5962. Пробои прошли. Немного перебор с лифтом +7 ,сейчас как на пацанской девятке ((. Буду брать подкладки для шаровых .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А автоклаксон 58008 тот что полный аналог каябы 5962 тоже просядет???
Купил себе сегодня две пружины автоклаксон 58008.
Аж по 1200 р за штуку.
И купил парочку амортов каяба 343239.
И тоже по 1200 за штуку.
Это от паджеро первого.
В нижнем ухе резиновая втулка была. В верхнем тоже.
В нижнее впрессовал отрезок трубки длиной 38мм.
Вышло шикарно. Как сайлентбок.
У меня стояли бильштейны BNE -E213.
Каяба значительно тоньше внешне.
И длиннее на 2 см в вытянутом виде. 550 по центрам против 530 у бильштейна.
В сжатом виде оба по 330 по центрам.
Не смог без стяжек пружины запихнуть. Стяжки есть а найти не могу.
И мост уже на шланге висит внатяг. Стабилизатор снял. Не помогает.
Интересно что выйдет с этим автоклаксоном 58008.
Ставил кто?
Цены хорошие.
Купил себе сегодня две пружины автоклаксон 58008.
Аж по 1200 р за штуку.
И купил парочку амортов каяба 343239.
И тоже по 1200 за штуку.
Это от паджеро первого.
В нижнем ухе резиновая втулка была. В верхнем тоже.
В нижнее впрессовал отрезок трубки длиной 38мм.
Вышло шикарно. Как сайлентбок.
У меня стояли бильштейны BNE -E213.
Каяба значительно тоньше внешне.
И длиннее на 2 см в вытянутом виде. 550 по центрам против 530 у бильштейна.
В сжатом виде оба по 330 по центрам.
Не смог без стяжек пружины запихнуть. Стяжки есть а найти не могу.
И мост уже на шланге висит внатяг. Стабилизатор снял. Не помогает.
Интересно что выйдет с этим автоклаксоном 58008.
Ставил кто?
Цены хорошие.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Что выйдет? Это только Вы сможете сами дать ответ на свой вопрос через какое то время... Все зависит от марки стали с которого изготовлены пружины , и плюс еще самый важный момент -это закалка . Если все это на хорошем уровне , то и результат будет отличный , а если в каком то из этих двоих факторов есть прогреха , то и соответственно тоже будет виден негатив. Ездить и наблюдать...Slavon писал(а):А автоклаксон 58008 тот что полный аналог каябы 5962 тоже просядет???
Купил себе сегодня две пружины автоклаксон 58008.
Аж по 1200 р за штуку.
И купил парочку амортов каяба 343239.
И тоже по 1200 за штуку.
Это от паджеро первого.
В нижнем ухе резиновая втулка была. В верхнем тоже.
В нижнее впрессовал отрезок трубки длиной 38мм.
Вышло шикарно. Как сайлентбок.
У меня стояли бильштейны BNE -E213.
Каяба значительно тоньше внешне.
И длиннее на 2 см в вытянутом виде. 550 по центрам против 530 у бильштейна.
В сжатом виде оба по 330 по центрам.
Не смог без стяжек пружины запихнуть. Стяжки есть а найти не могу.
И мост уже на шланге висит внатяг. Стабилизатор снял. Не помогает.
Интересно что выйдет с этим автоклаксоном 58008.
Ставил кто?
Цены хорошие.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
пока более чем доволен.
было 85 см до арки, сейчас 95.
было 30 см до газового балллона вместо запаски, сейчас стало 40.
поменял пружины-поставил клаксон 58008.
и амортики каяба со втулками вместо сайлентлоков.
в нижнюю втулку в тисках впрессовал кусочек трубки. стал почти сайлетблок.
заодно перебрал стоечки стабилизатора. помянял резинки.
ну и изучив конструкцию понял что стоечки то надо удлинить. иначе наперекосяк резинки находятся.
хотел заморочится с заменой болта на длиннее, а потом покумекал и обошёлся только удлинением трубочки проставки.
подложил сверху и снизу трубки по одной гайке м12.
длины болта хватило.
сейчас тяжки стабилизатора стоят ровненько, и сам стаб не давит на перекосяк на резинки.
ну и устроил тест машинке по пересечённой местности. доходило до того что полностью подпрыгивал от земли передними колёсами.
задок ни разу не пробило.
жесть. реально как в ралли камазы летают, так и я сегодня, по горам и грунтовкам с ямами и канавами.
