Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

bigMonstr
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr » 29 авг 2018, 11:21

KusikJZ писал(а):
bigMonstr писал(а): Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
Лифт подвески 6см это НЕ высота относительно земли, это увеличение рабочего хода моста при вывешивании, вкупе пружины и амортизатора.
А приведённые мною данные это НЕ высота относительно земли. Если прочитаете внимательно - сразу увидите.

Я мерял, как и описано в теме, расстояние от центра ступицы колеса до низа арки.
С завода новая машина - 540 мм, после установки этого "комплекта" 570 мм слева и 580 мм справа.



bigMonstr
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr » 29 авг 2018, 11:27

KusikJZ писал(а):
bigMonstr писал(а): Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
Лифт подвески 6см это НЕ высота относительно земли, это увеличение рабочего хода моста при вывешивании, вкупе пружины и амортизатора.
А уж если мерять при вывешивании (на подъемнике например) - то таких данных в этой теме я не встречал. Мне сравнить не с чем.
А как же те пакеты сока, которые народ в арку пихает на фото? Смотрят же насколько арка поднялась относительно колеса. Нет?

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Дёма » 20 дек 2018, 15:17

Поставил задние амортизаторы от Газель Некст масло. Отдал 2200 за оба. До этого стояли бильштейн Б6. пробег на них был 150000км.
Газелевские после бильштайна просто сказка, особенно учитывая ценник, нет раскачки и кренов, не пробивают.
Спереди в прошлом году поставил мономахи, пробег 20000км, левый застучал, но обоих сайлентблоки в предсмертном состоянии, после установки сзади газелевских, мономахи кажутся мягкими. Что то жаба душит платить за бренд, тем более если он после 20к умирает.
Основная мысль - зачем ставить что тот тюнинг шмунинг брендовое, если можно поставить от коммерческого транспорта, которые изначально рассчитаны на перевозку груза и соответственно бОльшие нагрузки.
Поэтому планирую поставить передние от некста с переваркой нижнего уха. Уши с сайлентами есть от оригинальных амортизаторов.
Смущает длинна стакана ( больше на 2,5см примерно).
0,5см снизу уберет родной сайлентблок, он меньше по диаметру. и наверно 0,5 сверху снятие упора под отбойник.
Получится выше примерно на 1,5см.
Ссылки на размеры
https://www.drive2.ru/l/1021928/
https://zapchastinki.prom.ua/p779620666 ... -next.html

Есть ли у кого мысли - упрутся или нет при полном сжатии?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 » 20 дек 2018, 15:35

Дёма писал(а):Поставил задние амортизаторы от Газель Некст масло. Отдал 2200 за оба. До этого стояли бильштейн Б6. пробег на них был 150000км.
Газелевские после бильштайна просто сказка, особенно учитывая ценник, нет раскачки и кренов, не пробивают.
Спереди в прошлом году поставил мономахи, пробег 20000км, левый застучал, но обоих сайлентблоки в предсмертном состоянии, после установки сзади газелевских, мономахи кажутся мягкими. Что то жаба душит платить за бренд, тем более если он после 20к умирает.
Основная мысль - зачем ставить что тот тюнинг шмунинг брендовое, если можно поставить от коммерческого транспорта, которые изначально рассчитаны на перевозку груза и соответственно бОльшие нагрузки.
Поэтому планирую поставить передние от некста с переваркой нижнего уха. Уши с сайлентами есть от оригинальных амортизаторов.
Смущает длинна стакана ( больше на 2,5см примерно).
0,5см снизу уберет родной сайлентблок, он меньше по диаметру. и наверно 0,5 сверху снятие упора под отбойник.
Получится выше примерно на 1,5см.
Ссылки на размеры
https://www.drive2.ru/l/1021928/
https://zapchastinki.prom.ua/p779620666 ... -next.html

Есть ли у кого мысли - упрутся или нет при полном сжатии?
Грузовые аммо подходят если ты будешь грузиться как грузовик и ездить как грузовик.
Чтобы не бомбило в аммо, нарости отбойники.

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Дёма » 20 дек 2018, 16:51

Да я в ралли рейде участвовать не собираюсь) Поэтому перегреть и вспенить газелевские врятли получится. Пока впечатления от "грузовых" сзади только положительные. Тут походу пол форума уже с газелевскими сзади катаются. Нет раскачки, пробоев и кренов, правда немного жестковато, но тут либо одно либо другое. Кстати, если не ошибаюсь, на первых дакаровских камазах стояли амортизаторы от бмд или чего то похожего.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexanderMPS2007 » 07 фев 2019, 22:04

Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...

der fliegende
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0
Откуда: МО
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение der fliegende » 07 фев 2019, 23:24

Каяба, год простояли, живее всех живых пока.

Patrik84
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Patrik84 » 09 фев 2019, 12:31

AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...
Машина в стоке?

Slavon
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Slavon » 10 фев 2019, 10:04

AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...

Полностью согласен. Ситуация один в один.
Машина в стоке но вместо запаски Гбо 95л.

Надо что то достойное ставить.

AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexanderMPS2007 » 11 фев 2019, 17:06

Patrik84 писал(а):
AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...
Машина в стоке?
Да.

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8484
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 » 15 фев 2019, 10:59

Дёма писал(а):
20 дек 2018, 16:51
Да я в ралли рейде участвовать не собираюсь) Поэтому перегреть и вспенить газелевские врятли получится. Пока впечатления от "грузовых" сзади только положительные. Тут походу пол форума уже с газелевскими сзади катаются. Нет раскачки, пробоев и кренов, правда немного жестковато, но тут либо одно либо другое. Кстати, если не ошибаюсь, на первых дакаровских камазах стояли амортизаторы от бмд или чего то похожего.
Дем, а где ты взял по такой цене?
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»