Страница 80 из 91

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 29 авг 2018, 11:21
bigMonstr
KusikJZ писал(а):
bigMonstr писал(а): Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
Лифт подвески 6см это НЕ высота относительно земли, это увеличение рабочего хода моста при вывешивании, вкупе пружины и амортизатора.
А приведённые мною данные это НЕ высота относительно земли. Если прочитаете внимательно - сразу увидите.

Я мерял, как и описано в теме, расстояние от центра ступицы колеса до низа арки.
С завода новая машина - 540 мм, после установки этого "комплекта" 570 мм слева и 580 мм справа.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 29 авг 2018, 11:27
bigMonstr
KusikJZ писал(а):
bigMonstr писал(а): Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
Лифт подвески 6см это НЕ высота относительно земли, это увеличение рабочего хода моста при вывешивании, вкупе пружины и амортизатора.
А уж если мерять при вывешивании (на подъемнике например) - то таких данных в этой теме я не встречал. Мне сравнить не с чем.
А как же те пакеты сока, которые народ в арку пихает на фото? Смотрят же насколько арка поднялась относительно колеса. Нет?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 дек 2018, 15:17
Дёма
Поставил задние амортизаторы от Газель Некст масло. Отдал 2200 за оба. До этого стояли бильштейн Б6. пробег на них был 150000км.
Газелевские после бильштайна просто сказка, особенно учитывая ценник, нет раскачки и кренов, не пробивают.
Спереди в прошлом году поставил мономахи, пробег 20000км, левый застучал, но обоих сайлентблоки в предсмертном состоянии, после установки сзади газелевских, мономахи кажутся мягкими. Что то жаба душит платить за бренд, тем более если он после 20к умирает.
Основная мысль - зачем ставить что тот тюнинг шмунинг брендовое, если можно поставить от коммерческого транспорта, которые изначально рассчитаны на перевозку груза и соответственно бОльшие нагрузки.
Поэтому планирую поставить передние от некста с переваркой нижнего уха. Уши с сайлентами есть от оригинальных амортизаторов.
Смущает длинна стакана ( больше на 2,5см примерно).
0,5см снизу уберет родной сайлентблок, он меньше по диаметру. и наверно 0,5 сверху снятие упора под отбойник.
Получится выше примерно на 1,5см.
Ссылки на размеры
https://www.drive2.ru/l/1021928/
https://zapchastinki.prom.ua/p779620666 ... -next.html

Есть ли у кого мысли - упрутся или нет при полном сжатии?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 дек 2018, 15:35
lesnik5000
Дёма писал(а):Поставил задние амортизаторы от Газель Некст масло. Отдал 2200 за оба. До этого стояли бильштейн Б6. пробег на них был 150000км.
Газелевские после бильштайна просто сказка, особенно учитывая ценник, нет раскачки и кренов, не пробивают.
Спереди в прошлом году поставил мономахи, пробег 20000км, левый застучал, но обоих сайлентблоки в предсмертном состоянии, после установки сзади газелевских, мономахи кажутся мягкими. Что то жаба душит платить за бренд, тем более если он после 20к умирает.
Основная мысль - зачем ставить что тот тюнинг шмунинг брендовое, если можно поставить от коммерческого транспорта, которые изначально рассчитаны на перевозку груза и соответственно бОльшие нагрузки.
Поэтому планирую поставить передние от некста с переваркой нижнего уха. Уши с сайлентами есть от оригинальных амортизаторов.
Смущает длинна стакана ( больше на 2,5см примерно).
0,5см снизу уберет родной сайлентблок, он меньше по диаметру. и наверно 0,5 сверху снятие упора под отбойник.
Получится выше примерно на 1,5см.
Ссылки на размеры
https://www.drive2.ru/l/1021928/
https://zapchastinki.prom.ua/p779620666 ... -next.html

Есть ли у кого мысли - упрутся или нет при полном сжатии?
Грузовые аммо подходят если ты будешь грузиться как грузовик и ездить как грузовик.
Чтобы не бомбило в аммо, нарости отбойники.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 дек 2018, 16:51
Дёма
Да я в ралли рейде участвовать не собираюсь) Поэтому перегреть и вспенить газелевские врятли получится. Пока впечатления от "грузовых" сзади только положительные. Тут походу пол форума уже с газелевскими сзади катаются. Нет раскачки, пробоев и кренов, правда немного жестковато, но тут либо одно либо другое. Кстати, если не ошибаюсь, на первых дакаровских камазах стояли амортизаторы от бмд или чего то похожего.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 фев 2019, 22:04
AlexanderMPS2007
Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 фев 2019, 23:24
der fliegende
Каяба, год простояли, живее всех живых пока.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 фев 2019, 12:31
Patrik84
AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...
Машина в стоке?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 фев 2019, 10:04
Slavon
AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...