ремень безопасности очень хорошо спасал.
приехал домой изучил пружины и отбойники.
на нижней чашке нет следов контакта с отбойником в пружине.
на раме тоже нет следов касания об отбойник на клюшке.
пока очень нравится. то что надо.
и цена 1200 пружина,
1200 аморт
245 газелевский резиновый отбойник в пружину.
итого 5300 за всё.
более чем адекватная цена. на пару лет если хватит, то прекрасно.
а пару лет у меня это 70-80 т км пробега.
было 85 см до арки, сейчас 95.
было 30 см до газового балллона вместо запаски, сейчас стало 40.
поменял пружины-поставил клаксон 58008.
и амортики каяба со втулками вместо сайлентлоков.
в нижнюю втулку в тисках впрессовал кусочек трубки. стал почти сайлетблок.
заодно перебрал стоечки стабилизатора. помянял резинки.
ну и изучив конструкцию понял что стоечки то надо удлинить. иначе наперекосяк резинки находятся.
хотел заморочится с заменой болта на длиннее, а потом покумекал и обошёлся только удлинением трубочки проставки.
подложил сверху и снизу трубки по одной гайке м12.
длины болта хватило.
сейчас тяжки стабилизатора стоят ровненько, и сам стаб не давит на перекосяк на резинки.
ну и устроил тест машинке по пересечённой местности. доходило до того что полностью подпрыгивал от земли передними колёсами.
задок ни разу не пробило.
жесть. реально как в ралли камазы летают, так и я сегодня, по горам и грунтовкам с ямами и канавами.
ремень безопасности очень хорошо спасал.
приехал домой изучил пружины и отбойники.
на нижней чашке нет следов контакта с отбойником в пружине.
на раме тоже нет следов касания об отбойник на клюшке.
пока очень нравится. то что надо.
и цена 1200 пружина,
1200 аморт
245 газелевский резиновый отбойник в пружину.
итого 5300 за всё.
более чем адекватная цена. на пару лет если хватит, то прекрасно.
а пару лет у меня это 70-80 т км пробега.
- Westsib
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, V6, АКПП, 2008 г.
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Комрады, поделитесь опытом, у кого он есть в данном вопросе )
Ставил ли кто каябы мономакс или скордчедсы на +4 см лифта? Непосредственно под паджеро спорт каяба не делает, но вроде как с разной долей успеха ставят от П2, но опять же не лифтовые.
Айронмены мои, чувствую, свое за три года отходили, а поменять их в круг небюджетно. Поэтому ищу более-менее равноценную по эксплуатационным возможностям замену.
Ставил ли кто каябы мономакс или скордчедсы на +4 см лифта? Непосредственно под паджеро спорт каяба не делает, но вроде как с разной долей успеха ставят от П2, но опять же не лифтовые.
Айронмены мои, чувствую, свое за три года отходили, а поменять их в круг небюджетно. Поэтому ищу более-менее равноценную по эксплуатационным возможностям замену.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем привет!
Родные пружины устали и бьют моих пассажиров по их мягким местам.
Лифт не нужен, амморты менять не нужно, цена на Каябу (на фоне отечественных) не очень нравится посему хочу поставить Клаксон.
Нашел у них модель KLAKSON 58026 -аналог штатной пружины.
Отзывов тут не нашел.
Или все таки 58007 как все без замены аммортиков и панара??? Смущает +6 см.
Езжу 90% пустой.
Родные пружины устали и бьют моих пассажиров по их мягким местам.
Лифт не нужен, амморты менять не нужно, цена на Каябу (на фоне отечественных) не очень нравится посему хочу поставить Клаксон.
Нашел у них модель KLAKSON 58026 -аналог штатной пружины.
Отзывов тут не нашел.
Или все таки 58007 как все без замены аммортиков и панара??? Смущает +6 см.
Езжу 90% пустой.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А что так? Айронмены -это же бренд такой и дорогущий! Получается Чайна? Я уже писал выше в своих топиках по каким параметрам искать и ставить пружины , но нужно хорошее качество...Westsib писал(а):Комрады, поделитесь опытом, у кого он есть в данном вопросе )
Ставил ли кто каябы мономакс или скордчедсы на +4 см лифта? Непосредственно под паджеро спорт каяба не делает, но вроде как с разной долей успеха ставят от П2, но опять же не лифтовые.
