Люфт механизма переключения передач. Решение.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

D.Verj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение D.Verj » 01 ноя 2013, 13:46

Всем, привет.

Владею автомобилем Pajero Sport 2002 г.в. Мотор 4D56, как видно из темы - на ручке.

Очень прошу помочь в решении следующего вопроса.

Рычаг переключения скоростей болтается очень свободно, расхлябанно. Передачи переключаются нечетко.
Катался не так давно на L200 в предыдущем кузове, так там все очень и очень четко (по сравнению с моей машиной).

Решил начать с замены втулки (выделена красным). В процессе разбора механизма обратил внимание, что на рычаге также была еще одна втулка из пластика по форме похожая на резиновый кожух (выделен синим). Я думаю, что втулка в нем и была судя по форме. Так вот эта втулка у меня была разломана на очень маленькие куски. Сама резинка порвана. Собственно деталь то я саму заказал, вот только пришел только сам резиновый кожух. Втулки нет.

Никто не в курсе ее номера по каталогу? Может быть это другая деталь?
После замены втулки (красным выделена) четкости прибавилось, но пока еще не то о чем мечтали большевики.
Помимо втулки которая у меня была разломана и номер которой мне пока неизвестен. есть ли еще какие-то варианты по решению этой проблемы?

Всем заранее спасибо за ответы.

P.S. Поиск юзал, ничего толкового по этой теме не нашел.
Вложения
MKPP.png
Последний раз редактировалось D.Verj 08 ноя 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.


BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП

Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45968
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2920 раз

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение SNOOPER » 01 ноя 2013, 14:06

Начните с того что снимите рычаг и всё будет видно. Но 99,9% понадобится деталь 23100А

D.Verj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение D.Verj » 01 ноя 2013, 14:18

SNOOPER писал(а):Начните с того что снимите рычаг и всё будет видно. Но 99,9% понадобится деталь 23100А
Сам то рычаг цел. Я его снимал для замены втулки (красным цветом что). И в процессе сборки разборки обратил внимание на описанную проблему.

Сам рычаг - это металлическая трубка с шариком на конце, на который одевается поменянная мной втулка.
Где-то среди остальных составных частей как и раз и прячется моя раздробленная втулка номер 2. Номер которой я ищу и которой не видно на схеме.

Я подозреваю, что менять сам рычаг в сборе - неразумно, если есть варианты замены определённых деталей ибо он совсем недешев. Плюс он целый. из-за него самого расхлябанности быть не может.
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП

Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45968
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2920 раз

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение SNOOPER » 01 ноя 2013, 14:26

Вы мне расказываете или себя успокаеваете?
У Вас рассапался шар одетый на штырь рычага и прикрытый металлическим корпусом.
Его на схеме нет, так как это единое целое с рычагом.

D.Verj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение D.Verj » 01 ноя 2013, 14:50

SNOOPER, У меня нет задачи Вам, что либо рассказать.
Я вопрос пытаюсь решить. Да и успокаивать мне себя изначально нет необходимости. Тк я вроде спокойно общаюсь.
Ну и из Вашего 1-го ответа не супер понятно знаете ли, что имелось в виду кроме того что надо менять рычаг.

Рассыпался шар одетый на штырь. Ок. Речь о середине самого рычага? или шаре который расположен на самом конце рычага и непосредственно вставляется во втулку (красную)?

Просто та хрень которая у меня рассыпалась она раза в два шире конечной втулки. И соответственно в шар который на конце она тупо не влезет.

За ответ спасибо. Правда. Тем более он пока единственный. Рычаг поменять не проблема. Хотелось бы просто понимать из-за чего. От того и вопросы.
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП

Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45968
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2920 раз

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение SNOOPER » 01 ноя 2013, 16:41

Ну и фотка детали которой не хватает в Вашей конструкции, белый пластиковый шар.

ПС Вам здесь никто ничего не должен. И анекдот тут не уместен. Причём если уж быть до конца откровенным это уже не раз обсуждалось, а Вы даже поискать нормально не удосужились.
Вложения
IMAG0539.jpg

D.Verj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение D.Verj » 01 ноя 2013, 17:02

Snooper, За ответ и фотку безусловно спасибо. Правда. Буду менять резиновую втулку обязательно посмотрю еще раз. Прошлый раз ничего такого и близко там не было.

Поиском я пользовался, искал и отдельные слова и партнамберы. Какое-то время назад вручную просмотрел кучу страниц тем с целью найти подсказку. И уж потом задал вопрос.
Последний раз редактировалось D.Verj 01 ноя 2013, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП

Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45968
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2920 раз

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение SNOOPER » 01 ноя 2013, 17:28

Ладно проехали.
Причину думаю выяснели :)

Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение Gadkij » 01 ноя 2013, 17:38

Вы человек новый , и незнаете еще, авторитет Александра ( Snooper) ,не вызывает сомнений ни укого из форумчан, описывать причину поломки нет большого смысла, да и вопросов к нему очень много,ответить развернуто на все нет возможности я думаю...
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555

- Давай переедем?
-Давай,а кого?