Полностью согласен. Ситуация один в один.
Машина в стоке но вместо запаски Гбо 95л.

Надо что то достойное ставить.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 11 фев 2019, 17:06
AlexanderMPS2007
Patrik84 писал(а):
AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...
Машина в стоке?
Да.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 фев 2019, 10:59
kyzya11
Дёма писал(а): 20 дек 2018, 16:51 Да я в ралли рейде участвовать не собираюсь) Поэтому перегреть и вспенить газелевские врятли получится. Пока впечатления от "грузовых" сзади только положительные. Тут походу пол форума уже с газелевскими сзади катаются. Нет раскачки, пробоев и кренов, правда немного жестковато, но тут либо одно либо другое. Кстати, если не ошибаюсь, на первых дакаровских камазах стояли амортизаторы от бмд или чего то похожего.
Дем, а где ты взял по такой цене?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 фев 2019, 15:24
Дёма
В Железяке, на мкад

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 мар 2019, 05:06
BOBA26
Доброго времени суток господа спортоводы! ) Год уже катаюсь на МПС4 всё устраивает пока не с'едешь с асфальта. Чуть не хватает клиренса. Варианты лифта на МПС 1,2,3 просто валом, а на МПС4 что-то ни как не нахожу. ((( Точнее они есть и начинаются с полной замены подвески и ни каких вариантов, скажем техже проставок. Может кто-то уже в теме? Был бы очень рад совету.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 мар 2019, 20:36
алексей - Маленький Мук
Так зачем идти в форум о 1м Спорте?, вам в третий ::-D: тобишь сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=362 :)

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 май 2019, 19:50
rustr
Народ, не знаю, куда кинуть отзыв о аммах.
Год назад были приобретены 4 амортизатора Koni Heavy Track. Автомобиль эксплуатировался на трассе и частично на легком бездорожье (рыбалка и дача). Пробег составил ~8000 км. На текущий момент амортизаторы пришли в негодность - стучат и совершенно не выполняют свою задачу. Для аммов за почти 25000 по кругу - год практически "неработы" и они сдохли.

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 май 2019, 13:54
Андрей 645 10rus
rustr писал(а): 09 май 2019, 19:50 приобретены 4 амортизатора Koni Heavy Track.
Это подделка , сто пудово :) Товарищ 2 комплекта коней брал, правда на вольво, все дохли до 10000км пробега. Когда он хвастался вторым комплектом, вместе коробки вскрывали, я сразу сказал, что это тоже фуфло, он не поверил ::-[: а зря ::-D:

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 май 2019, 18:11
rustr
Вот здесь брал:
http://www.koni-rus.ru/

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2019, 05:47
Surge
Вот еще вариант:
http://www.profender4x4.com/products/gasbore40mm.php
Profender
Перед PGP7-7603P ход 10
Зад (пружины) PGP7-7004P ход 19
Зад (рессоры ) PGP7-7001P ход 22,5
Подойдет как и мне, тем, кому не нужен особо лифт, но нужна подвеска пособранней, чтобы катать по разбитым грунтовкам и такому же убитому асфальту.
Пружины можно Iron man

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 май 2019, 14:38
mummyi
Уважаемые спортоводы ! кто пользует аморы задние ГАЗель NEXT А21R23-2915004 ???
авто лифтуется или нет ?
думаю поставить себе.. мне лифт не нужен и так хватает..
это обычные черные как я понимаю ?

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 май 2019, 18:20
bigMonstr
mummyi писал(а): 22 май 2019, 14:38 аморы задние ГАЗель NEXT А21R23-2915004 ???
авто лифтуется или нет ?
Авто лифтуется не аммортами, а пружинами. А в чём вопрос собственно? Уточни.