Айронмены мои, чувствую, свое за три года отходили, а поменять их в круг небюджетно. Поэтому ищу более-менее равноценную по эксплуатационным возможностям замену.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Если сможешь забрать с Украины , я сделаю тебе офигенные пружины "Все дороги" или "All Roads" , Айронмены просто будут отдыхать...AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Родные пружины устали и бьют моих пассажиров по их мягким местам.
Лифт не нужен, амморты менять не нужно, цена на Каябу (на фоне отечественных) не очень нравится посему хочу поставить Клаксон.
Нашел у них модель KLAKSON 58026 -аналог штатной пружины.
Отзывов тут не нашел.
Или все таки 58007 как все без замены аммортиков и панара??? Смущает +6 см.
Езжу 90% пустой.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 "Белая Лошадь"
- Откуда: Москва
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Господа! Достались пружины Каяба KYB RK7558. В каталогах не могу найти инфу. вроде как аналог RD5965 ( или 5964). Нет ли у кого-нибудь опыта поиска или установки на MPS2007??? Заранее благодарен))
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Если достались , то ставь и все дела... А какой там нужен опыт? Если они "правые" то будут стоять нормально , если "левые" , то скопытятся быстро... И нам расскажешьGumburg писал(а):Господа! Достались пружины Каяба KYB RK7558. В каталогах не могу найти инфу. вроде как аналог RD5965 ( или 5964). Нет ли у кого-нибудь опыта поиска или установки на MPS2007??? Заранее благодарен))
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Канал есть но железо на себе никто не потащит )a.l.i. писал(а):Если сможешь забрать с Украины , я сделаю тебе офигенные пружины "Все дороги" или "All Roads" , Айронмены просто будут отдыхать...
Вопрос остается.
И новый вопрос - где в РФ купить Suplex 20078 или 20087. Похоже нигде?
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
+6 на клаксонах достаточно быстро станут +5. Бери, нормальные пружины.AlexanderMPS2007 писал(а):Канал есть но железо на себе никто не потащит )a.l.i. писал(а):Если сможешь забрать с Украины , я сделаю тебе офигенные пружины "Все дороги" или "All Roads" , Айронмены просто будут отдыхать...
Вопрос остается.
И новый вопрос - где в РФ купить Suplex 20078 или 20087. Похоже нигде?
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А амморты на пустой машине не порвет? Вроде писали, что типа, все нормально, но я езжу часто один.Gadkij писал(а):+6 на клаксонах достаточно быстро станут +5. Бери, нормальные пружины.
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Нет, не порвет. Можешь и от длинной поставить, разницы большой не будет, только пока новые. По опыту, на разных машинах, клаксоны просаживаются за 3-4 месяца. Могу дать попробывать новые клаксоны от длинной,я пока ставить не буду(лень)AlexanderMPS2007 писал(а):А амморты на пустой машине не порвет? Вроде писали, что типа, все нормально, но я езжу часто один.Gadkij писал(а):+6 на клаксонах достаточно быстро станут +5. Бери, нормальные пружины.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Смотрю 58007 в Питере крупные и-нет магазины - либо нет, либо 1 штука.(((
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Парни подскажите, Kayaba RD 5965, они тип АА, можно ли их ставить без стачивания, не проломит чашку?
mitsubishi montero sport 6G72 АКПП
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Кому нужны пружины Клаксон а в магазине нет - можно заказать прямо с завода. Пришлют вам транспортной компанией.AlexanderMPS2007 писал(а):Смотрю 58007 в Питере крупные и-нет магазины - либо нет, либо 1 штука.(((
58007 обошлись 1340 (штука) + пересыл.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: СПб
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Понимаю, что тема давно перешла в разряд энциклопедии, но тем не менее - поставил пружины 58007 Клаксон.
Старая просевшая пружина имела длину 410 мм., Клаксон +2 см примерно.
После установки зазор между нижней опорой пружины и отбойником увеличился всего на 2-3 см. Пробивать вроде перестало но это новая пружина которая скоро просядет. Итог: минимальное преимущество над старыми пружинами.
Где +6 см. так и не понял. Толи клаксон уже дурку гонит?
Старая просевшая пружина имела длину 410 мм., Клаксон +2 см примерно.
После установки зазор между нижней опорой пружины и отбойником увеличился всего на 2-3 см. Пробивать вроде перестало но это новая пружина которая скоро просядет. Итог: минимальное преимущество над старыми пружинами.
Где +6 см. так и не понял. Толи клаксон уже дурку гонит?