Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 9:11 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1592 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2018 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2419
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Да тут не в "мешаете" дело. Нерегулярный читатель запутается и клаву об монитор разобьет в итоге. ::-D:

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 12:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 9:49 am
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero спорт
Откуда: иваново
Фсем привет поставил пружины AUTOKLAKSON 58007 - Pajero-2 3dr и аморты ГАЗель NEXT от mondo только масло, покаталсо недели две, на средних кочках ПРОБИВАЕТ, колесы 265 75 16, расстояние от ц.о. диска до накладки на крыло 51 см, вопрос на что заменить вышеуказанную пару пружина-амортизатор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2018 9:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 6:19 pm
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург
Тоже ставил автоклаксоны 58007 так быстро просели и одна пружины лопнула кольцо сверху и пол кольца снизу, даже года не прошло...и пробивать стало , я даже тяжёлого ничего не возил так лодку мотор... Сейчас поставил автоклаксоны 58008 усиленные и аморты от некста масло полет нормуль не пробивает уже и грузил достаточно кг450.... держат)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2018 10:56 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 2:36 pm
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56, 99 л.с
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2005г
Откуда: Мурманск
Всё зависит от условий эксплуатации авто. У меня пружины 58008 уже два года. Амортизаторы сток. Гружу под крышу, плюс на экспедиционный около 300кг. Пружины конечно проседают, но ехать комфортно, не пробивает. После разгрузки пружины возвращаются на место. Амортизаторы длиннее, типа ГАЗель NEXT ставить не планирую. Пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 171
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
Поставил пружины задние Клаксон 58008, сейчас буду крутить торсионы. Народ, кто делал так же, сколько выставляли разницу по высоте между передом и задом? Пружины новые и жесткие, насколько они просядут в первое время после установки? И насколько они будут просаживаться при загрузке 2 пассажира сзади и кг 100 в багажнике? ГБО нет, силовика заднего тоже нет, планируется только фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 8:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2017 2:25 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Астана
Поставил пружины Автоклаксон 58008 и аморты от Газели NEXT газ-масло(самые дешевые-маде ин китай).
Хотел поставить маслянные(желтые), но почитал и понял что они однотрубные, будут греться на кочках и машина будет валкой, но мягкой. В итоге ощущения такие:зад стал собранным и в меру жеским,т.е. золотая середина, пробоев нет!
До этого стояли неизвестные пружины (на 0.5см выше чем 5008) и аморты монрое 4*4(короткие). В итоге при съезде с лежащих были ощутимые удары на разрыв, ухи не вырвало, но ощущения не из приятных.
Вариант получился дешевый и практичный!

P.S. также поставил стойки стаба от волги,т.к. они длиннее,родные были погнуты, потому что короткие, а ход подвески увеличен.
От старых необходимо взять верхнюю чашку(остальные оставить),т.к. волговские чашки больше и не входят в посадочные места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Знатоки проясните пожалуйста про амморты от Газели Некст:
в шапке темы на первой странице указан номер А21R23-2915004 производства ГАЗ
также есть Мандо, Мегапауэр за этим же номером.
Здесь также пишут о Хола SH30070.
Так какие же брать для работы с Автоклаксоном 5808?
Планирую ГБО в багажник, силовика и калитки нет и вряд ли будет.
Много не гружу. Макс 200 кг в багажнике и три человека средних сзади.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Теме ап! Нет сил читать все 105 страниц. Ау!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 1:35 am
Сообщения: 115
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): MPS 2006
Откуда: Саров
bigMonstr писал(а):
Теме ап! Нет сил читать все 105 страниц. Ау!

Пользуйте поиск!
search.php?keywords=SH30070&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=Поиск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2419
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Попользовался поиском, без толку. Умерли сайлентблоки заднего амортизатора. В том году передние поменяли. На задний не могу никак найти и под машину сейчас не подлезешь. Они нижние спереди и сзади одинаковые что-ли? Нашел MB633908 и MAB159 Верхний вообще никак найти не могу. :*SCRATCH*:

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2419
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Добрался, подлез, сделал. Временно от классики верхние поставил.

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 11:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Ок. Перезадам вопрос, может кто добрый и ответит без посыла в поиск и чтения 100 стр.

Монтеро спорт 2000 г. прошибает задние подвески до звона, гружу не больше 200 кг + 3 человека макс, планирую газ, силовик врядли. Что поставить (связку) пружины и амморты недорого и качественно?
По передним подвескам - любая ямка отдает в позвоночник и шею, особенно бугры на асфальте. Что делать? Как сделать мягче и перед и зад? Нет сил уже ездить так (к мануальщику уже хожу шею править).
Помогите пожалуйста!
З.Ы. Видел как про грейдеру разбитому валит старый прадо и нива несвежая... Хочется также, хотя бы приблизительно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 1:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 171
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
bigMonstr писал(а):
Ок. Перезадам вопрос, может кто добрый и ответит без посыла в поиск и чтения 100 стр.

Монтеро спорт 2000 г. прошибает задние подвески до звона, гружу не больше 200 кг + 3 человека макс, планирую газ, силовик врядли. Что поставить (связку) пружины и амморты недорого и качественно?
По передним подвескам - любая ямка отдает в позвоночник и шею, особенно бугры на асфальте. Что делать? Как сделать мягче и перед и зад? Нет сил уже ездить так (к мануальщику уже хожу шею править).
Помогите пожалуйста!
З.Ы. Видел как про грейдеру разбитому валит старый прадо и нива несвежая... Хочется также, хотя бы приблизительно...


Блин, в первом сообщении темы на первой же странице все расписано мегаподробно. Почитайте не 100 страниц а хотябы одно сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 12:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Patrik84 писал(а):
Блин, в первом сообщении темы на первой же странице все расписано мегаподробно. Почитайте не 100 страниц а хотябы одно сообщение.

Читал и не один раз. Даже ролик на эту тему смотрел. И всё равно есть вопросы.

1. Хочу поставить назад аммо от Некста - не будет проблем с установкой? Там оба уха сайленты а 1я страница утверждает, что в МПС верхнее ухо - не сайлент, а резиновая втулка.

2. Нужно сзади в связке аммо Некст + пружины Клаксон 58008 (+7см) удлинять или переносить тягу Панара?

3. Как сделать мягче перед для большего снижения нагрузки на позвоночник при наезде на бугры (кочки) и ямы на асфальте? Заменить аммо или еще торсионы накрутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 8:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 7:14 am
Сообщения: 350
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
bigMonstr писал(а):
Patrik84 писал(а):
Блин, в первом сообщении темы на первой же странице все расписано мегаподробно. Почитайте не 100 страниц а хотябы одно сообщение.

Читал и не один раз. Даже ролик на эту тему смотрел. И всё равно есть вопросы.

1. Хочу поставить назад аммо от Некста - не будет проблем с установкой? Там оба уха сайленты а 1я страница утверждает, что в МПС верхнее ухо - не сайлент, а резиновая втулка.

2. Нужно сзади в связке аммо Некст + пружины Клаксон 58008 (+7см) удлинять или переносить тягу Панара?

3. Как сделать мягче перед для большего снижения нагрузки на позвоночник при наезде на бугры (кочки) и ямы на асфальте? Заменить аммо или еще торсионы накрутить?



1. Придется чуток ручками доработать.
2. Нет.

_________________
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1592 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика