Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 1:29 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1592 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
KusikJZ писал(а):
1. Придется чуток ручками доработать.
2. Нет.

Пожалуйста по подробнее про доработку - что конкретно нужно будет сделать?
И какие аммо от Некста лучше брать? ГАЗовские или ещё какие? Там три производителя на выбор, если я не ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 5:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 7:14 am
Сообщения: 350
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Я брал задние это - ГАЗель NEXT А21R23-2915004, разницы у аналогов нет особой думаю.
Оба уха - сайлентблоки, верхний болгаркой подтачивали, поширше чуток, если память не изменяет.

_________________
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Ребята подскажите , кто использовал такую связку ? Как оно вообще ?
1. задние аморты от делики KYB 553211
2. пружины C4M11192H OBK

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 6:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3153
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Могут сломаться...
Вложение:
Screenshot_2018-08-21-17-59-04.png
Screenshot_2018-08-21-17-59-04.png [ 2.09 МБ | Просмотров: 1067 ]

Шютка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3153
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Да не, всё норм будет...


Вложения:
Screenshot_2018-08-21-19-33-28.png
Screenshot_2018-08-21-19-33-28.png [ 2.2 МБ | Просмотров: 1050 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3153
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Бюджетный койловер...
Вложение:
Screenshot_2018-08-21-21-24-45.png
Screenshot_2018-08-21-21-24-45.png [ 1.43 МБ | Просмотров: 1054 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Камрады! Проясните про газелевские от некста амморты пожалуйста.
Номер ГАЗель NEXT А21R23-2915004 как и указан на первой странице.
Суть проблемы, дело происходит в Мск:
Хочу купить их у официалов (магазины Детали машин от ОАО ГАЗ).
В телефонном разговоре продаваны сообщали, что в коробке с этим аммортом лежит корейский производства компании Mando.
Приехал в магаз на Кастанаевке (оф.маг., указан на сайте ГАЗа) - по факту в коробке лежит амморт с номером А21R23-2915004 и логотипом компании B-Win. Что это за контора - хз.
Это правильные аммо? Продаваны клянутся, что берут их на ГАЗе, а в коробке может всё что угодно лежать. СААЗ например. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2018 12:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
И ещё... Купил я клаксоны 58007. Мне 6 см лифта достаточно. Никакого обвеса на машине нет.
Купил и прочитал вот это:
https://www.drive2.ru/l/469342757186438249/
Может не рисковать? Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2018 9:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Лучше не рисковать.

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2018 2:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Господа!
При прочтении этой темы созрел ещё один вопрос:
камрад Гадкий на странице №84 данной темы утверждает, что пружины от короткого П2 в связке с аммортами Некста склонны к выпадению!?

Так ли это?

Вопрос экстра срочный, еду на сервис ставить связку Клаксон 007 и амморты Некста в понедельник!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2018 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
И ещё вопрос про отбойники от Газели.
Что это за отбойники - пожалуйста опишите номер и где они в Газели стоят.
Можно ли их поставить на Монтеро Спорт? - тему прочитал, народ пишет что на Монтеро Спорт они отсутствуют как класс. Так ли это? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 8:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2018 3:25 pm
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: П-Камчатский
Всем привет!
Перечитал всё, но так на вопрос в моей голове, ответ не нашел ....

Требуется сделать легкий лифт (Монтеро спорт 2001 г.) + 5см.
Судя по первому посту и далее по тексту пришел к выводу, что необходимо установить стоковые пружины от П2, аналог KYB RD5964, но так как у меня негативное отношение KYB, нашел аналог NHK XP MB002R. Что KYB, что NHK - в каталогах производителя позиционируются, как пружины для П2 и Монтеро Спорт.

Отсюда вопрос будет ли реальный лифт 5 см., как пишется в этой теме. (просаженность старых не учитываю).

По амортизаторам та же песня. Рекомендуют KYB 344222 и KYB 343239, но так как у меня негативное отношение KYB, нашел аналог Tokico E3560 (перед) и Tokico E2800 (зад), но опять же производитель позиционирует их как аморты для П2 и Монтеро Спорт.

В голове бардак, методом проб и ошибок заниматься не хочется. Хелп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 9:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
bigMonstr писал(а):
И ещё вопрос про отбойники от Газели.
Что это за отбойники - пожалуйста опишите номер и где они в Газели стоят.
Можно ли их поставить на Монтеро Спорт? - тему прочитал, народ пишет что на Монтеро Спорт они отсутствуют как класс. Так ли это? Спасибо.

Похоже в этой теме уже все всё ответили. И никто не заходит.
Накопал про отбойники - добрый человек на д2 опубликовал.

Газелевский комплект отбойника:
ГАЗ 142912622 буфер передней рессоры
ГАЗ 133003088 шайба
ГАЗ 33022902632 чашка буфера
ГАЗ 142912626 втулка буфера
Болт М10х1,25 35мм

Выглядит это так:
Изображение

Источник на драйве:
https://www.drive2.ru/l/6117326/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 1:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Про "бюджетный лифт", как это получилось у меня + выводы:
Были куплены пружины Клаксон 58007 (для короткого П2) на складе производителя + амморты задние Газель Некст оригинал (производитель E-win (Китай), что это такое х.з., никогда про такого не слышал) в офиц. магазе ГАЗа. Чтобы исключить вероятность покупки подделки. Также совершенно напрасно купил буферы (отбойники) рессоры Газели см. мой пост про это выше - не пригодились, к сожалению. Всё внедрил в дружественном автосервисе. У меня машин 2000 года Монтеро Спорт, как оказалось, никто за 18 лет пружины и амморты сзади в нём не менял (стояли мертвые амморты 1999 г.в). Просел он за эти годы на 3-4 см. То есть левая сторона была 50 см, правая 51 см. По заводу, насколько здесь осветил камрад Али, с конвейра 54 см. Замер проводил от центра ступицы заднего колеса (точка схождению трёх брулиантов)) до низа пластиковой накладки на арку заднего колеса.
Оригинальные пружины диаметр прутка 13,5 мм, новый Клаксон 14,9 мм.
Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
2. По ощущениям от катания на обновлённых подвесках сзади - можно ставить выше и жёстче. Конечно же задяя часть авто стала собранней. Дискомфорта от новых пружин нет.
3. На Монтеро Спорт отбойник от Газели не поставить - просто не предусмотрены с конвейера, ставились по запросу. Для того чтобы их внедрить необходимо докупить кронштейны MB 891216 - 2 шт. Стоят просто запредельно новые.
4. Обязательно нужно ПЕРЕД установкой новых пружин заменить имеющийся стандартный тормозной шланг 290 мм (MR 129726) на более длинный - 355 мм и более (перечень - см. 1-ю страницу данной темы) - штатный на грани разрыва при полностью вывешенных колёсах на подъёмнике.
5. Стачивать с двух сторон на газелевских аммортах нужно оба сайлентблока (точнее их выступающие втулки) - и нижний, и верхний. То есть втулку 45 мм нужно сточить до 38-39 мм по ширине. Если сточить только нижнюю втулку, амморт встаёт несколько криво от вертикали. Попробовали и так и так.
6. Если вы это делаете первый раз и на древнем авто - обязательно запаситесь 2 оригинальными болтами, гроверами и гайками нижних ушей - старые возможно прикипели намертво, придётся срезать (мне пришлось), лучше потом заехать в магазин и вернуть, чем бегать в поисках подходящих.

Такие дела. Если что вспомню - допишу. Всем добра.


Последний раз редактировалось bigMonstr Сб сен 08, 2018 10:36 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 6:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 7:14 am
Сообщения: 350
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
bigMonstr писал(а):
Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.

Лифт подвески 6см это НЕ высота относительно земли, это увеличение рабочего хода моста при вывешивании, вкупе пружины и амортизатора.

_________________
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1592 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика