Люфт механизма переключения передач. Решение.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
С шариком тоже проходил, на обоих рычагах. Последний изготовил из второпласта, дома на коленке из инструментов понадобилось: маленькая шлейфмашина с зачистным кругом (ей собственно форма была и сделана/подогнана) и шуруповёрт со ступенчатым сверлом на 20 На всё-про-всё ушло около 3,5ч и четыре пива
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
Доехал я наконец до экзиста.
По номеру JK72-1702079 - пришла обычная гайка. Китайцы...
Но я чуя подвох, заказывал сразу и другой номер = SC-1704232
По нему пришла ожидаемая мной втулка. При этом на пакете от нее написано - Втулка рычага раздаточной коробки Hover.
Также в заказе ВТУЛКА РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ HOVER под номером - SC-1704143
Приедет она скину и ее фотку.
По номеру JK72-1702079 - пришла обычная гайка. Китайцы...
Но я чуя подвох, заказывал сразу и другой номер = SC-1704232
По нему пришла ожидаемая мной втулка. При этом на пакете от нее написано - Втулка рычага раздаточной коробки Hover.
Также в заказе ВТУЛКА РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ HOVER под номером - SC-1704143
Приедет она скину и ее фотку.
Последний раз редактировалось Podzemshik 14 ноя 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат
Причина: мат
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 06:56
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
Еще может сом рычаг болтаться, в том месте где толстая часть через резину на тонкую одета, надеюсь понятно написал.
Pajero Sport 2006, 3 л, МКПП, ЛСД, стандрт.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
ХЗ как он там болтаться может! Когда то пытался разобрать ненужный рычаг, получилось только болгарком777Евген писал(а):Еще может сом рычаг болтаться, в том месте где толстая часть через резину на тонкую одета, надеюсь понятно написал.
Последний раз редактировалось Chumahod 19 фев 2014, 09:07, всего редактировалось 2 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
Неее! "смысла нет!"(с)Dimix писал(а):А погреть, не?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
Сейчас уже не.......
А вот до жены балгарина, очень даже смысл есть
А вот до жены балгарина, очень даже смысл есть
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
"Век живи - век учись! Один хер дураком помрёшь..."(с) Да и рычаг на самом деле ненужный былSNOOPER писал(а):Сейчас уже не.......
А вот до жены балгарина, очень даже смысл есть
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 06:56
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
Я у себя на днях смотрел, там где залита эта резина в рычаге имеется подвижность, он вроде и не болтается, но градусов на 5 толстая часть рычага смещается относительно тонкой, при небольшом усилии, например начинаешь включать передачу, двигаешь рычаг, и том месте где рычаг начинает встречать сопротивление, рычаг чуть изгибается, а потом включается передача.
Pajero Sport 2006, 3 л, МКПП, ЛСД, стандрт.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
На второй раз за пять минут снимать будешь. Нет там ничего сложного. Снял, поставил, дальше ездишь.DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
тоннель можно и не снимать.DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот...
головка на 10 с удлиннителем в помощь.
я снимаю только рамку с "носками" для рычагов.
ну и правый саморез на тоннеле.
потом пластик тоннеля свободно отодвигается в сторону,и откручиваем гайки на железной рамке.
5-7 минут!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
У меня нет никакой рамки.asferrum писал(а):тоннель можно и не снимать.DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот...
головка на 10 с удлиннителем в помощь.
я снимаю только рамку с "носками" для рычагов.
ну и правый саморез на тоннеле.
потом пластик тоннеля свободно отодвигается в сторону,и откручиваем гайки на железной рамке.
5-7 минут!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
Буду пробовать, спасибо за советы.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
Сергей,как нет?Captain Sergio писал(а):У меня нет никакой рамки.asferrum писал(а):тоннель можно и не снимать.DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот...
головка на 10 с удлиннителем в помощь.
я снимаю только рамку с "носками" для рычагов.
ну и правый саморез на тоннеле.
потом пластик тоннеля свободно отодвигается в сторону,и откручиваем гайки на железной рамке.
5-7 минут!
она резиновые гофры рычагов,притягивает к кузову.
8 гаечек там,и те что справа, чтоб открутить,надо по идее снимать тоннель,но можно его просто отодвинуть.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
Торможу. Я думал ты про рамку, которая на самом пластике тоннеля. За подсказку спасибо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- manich
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:02
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.
- Откуда: Ликино-Дулево
- Откуда: Дальний Восток Московской обл.
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Люфт механизма переключения передач. Решение.
Коллеги, доброго дня. Тоже разболтался рычаг КПП. С трудом нашел шарик пластиковый, а вот самую нижнюю втулку по номеру нет... ни у кого в наличии нет. Мож подскажите какой аналог? И какой пыльник от жигулей подходит на ручку КПП?
МПС 2004г, механика, расстался со слезами на глазах...
Ситроен Джампи 2015 г
Ситроен Джампи 2015 г
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Люфт механизма переключения передач. Решение.
Пыльник вроде ставят от ваз классики копейки, а втулки ещё от китайца ховера но там номера иногда путаются, разница вроде есть у втулок ориг прорези а у китайской без, я поставил ориг
- manich
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:02
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.
- Откуда: Ликино-Дулево
- Откуда: Дальний Восток Московской обл.
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Люфт механизма переключения передач. Решение.
BORIS.B, на картинке пыльник от вазовской ручки КПП? В магазинах не нашли отдельно втулки оригинальные от Митсу... Только рычаг в сборе, а он как крыло самолета... Вот тут мужик ставил от Ховера, вроде без проблем.
https://www.drive2.ru/l/459915269612051 ... 0#comments
Нет у меня втулочки на конце рычага... номер ховерский есть, но в инете нет в наличии... мож есть аналог...
https://www.drive2.ru/l/459915269612051 ... 0#comments
Нет у меня втулочки на конце рычага... номер ховерский есть, но в инете нет в наличии... мож есть аналог...
МПС 2004г, механика, расстался со слезами на глазах...
Ситроен Джампи 2015 г
Ситроен Джампи 2015 г