Страница 3 из 91

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 25 июл 2013, 17:20
Maksus
Studebeker писал(а):roman33
Пожалуйста не вводите людей в заблуждения.
Tokico E2800 не предназначены для наших авто. Те кто ставят, делают это на свой страх и риск.
Т.к. нижние крепления имеют другую конструкцию.
В наших аммах должен стоять салентблок, у Tokico E2800 две резинки подразумевающие крепление на приваренную с одной стороны ось.
Все разговоры, я мол ставил-все нормально, это кроме как ничем не подкрепленой бравадой не является.
V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
Не агитирую ставить их конечно, Но я на них 2,5 года откатал, и поменял только из-за того что потекли.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 25 июл 2013, 17:44
Studebeker
V@NE$ писал(а):
Studebeker писал(а):roman33
V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
Studebeker, немогу, уже полтора месяца прошло заказывал на экзисте... Старые сайленты не подойдут туда?
Попробовать можно, только результат может быть отрицательным.
Попробуйте продать, за приемлемую цену, может кому нужно.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 25 июл 2013, 23:53
roman33
Studebeker, вопрос стоял так
V@NE$ писал(а): Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)?
Ответ: ничего. Правильно? На Вашей памяти есть хоть один прицидент, связанный с нижним креплением данного аморта? Я не видел. Исходя из 3-х сезонов поставлены данные аморты не на один десяток авто, многие из которых эксплуатируются гораздо жестче среднего, а то и экстримально.
Если посмотреть по подписям, то часто встречается сочетание СУПЛЕКС+ТОКИКО. У Вас, кстати, суплекс установлен от какой машины?Предположу, что от П2 и они имеют другое кол-во витков, диаметр прутка, высоту. Вас это не смущает. Еще пример: задние тормозные суппорта от П2? У всех переделавших есть справка из НАМИ?
У V@NE$а попрошу прощение только за то, что не поставил ИМХО и не отправил на прочтение всех трех сезонов, чтобы снять с себя всякую ответственность.
Да простит меня топикстартер

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 25 июл 2013, 23:57
roman33
Studebeker писал(а): V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
А я на своей машине еще и свою семью вожу и мне за них не страшно. А вот ГБО я боюсь, просто так, беспричинно

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 26 июл 2013, 08:22
V@NE$
У меня ребята выбора нету мы тут в такой попе живем и с запчастями у нас туго, очень туго! Поставлю посмотрим

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 26 июл 2013, 15:16
Studebeker
roman33 писал(а):Studebeker, вопрос стоял так
V@NE$ писал(а): Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)?
Ответ: ничего. Правильно? На Вашей памяти есть хоть один прицидент, связанный с нижним креплением данного аморта? Я не видел. Исходя из 3-х сезонов поставлены данные аморты не на один десяток авто, многие из которых эксплуатируются гораздо жестче среднего, а то и экстримально.
Если посмотреть по подписям, то часто встречается сочетание СУПЛЕКС+ТОКИКО. У Вас, кстати, суплекс установлен от какой машины?Предположу, что от П2 и они имеют другое кол-во витков, диаметр прутка, высоту. Вас это не смущает. Еще пример: задние тормозные суппорта от П2? У всех переделавших есть справка из НАМИ?
1. Вы не внимательно изучали "три сезона"
2. По этому и предпологаете, а я могу утверждать, что кол-во витков П-2 и ПС одинаково.Высота пружин П-2 такая же или ниже в зависимости от модификации П-2. Там только пруток толще.
3.Прецендентов достаточное кол-во, с яйцеобразним нижним креплением. Да и чуство автомобиля у всех разное , кто-то чуствует лажу,кто то нет, а кому то пофиг. С опытом -это проходит, имею в виду кому не пофиг..
3.Смущает ваша неосведомленность по данному вопросу и ваш OFF по супортам, тут о другом речь.
А я на своей машине еще и свою семью вожу и мне за них не страшно. А вот ГБО я боюсь, просто так, беспричинно
Гы, :) возите кого угодно и на чем угодно, семья то Ваша.
Я , к примеру, за ГБО никого не агитирую, но тем кто не журчит , всегда помогаю.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 26 июл 2013, 20:37
roman33
Studebeker так я не журчу ни разу :*DRINK*: . Зато у V@NE$ теперь есть два мнения. Как вариант токико считаю рабочим, менять без надобности не буду, но если что-то случиться буду ставить другие аммо (хочу других реакций на повороты руля, ну хоть немного)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 26 июл 2013, 21:02
Studebeker
буду ставить другие аммо (хочу других реакций на повороты руля, ну хоть немного)
А вот это очень интересный вопрос, достойный отдельной темы. :*DRINK*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 29 июл 2013, 13:38
Turezkiy
Studebeker писал(а):roman33
Tokico E2800 не предназначены для наших авто. Те кто ставят, делают это на свой страх и риск.
Т.к. нижние крепления имеют другую конструкцию.
В наших аммах должен стоять салентблок, у Tokico E2800 две резинки подразумевающие крепление на приваренную с одной стороны ось.
Если можно тогда просмотри первый пост, на предмет замечаний. Потому что я тоже чаще всего в 3х сезонах видел упоминание именно 2800 артикула Tokico. Но посмотрев оригинальный каталог вообще не нашел для SPORT`a какого либо артикула.
2800 идет для Pajero 1. Правильно ли я понимаю что нам нужны те которые от Pajero 2. Т.е. у 1 и 2 разные крепления амортизаторов? И тогда еще тот же вопрос относительно L200. По этой причине пока в первом посте поставил пометку Уточняется напротив артикула 2800.

