Люфт механизма переключения передач. Решение.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение Chumahod »

С шариком тоже проходил, на обоих рычагах. Последний изготовил из второпласта, дома на коленке :*JOKINGLY*: из инструментов понадобилось: маленькая шлейфмашина с зачистным кругом (ей собственно форма была и сделана/подогнана) и шуруповёрт со ступенчатым сверлом на 20 :) На всё-про-всё ушло около 3,5ч и четыре пива ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
D.Verj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение D.Verj »

Доехал я наконец до экзиста.
По номеру JK72-1702079 - пришла обычная гайка. Китайцы...

Но я чуя подвох, заказывал сразу и другой номер = SC-1704232
По нему пришла ожидаемая мной втулка. При этом на пакете от нее написано - Втулка рычага раздаточной коробки Hover.

Также в заказе ВТУЛКА РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ HOVER под номером - SC-1704143
Приедет она скину и ее фотку.
Вложения
IMG_0676.JPG
Последний раз редактировалось Podzemshik 14 ноя 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП

Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
Enij
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:32
Двигатель:: 6G74 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Мытищи

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение Enij »

Что за материал?
777Евген
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 06:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение 777Евген »

Еще может сом рычаг болтаться, в том месте где толстая часть через резину на тонкую одета, надеюсь понятно написал.
Pajero Sport 2006, 3 л, МКПП, ЛСД, стандрт.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение Chumahod »

777Евген писал(а):Еще может сом рычаг болтаться, в том месте где толстая часть через резину на тонкую одета, надеюсь понятно написал.
ХЗ как он там болтаться может! Когда то пытался разобрать ненужный рычаг, получилось только болгарком ::-D:

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Chumahod 19 фев 2014, 09:07, всего редактировалось 2 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение Dimix »

А погреть, не?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение Chumahod »

Dimix писал(а):А погреть, не?
Неее! ::-D: "смысла нет!"(с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение SNOOPER »

Сейчас уже не.......
А вот до жены балгарина, очень даже смысл есть
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):Сейчас уже не.......
А вот до жены балгарина, очень даже смысл есть
"Век живи - век учись! Один хер дураком помрёшь..."(с) ::-D: Да и рычаг на самом деле ненужный был :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
777Евген
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 06:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение 777Евген »

Я у себя на днях смотрел, там где залита эта резина в рычаге имеется подвижность, он вроде и не болтается, но градусов на 5 толстая часть рычага смещается относительно тонкой, при небольшом усилии, например начинаешь включать передачу, двигаешь рычаг, и том месте где рычаг начинает встречать сопротивление, рычаг чуть изгибается, а потом включается передача.
Pajero Sport 2006, 3 л, МКПП, ЛСД, стандрт.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение DEN12 »

У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот... :*SCRATCH*:
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение Captain Sergio »

DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот... :*SCRATCH*:
На второй раз за пять минут снимать будешь. Нет там ничего сложного. Снял, поставил, дальше ездишь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение asferrum »

DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот... :*SCRATCH*:
тоннель можно и не снимать.
головка на 10 с удлиннителем в помощь.
я снимаю только рамку с "носками" для рычагов.
ну и правый саморез на тоннеле.
потом пластик тоннеля свободно отодвигается в сторону,и откручиваем гайки на железной рамке.
5-7 минут!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение Captain Sergio »

asferrum писал(а):
DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот... :*SCRATCH*:
тоннель можно и не снимать.
головка на 10 с удлиннителем в помощь.
я снимаю только рамку с "носками" для рычагов.
ну и правый саморез на тоннеле.
потом пластик тоннеля свободно отодвигается в сторону,и откручиваем гайки на железной рамке.
5-7 минут!
У меня нет никакой рамки.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение DEN12 »

Буду пробовать, спасибо за советы.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение asferrum »

Captain Sergio писал(а):
asferrum писал(а):
DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот... :*SCRATCH*:
тоннель можно и не снимать.
головка на 10 с удлиннителем в помощь.
я снимаю только рамку с "носками" для рычагов.
ну и правый саморез на тоннеле.
потом пластик тоннеля свободно отодвигается в сторону,и откручиваем гайки на железной рамке.
5-7 минут!
У меня нет никакой рамки.
Сергей,как нет?
она резиновые гофры рычагов,притягивает к кузову.
8 гаечек там,и те что справа, чтоб открутить,надо по идее снимать тоннель,но можно его просто отодвинуть.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение Captain Sergio »

Торможу. Я думал ты про рамку, которая на самом пластике тоннеля. За подсказку спасибо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
manich
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:02
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.
Откуда: Ликино-Дулево
Откуда: Дальний Восток Московской обл.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 9 раз

Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение manich »

Коллеги, доброго дня. Тоже разболтался рычаг КПП. С трудом нашел шарик пластиковый, а вот самую нижнюю втулку по номеру нет... ни у кого в наличии нет. Мож подскажите какой аналог? И какой пыльник от жигулей подходит на ручку КПП?
МПС 2004г, механика, расстался со слезами на глазах...
Ситроен Джампи 2015 г
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение BORIS.B »

Screenshot_2020-01-13-20-48-12-131_com.sec.android.app.sbrowser.png
Пыльник вроде ставят от ваз классики копейки, а втулки ещё от китайца ховера но там номера иногда путаются, разница вроде есть у втулок ориг прорези а у китайской без, я поставил ориг
Аватара пользователя
manich
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:02
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2004г.
Откуда: Ликино-Дулево
Откуда: Дальний Восток Московской обл.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 9 раз

Люфт механизма переключения передач. Решение.

Сообщение manich »

BORIS.B, на картинке пыльник от вазовской ручки КПП? В магазинах не нашли отдельно втулки оригинальные от Митсу... Только рычаг в сборе, а он как крыло самолета... Вот тут мужик ставил от Ховера, вроде без проблем.
https://www.drive2.ru/l/459915269612051 ... 0#comments
Нет у меня втулочки на конце рычага... номер ховерский есть, но в инете нет в наличии... мож есть аналог... :*SCRATCH*:
МПС 2004г, механика, расстался со слезами на глазах...
Ситроен Джампи 2015 г
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»