Трещина на раме

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Artem_M
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 май 2017, 22:09
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport, 2005
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз

Re: Трещина на раме

Сообщение Artem_M »

Спасибо, гляну
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Трещина на раме

Сообщение vla2620 »

Обваривал накладками из квадратного профиля 70х70, есть здесь:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=124762
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Artem_M
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 май 2017, 22:09
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport, 2005
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз

Re: Трещина на раме

Сообщение Artem_M »

Операция была проведена успешно (ну... в смысле время покажет на сколько успешно)...
Предполагал, что поверх гнилого участка наварят какие-нибудь накладки, однако всё оказалось более брутально: гнилой участок просто вырезали, а потом вварили новый! При этом половину рамы (т.е. правую сторону) продули кёрхером, а там всякого говнища оказалось как "у зайца теремок" )). Рама изнутри реально была забита наполовину...
Результат устранения злокачественной опухоли в приложении


ПС
Где-то тут на форуме рекомендовали концы трещин засверливать, чтобы эта самая трещина заканчивалась этаким ровным отверстием...
Как инженер-строитель могу сказать что, такой способ применим при реконструкции металлического каркаса какого-нибудь небольшого здания, с невысоким уровнем ответственности. Т.е. это статические нагрузки, которые в течении длительного времени не меняются. Но когда у нас не здание, а внедорожник, который летит на скорости по всяким кочкам и ухабам, то такое рассверливание ускорит конец треснувшей рамы. В этом случае нагрузки, которые воспринимает конструкция - динамические и очень высокие, т.к. машина на скорости.
Поэтому такой способ остановки трещин на раме авто категорически не рекомендую.
Вложения
IMG00414.jpg
IMG00416.jpg
.. а вот и сам виновник всего этого действа - кусок вырезанного профиля с толщиной стенки, примерно, 4мм
.. а вот и сам виновник всего этого действа - кусок вырезанного профиля с толщиной стенки, примерно, 4мм
IMG00418.jpg
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Трещина на раме

Сообщение Владимир Михайлович »

Я бы поспорил на счет неэффективности остановки трещины засверливаием на раме внедорожника.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Трещина на раме

Сообщение Reanimator37 »

А чем это вы таким замазывали?
Artem_M
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 май 2017, 22:09
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport, 2005
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз

Re: Трещина на раме

Сообщение Artem_M »

Reanimator37 писал(а):А чем это вы таким замазывали?
Замазывали BODY 910, как снаружи так и внутри. Сварщик сказал, что внутри получилась глухая пробка. Вот теперь думаю - хорошо ли это ?....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»