P.S. Посмотрел по рисункам амортизаторов.
Вот то о чём говорил "Studebeker"
Изображение
A- имеет сайлент блок. И такой амортизатор НАМ ПОДХОДИТ (Pajero 2)
B- имеет в этом месте 2 резиновые втулки, которые могут вырабатываться в "яйцо" (Pajero 1 & L200)
Думаю смысл фразы: "у меня стоит и все нормально" равнозначен установке пружин тип АА (без скошенного края) Поставить можно, работать будет, но НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
При подтверждении внесу изменения в первый пост

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 29 июл 2013, 16:52
paediater
Друзья, я задам тупой вопрос, не бейте ногами сильно. Если я поставлю 20085 назад, мне, чтобы выровнять машину, надо будет торсионы крутить? Я просто еще лебеду ставить собираюсь зимой, выдержат торсионы, как думаете?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 29 июл 2013, 17:02
Turezkiy
paediater писал(а):Друзья, я задам тупой вопрос, не бейте ногами сильно. Если я поставлю 20085 назад, мне, чтобы выровнять машину, надо будет торсионы крутить? Я просто еще лебеду ставить собираюсь зимой, выдержат торсионы, как думаете?
Пружины сделают из твоего авто "пацанскую девятку" Они поднимут твой авто примерно на 5-7см, но вот нос только крутить торсионы. Однако они вроде больше 4-5см не дадут. По поводу выдержат или нет. Читал об одном подготовленом спорте, там спереди еще и жуткая защита стоит помимо лебедки и ездит он динамично, так вот говорит штатные торсионы держат. А чего я загадками говорю. PATTAYA имя машины, а водителя зовут DEN-WhiteWoolf. Из Украины он. Вот только Рома раскритиковал саму идею лифта. Мол подвеска работать на разжатие не будет. :(

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 29 июл 2013, 17:15
paediater
Turezkiy писал(а):Пружины сделают из твоего авто "пацанскую девятку" Они поднимут твой авто примерно на 5-7см, но вот нос только крутить торсионы. Однако они вроде больше 4-5см не дадут. По поводу выдержат или нет. Читал об одном подготовленом спорте, там спереди еще и жуткая защита стоит помимо лебедки и ездит он динамично, так вот говорит штатные торсионы держат. А чего я загадками говорю. PATTAYA имя машины, а водителя зовут DEN-WhiteWoolf. Из Украины он. Вот только Рома раскритиковал саму идею лифта. Мол подвеска работать на разжатие не будет. :(
Вот "пацанскую девятку" как раз не хотелось бы, хотелось бы более-менее равномерно поднять перед и зад, или даже не поднимать особо, если это нельзя сделать без ущерба для работы подвески, ведь и так придется из-за лебеды торсионы накручивать. Правда, в багажнике постоянно немало шмурдяка ездит. Что ставить тогда? 20086? 20087?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 29 июл 2013, 17:17
Turezkiy
paediater писал(а):
Turezkiy писал(а):Пружины сделают из твоего авто "пацанскую девятку" Они поднимут твой авто примерно на 5-7см, но вот нос только крутить торсионы. Однако они вроде больше 4-5см не дадут. По поводу выдержат или нет. Читал об одном подготовленом спорте, там спереди еще и жуткая защита стоит помимо лебедки и ездит он динамично, так вот говорит штатные торсионы держат. А чего я загадками говорю. PATTAYA имя машины, а водителя зовут DEN-WhiteWoolf. Из Украины он. Вот только Рома раскритиковал саму идею лифта. Мол подвеска работать на разжатие не будет. :(
Вот "пацанскую девятку" как раз не хотелось бы, хотелось бы более-менее равномерно поднять перед и зад, или даже не поднимать особо, если это нельзя сделать без ущерба для работы подвески, ведь и так придется из-за лебеды торсионы накручивать. Правда, в багажнике постоянно немало шмурдяка ездит. Что ставить тогда? 20086? 20087?
Лебедка конечно штука тяжелая, но не думаю что она ведет на нет накручивание торсионов. Она вроде килограмм 30 весит. А обычно авто спокойно выдерживает вставание на силовик, так что не переживай. к тому же задние пружины еще и просядут на пару см

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 29 июл 2013, 17:53
paediater
Turezkiy писал(а): Лебедка конечно штука тяжелая, но не думаю что она ведет на нет накручивание торсионов. Она вроде килограмм 30 весит. А обычно авто спокойно выдерживает вставание на силовик, так что не переживай. к тому же задние пружины еще и просядут на пару см
Короче, рекомендуешь 20085 + торсионы и не париться?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 29 июл 2013, 20:13
roman33
Turezkiy писал(а):
paediater писал(а): Мол подвеска работать на разжатие не будет. :(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
посты алексей - Маленький Мук красноречиво доказывают, что накруткой торсионов лучше не увлекаться. Везде есть свои пределы

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 29 июл 2013, 20:35
paediater
roman33 писал(а): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
посты алексей - Маленький Мук красноречиво доказывают, что накруткой торсионов лучше не увлекаться. Везде есть свои пределы
Так ребята, я и спрашиваю, где компромисс? :) И жопу задирать неохота, и торсионы сильно накручивать. Может быть, взять пружины короче?

В общем, хочется какое-то решение по проблеме пробоев, рассчитанное на полную загрузку, но без излишних вмешательств в конструкцию. И с расчетом на установку лебедки в будущем.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 29 июл 2013, 20:50
Studebeker
Поставь 20088 -это усиленные от короткого П-2. Сильно не задерет.
И регулировки торсионов хватит, что б за пределы не закрутить.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 29 июл 2013, 21:58
Дельфин
paediater писал(а):
roman33 писал(а): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45
посты алексей - Маленький Мук красноречиво доказывают, что накруткой торсионов лучше не увлекаться. Везде есть свои пределы
Так ребята, я и спрашиваю, где компромисс? :) И жопу задирать неохота, и торсионы сильно накручивать. Может быть, взять пружины короче?

В общем, хочется какое-то решение по проблеме пробоев, рассчитанное на полную загрузку, но без излишних вмешательств в конструкцию. И с расчетом на установку лебедки в будущем.
как вариант - нелинейный бодик. и морду поднимешь и переднюю подвеску можно не трогать (или тронуть, но совсем чуть-чуть)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 30 июл 2013, 09:33
Barsilla
Ставь пружины, разница в несколько см на машине практически незаметна. И торсионы не "накручивай", а отрегулируй зазоры между отбойниками. Нормально все будет.
П.С. сам пружины ставил от П2 каябовские, были чуть дешевле и быстрее по срокам на тот момент.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 30 июл 2013, 10:44
roman33
Studebeker писал(а):Поставь 20088 -это усиленные от короткого П-2. Сильно не задерет.
И регулировки торсионов хватит, что б за пределы не закрутить.
У меня именно такой комплект, только вместо 20088 каябовский аналог. Когда полез в торсионы оказалось что они подпросели, поэтому вместо накрутки я вернул заводские установки и приподнял по отбойникам буквально на пару мм. Пустой зад чуть приподнят, но даже так авто не кажется "пацанской девяткой".