Кстати у меня с расходом масла казус какой-то. Летом, от ТО до ТО (10т.км) 800грамм всего схавал! До следующего ТО уже 2,5 литра.
Причем стиля езды не менял вроде Сальники р/валов на ощупь сухие Где блин собака зарыта, не понятно
Таже самая фигня может масло поменять на 5w40? сейчас лью 5W30.
А по какой причине то шаровые поменял? Стук или пыльник развалился???
стук, плюс сказали что во время последнего сход-развала не доконца законтрили гайку и раздолбались рулевые тяги
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Кому интересно как менять резиновые кольца на заглушках:
У меня 6g74, но думаю, и на 72 так можно. И такая с правой головы неудобно, но реально снять заглушку. Кстати диаметр кольца (внутренний) 44, толщину я поставил 3,5, но можно и 4. А вот с левой головы, даже на 74, болты на ощупь, но открутил, а достать заглушку нереально, 1,5 часа пытался снять. Но, снимается левое колесо, пыльник, отделяющий арку и движок, и о чудо!!! И к болтам лёгкий доступ, и заглушку вынуть очень легко. Так что, не делайте себе геморрой, а снимайте колесо и меняйте резиновые кольца за 10 минут.
Некропостер! Так то если внимательно попользовать поиск, то это описание можно найти здесь с картинками. Ну а так по любому пасиб за напоминание!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Извини, если удивил, но поиск давал и картинки и описание (по ним и пытался менять), но вот про колесо ничего не было сказано, по этому и написал. С Ув. к гуру форума!