Трещина на раме
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Трещина на раме
лудше сделать из хорошей железяки косынку и обворить, у меня почему то прогнила рама в месте где она изгибается к переднему мосту, косынкой решил проблемму два года назад
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 22:09
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport, 2005
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Трещина на раме
Всем доброго здоровья!
Уважаемые форумчане, прошу совета: имеется МПС 2005г. дизель, механика. При замене пыльников шрусов с правой стороны была обнаружена трещина на раме (аккурат в начале подъёма), длиной около 10см. Так же, ещё снизу имеется дыра, которая (как мне кажется) была раньше небольшим отверстием для вентиляции внутренностей профиля. Машина у меня эта недавно, как до этого она эксплуатировалась и где на ней гоняли предыдущие 3 хозяина - никому не известно, да и не так важно. Важно то, что имеется нехилая такая дыра у правого колеса, которую при покупке не заметили.
Вопрос: как правильно залечить эту беду и во сколько это всё может встать по деньгам ?
Заранее благодарен
Уважаемые форумчане, прошу совета: имеется МПС 2005г. дизель, механика. При замене пыльников шрусов с правой стороны была обнаружена трещина на раме (аккурат в начале подъёма), длиной около 10см. Так же, ещё снизу имеется дыра, которая (как мне кажется) была раньше небольшим отверстием для вентиляции внутренностей профиля. Машина у меня эта недавно, как до этого она эксплуатировалась и где на ней гоняли предыдущие 3 хозяина - никому не известно, да и не так важно. Важно то, что имеется нехилая такая дыра у правого колеса, которую при покупке не заметили.
Вопрос: как правильно залечить эту беду и во сколько это всё может встать по деньгам ?
Заранее благодарен
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Трещина на раме
рама у всех прогнивает в этом месте рано или поздно, ну и еще задняя поперечная трубу отгнивает попозже. Выход здесь один - искать грамотного сварщика, который определит границы гнилья (легонько постукивая кувалдой ), вырежет поврежденный металл и наложит латку, предварительно изогнув по месту.
У меня на П2 также прогнившая была, только масштабы повреждений были побольше и зад еще гнилой был. Нашел подходящий кусок железа, толщина 3,5-4 мм была, вырезал из него полосы подходящего размера, гнул по месту и варил полуавтоматом. Лет шесть уже бегает.
У меня на П2 также прогнившая была, только масштабы повреждений были побольше и зад еще гнилой был. Нашел подходящий кусок железа, толщина 3,5-4 мм была, вырезал из него полосы подходящего размера, гнул по месту и варил полуавтоматом. Лет шесть уже бегает.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Трещина на раме
Обваривал накладками из квадратного профиля 70х70, есть здесь:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=124762
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=124762
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 22:09
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport, 2005
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Трещина на раме
Операция была проведена успешно (ну... в смысле время покажет на сколько успешно)...
Предполагал, что поверх гнилого участка наварят какие-нибудь накладки, однако всё оказалось более брутально: гнилой участок просто вырезали, а потом вварили новый! При этом половину рамы (т.е. правую сторону) продули кёрхером, а там всякого говнища оказалось как "у зайца теремок" )). Рама изнутри реально была забита наполовину...
Результат устранения злокачественной опухоли в приложении
ПС
Где-то тут на форуме рекомендовали концы трещин засверливать, чтобы эта самая трещина заканчивалась этаким ровным отверстием...
Как инженер-строитель могу сказать что, такой способ применим при реконструкции металлического каркаса какого-нибудь небольшого здания, с невысоким уровнем ответственности. Т.е. это статические нагрузки, которые в течении длительного времени не меняются. Но когда у нас не здание, а внедорожник, который летит на скорости по всяким кочкам и ухабам, то такое рассверливание ускорит конец треснувшей рамы. В этом случае нагрузки, которые воспринимает конструкция - динамические и очень высокие, т.к. машина на скорости.
Поэтому такой способ остановки трещин на раме авто категорически не рекомендую.
Предполагал, что поверх гнилого участка наварят какие-нибудь накладки, однако всё оказалось более брутально: гнилой участок просто вырезали, а потом вварили новый! При этом половину рамы (т.е. правую сторону) продули кёрхером, а там всякого говнища оказалось как "у зайца теремок" )). Рама изнутри реально была забита наполовину...
Результат устранения злокачественной опухоли в приложении
ПС
Где-то тут на форуме рекомендовали концы трещин засверливать, чтобы эта самая трещина заканчивалась этаким ровным отверстием...
Как инженер-строитель могу сказать что, такой способ применим при реконструкции металлического каркаса какого-нибудь небольшого здания, с невысоким уровнем ответственности. Т.е. это статические нагрузки, которые в течении длительного времени не меняются. Но когда у нас не здание, а внедорожник, который летит на скорости по всяким кочкам и ухабам, то такое рассверливание ускорит конец треснувшей рамы. В этом случае нагрузки, которые воспринимает конструкция - динамические и очень высокие, т.к. машина на скорости.
Поэтому такой способ остановки трещин на раме авто категорически не рекомендую.
- Вложения
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Трещина на раме
Я бы поспорил на счет неэффективности остановки трещины засверливаием на раме внедорожника.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 22:09
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport, 2005
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Трещина на раме
Замазывали BODY 910, как снаружи так и внутри. Сварщик сказал, что внутри получилась глухая пробка. Вот теперь думаю - хорошо ли это ?....Reanimator37 писал(а):А чем это вы таким замазывали?