D.Verj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение D.Verj » 01 ноя 2013, 18:01

Snooper, да. Причина скорее всего известна теперь. Еще раз спасибо. Будем выяснять.

Gadkij, не ставя под сомнение ни чей авторитет, все же хотелось подробностей )) все же деталь не пять копеек стоит, хотелось понимать из-за какого именно узла приходится его менять. Да и понимания конструкции это добавит, что никогда не будет лишним в будущем. Фотография все прояснила.
Еще раз спасибо Snooper-у за нее
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП

Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45968
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2920 раз

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение SNOOPER » 01 ноя 2013, 18:22

Рычаг всё же снимите. Может тот шар цел и мы просто не поняли друг друга.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение Podzemshik » 02 ноя 2013, 06:37

Спокойствие и только спокойствие!
Маленько почистил лишнее.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

stas811
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 13:57
Двигатель:: 2123
Мой автомобиль(и):: vaz2123
Откуда: Москва

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение stas811 » 07 ноя 2013, 11:55

Была такая проблема. У меня шар был в порядке, стачился штифт диаметром 7 мм об железную чашку. Выбивается штифт и ставится новый ))) штифт на 7 искать геморрой )) покупай сверло на 7 мм, отрезай и забивай и будет у тебя счастье.

D.Verj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение D.Verj » 07 ноя 2013, 16:48

stas811 писал(а):Была такая проблема. У меня шар был в порядке, стачился штифт диаметром 7 мм об железную чашку. Выбивается штифт и ставится новый ))) штифт на 7 искать геморрой )) покупай сверло на 7 мм, отрезай и забивай и будет у тебя счастье.
Привет, спасибо.

Буду снимать рычаг сразу проверю и этот вариант.

Пока нашел вроде отдельно этот шар, он же втулка. Посмотрим, что придет. Если подойдет скину номер сюда, чтобы не заморачиваться с целым рычагом.
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП

Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!

Аватара пользователя
Vant
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение Vant » 07 ноя 2013, 22:21

У меня такая же ситуация на рычаге раздатки. Еще не разбирал.
Суть решения проблемы такая же? Но там вроде есть различия конструктивные.
(Pajero Sport) Не могу профиль поправить почему то.
Последний раз редактировалось Vant 07 ноя 2013, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45968
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2920 раз

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение SNOOPER » 07 ноя 2013, 22:23

Практически нет. На фото рычаг от РК :)

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение Captain Sergio » 08 ноя 2013, 07:41

Тут про ремонт ручки раздатки с чертежами "яблока" http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2199698/
Тут про ремонт ручки раздатки c заменой http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/mo ... l/2302008/
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

D.Verj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение D.Verj » 08 ноя 2013, 13:31

Вообщем мне кажется я нашел бюджетный способ решения данной проблемы.

Токарь это конечно тоже хорошо, но не у всех он есть в числе знакомых.
БУ-шный рычаг = БУ-шные же запчасти, которые сколько отходят неизвестно.

Покопавшись в интернете я нашел данные что на автомобилях Great Wall Hover ставили коробки от Митсубиши.

И о чудо вот такая замечательная выкладка всех составных частей рычага с номерами.

http://china-shop1.com/index.php?page=s ... og=3&act=4

И можно не искать другой рычаг. Уже заказл себе в Экзисте. Жду когда придет. Цена втулки - 56 рублей. Сегодня-завтра должны прислать. Если кому будет полезно могу отписать по результатам.

P.S. Поиском я все таки пользоваться умею ))
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП

Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.

Сообщение Captain Sergio » 08 ноя 2013, 15:32

D.Verj писал(а):Вообщем мне кажется я нашел бюджетный способ решения данной проблемы.
Токарь это конечно тоже хорошо, но не у всех он есть в числе знакомых.
БУ-шный рычаг = БУ-шные же запчасти, которые сколько отходят неизвестно.
Покопавшись в интернете я нашел данные что на автомобилях Great Wall Hover ставили коробки от Митсубиши.
И о чудо вот такая замечательная выкладка всех составных частей рычага с номерами.
http://china-shop1.com/index.php?page=s ... og=3&act=4
И можно не искать другой рычаг. Уже заказл себе в Экзисте. Жду когда придет. Цена втулки - 56 рублей. Сегодня-завтра должны прислать. Если кому будет полезно могу отписать по результатам.
P.S. Поиском я все таки пользоваться умею ))
Пиши конечно! Тут у половины сломано. А какой кстати заказал номер, там их два
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

D.Verj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение D.Verj » 12 ноя 2013, 10:39

Заказывал вот такую - JK72-1702079

Как я понял одна на КПП, другая на РК.

Сегодня поеду забирать в экзисте
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП

Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»