Я имел ввиду патрубки по которым воздух в салон подается
Мерял при температуре на улице +28 в тени буквально пару недель назад. Просто был с другом, он кондей заправлял на хонде ЦРВ. Нам мастер и мерял температуру воздуха что дует из воздуховодов при включенных кондеях. На хонде после заправки кондишена температура воздуха была 13.9 градусов по С. Мастер сказал что в норме. Должно быть от 13 до 15.
кондиционер на Паджеро Спорт до 2008года.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: кондиционер на Паджеро Спорт до 2008года.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: кондиционер на Паджеро Спорт до 2008года.
Почему у меня на ММS эл. вентилятор срабатывает только 1 раз при первом включении кондея?
стоит компрессору прерваться, вентилятор отключается и потом при последующих включения копрессора он не кружица?
Каков алгоритм его работы?
в жару температура под 100ку , а он стоит
приходица мотор кружить, чтоб главный карлсон дул сильнее.
вопщем в чом касичина?
стоит компрессору прерваться, вентилятор отключается и потом при последующих включения копрессора он не кружица?
Каков алгоритм его работы?
в жару температура под 100ку , а он стоит
приходица мотор кружить, чтоб главный карлсон дул сильнее.
вопщем в чом касичина?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: кондиционер на Паджеро Спорт до 2008года.
Он какой то своей жизнью живет. По температуре обратного фриона. А первый раз на тест включается. Тоже включается обычно один раз, и потом отключается. но стоит добавить обдув испарителя (вентилятор печки включить на МАКС,) как через некоторое время он вновь включается.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: кондиционер на Паджеро Спорт до 2008года.
аха, глянул, температура включения 155 градусоф<Вавил> писал(а): По температуре обратного фриона.
на П2 только по температуре ОЖ при 105
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: кондиционер на Паджеро Спорт до 2008года.
если разомкнуть разъём датчика на компрессоре и вставить перемыку вместо него, кондей работать будет?
как будет вести себя вентилятор?
как будет вести себя вентилятор?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: кондиционер на Паджеро Спорт до 2008года.
вчера мерял температуру воздуха, выходящего из решетки при включении кондея на максимум охлаждения. всунул электр. термометр с длиным щупом в решетку выхода воздуха справа от руля на улице 27 град. минимальную получил 5,9 град во время движения вентилятор в положении 3 ( у меня кондей а не клима) , но такое значение продержалось с полминуты. стало 6,5 иногда поднималось до 7 град. считаю это отличным показателем. весной при меньшей жаре мерял на месте. минимум температуры (уже не помню, где то в районе 6-7 град) при включении 2 скорости вентилятора. отменно холодит в МПСе. мерял на фронтере - ниже 12-13 град (на улице примероно23-25) получить не удавалось.
хотел померять отключив вентилятор кондея ( сам ставил от какой то японки) -лень было предохранитель вынимать, что бы не работал вентилятор.
сегодня на улице 31. когда поеду в гараж ставить авто- опять засуну термометр и буду посмотреть. но путь до гаража недалекий 2,5 км
пардон! не обратил внимание, что речь о старых МПСах
хотел померять отключив вентилятор кондея ( сам ставил от какой то японки) -лень было предохранитель вынимать, что бы не работал вентилятор.
сегодня на улице 31. когда поеду в гараж ставить авто- опять засуну термометр и буду посмотреть. но путь до гаража недалекий 2,5 км
пардон! не обратил внимание, что речь о старых МПСах
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода