Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение Turezkiy » 21 июл 2013, 21:38

receiver писал(а):Узнать бы надежность и долговечность этих баллонов. А то ценник на запчасти+замена выйдет мне 7000 тыщ примерно(это только зад). Не велика разница, а если через тыщ 5 баллон лопнет, или еще чего. +Все равно ехать на станцию для регулировки торсионов.)) на комплекте каяба + токико люди по 50 тыщ и больше ездят. хотя бывают также исключения.
К тому же конкретно у меня, штатные пружины стоят еще, им 12 лет как ни как уже. Если лопнет вдруг, деньги на ветер практически)
А у баллонов этих преимущество - мобильность. Ставь снимай, что хочешь делай, особых навыков не нужно.
Судя по видео чел запихивал их монтировкой. Я бы так точно не стал делать, а он ничего, демонстративно. Но наши реагенты могут навредить.


MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy » 21 июл 2013, 21:43

Podzemshik писал(а):Тему прилепил. Старую тему отлепил.
Вноси в список: три года езжу на пружинах Suplex 20085 и амортизаторах Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад. Очень доволен этим комплектом.
Амортизаторы сделаны именно для Спорта, поэтому по длине аналогичны штатным. Ничего не оторвало.
А не помнишь на сколько приподнялось авто от этих пружин?
Вырывание наверное всё таки именно на прыжках будет рвать, потому что резкое движение. В обычном режиме авто нагружено и не разрывает, при проезде лежаков тоже. Ну а кто у нас прыгает тому надо фирменный комплект ставить типа OME.
Еще от Prado120 ставят пружины в паре с амиками OME, но я не разобрался с каталогом Toyota.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Podzemshik » 21 июл 2013, 22:42

Turezkiy писал(а):А не помнишь на сколько приподнялось авто от этих пружин?
Зад на 7 см, но в багажнике был некоторый шмурдяк и комплект подвески товарищу на П2.
Turezkiy писал(а):Вырывание наверное всё таки именно на прыжках будет рвать, потому что резкое движение. В обычном режиме авто нагружено и не разрывает, при проезде лежаков тоже. В обычном режиме авто нагружено и не разрывает, при проезде лежаков тоже.
Да, но дешёвые и жёсткие амортизаторы рвутся даже в городе.
Turezkiy писал(а): Ну а кто у нас прыгает тому надо фирменный комплект ставить типа OME.
Нет, спортсмены подвязывают мост к раме стропой. Это единственное верное спасение от обрыва амортизаторов.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Maksus » 21 июл 2013, 22:50

Мой Вариант
kayaba RD 5965 heavy duty усиленные (аналог Suplex 20088)
Зад Tokico E2800 теперь там Kayaba
перед амморт. Kayaba 344222
Зад поднялся см на 6
Пружинам почти 3 года просели немного но даже груженным пробоев нет.

kayaba RD 5964 Это стандартные
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy » 21 июл 2013, 23:23

Podzemshik писал(а): Зад на 7 см, но в багажнике был некоторый шмурдяк и комплект подвески товарищу на П2.
Да, но дешёвые и жёсткие амортизаторы рвутся даже в городе.
Наверно это самые "задиристые" пружины.
А что значит дешевые и жесткие? Я посмотрел цены на Bilstein и к примеру Tokico, первые чуть дороже вторых. Хотя в % соотношении примерно +50% к цене.
Maksus писал(а):Мой Вариант
kayaba RD 5965 heavy duty усиленные (аналог Suplex 20088)
Зад Tokico E2800 теперь там Kayaba
перед амморт. Kayaba 344222
Зад поднялся см на 6
Пружинам почти 3 года просели немного но даже груженным пробоев нет.
kayaba RD 5964 Это стандартные
А почему амики заменены были?
По каталогу (32 страница) для Монтериков идут 5960 но они тип АА, т.е. просто срезанный прут, а для Паджериков 5961 типа АВ, выровненный край среза (плоский). Я так и написал. 5964 по каталогу от 3х дверного Паджерика. 5965 усиленная версия 64.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!

Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Maksus » 21 июл 2013, 23:31

по весне этого года потекли.
про пружины: я видимо в первом посте не так понял.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS

Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение [Игоряныч] » 22 июл 2013, 14:05

Ну и я добавлю: амортизаторы KONI Heavy Track регулируемые передние на Спорта, задние от Тойоты 30-1407 с увеличенным ходом 5-7 см точно уже не помню. Задние ставятся также, как и Токико со втулками, была где-то тема. Пружины ОМЕ 911. Очень доволен. Сейчас загрузка постоянная значительно увеличилась, поэтому подбираю пружины помощнее.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8

Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение [Игоряныч] » 22 июл 2013, 14:53

Различные пружины, подходящие на Спорта (и не только), у всех пружин внутренний диаметр 146 мм. Почти все рассчитаны на большую нагрузку. К стандарту близки только ОМЕ 911, Lovells CRS 65 и Ironman mits022b. Последних в таблице нет, т.к. не рассматривались, параметры ОМЕ 911 даны для сравнения. Высоту подъёма на каждых пружинах сказать не могу, на ОМЕ 911 при стоковых амортизаторах и торсионах зад поднялся примерно на 6 см.

Номер-------Диаметр витка------Длина (высота)-----Кол-во витков----Нагрузка
-------------------------мм--------------------мм-----------------------------------------lbs/inch

ОМЕ
910______________17___________400/390___________7,5________150-260
911______________16___________400/390___________7,5________140-230
938______________18___________400/390___________7,5________205-290
838______________18___________420/410___________7,5________205-290
975______________16___________425/410___________7,45_________220
781______________17___________425/415___________7,7__________290
720______________18,5__________420/410___________8,4________270-350
971______________17___________405/395___________6,7__________320

LOVELLS
CRR 65__________________________400________________________132-236
CRS 23__________________________425________________________132-236

IRONMAN
mits020b__________17___________405/400

TOUGH DOG
TDC-632SL_________18____________410______________8,6
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8

receiver
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение receiver » 22 июл 2013, 21:43

Turezkiy писал(а):
receiver писал(а):Узнать бы надежность и долговечность этих баллонов. А то ценник на запчасти+замена выйдет мне 7000 тыщ примерно(это только зад). Не велика разница, а если через тыщ 5 баллон лопнет, или еще чего. +Все равно ехать на станцию для регулировки торсионов.)) на комплекте каяба + токико люди по 50 тыщ и больше ездят. хотя бывают также исключения.
К тому же конкретно у меня, штатные пружины стоят еще, им 12 лет как ни как уже. Если лопнет вдруг, деньги на ветер практически)
А у баллонов этих преимущество - мобильность. Ставь снимай, что хочешь делай, особых навыков не нужно.
Судя по видео чел запихивал их монтировкой. Я бы так точно не стал делать, а он ничего, демонстративно. Но наши реагенты могут навредить.
Спросил про надежность у автора первоисточника bambrr'а, который любезно рассказал, что катается уже 30 тыщ, испытания тоже говорит они прошли. Материал - полеуретан. Вообщем вполне себе конкурент, к тому же высоту можешь сам себе подобрать. Кучу инфы нашел, где из салона регулировку делают, допролнительные воздушные подушки ставят... Я вроде как загорелся.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8.

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy » 22 июл 2013, 22:12

[Игоряныч] писал(а):Задние ставятся также, как и Токико со втулками, была где-то тема.
Это что значит? Что еще доделывать что то надо? Или всё же купил и без заморочек?
receiver писал(а): Спросил про надежность у автора первоисточника bambrr'а, который любезно рассказал, что катается уже 30 тыщ, испытания тоже говорит они прошли. Материал - полиуретан. Вобщем вполне себе конкурент, к тому же высоту можешь сам себе подобрать. Кучу инфы нашел, где из салона регулировку делают, дополнительные воздушные подушки ставят... Я вроде как загорелся.
Ну полиуретан на сколько помню на реагенты не реагирует.
Тема вроде прикольная, но мне кажется это не заменит длинных пружин. Ибо хочется чтобы авто всегда было высокое, а тут не уверен что понравится что Ж всегда дубовая, а если помягче то пониже. Это мнение
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!

Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 17:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение PinkFloyd » 23 июл 2013, 13:45

Captain Sergio писал(а):У меня стоит комплект пружины Kayaba RD5964 и аморты Kayaba 344295. Зад поднялся на пять сантиметров. Пробои ушли, стало гораздо комфортнее. Управляемость не изменилась.
У меня похожий комплект. Пружины чуть пожестче: Kayaba RD5965, аморитзаторы такие же: Kayaba 344295. Передок пока не трогал.
Результат аналогичный.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Turezkiy » 23 июл 2013, 22:09

Сегодня мне сказали гадость про передний лифт путем накручивания. Мол подвеска перестает работать на разжатие (это я знал) и застрять можно будет на мало мальской ямке, потому что колесо будет висеть в воздухе. И типа с бордюра съезжая авто будет вывешивать колесо. Хммм.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 335 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Captain Sergio » 23 июл 2013, 22:21

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

V@NE$
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Салехард
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение V@NE$ » 25 июл 2013, 07:51

Доброго времени всем! Читал все части про подвеску и давно хотел этим заняться. Сейчас закупил комплект, который лежит на полке уже почти полтора месяца, ждет своей участи. А именно пружины Kayaba RA 5382, аморты зад. Tokico E2800, перед Tokico E3560. Но после того как пришел заказ, я наткнулся на строчку о переделке креплений аморттов Tokico (причем непонятно - передних, задних или всех). В общем хочу уже побыстрее поставить. Подскажите все приятности и неприятности установки этих амортизаторов? Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)? Отчет об установке со всеми замерами обещаю выложить.
Последний раз редактировалось V@NE$ 25 июл 2013, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья

fedor1704
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2013, 12:46
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: уфа

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение fedor1704 » 25 июл 2013, 08:39

поставил аморты monroe D6442 , D5470.Пружины- сток. Раскачка пропала,мелкая гребенка не так отдается в кишках,дороги выровнялись!Машина стала собранной и подтянутой.На момент замены пробег 77000- родные аморты как новые , но мягкие.
МПС 2008 , 4D56T , МКП , LSD , Dunlop Grandtrek at3 275/70R16 , monroe D6442 , D5470

roman33
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: _спорт_
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение roman33 » 25 июл 2013, 11:50

V@NE$ писал(а): Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)?
В амортах ничего переделывать не придется. Встанут как родные

V@NE$
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Салехард
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение V@NE$ » 25 июл 2013, 12:38

Оф топ
Еще вопросик не совсем по теме :oops:
Если я сорву болты на нижних креплениях задних амортизаторов, можно ли подобрать что либо от отечественных тазов? (дабы времени ждать заказ из тырнета который идет 2 недели нету)
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья

roman33
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: _спорт_
Откуда: Питер
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение roman33 » 25 июл 2013, 12:46

Все должно открутиться без проблем, но если что в магазин автозапчастей или в магазине крепежа подберут легко

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Studebeker » 25 июл 2013, 13:44

roman33
Пожалуйста не вводите людей в заблуждения.
Tokico E2800 не предназначены для наших авто. Те кто ставят, делают это на свой страх и риск.
Т.к. нижние крепления имеют другую конструкцию.
В наших аммах должен стоять салентблок, у Tokico E2800 две резинки подразумевающие крепление на приваренную с одной стороны ось.
Все разговоры, я мол ставил-все нормально, это кроме как ничем не подкрепленой бравадой не является.
V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)

V@NE$
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Салехард
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение V@NE$ » 25 июл 2013, 14:50

Studebeker писал(а):roman33
V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
Studebeker, немогу, уже полтора месяца прошло заказывал на экзисте... Старые сайленты не подойдут туда?
Mickey Thompson Baja ATZ 265/75R16, лопата и оборванные крылья

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»