Это как раз ерунда. В тоннеле пола болгаркой вырезать дырку побольше под свою рамку с резинкой для рычагов.zac_norg писал(а):Ясно. У меня на примете бенз. Спорт на автомате, значит возможно придется мудрить с дыркой под рычаг переключения передач? Или еще с раздаткой?
На бензинке АБС расположена в том месте, где на дизеле второй аккумулятор.zac_norg писал(а):А с моторным отсеком?
Придётся колхозить крепление для АБС, ставить ее туда, где она должна быть на дизеле. Это проще чем все тормозные трубки переносить.
Соответственно на месте АБС можно сделать крепление второго аккумулятора.
На дизеле забор воздуха из крыла, на бензинке из моторного отсека, там не будет дырки в крыле. В принципе дырку в крыло делать необязательно, можно снять пластиковый воздуховод на входе воздушного фильтра, будет забор воздуха из моторного отсека. В сочетании с отсутствием ноздри на капоте летом это приведёт к небольшому падению мощности из-за горячего воздуха на впуске.
Угнанные или нерастаможенные машины легализовать.zac_norg писал(а):P.s. Немного не в тему но все же, зачем перекупам доки на машину? Достали уже!!!